Замена автомобильного двигателя

редактировать

A Замена автомобильного двигателя - это двигатель или основная его часть который продается по отдельности без каких-либо других деталей, необходимых для создания функционального автомобиля (например, трансмиссии ). Эти двигатели производятся либо как запчасти вторичного рынка, либо как копии двигателя, снятого с производства.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Типы заменяющих механизмов
  • 3 Терминология
  • 4 Короткий блок
  • 5 Длинный блок
  • 6 Механизм ящика
    • 6.1 Приложения
    • 6.2 Преимущества
    • 6.3 Электродвигатели для ящиков
    • 6.4 Примеры
  • 7 Сменные блоки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Использование

Сменные двигатели используются для заменить классические автомобильные двигатели, которые находятся в плохом состоянии или сломаны, или установить на автомобиль более мощный или более экономичный двигатель. Замена двигателей часто используется, чтобы сделать старые автомобили более надежными для повседневной езды. Любители классических автомобилей могут также установить репродукции редкой силовой установки в классический автомобиль (это чаще всего можно увидеть в Mopar маслкарах, в которых 426 Hemi установлен в их).

Двигатели вторичного рынка используются во многих формах автоспорта. В некоторых сериях гоночных автомобилей поздних моделей используются двигатели «с ящиками », многие из которых производятся независимыми фирмами. Это гарантирует, что все водители имеют гоночные автомобили с одинаковой мощностью. В автомобилях Legends и Allison Legacy Series также используются двигатели с герметичными ящиками.

Типы заменяемых двигателей

Четыре наиболее распространенных типа заменяемых двигателей:

  • Восстановленные двигатели (также известные как "модернизированные", "восстановленные" или "модернизированные" ")
  • Восстановленные движки
  • Использованные движки
  • Новые движки (также известные как« движки ящиков ")
Терминология
  • Короткий блок - все между головкой блока цилиндров и масляным поддоном (кроме этих элементов)
  • Длинный блок - короткий блок с установленной и разборной головкой блока цилиндров, клапанами и распределительным валом
  • Ящик двигателя - новый или модернизированный двигатель, считается эквивалентом нового двигателя. Детали включают в себя не только длинный блок, включая впускной коллектор, карбюратор или систему впрыска топлива, и, возможно, генератор переменного тока
Короткий блок
Это 3S-GTE шортблок на стенде двигателя, ожидающий очистки. Тот же двигатель после очистки. Отложения углерода можно удалить металлической щеткой, а затем поверхность отполировать очень мелкой наждачной бумагой. Работы выполняются механическим цехом в рамках более сложного ремонта двигателя. Восстановление двигателя помогает восстановить мощность и экономичность и / или улучшить или увеличить производительность.

A короткий блок представляет собой узел двигателя, содержащий часть блока цилиндров ниже прокладка головки, но над масляным поддоном. Кулачковый двигатель с внутренним блоком включает в себя распределительный вал, синхронизирующую шестерню и любые балансирные валы. Верхний распредвал двигатели не включают эти детали. Они появились после войны, когда массовое производство согласованных моделей двигателей стало массовым, а не ручное производство различных двигателей. Хотя они были обычным явлением с 1950-х по 1970-е годы, но исчезли после этого, поскольку, когда двигатели с верхним распределительным валом (OHC) стали нормой, рациональной единицей замены стал длинный блок.

Короткоблочный двигатель - это заменяемый компонент для использования, когда изношенный двигатель требует серьезного обслуживания, обычно выходящего за рамки возможностей местной ремонтной мастерской, и вместо этого требуется механическая мастерская. Короткий блок представляет собой основные изнашиваемые элементы такого двигателя: поршневые кольца и, возможно, расточку отверстий цилиндров или замену гильз вместе с переточенными подшипниками на коленчатом валу. Хотя замена колец или когда-то считалась типичной работой в гараже, потребность в расточном или кривошипно-шлифовальном станке превышала это. Короткий блок представлял собой набор основных необходимых деталей, выходящих за рамки возможностей гаража, в одном элементе.

Третий пункт, иногда требующий механической обработки, повторная нарезка седел клапанов в головке блока цилиндров, требовался реже. Шлифовка клапанов по размеру была обычной задачей в гараже, как и легкая повторная нарезка ручными инструментами, обычно в чугунное седло. Только после того, как стали использоваться стальные вставки седла, либо для неэтилированного бензина в 1970-е годы, либо вставленные в алюминиевые головки, обработка головок и замена седел стали столь же обычными. Алюминиевые головки цилиндров также могут быть повреждены из-за деформации после перегрева, часто требующей механической обработки для их повторного выравнивания.

Короткий блок имеет преимущества перед разборкой двигателя и отправкой коленчатого вала и т. Д. На доработку. Было бы быстрее получить, потребовав только одну отгрузку, а не двойную отгрузку и время на обработку. Короткий блок также можно было бы построить в мастерской, которая, надеюсь, будет более чистой и организованной для специалистов по двигателестроению.

Короткие блоки были двигателями OHV. Боковые клапаны преобладали до того, как короткий блок стал обычным предметом, и они также мало экономили за счет исключения (простой) головки.

Длинный блок

A длинный блок - это узел двигателя, который состоит из собранных короткого блока, коленчатого вала, головка блока цилиндров, распределительный вал (обычно) и клапанный механизм. Длинный блок не включает топливную систему, электрические, впускные и выпускные компоненты, а также другие компоненты. Длинный блок может включать крышку привода ГРМ, масляный поддон и крышки клапанов.

Замена двигателя с длинным блоком обычно требует замены частей исходного двигателя на длинный блок. К этим деталям относятся масляный поддон, впускной коллектор, детали контроля выбросов, карбюратор или система впрыска топлива, выхлопная система . коллектор (и), генератор, стартер, гидроусилитель руля насос (если есть) и кондиционер компрессор (при наличии).

Двигатель ящика

A двигатель ящика - это полностью собранный автомобильный двигатель, который поставляется установщику первоначально в ящике. Двигатели для ящиков производятся множеством разных компаний, но все они обладают одинаковыми характеристиками: они являются законченными двигателями, готовыми к установке после извлечения из ящика. Обычно для двигателя ящика требуются только болтовые принадлежности, такие как водяной насос, топливная система и выхлоп. Этот тип двигателя используется в различных областях, включая общую замену, хотрод и соревнования по автоспорту. Двигатели с ящиками часто рассматриваются как экономичное и более надежное решение, в отличие от капитального ремонта двигателей или сборки на заказ. Такие двигатели производятся специализированными двигателестроителями, работающими в чистых и хорошо оборудованных мастерских, а не в ремонтных мастерских общего назначения.

Двигатели ящиков могут быть как совершенно новыми, так и существенно восстановленными. В случае перестройки они будут перестроены до такой степени, что они будут иметь такое же качество, надежность и ожидаемый срок службы, что и новый двигатель.

Приложения

Open Wheel Modified - распространенный тип приложений для двигателей ящиков

Двигатели ящиков хорошо подходят для многих различных платформ транспортных средств. Двигатели часто используются в следующих областях:

Преимущества

Ящики-двигатели часто рассматриваются как экономичный выбор независимо от области применения. При обычной замене автомобильного двигателя цена на двигатель в ящике часто бывает очень конкурентоспособной по сравнению со стоимостью полного восстановления неисправного двигателя. Также быстрее отправить со склада, чем ждать столько же деталей, а затем начинать восстановление. Установщики часто выбирают двигатель ящика из-за его стоимости и простоты замены. Двигатели с ящиками обычно заменяются болтами, при этом внутренние работы с двигателем не выполняются, по сравнению с полным капитальным ремонтом, который требует замены внутренних деталей обученными механиками. Hot Rod и другие специализированные уличные приложения также часто выбирают двигатель ящика из-за его более высокой стоимости по сравнению со специально созданным двигателем.

В автоспорте вариант двигателя с ящиком стал очень популярным по разным причинам. Ящики с двигателем часто являются более доступным вариантом по сравнению со специально созданным гоночным двигателем, поэтому бюджетные гонщики часто выбирают этот путь. Двигатель ящика также приобрел большую базу поклонников во многих различных гоночных сериях из-за соревновательных гонок. Поскольку все гонщики имеют одинаковые двигатели, гонки выигрывают благодаря таланту водителя и настройке шасси, а не количеству лошадиных сил, которое команда может позволить себе встроить в свой двигатель.

Ящики для электромобилей

Большинство преобразований ресто-мод электромобилей достигается за счет перепрофилирования трансмиссии существующих массовых электромобилей, таких как Tesla. По состоянию на октябрь 2019 г. не существует специальных комплектов электромобилей для двигателей с ящиками, доступных для коммерческого использования, но такие проекты находятся в стадии разработки.

Примеры

  • Chevrolet Performance CT 350/350 Circle Track Crate Engine
  • Ford Performance 347 кубических дюймов 415 л.с. Герметичный гоночный двигатель
Сменные блоки

Новые отливки некоторых двигателей иногда производят независимые компании. Эти блоки обычно заменяют редкие или популярные конструкции для восстановления послепродажного обслуживания, особенно когда оригинальные больше не производятся. Иногда они доступны из алюминия вместо исходного железа или из более прочных сплавов. Часто они имитируют большие доступные смещения, которые были произведены в небольших количествах, или учитывают смещения, которые никогда не были доступны.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:21:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте