Война на Небесах

редактировать
Сверхъестественная война, описанная в Книге Откровений

Война на Небесах
Питер Брейгель Старший - Падение повстанческих ангелов - Google Art Project.jpg . Падение Мятежных Ангелов, автор Питер Брейгель Старший
МестоположениеНебеса
Результат

Решительная победа верных ангелов

  • Сатана и его падшие ангелы низвергнуты на Землю
Воюющие
Верные ангелыМятежные ангелы
Командиры и лидеры
Архангел Михаил. Небесное войско Сатана. Падшие ангелы
Падение мятежных ангелов; правая часть Иеронима Босха Триптих сена, ок. 1500

Книга Откровений описывает войну на небесах между ангелами во главе с Архангелом Михаилом против тех, кого ведет «дракон», идентифицированный как дьявол или сатана, которые будут побеждены и низвергнуты на землю. Война Откровения на небесах связана с идеей падших ангелов, и возможные параллели были предложены в Еврейской Библии и Свитках Мертвого моря.

Содержание
  • 1 Откровение 12: 7–10
  • 2 Толкования
    • 2.1 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
  • 3 Библейские параллели на иврите
  • 4 Свитка Мертвого моря
  • 5 Изображение
    • 5.1 Литература
    • 5.2 Искусство
    • 5.3 Музыка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Откровение 12: 7–10

7 Потом на небе разразилась война. Михаил и его ангелы сражались против дракона, а дракон и его ангелы сопротивлялись. 8 Но он был недостаточно силен, и они потеряли свое место на небе. 9 Великий дракон был низвергнут - тот древний змей, названный дьяволом или сатаной, который сбивает с пути весь мир. Он был сброшен на землю, и его ангелы с ним.

— Откровение 12: 7–10 (NIV) Михаил изгоняет мятежных ангелов. Иллюстрация Гюстава Доре для Джона Мильтона Потерянный рай.
Интерпретации

В христианской традиции есть истории об ангелах, сброшенных с небес Богом, часто представляя наказание как нанесенное, в частности, сатане. В результате связи этого мотива с процитированным отрывком из Книги Откровение, низвержение сатаны с небес, которое в других версиях мотива представлено как действие самого Бога, было приписано архангелу Михаилу в конце книги. война между двумя группами ангелов, из которых (из-за упоминания о хвосте дракона, бросившем треть небесных звезд на землю) одна треть предположительно была на стороне сатаны, несмотря на то, что падение звезд (Откровение 12: 4 ) рассказывается как произошедшее до начала «войны на небе» (Откровение 12: 7 ).

Комментаторы приписывают восстание сатаны нескольким мотивам, все из которых проистекают из его великой гордости. Эти мотивы включают:

Джонатан Эдвардс в своей проповеди «Мудрость, проявленная в спасении»:

Сатана и его ангелы восстали против Бога на небесах и гордо предположили, что Испытайте их силу с его. И когда Бог своей всемогущей силой победил силу сатаны и послал его, как молнию с небес в ад, со всем своим войском, сатана все еще надеялся одержать победу хитростью [.]

В Католической энциклопедии (1911 г.) «Святой Архангел Михаил», Фредерик Холвек писал: «Св. Иоанн говорит о великом конфликте в конце времен, что также отражает битву на небесах в начале времен. «Он добавил, что имя Михаила» ​​было боевым кличем добрых ангелов в битве. сражался на небесах против врага и его последователей ».

Некоторые современные толкователи Библии рассматривают« войну на небесах »в Откровении 12: 7–13 как эсхатологическое видение конца света. время или как отсылка к духовной войне внутри церкви, а не (как в Милтоне Потерянный рай ) "история о происхождении Сатаны / Люцифер как ангел, восставший против Бога в первобытные времена ». Некоторые комментаторы рассматривали войну на небе как« не буквальную », а как символ земных событий.

Другие исследователи Нового Завета, например, Крейг Р. Кестер и Джеймс Л. Ресеги, рассматривают небесную войну между Михаилом и сатаной как описание того, что произошло при распятии.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что Откровение 12 касается реального события предземного существования человека. Книга Моисея, включенная в канон LDS "стандартные работы ", ссылается на Войну на Небесах и происхождение сатаны как падшего ангела света. Концепция войны на небесах в конце времени стала дополнением к истории падения сатаны в момент зарождения времени - повествования, которое включало сатану и треть всех небесных ангелов. Свидетельством этой интерпретации является фраза «дракон и его ангелы»; эта конкретная формулировка стала первостепенной для укрепления представления о том, что люди связывали ангелов с дьяволом до написания Откровения.

Церковь СПД считает, что Война на Небесах началась в предземном существовании, когда Небесный Отец (Бог) создал План спасения, чтобы человечество стало подобным Ему. Иисус Христос согласно плану был Спасителем, и те, кто следовали плану, придут на Землю, чтобы испытать смертность и продвинуться к вечной жизни. Люцифер, еще один духовный сын Бога, восстал против того, чтобы план полагался на свободу действий, и предложил измененный план, который отрицал свободу выбора. Таким образом он стал сатаной, и он и его последователи были изгнаны с небес. Это лишало их участия в Божьем плане, привилегий получить физическое тело и испытать земную жизнь ".

Библейские параллели на иврите

Проводятся параллели с отрывком из Исаии 14: 4 –17, в котором упоминается «сын утра», который «упал с неба» и был «низвергнут на землю». В стихе 12 этого отрывка еврейское слово, относящееся к утренняя звезда была переведена на латынь как Люцифер. Затем, применительно к Дьяволу в рассказе об утренней звезде, «Люцифер» было применено к нему как к собственному имени. Имя Люцифер, Латинское название (буквально «Несущий свет» или «Несущий свет») утренней звезды (планета Венера в ее утренних явлениях) часто дается Дьяволу в этих рассказах. Сияние утренней звезды - которая кажется ярче всех других звезд, но не видна ночью собственноручно - возможно, породило мифы, такие как вавилонская история об Эфане и Зу, которых возглавлял его гордость т o стремились занять самое высокое место среди звездных богов на северной горе богов (образ присутствует также в Иезекииля 28:14 ), но был сброшен верховным правителем Вавилонского Олимпа. Звезды тогда считались живыми небесными существами. Еврейская энциклопедия утверждает, что миф об Утренней звезде был передан сатане за первое столетие до нашей эры, цитируя в поддержку этой точки зрения Жизнь Адама и Ева и Славянская Книга Еноха 29: 4, 31: 4, где Сатана- Сатаниил описывается как один из архангелов. За то, что он умудрился «сделать свой трон выше облаков над землей и напомнить« мою власть »на высоте», Сатана-Сатаниэль был низвергнут вместе со своими ангелами, и с тех пор он постоянно летал в воздухе над бездна. Согласно еврейской мысли, отрывок из Исаии использовался, чтобы пророчествовать о судьбе царя Вавилона, который, по описанию, стремится соперничать с Богом.

Свитки Мертвого моря

Некоторые ученые различают концепцию войны на небесах в некоторых свитках Мертвого моря, а именно в Войне Сынов Света против Сынов Тьмы (также известной как Военный Свиток ; 1QM и 4Q491–497), Песня 5 из Песни Субботнего Жертвоприношения (4Q402) и Документ Мелхиседека (11Q13).

В Свитке Войны, согласно Менахему Мансуру, ангелы света, которые отождествляются с Михаилом, князем света, будут сражаться на небесах против ангелов тьмы, которые отождествляются с Белиалом., в то время как Сыны Света сражаются с Сынами Тьмы на земле, и во время последней из семи битв, описанных в свитке, придут и помогут Сынам Света одержать окончательную победу.

Джеймс Р. Давила говорит о Песне 5 Песней Субботнего Жертвоприношения как об описании «эсхатологической войны на небесах, подобной той, что была обнаружена в 11Q13, и преданиям об архангеле Михаиле в Правиле войны и книге Откровения». Он предполагает, что Мелхиседек, который упоминается как в документе Мелхиседека, так и в пятой песне Песней Субботнего жертвоприношения, может быть божественным воином, вовлеченным в конфликт с архангелом Михаилом в футурист смысл.

То, что документ Мелхиседека (11Q13) касается войны на небесах, отрицается Фредом Л. Хортоном, который отмечает, что «в сохранившейся части 11Q Мелхиседека нет намека на восстание небесных существ против небесный совет, и единственный несогласный дух - традиционный белиал »; Однако, по мнению Давилы, документ изначально был о эсхатологической войне на небесах, где Мелхиседек был ангельским первосвященником и военным искупителем.

Изображение

Мотив о падении сатаны и его ангелов можно найти в христианской ангелологии и христианском искусстве, а также в концепции падших ангелов (которые за восстание против Бога были низведены и осуждены на

Литература

Анатоль Франс в романе 1914 года La Révolte des Anges адаптировал христианские ссылки, чтобы сделать притчу о восстаниях и революционных движениях.

В «Потерянном рае» Мильтона (1674) ангел Люцифер возглавляет восстание против Бога до грехопадения человека. Треть ангелов, включая языческих ангелов, таких как Молох и Велиал, сброшены Богом с Небес.

Искусство

Тема Войны на Небесах изображалась многими известными художниками как в картинах, так и в скульптурах, включая работы Питера Пауля Рубенса, Гвидо Рени и Джейкоб Эпштейн.

Музыка

Хоровой антифон на праздник of Michaelmas, Factum est Silentium, перефразирует события, описанные в Откровении 8: 1 и Откровении 12: 7–12 :

Factum est Silentium in caelo,. Dum committeret bellum draco cum Michaele Archangelo.

Audita est vox millia millium dicentium:. Salus, honor et virtus omnipotenti Deo.. Millia millium minestrabant ei et decies centena millium assistebant ei.. Alleluia.

Вариант 1: . Dum draco committeret bellum et Michael pugnavit cum eo et fecit victoriam.

На небесах была тишина. Когда дракон сражался с архангелом Михаилом.

Был слышен голос тысячи тысяч человек, говорящий:. Спасение, честь и сила всемогущему Богу.. Тысяча тысяч служили ему, и десять сотен тысяч стояли перед ним.. Аллилуиа.

Вариант 1: . Ибо змей вел войну; и Майкл боролся с ним и вышел победителем.

Антифон был задуман как хоровой мотет рядом композиторов, включая Феличе Анерио, Ричард Деринг, Мельхиор Франк, Алессандро Гранди и Костанцо Порта. гимн, написанный немецким поэтом и гимнодистом Фридрихом Шпее в 1621 году, «Unüberwindlich starker Held » («Непобедимый сильный герой»), также ссылается на то, что архангел Михаил победил дракона. Кантата Баха Es erhub sich ein Streit, BWV 19 посвящена этой теме.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Войной на Небесах.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кристоф Ауффарт, Лорен Т. Штукенбрук (ред.): Падение ангелов. Брилл, Лейден 2004 (Темы в библейском повествовании, 6), ISBN 90-04-12668-6.
  • Марейке Хартманн: Höllen-Szenarien. Eine Analyze des Höllenverständnisses verschiedener Epochen anhand von Höllendarstellungen. Lit, Münster 2005 (Ästhetik - Theologie - Liturgik, 32), ISBN 3-8258-7681-0.
  • Нил Форсайт, Старый враг: Сатана и миф о борьбе ( Princeton University Press) 1987.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте