Религия в Германии (перепись 2011 г.)
Католическая церковь (31,2%) Евангелическая церковь (30,8%) Евангелические свободные церкви ( 0,9%) Православие (1,3%) Другие христиане (2,6%) Без религии (27,9%) Иудаизм (0, 1%) Другие религии (5,2%)Христианство является крупнейшей религией в Германии, и оно пришло на территорию современной Германии с обращением первых германских племен в 4 веке. Этот район стал полностью христианизированным ко времени Карла Великого в VIII и IX веках. После Реформации, начатой Мартином Лютером в начале 16 века многие люди покинули католическую церковь и протестантами, в основном Лютеранство и кальвинист.
В настоящее время около 55% населения идентифицирует себя как христианин, однако только 10% немцев говорят, что верят в Бога как абсолютно уверенные, а 50% говорят, что верят в Бога как меньше определенного. Около половины христиан в Германии - католики, в основном латино-католики ; Католицизм сильнее в южной и западной части страны. Около половины принадлежит Евангелической церкви Германии (EKD), преобладающей в северных регионах, остальная часть - нескольким небольшим христианским конфессиям, таким как Евангелическо-лютеранская свободная церковь, Восточно-православная Церковь или Свидетели Иеговы. От 5 до 6% жителей Германии - мусульмане, в то время как меньшие религии буддизм, иудаизм, индуизм и езидизм.. Остальная часть населения не связана с какой-либо церковью, и многие из них атеисты, агностики или иным образом нерелигиозные.
Демографические данные религии в Германии сильно различаются в зависимости от региона и возраст. Нерелигиозные люди самых больших городов Германии, включая Берлин и Гамбург, и абсолютное большинство 70–80% в восточных городах из того, что между 1949 и 1990 годами было Германией. В отличие от этого, сельские районы западных штатов того, что в тот же период было отличие от Германии, более религиозны, а некоторые сельские районы очень религиозны.
Древнее германское язычество было политеистической религией, исповедуемой в доисторической Германии и Скандинавии, а также римские территории Германии к I веку нашей эры. В нем был пантеон божеств, в который входили Донар / Тунар, Уотан / Водан, Фрува / Фруа, Бальдр / Фол / Балдаг и другие разделяли северогерманское язычество. кельтское язычество и более поздние галло-римские синтезы вместо этого практиковались в западной и южной части современной Германии, тогда как славянское язычество практиковалось на востоке.
на территории Германии под контролем Римской империи (провинция Верхняя Германия и Нижняя Германия ), раннее христианство было введено и начало процветать после 4 века. Хотя языческие римские храмы существовали и раньше, были построены христианские религиозные сооружения, такие как Аула Палатина в Трире (тогда столица римской провинции Галлия Бельгика ), завершенный во время правления римского императора Константина I (306–337 н.э.).
В период Каролингский период, христианство распространилось по всей Германии, особенно во время правления Карла Великого (годы правления 800–814 н.э.) и его экспансионистских военных кампаний. Религиозные периодические сооружения, построенные в Каролингов, включая Палатинскую капеллу в Аахене, уцелевшую часть дворца Ахена, построенную архитектором Одо из Меца во время правления Карла Великого.
Территории современной Германии, как и большая часть Европы, были полностью римско-католическими с религиозным разрывом - офф подавляется как папством, так и императором Священной Римской империи.
Римский католицизм был единственной установленной религией в Священной Римской империи до тех пор, пока с приходом протестантской Реформации ситуация коренным образом изменилась. В начале 16 века злоупотребления (например, продажа индульгенций католической церкви) вызвали большое недовольство, и возникло общее желание реформы. В 1517 году Реформация началась с публикации Мартина Лютера 95 тезисов, детализирующих 95 утверждений, которые, по мнению Лютера, свидетельствуют о коррупции и заблуждении в католической церкви. Реформация использовала несогласие Лютера как с тем, как высшее духовенство использовало и используемое властью, так и с самой идеей папства. В 1521 г. Вормский сейм объявил Лютера вне закона, но Реформация быстро распространилась. Лютер перевел Библию с латыни на немецкий язык, заложив основу современного немецкого языка. Любопытен тот факт, что Лютер говорил на диалекте, имевшем второстепенное значение в немецком языке того времени. После публикации перевода Библии его диалект превратился в стандартный современный немецкий язык.
С протестом лютеранских князей на Имперском сейме в Шпейере (1529) и отказом от лютеранского «Аугсбургского исповедания» в Сейм Аугсбурга (1530 г.), возникла отдельная лютеранская церковь.
С 1545 года в Германии началась Контрреформация. Большая часть Пруссии теперь имело полный контроль над церковными делами, а сам король был признан ведущим епископом. Противодействие объединению исходило от «старых лютеран » в Пруссии и Силезии, которые следовали богословским и литургическим формам, они следовали следователям со времен Лютера. Правительство попыталось расправиться с ними, поэтому они ушли в подполье. Десятки тысяч эмигрировали в Южную Австралию и Соединенные Штаты, где они сформировали Синод Миссури. Наконец, в 1845 году новый король, Фридрих Вильгельм IV, объявил общую амнистию и позволил старым лютеранамывать свободные церковные ассоциации с лишь номинальным контролем правительства
<562.>С религиозной точки зрения тип католика или протестанта, происходили серьезные изменения в плане более персонализированной религиозной точки зрения, ориентированной больше на вид человека, чем на церковь или церемонию. В противовес рационализму конца 18 века был сделан новый акцент на психологии и чувствах человека, особенно с точки зрения созерцания греховности, искупления, а также тайн и откровений христианства. Пиетические возрождения были обычным явлением среди протестантов. Среди католиков возникло количество народных паломничеств. Только в 1844 году полмиллиона паломников совершили паломничество в город Трир в Рейнской области, чтобы увидеть бесшовное одеяние Иисуса, которое, как говорят, было одеянием, которое Иисус носил по пути к своему распятию. Католические епископы в Германии исторически были в степени независимыми от Рима, но теперь Ватикан усилил контроль, новый «ультрамонтанство » католиков, очень лояльных Риму. В 1837–1838 годах в Рейнской области, в основном католиках, разгорелась острая полемика по поводу религиозного детей от смешанных браков, где мать была католичкой, а преступлением для любого священнослужителя обсуждение общественных вопросов в Это вызвало недовольство правительства. Почти все католические епископы. Историк Энтони Стейнхофф сообщает о состоянии жертв:По состоянию на 1878 год только в трех из восьми прусских епархий оставались епископы, около 1125 из 4600 приходов были вакантными, около 1800 священников оказались в тюрьме или в ссылке.... Наконец, между 1872 и 1878 годами были конфискованы многочисленные католические газеты, католические ассоциации и собрания распущены, а католические служащие были только подлогом их симпатий к ультрамонтанам.
Британский посол Одо Рассел сообщил в Лондон в октябре 1872 года, как планы (0,1%), езиды (0,1%) и другие (0,4%))). В конце 2019 года 32,3 миллиона или 38,8% населения страны не были католиками, 29,6% были членами Евангелической церкви, 1,7% были членами Евангелической церкви, 1,4% были православными и 1, 3% были иными Христиане. Нерелигиозные люди составляли 32,4% населения, мусульмане - 2,6%, а 0,5% - исповедуют другие религии. В 2016 году опрос «Политбарометр» предоставил данные о религии в каждом из штатов Германии для взрослых, которые имеют право голоса (18+), как указано в таблице. Христианство Германии является доминирующей религией зарегистрированной, за исключением Гамбурга, в котором Северная Германия традиционно доминировала протестантизм, особенно лютеранство. В двух самых северных провинциях: Шлезвиг-Гольштейн и Нижняя Саксония проживает самый большой процент лютеран, сообщивших о себе, в Германии. Южная Германия имеет католическое большинство, но также большое лютеранское протестантское население (особенно в Северном Вюртемберге и некоторых частях Баден и Франкония (Северная Бавария)), в отличие от почти полностью протестантской Северной верят в Бога (9% не верят). верят в Бога, но в высшую силу, 27% не верят канун в Бога или любую высшую силу):Религия по штатам
Вера | % населения | |
---|---|---|
Веруют в Бога (Монотеизм ) | 60 | 60 |
Верить Бога, абсолютно уверенно | 10 | 10 |
Верить в Бога, достаточно уверенно | 37 | 37 |
Верить в Бога, не слишком уверенно | 12 | 12 |
Верить в Боге, совсем не обязательно | 1 | 1 |
Верить в высшую силу или духовную силу (Иецизм ) | 9 | 9 |
Не верю в Бога или любую высшую силу или духовную силу (Атеизм ) | 27 | 27 |
Не знаю (Агностицизм ) или отказался отвечать | 4 | 4 |
На момент своего основания в 1871 году Германская империя составляла около двух третей протестантов подверглось значительному снижению до 24,9% к 2019 году. В 1871 году третье население составляли католики, а в 2019 году они уменьшились до 27,2%. В 1871 году существовало также заметное еврейское меньшинство, которое было в основном убиты во время Холокоста. В государстве существовали и другие религии, но они не достигли демографического значения и культурного влияния этих трех конфессий.
По состоянию на 2019 год христианство, насчитывающее около 45,8 миллиона человек, является крупнейшей религией Германии (55,0% населения). Следовательно, большинство из них принимают участие в христианской общине. Около 1,9% населения исповедуют православие и около 1,1% исповедуют другие формы христианства (включая другие протестантизм, Свидетели Иеговы, мормонизм и другие).
Источник всех данных: REMID
Католические церкви в полном общении:
Церковь не в общении:
По состоянию на 2019 год 32,3 миллиона или 38,8% немцев не верят в религию. Перед Второй мировой войной около двух третей населения Германии были протестантами, а одна треть - католиками. В особенности на севере и северо-востоке Германии преобладали протестанты. В бывшей регистрации Германии в период с 1945 по 1990 год, включающая почти все исторически католические районы Германии, католики с 1980-х годов составляли большинство большинства. Из-за поколения, стоящего за железным занавесом, протестантские районы бывших государств Пруссии были в большей степени затронуты секуляризмом, чем преимущества католические районы. Преимущественно секуляризованные государства, такие как Гамбург или государства Восточной Германии, когда-то были лютеранскими или объединенными протестантскими оплотами. Из-за этого протестантизма наиболее силен на двух полосах территории бывшей Германии, одна простирается от датской границы до Гессена, а другая простирается с северо-северо-западом по юго-западу по всей Германии.
Существует нерелигиозное большинство в Гамбурге, Бремене, Берлине, Бранденбурге, Саксонии, Саксония-Ангальт, Тюрингия и Мекленбург-Передняя Померания. В восточной земле Саксония-Анхальт только 19,7% принадлежат двум крупным конфессиям страны. Это штат, в котором Мартин Лютер родился и прожил часть своей жизни.
После сорока лет коммунистического правления на территории бывшей Восточной Германии и религиозных обрядов, и вероисповедания намного ниже, чем в остальной части страны. Правительство Германской Демократической