Моторизованный трехколесный велосипед (Филиппины)

редактировать

Трехколесный велосипед с большим количеством пассажиров в Тагкаваяне, Кесон Моторизованный трехколесный велосипед в Думагете Трехколесные велосипеды в Тагбиларане, Бохол Прокатные мотоциклы выстроились в очередь возле общественного рынка в центре Бантаяна, Себу

Моторизованные трехколесные велосипеды или просто трехколесные велосипеды ( филиппинский : traysikel ; Cebuano : traysikol) - это тип моторизованного транспортного средства с Филиппин, состоящий из мотоцикла, прикрепленного к пассажирской кабине. Наряду с джипни, это один из наиболее распространенных видов общественного или частного транспорта на Филиппинах, особенно в сельской местности. Эти коммунальные автомобили либо курсируют по заданному маршруту, либо сдаются внаем, как такси.

Трехколесные велосипеды изготавливаются в различных стилях, которые различаются от города к городу, и обычно изготавливаются на местном уровне путем сборки коляски и прикрепления ее к импортному мотоциклу. Обычно и велосипед, и коляска накрываются, но не всегда одной и той же крышей. Более крупные компании, такие как Fitcor Marketing, также производят пассажирские трехколесные велосипеды. Они построены с большим количеством сидений с двигателем, расположенным сзади, а не под водителем, как на мотоцикле.

Трехколесные велосипеды часто путают с аналогичными туктуками и авторикшами соседних стран. Но трехколесные мотоциклы эволюционировали независимо от мотоциклов с колясками во время Второй мировой войны, а не от рикш. Трехколесные велосипеды также прикрепляют пассажирскую кабину к стороне мотоцикла, в отличие от туктуков, где она крепится за мотоциклом. Motorela, региональный вариантом трехколесного велосипеда с центром пассажирского такси, охватывающим мотоцикл, является наиболее визуально похож на тук, но отличается тем, что он имеет четыре колеса, а не три. Пассажиры моторелы тоже сидят боком, а не лицом вперед.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 пассажирских трицикла
    • 2.1 Моторела
  • 3 грузовых трицикла
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Источник

Точная дата появления трехколесного велосипеда на Филиппинах неизвестна, но он начал появляться после Второй мировой войны, примерно одновременно с появлением джипни. Скорее всего, он произошел от военного мотоцикла Rikuo Type 97, который использовался Императорской японской армией на Филиппинах с 1941 года. Мотоцикл по сути представлял собой лицензионную копию Harley-Davidson с коляской. Однако существует и другая гипотеза, согласно которой происхождение трехколесного велосипеда связано с аналогичным образом построенным « трисикадом », велорикшей с приводом от человека, построенной в той же конфигурации, что и трехколесный велосипед. Однако происхождение трисикада также неизвестно. До трехколесных велосипедов и трисикадов наиболее распространенным средством общественного транспорта на Филиппинах была повозка, запряженная лошадьми или карабао, известная как калеса ( калеса или карромата на филиппинском испанском языке ). Тянутая рикша так и не получила признания на Филиппинах. Американцы пытались внедрить его в начале 20 века, но местные филиппинцы категорически возражали против этого, считая его недостойным видом транспорта, превращающим людей в «зверей».

Пассажирские трициклы

Пассажирские трехколесные велосипеды могут вместить от четырех до шести и более пассажиров, не считая водителя. Товар можно разместить на крыше. Один или два пассажира могут сидеть позади водителя, а еще несколько могут сидеть в коляске, в зависимости от конструкции. Дополнительные пассажиры могут сидеть на крыше или стоять сбоку или сзади коляски. В дождливую погоду трехколесный велосипед будет полностью укрыт тяжелым пластиковым покрытием.

Трехколесные велосипеды часто раскрашивают красочно, как джипни.

Стоимость проезда ниже, чем стоимость проезда на такси (если в городе или муниципалитете есть такси), но дороже, чем стоимость проезда на джипни. Тарифы варьируются от 10 до 250 вон, в зависимости от местности и расстояния, на которое нужно проехать. Внутри городов трехколесные велосипеды часто работают как маршрутные такси, где стоимость проезда рассчитывается из расчета на одного пассажира и с учетом пройденного расстояния. Эти тарифы близки к тарифам на джипни. При длительных поездках или в районах с интенсивным туризмом водитель обычно просит пассажира арендовать весь трехколесный велосипед и договаривается о «специальном тарифе», который затем будет частным.

Многие трехколесные велосипеды, в основном в городских районах, теперь заменяются местной версией тук-туков с улучшенными двигателями и сиденьями. Хотя технически это не трехколесный велосипед, поскольку его частные версии не запрещены на национальных дорогах, они рассматриваются как усовершенствованные версии трехколесных мотоциклов и используются как таковые.

Еще одна попытка модернизации трехколесных мотоциклов была сделана в Маниле. Он полностью электрический и распространяется местной компанией с крупным японским партнерством.

Моторела

Моторела (справа) и трехколесный велосипед (слева). Обратите внимание на центрированную кабину motorela, боковые пассажирские сиденья и четыре колеса.

Motorela, локально прозванный как « мини Jeepney », представляет собой вариант моторизованного трехколесного велосипеда преимущественно используется в Северном Минданао, особенно в Кагаян - де - Оро и Bukidnon провинции. Это мотоцикл с жестко закрепленной закрытой кабиной, имеющий четыре колеса - два колеса мотоцикла и дополнительное колесо с каждой стороны. Он способен перевозить больше пассажиров, чем традиционный трехколесный велосипед. Моторела была изобретена Рафаэлем Д. Флоирендо, механиком из Кагаян-де-Оро, в 1964 году. Название Motorela происходит от слов «моторизованный» и « каритела ».

Грузовые трициклы

Грузовые трехколесные велосипеды также используются на Филиппинах и в других странах Азии. Грузовой трехколесный велосипед имеет либо кровать сзади, либо сбоку в качестве коляски.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с моторизованным трехколесным велосипедом (Филиппины) на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-21 03:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте