Авто-рикша

редактировать
Моторизованная версия рикши Авто-рикша в Шри-Ланка

Авто-рикша - моторизованная версия тянущейся рикши или велорикши. Большинство из них имеют три колеса и не наклоняются. В разных странах они известны под множеством терминов, включая авто, авто / авто рикша, детское такси, голубь, баджадж, чанд гари, лапа, тук-тук, трехколесный или тукси .

. Авто-рикша - распространенный вид городского транспорта, как для аренды, так и для частного использования во многих странах мира. Они особенно распространены в странах с тропическим или субтропическим климатом, поскольку они обычно не полностью закрыты, и во многих развивающихся странах, потому что владеть ими относительно недорого. и работать. По состоянию на 2019 год Bajaj Auto из Пуне, Индия является крупнейшим в мире производителем авто-рикш, продав 780 000 в течение финансового года.

Там есть много различных типов, конструкций и вариаций авто рикши. Самый распространенный тип характеризуется корпусом из листового металла или открытой рамой на трех колесах; брезентовая крыша с откидными боковыми занавесками; небольшая кабина спереди для водителя (в Индии авто уоллах или туктуК-уоллах) с рулем органами управления; и грузовое, пассажирское или двойное целевое пространство сзади. Другой распространенный тип - мотоцикл с увеличенной коляской или, что реже, толкает или тянет за собой пассажирский салон.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Региональные различия
    • 2.1 Африка и Ближний Восток
      • 2.1.1 Египет
      • 2.1.2 Газа
      • 2.1.3 Мадагаскар
      • 2.1. 4 Нигерия
      • 2.1.5 Южная Африка
      • 2.1.6 Судан
      • 2.1.7 Танзания
      • 2.1.8 Зимбабве
    • 2.2 Южная Азия
      • 2.2.1 Афганистан
      • 2.2.2 Бангладеш
      • 2.2.3 Индия
        • 2.2.3.1 Законодательство
      • 2.2.4 Непал
      • 2.2.5 Пакистан
      • 2.2.6 Шри-Ланка
    • 2.3 Юго-Восточная Азия
      • 2.3.1 Камбоджа
      • 2.3.2 Индонезия
      • 2.3.3 Филиппины
      • 2.3.4 Таиланд
    • 2.4 Восточная Азия
      • 2.4.1 Китай
    • 2,5 Европа
      • 2.5.1 Франция
      • 2,5.2 Италия
      • 2.5.3 Португалия
      • 2.5.4 Соединенное Королевство
    • 2.6 Центральная Америка
      • 2.6.1 Сальвадор
      • 2.6.2 Гватемала
    • 2.7 Северная Америка
      • 2.7. 1 США
      • 2.7.2 Куба
    • 2,8 Южная Америка
      • 2.8.1 Перу
  • 3 Эффективность использования топлива и загрязнение окружающей среды
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение
Daihatsu Midget Model DKA

В 1930-х годах Япония была самой промышленно развитой страной востока. В то время Азия поощряла развитие моторизованных транспортных средств, в том числе менее дорогих трехколесных транспортных средств на базе мотоциклов. Mazda-Go, трехколесный открытый «грузовик», выпущенный в 1931 году, часто считается первым из того, что превратилось в рикшу. Позднее в том же десятилетии японское Министерство почт и телекоммуникаций Японии распространило около 20 000 подержанных трехколесных транспортных средств в Юго-Восточную Азию в рамках усилий по расширению своего влияния в регионе. Они стали популярными в некоторых регионах, особенно в Таиланде, где развитие местного производства и дизайна началось после того, как трехколесные автомобили вышли из употребления в Японии, когда правительство Японии отменило лицензию на трехколесные автомобили в 1965 году.

Начало производства в Юго-Восточной Азии из серийного производства модели Daihatsu Midget, представленного в 1959 году. Исключением является модифицированный местными производителями трехколесный велосипед филиппинский, который происходит от Rikuo Мотоцикл Type 97 с коляской, представленный на острова в 1941 году Императорской армией Японии во время Второй мировой войны.

В Европе Коррадино Д'Асканио, авиаконструктор в Piaggio и изобретатель Vespa, выступил с идеей построить легкий трехколесный коммерческий автомобиль для питания итальянской почты. война экономическое восстановление. Piaggio Ape последовал его примеру в 1947 году.

Региональные варианты

Африка и Ближний Восток

Египет

Местное название " toktok, рикша используется для перевозки грузов в большинстве районов Египта.

Газа

Наряду с недавним бумом мест отдыха в Газе для местных жителей, в 2010 году повозки с ослами практически вытеснились тук-туками. запрет Египта и Израиля на ввоз большинства моторизованных транспортных средств, тук-туки должны были провозиться частями через сеть туннелей, соединяющих Газу с Египтом.

Мадагаскар

На Мадагаскаре рикши с механической тягой - распространенный вид транспорта в ряде городов, особенно в Анцирабе. Они известны как posy от pousse-pousse, что означает «толкать-толкать». Велорикши начали появляться с 2006 года в ряде плоских городов, таких как Тоамасина, и заменили большую часть букетов, и теперь им угрожают авто-рикши, представленные в 2009 году. Столицы провинций, такие как Тоамасина, Махаджанга, Толиара, и Анциранана быстро их принимают. Они известны как «баджаджи» на севере и «тук-тук» или «тик-тик» на востоке, и теперь они имеют лицензию на работу в качестве такси. У них пока нет лицензии на работу в густонаселенной и более загрязненной столице страны Антананариву.

Нигерия

Аэрофотоснимок скопления авторикши с пешеходного моста в Уйо, юго-восток Нигерии

Авторикша используется для перевозки в городах по всей Нигерии. Однако популярность и использование варьируется в зависимости от страны. В Лагосе, например, "кеке" (йоруба для велосипеда) регулируется, и передвижение по автомагистралям штата запрещено.

Южная Африка

тук-тук в Херманус, Южная Африка (2014)

Тук-туки, представленные в Дурбане в конце 1980-х годов, в последние годы пользовались растущей популярностью, особенно в Гаутенге. В Кейптауне они используются для доставки продуктов и, в последнее время, для перевозки туристов.

Рикша в Омдурмане (Судан )

Судан

Рикши, известные в Судане как «ракша», являются наиболее распространенным средством передвижения, за которым следуют автобусы в столице Хартуме.

Танзания

Рикши в местном масштабе известны как «баджаджи» и являются одним из самых популярных видов транспорта. общий вид транспорта в Дар-эс-Саламе.

Зимбабве

Hende Moto electric 3 Wheeler Зимбабве

Hende Moto Taxi были впервые представлены в Зимбабве в качестве первого автомобиля, произведенного зимбабвийской компанией-производителем трехколесных транспортных средств Hende Moto Pvt Ltd, Hende Moto Engine в кузове из стекловолокна Safari. Первое такси Hende Moto Taxi было представлено в Квекве в августе 2019 года, Зимбабве, а затем Виктория-Фолс Сити заняла второе место и, наконец, Хараре 2019 года. Hende Moto также является производителем первого зимбабвийского электрического пассажира. трехколесный автомобиль. Он работает от литий-ионной батареи, имеющей запас хода до 70 миль. 6-часовая зарядка.

Южная Азия

Афганистан

Тук-тук в Герате

Авторикши очень распространены в восточном афганском городе Джелалабад, где они обычно украшены произведениями искусства и цветами. Они также популярны в северном городе Кундуз.

Бангладеш

«КПГ» в Дакке

Авто-рикши (местные называют «детские такси», а в последнее время - «КПГ» из-за их топлива источник, сжатый природный газ) являются одним из наиболее популярных видов транспорта в Бангладеш, главным образом из-за их размеров и скорости. Они лучше всего подходят для узких, многолюдных улиц и, таким образом, являются основным средством преодоления больших расстояний в городских районах.

Двухтактные двигатели были определены как один из основных источников загрязнения воздуха в Дакка. Так, с января 2003 г. в столицу запретили въезд традиционных авто-рикш; только новые модели, работающие на природном газе (СПГ), были допущены к эксплуатации в черте города. Все КПГ окрашены в зеленый цвет, что означает, что автомобили экологичны и что в каждый из них встроен счетчик.

Индия

В большинстве городов предлагаются услуги рикши, хотя велорикши также распространены, и даже рикши с ручным приводом существуют в определенных областях, таких как Калькутта. Правительства многих штатов выступили с инициативой службы рикш, дружественной к женщинам, под названием Розовые рикши.

Авто-рикши используются в городах и поселках на короткие расстояния; они менее подходят для дальних поездок, потому что они медленные и вагоны открыты для загрязнения воздуха. Авто-рикши (часто называемые «автомобилями») обеспечивают дешевую и эффективную транспортировку. Современные авто рикши работают на сжатом природном газе (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG) в соответствии с государственными правилами и являются экологически безопасными по сравнению с полноразмерными автомобилями..

Чтобы увеличить скорость движения транспорта, в южной части Мумбаи.

запрещено использовать авто рикши..

Индия является местом проведения ежегодных Rickshaw Run.

Есть два типа авто рикш в Индии. В старых версиях двигатели располагались ниже водительского сиденья, а в более новых - сзади. Обычно они работают на бензине, CNG или дизельном топливе. Вместимость обычной рикши - четыре человека, включая место водителя. Шестиместные рикши существуют в разных частях страны, но эта модель была официально запрещена в городе Пуна 10 января 2003 года Региональным транспортным управлением (RTA).

Автомобили, работающие на КПГ. во многих городах (например, Дели, Агра) их можно отличить от более ранних автомобилей с бензиновым двигателем по желто-зеленой окраске, в отличие от прежних черно-желтых автомобилей. В других городах (например, в Мумбаи) единственной отличительной чертой является печать CNG на задней или боковой стороне автомобиля. Некоторые местные органы власти рассматривают четырехтактные двигатели вместо двухтактных версий.

Производители авто-рикш в Индии включают Bajaj Auto, Atul Auto Limited, Kerala Automobiles Limited, Force Motors, Mahindra Mahindra, Piaggio Ape, TVS Motors и Fleek Motors.

Помимо обычных автомобилей, в Дели также был вариант с двигателем Harley-Davidson, названный phat-phati, из-за характерного - и довольно громкого - звука, который он издавал.. История гласит, что вскоре после независимости был обнаружен запас мотоциклов Harley-Davidson, которые использовались британскими войсками во время Второй мировой войны и оставлены на военном складе в Дели. Некоторые предприимчивые водители купили эти байки, установили коробку передач (вероятно, от джипа Виллис ), приварили салон, рассчитанный на четыре-шесть пассажиров, и поставили высоко необычный и нестандартный транспорт на дорогах. Постановление 1998 года Верховного суда против использования транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, наконец, подписало смертный приговор фат-фати Дели.

По состоянию на 2018 год в Индии насчитывается около 1,5 миллионов аккумуляторных батарей, три - колесные рикши по дорогам. Ежемесячно на улицы выходит около 11 000 новых, создавая рынок на 1,5 миллиарда долларов США. Производители включают Mahindra Mahindra Ltd. и Kinetic Engineering. Препятствием для внедрения электромобилей является нехватка зарядных станций; По состоянию на конец 2017 года в Индии их было всего 425. По прогнозам, к 2022 году это число вырастет до 2800.

Законодательство

Как правило, тарифы на проезд в рикше контролируются государством, однако профсоюзы водителей автомобилей (и такси) часто устраивают забастовки с требованием повышения цен. Они также несколько раз бастовали в Дели в знак протеста против правительства и постановления Высокого суда от 2012 года об установке систем GPS, и даже несмотря на то, что установка GPS в общественном транспорте была обязательной. в 2015 году, по состоянию на 2017 год соблюдение требований остается очень низким.

Непал

Авторикши были популярным видом транспорта в Непале в 1980-х и 1990-х годах, пока правительство не запретило передвижение 600 таких автомобилей. в начале 2000-х гг. Самые ранние авто-рикши, которые ходили в Катманду, были произведены Bajaj Auto.

Непал был популярным местом проведения Rickshaw Run. Осенний забег 2009 года проходил в Гоа, Индия, и завершился в Покхара, Непал.

Пакистан

Авто-рикши - популярный вид транспорта. в пакистанских городах и в основном используются для поездок на короткие расстояния внутри городов. Один из крупнейших производителей авто рикш - Piaggio. Правительство принимает меры по переоборудованию всех бензиновых авто рикш в более чистые рикши, работающие на КПГ, к 2015 году во всех крупных городах Пакистана путем предоставления льготных кредитов через коммерческие банки. Министерство охраны окружающей среды Канады реализует пилотные проекты в Лахоре, Карачи и Кветта с технологией двигателей, разработанной в Миссиссога, Онтарио, Канада, которая использует КПГ вместо бензина в двухтактных двигателях в целях борьбы с загрязнением окружающей среды и уровнями шума.

Во многих городах Пакистана, существуют также мотоциклетные рикши, обычно называемые «чанд гари» (лунный автомобиль) или «чинчи» в честь китайской компании Jinan Qingqi Motorcycle Co. Ltd, которая первой представила их на рынке.

В Пакистане много производителей рикш. Лахор - центр производства авто-рикш, работающих на сжатом природном газе. Производители: New Asia automotive Pvt, Ltd; Экспортная компания AECO; STAHLCO Motors; Глобальные источники; Parhiyar Automobiles; Global Ledsys Technologies; Siwa Industries; Prime Punjab Automobiles; Муршид Фарм Индастриз; Sazgar Automobiles; NTN Enterprises; и Imperial Engineering Company.

Шри-Ланка

Велорикша в Полоннаруве, Шри-Ланка

Авто-рикши, широко известные как Трехколесные, тук-туки (сингальский : ටුක් ටුක්, произносится ) или велорикши можно найти на всех дорогах в Шри-Ланке, от извилистых дорог в холмистой местности до перегруженных дорог Коломбо, по которым перевозятся местные жители, иностранцы или грузы. Шри-ланкийские трициклы относятся к легкому типу Пномпеня. Большинство трехколесных транспортных средств в Шри-Ланке представляют собой слегка модифицированную индийскую модель Bajaj, импортируемую из Индии, хотя их немного, производятся на местном уровне и все чаще импортируются из других стран региона, а также трехколесные транспортные средства других марок, таких как Пьяджио Апе. По состоянию на середину 2018 года новый тук-тук с бензиновым двигателем обычно стоит около 4300 долларов США, тогда как недавно представленная китайская электрическая модель стоила около 5900 долларов США. С 2008 года правительство Шри-Ланки запретило импорт всех двухтактных бензиновых двигателей из-за экологических проблем. Сейчас на остров импортируются четырехтактные двигатели. Большинство трехколесных транспортных средств доступны в качестве арендованных транспортных средств, а некоторые из них используются для перевозки грузов, частных компаний или рекламных транспортных средств. Компания Bajaj фактически обладает монополией на острове, а ее агентом является компания David Pieries Motor Co, Ltd. Некоторые трехколесные автомобили в Шри-Ланке имеют дальномеры. В столице это становится все более распространенным явлением. Подавляющее большинство тарифов оговаривается между пассажиром и водителем. В Шри-Ланке 1,2 миллиона велорикш, большинство из которых имеют финансовые ссуды.

Юго-Восточная Азия

Камбоджа

В Камбодже термин тук-тук (кхмерский : ទុក ទុក) может относиться к трехколесному транспортному средству или к пассажирскому реморку, буксируемому мотоциклом . Это широко используемый вид транспорта в столице Пномпеня и для посетителей, посещающих Ангкор храмы в Сиемреапе. Некоторые из них имеют четыре колеса и состоят из мотоцикла (который наклоняется) и прицепа (который не наклоняется). В городах Камбоджи объем автомобильного движения намного ниже, чем в городах Таиланда, а тук-туки по-прежнему являются наиболее распространенным видом городского транспорта. По данным Ассоциации независимой демократии неформальной экономики (IDEA), в Пномпене более 6000 тук-туков.

Индонезия

В Индонезия, авторикши популярны в Джакарте как Баджай, Ява Медан и Горонтало как Бентор, а также в некоторых частях Сулавеси и другие места по стране. В Джакарте авторикши называются Bajay или Bajaj, и они такие же, как и в Индии, но окрашены в синий цвет (для тех, которые используют сжатый природный газ ) и оранжевый (для тех, которые используют обычный бензин топливо). Синие импортируются из Индии под маркой Bajaj и TVS, а оранжевые - это старый дизайн 1990 года, они не работают на газе, как синие, но правительство увеличивает количество синих баджайцев и постепенно уменьшает количество оранжевых баджайцев. Баджадж - один из самых популярных видов транспорта в городе. За пределами Джакарты повсеместно встречается авто-рикша в стиле бентор, с пассажирской кабиной, установленной в качестве коляски (как в Медане) или спереди (как в некоторых частях Сулавеси) на мотоцикл.

Филиппины

В Филиппинах аналогичным видом общественного транспорта является «трехколесный велосипед » (Филиппинский : трайсикел; кебуано : трайсикол). Однако, в отличие от авто рикш, у него есть мотоцикл с конфигурацией коляски и другого происхождения. Точная дата его появления на Филиппинах неизвестна, но он начал появляться после Второй мировой войны, примерно одновременно с появлением джипни. Скорее всего, он произошел от военного мотоцикла Rikuo Type 97, который использовался Императорской японской армией на Филиппинах с 1941 года. По сути, мотоцикл был лицензионной копией Harley-Davidson с коляской. Однако существует и другая гипотеза, согласно которой происхождение трехколесного велосипеда связано с аналогичным образом построенным «трисикадом », приводимым в движение человеком велорикшой, построенным в той же конфигурации, что и трехколесный велосипед. Однако происхождение трисикада также неизвестно. До трехколесных велосипедов и трисикадов наиболее распространенным средством общественного транспорта на Филиппинах была повозка, запряженная лошадьми или карабаос, известная как калеса (калеса или карромата в Филиппинский испанский ). Рикша тягач так и не получил признания на Филиппинах. Американцы пытались внедрить его в начале 20 века, но местные филиппинцы категорически возражали против этого, считая его недостойным видом транспорта, превращающим людей в «зверей».

Дизайн и конфигурация трехколесные велосипеды сильно различаются от места к месту, но имеют тенденцию к грубой стандартизации в каждом муниципалитете. Обычная конструкция представляет собой пассажирскую или грузовую коляску, установленную на мотоцикле, обычно справа от мотоцикла. Редко можно встретить машину с левой коляской. Более крупный вариант трехколесного велосипеда с мотоциклом в центре, окруженный пассажирской кабиной с двумя боковыми скамьями, известен как «моторела». Встречается на островах Минданао, Камигуин и Бохол. Другой примечательный вариант - это трехколесные велосипеды с островов Батанес, кабины которых сделаны из дерева и покрыты соломенной травой. В Pagadian City трехколесные велосипеды также уникальны: пассажирская кабина наклонена вверх из-за городских улиц, которые проходят по крутым холмам.

Трехколесные велосипеды могут перевозить трех и более пассажиров в коляске, один-два пилона пассажира позади водителя, и даже несколько на крыше коляски. Трехколесные велосипеды являются одним из основных источников загрязнения воздуха на Филиппинах, на которые приходится 45% всех выбросов летучих органических соединений (ЛОС), поскольку в большинстве из них используются двухтактные двигатели. Тем не менее, некоторые местные органы власти работают над постепенным отказом от двухтактных трехколесных мотоциклов в пользу более чистых четырехтактных двигателей.

Тук-туки (которые до сих пор называют трехколесными велосипедами, несмотря на то, что они имеют совершенно другой технический состав) и электрические варианты их теперь можно увидеть на филиппинских улицах, особенно в городе Манила, названных e-trikes, для последнего. Туктуки с двигателями внутреннего сгорания локально распространяются компанией Bajaj Auto через дилерские центры

Таиланд

Авто-рикша, называемая тук-тук (тайский : ตุ๊ก ๆ, произносится ) в Таиланде - широко используемый вид городского транспорта в Бангкоке и других тайских городах. Название звукоподражательное, имитирующее звук небольшого (часто двухтактного) двигателя. Эквивалентным английским термином будет «удар-удар». Он особенно популярен там, где пробки на дорогах являются серьезной проблемой, например, в Бангкоке и Накхонратчасиме. Водители также могут использовать свои тук-туки для перевозки свежих продуктов или других товаров по городу в отсутствие пассажиров.

В Бангкоке и других городах Таиланда есть много тук-туков, которые представляют собой более открытую вариацию индийского авто-рикши. Около 20 000 тук-туков зарегистрированы в качестве такси в Таиланде. Сообщается, что в одном только Бангкоке насчитывается 9000 тук-туков.

Тук-тук хуа-коб (ตุ๊ก ๆ หัว:; буквально: тук-тук с головой лягушки) - уникальный тук-тук с такси, похожим на голову лягушки. Только Пхра Накхон Си Аюттхая и Транг имеют такие транспортные средства.

Восточная Азия

Китай

Авто-рикша Haikou

В Китае используются различные типы авто-рикши, где они называются sān lún chē (三轮车) и иногда sān bèng zǐ (三 蹦 子), имеется в виду трехколесный или трехколесный велосипед. Их можно использовать для перевозки грузов или пассажиров в более сельские районы. Однако во многих городских районах авторикши для пассажиров часто эксплуатируются нелегально, поскольку считаются небезопасными и утомляют глаза. Однако они разрешены в некоторых городах. Слово tuk tuk в Юго-Восточной Азии транслитерируется как dū dū chē (嘟嘟 车, или звуковой сигнал автомобиля) на китайском языке.

Европа

Франция

Количество тук-туков (250 в 2013 году по данным префектуры Парижа) используются в качестве альтернативной туристической транспортной системы в Париже, причем некоторые из них управляются педалями с помощью электродвигателя. Они еще не имеют полной лицензии на работу и ожидание клиентов на улицах. Велотакси были обычным явлением в годы оккупации в Париже из-за ограничений на топливо.

Италия

Ape C (1956–1967)

Авто-рикши широко использовались в Италии с конца 1940-х годов, обеспечивая недорогие транспортные средства в послевоенные годы, когда стране не хватало экономических ресурсов. Piaggio Ape (Tukxi), разработанный создателем Vespa Коррадино Д'Асканио и впервые произведенный в 1948 году итальянской компанией Piaggio, хотя в первую очередь предназначался для перевозки грузов, он также широко использовался в качестве авто-рикши. Он по-прежнему чрезвычайно популярен по всей стране, особенно полезен на узких улочках в центре многих маленьких городков в центральной и южной Италии. Хотя Piaggio Ape больше не играет ключевой роли в транспорте, он по-прежнему используется в качестве мини-такси в некоторых областях, таких как острова Искья и Стромболи (на Стромболи запрещены автомобили). Недавно он был повторно запущен как модное и экологичное средство передвижения или, в зависимости от роли, которую Ape сыграла в истории итальянского дизайна, как рекламный инструмент. С 2006 года Ape производится по лицензии в Индии.

Португалия

Такси тук-тук в Албуфейре Португалия

Тук-тук используются в курортном городе Албуфейра в Алгарве как новый вид транспорта для посетителей во время туристического сезона.

Соединенное Королевство

Рикши Tuk Tuks и Auto Rickshaw были представлены в Великобритании компанией Tukshop в 2004 году. Основанная mrsteve, первые партии автомобилей Bajaj прибыли в Саутгемптон, где они были собраны и модифицированы для дорог Великобритании. использовать.

Tuctucs заказывает авто-рикшу в Брайтон-Марина

В 2006 году британский писатель-путешественник - Антония Болингброк-Кент - и ее подруга Джо Хакстер проехали 12561 милю (20 215 км) на авто-рикше от Бангкока до Брайтона. За эту 98-дневную поездку они установили мировой рекорд Гиннеса как самое длинное путешествие в истории с авто рикшей.

Центральная Америка

Баджадж мототакси в Сальвадоре

Сальвадор

Мототакси или мото - это Эль-Сальвадорская версия авто рикши. Чаще всего их делают из передней части и двигателя мотоцикла, прикрепленных к двухколесной пассажирской части сзади. Также используются серийно выпускаемые модели, такие как индийская марка Bajaj.

Гватемала

В Гватемале тук-туки работают как такси и как частные автомобили в Гватемала-Сити, вокруг островного города Флорес, Петен, в горном городе Антигуа-Гватемала и во многих небольших городках в горы. В 2005 году тук-туки были распространены в Лаго-де-Атитлан городах Панахачель и Сантьяго Атитлан.

Северная Америка

Весткоастер Майлстер

США

В 1950-х и 1960-х годах Почтовое отделение США (замененное в 1971 году Почтовой службой США ) использовало WestCoaster Mailster, близкий родственник тук-тука. Подобные автомобили по-прежнему используются ограниченно для обеспечения безопасности парковок, безопасности торговых центров и других нишевых приложений.

Куба

На Кубе авторикши маленькие и выглядят как кокос, отсюда и название Cocotaxi.

Cocotaxi in Havana, Cuba

Южная Америка

Перу

В Перу разновидность этого транспортного средства называется мотокар или мототакси.

Топливная эффективность и загрязнение окружающей среды
Авторикша, работающая на сжатом природном газе, в Нью-Дели

В июле 1998 г. Верховный суд Индии обязал правительство Дели внедрить КПГ или СНГ (Автогаз ) топливо Для всех автомобилей и для всего автобусного парка в городе и его окрестностях. Качество воздуха в Дели улучшилось с переходом на КПГ. Первоначально водителям авто рикш в Дели приходилось стоять в длинных очередях для заправки КПГ, но ситуация улучшилась после увеличения количества станций КПГ. Постепенно правительства многих штатов приняли аналогичные законы, тем самым перейдя на автомобили, работающие на КПГ или СНГ, в большинстве крупных городов, чтобы улучшить качество воздуха и уменьшить загрязнение. Некоторые органы местного самоуправления настаивают на использовании четырехтактных двигателей вместо двухтактных. Типичный пробег для авто рикши индийского производства составляет около 35 километров на литр (99 миль на галлон ‑imp ; 82 миль на галлон ‑US) бензина. Пакистан принял аналогичный закон, запрещающий использование рикш в определенных областях. Автомобили, работающие на КПГ, начали появляться в огромных количествах во многих городах Пакистана.

В январе 2007 года правительство Шри-Ланки также запретило двухтактные велорикши, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. На Филиппинах есть проекты по преобразованию карбюраторных двухтактных двигателей с прямым впрыском с помощью технологии Envirofit. Исследования показали, что систему прямого впрыска сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа можно установить на существующие двигатели аналогично системе Envirofit. В Виган-Сити большинство арендованных трициклов по состоянию на 2008 г. оснащено мотоциклами с четырехтактными двигателями, поскольку трехколесным мотоциклам с двухтактными двигателями не разрешается получать разрешения на эксплуатацию. Прямой впрыск является стандартным оборудованием на новых машинах в Индии.

В марте 2009 года международный консорциум, координируемый Международным центром водородных энергетических технологий, инициировал двухлетнее государственно-частное партнерство местных и международные заинтересованные стороны, стремящиеся к эксплуатации парка из 15 водородных трехколесных транспортных средств в комплексе Pragati Maidan в Нью-Дели. По состоянию на январь 2011 года проект приближался к завершению.

Использование внутреннего сгорания водорода (HICV) в трехколесных транспортных средствах только недавно начали изучаться, в основном развивающимися странами, с целью снижения местного загрязнения по доступной цене. Стоимость. В какой-то момент Bajaj Auto вместе с компанией «Energy Conversion Devices » изготовили авто-рикшу HICV. Они сделали отчет об этом под названием «Чистая водородная технология для трехколесного транспорта в Индии», в котором говорилось, что производительность сопоставима с автомобилями, работающими на КПГ. В 2012 году Mahindra Mahindra представили свой первый авто-рикшу HICV под названием Mahindra HyAlfa. Разработка рикши с водородным двигателем произошла при поддержке Международного центра водородных энергетических технологий.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Авто-рикши.
  • The India 1000 - статья в Wired об автомобильных гонках на рикше
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте