Автомобильный двигатель

редактировать
легковые и грузовые автомобили Двигатели внутреннего сгорания, такие как бензиновый двигатель объемом 1,6 л (98 кубических дюймов) 2009 года выпуска, представленный здесь, были доминирующая силовая установка на протяжении большей части истории автомобилей

По состоянию на 2013 год существовало множество силовых установок, доступных или потенциально доступных для автомобилей и других транспортных средств. Опции включали двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизельном, пропане или природном газе ; гибридные автомобили, подключаемые гибриды, автомобили на топливных элементах, работающие на водороде, и все электромобили. Транспортные средства, работающие на топливе, имеют преимущество из-за ограниченного диапазона и высокой стоимости батарей. Некоторые варианты требовали строительства сети заправочных станций или зарядных станций. Не обладая убедительным преимуществом для какого-либо конкретного варианта, автопроизводители следовали параллельным направлениям разработки, используя множество вариантов. Одной из применяемых стратегий было уменьшение веса транспортных средств.

Содержание

  • 1 Последние разработки
  • 2 Характеристики
  • 3 История
  • 4 Типы двигателей
    • 4.1 Двигатели внутреннего сгорания
    • 4.2 Паровые двигатели
    • 4.3 Электродвигатели
  • 5 Ссылки

Последние разработки

Использование высоких технологий (таких как электронные блоки управления двигателем ) в усовершенствованных конструкциях в результате значительных инвестиций европейских стран и Японии в исследования в области развития, казалось, дало положительный эффект. для них преимущество перед китайскими автопроизводителями и поставщиками запчастей, у которых по состоянию на 2013 год были низкие бюджеты на разработку и не хватало мощностей для производства деталей для высокотехнологичных двигателей и конструкций силовых агрегатов.

Характеристики

Начальник характеристикой автомобильного двигателя (по сравнению с стационарным двигателем или судовым двигателем ) является высокое отношение мощности к массе. Это достигается за счет использования высокой скорости вращения. Однако автомобильные двигатели иногда модифицируют для использования на море, образуя судовой автомобильный двигатель.

История

В первые годы паровые двигатели и электродвигатели Были опробованы, но с ограниченным успехом. В 20 веке двигатель внутреннего сгорания стал доминирующим. В 2015 году двигатель внутреннего сгорания остается наиболее широко используемым, но возрождение электричества кажется вероятным из-за растущей озабоченности по поводу выбросов от двигателей ic выхлопных газов.

По состоянию на 2017 год большинство автомобилей в США работают на бензине. В начале 1900-х годов двигатели внутреннего сгорания столкнулись с конкуренцией со стороны паровых и электрических двигателей. Двигатели внутреннего сгорания того времени работали на бензине. Двигатели внутреннего сгорания работают по концепции поршня, который толкает давление определенного взрыва. Этот взрыв сжигает углеводород в головке блока цилиндров двигателя. Из всех автомобилей, произведенных в то время, только около четверти фактически относятся к двигателям внутреннего сгорания. В течение следующих двух лет двигатель внутреннего сгорания стал самым популярным автомобильным двигателем. Где-то в 19 веке Рудольф Дизель изобрел новую форму энергии внутреннего сгорания, используя концепцию впрыска жидкого топлива в воздух, нагретый исключительно за счет сжатия. Это предшественник современного дизельного двигателя, используемого в автомобилях, но, в частности, в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовые автомобили.

Типы двигателей

Двигатели внутреннего сгорания

Бензиновые двигатели быстро стали выбором производителей и потребителей. Несмотря на грубый запуск, шумный и грязный двигатель, а также сложное переключение передач, новые технологии, такие как производственная линия и усовершенствование двигателя, позволили производить стандартные газовые автомобили. Это начало от изобретения газового автомобиля в 1876 году до начала массового производства в 1890-х годах. Модель Т Генри Форда снизила цены на автомобили до более доступной. В то же время Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер, позволивший автомобилю быть более эффективным, чем механический стартер. Обилие бензиновых газовых автомобилей должно быть высокопроизводительным и доступным. Спрос на бензин вырос с 3 миллиардов баррелей в 1919 году до примерно 15 миллиардов в 1929 году.

Двигатель внутреннего сгорания - это двигатель, который приводится в действие за счет расширения газа, возникающего при сгорании углеводородов. газы топливо. Чтобы уточнить, внутреннее сгорание использовало теплоту сгорания, создаваемую впрыснутым углеводородным топливом, для создания механического движения. В начале 1900-х годов древесный спирт был популярным топливом для французских и немецких автомобилей, но, поскольку правительства ввели большие налоги на производство, цена на древесный спирт поднялась выше, чем на бензин. Бензиновые двигатели стали популярными в результате этого, поскольку двигатели внутреннего сгорания были широко известны как бензиновые двигатели. Хотя бензиновые двигатели стали популярными, они не были особенно желательными из-за опасности утечки топлива, которая могла вызвать взрывы. Поэтому многие изобретатели в результате пытались создать двигатель, работающий на керосине. Это не было успешным предприятием, применяющим его в автомобилях. Существует много различных видов топлива для двигателей внутреннего сгорания. К ним относятся дизельное топливо, бензин и этанол.

Паровые двигатели

паровой двигатель был изобретен в конце 1700-х гг. и основной метод питания двигателей, а вскоре и локомотивов. Одним из самых популярных паровых автомобилей был Stanley Steamer с низким уровнем загрязнения, мощностью и скоростью. Обратной стороной этих паровых автомобилей является ненадежность, сложность и частые аварии. Время запуска паровой машины может составлять до 45 минут, что противоречит цели более быстрой транспортировки. К тому времени, когда паровой автомобиль был усовершенствован, сложность производства по сравнению с газовыми автомобилями сделала паровые автомобили нерентабельными.

Паровая машина - это устройство, которое преобразует тепло в механическое движение. Это обеспечивается использованием котлов, создающих пар за счет кипящей воды. В начале 1900-х годов Эбнер Добл представил в США автомобиль с паровым двигателем, который имел возможности, которые потенциально могли превзойти Ford Model T по эффективности. Известно, что пар имеет очень эффективную экономию топлива при использовании источника высокой мощности. Вот почему половина мира почти весь 19 век и почти половину 20 века приводилась в действие паром. Основным недостатком паровых двигателей в автомобилях было то, что операторы должны были полностью знать котлы и паровые двигатели перед началом работы, так как пренебрежение оператором наносило ущерб самому двигателю.

Электродвигатели.

Электромобили казались наиболее жизнеспособным вариантом, подобно паровым автомобилям. Он был впервые изобретен в начале 1800-х годов и стал жизнеспособным средством передвижения примерно в 1890 году, когда Уильям Моррисон создал первый электромобиль, который двигался со скоростью 14 миль в час. В отличие от своих бензиновых собратьев электромобили обеспечивали низкий уровень загрязнения и бесшумную езду. Самым большим недостатком электромобилей был диапазон. Типичный электромобиль может проехать около 20 миль, прежде чем потребуется подзарядка. Производители не могли увеличить количество батарей из-за их громоздкости в то время. Без стимула покупать электромобили, газовые автомобили были наиболее жизнеспособным вариантом в то время.

Электромобили используют батареи для хранения электроэнергии, которая используется для питания электродвигателей. Батарея подает питание на двигатель переменного или постоянного тока. Разница между двигателями переменного тока и постоянного тока заключается в том, какая система необходима для их работы в электромобиле. Двигатель переменного тока обычно дешевле, но компоненты, необходимые для его работы в электромобиле, такие как контроллер и инвертор, делают его более дорогим, чем двигатель постоянного тока. Электромобиль - уникальная особенность электромобилей по сравнению с его бензиновыми аналогами: электромобиль проще, чем бензиновый. Электромобиль обходит компоненты бензинового автомобиля, такие как коленчатый вал, что позволяет ему вырабатывать мощность намного быстрее, чем бензин. Из-за более быстрой передачи энергии электромобиль способен ускоряться быстрее, чем бензиновые автомобили.

В 1970-х электромобиль снова появился на свет из-за нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года. Раньше изобилие бензина было основным источником топлива для автомобилей. Но после дефицита производители снова начали обращать внимание на электромобили. Несмотря на усовершенствованные технологии 1800-х годов, электромобили столкнулись с аналогичными технологическими недостатками, такими как ограниченный пробег и скорость. Они могли двигаться только со скоростью до 45 миль в час и имели дальность действия около 40 миль.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 19:24:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте