Брайтон-Марина | |
---|---|
. Вид на Бриг hton Marina | |
Местоположение в пределах Восточного Сассекса | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | БРАЙТОН |
Почтовый индекс района | BN2 |
Телефонный код | 01273 |
Полиция | Суссекс |
Пожарная | Восточный Суссекс |
Скорая помощь | Юго-Восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Брайтон-Марина - искусственная марина, расположенная в Брайтоне, Англия. Здесь есть рабочая гавань и жилые дома, а также множество развлекательных, торговых и коммерческих мероприятий. Сама пристань для яхт строилась в период с 1971 по 1979 год, хотя с тех пор работы в ней продолжаются. Пристань занимает площадь около 127 акров (0,51 км).
Закон о Брайтон-Марина 1968 предоставил правовая основа для строительства марины. Корпорация Брайтон приобрела прибрежную полосу на участке Блэк-Рок у Комиссаров по недвижимости Crown за 50 000 фунтов стерлингов 1 марта 1972 года. В тот же день земля была сдана в аренду компании «Брайтон Марина» сроком на 125 лет. Архитектором первоначального плана был Дэвид Ходжес из товарищества Луи де Суассон. Строительство марины началось в 1971 году и было открыто для использования в 1978 году. Марина была официально открыта королевой Елизаветой II 31 мая 1979 года. Первоначальными спонсорами были National Westminster Bank, the и Royal Insurance.
Служба SeaJet курсировала от пристани для яхт до Дьепа во Франции в период с 1979 по 1980 год. Использовались два Jetfoil Boeing с тремя «рейсами» в день. Служба страдала из-за низкой надежности реактивных крыльев на ранних стадиях, была ограничена из-за средней высоты волны канала и пострадала во время блокады французскими рыбаками портов канала.
Брент Уокер купил марина и прилегающие земли в 1985 году и подверглись дальнейшему развитию. В 1996 году компания Brunswick Developments приобрела марину за 9 миллионов фунтов стерлингов у приемников Брента Уокера.
Паром до Фекампа, 1992 годВ 1992 году проводились испытания пассажирских перевозок в летний сезон в Фекамп, Франция, с использованием небольшой катамаран ферри.
С 2003 по 2010 год в марине проходило ежегодное мероприятие по выходным под названием «Большой всплеск». В нем участвовали уличные артисты, фейерверки и развлекательные мероприятия на водную тематику. Он совпал с последними днями Брайтонского фестиваля.
Wellcome Trust приобрел Premier Marinas Limited («PML») у фонда BlackRock UK Property Fund («BlackRock») в 2015 году, сумма сделки не разглашается. Среди предыдущих владельцев Brunswick Developments Group plc владела главным арендованным участком Брайтон-Марина. Морские операции сдаются в аренду Premier Marinas. Залог для коммерческой деятельности был приобретен X-Leisure у Parkridge Developments в августе 2004 г. за 65 миллионов фунтов стерлингов. В 2013 году Land Securities приобрела контрольный пакет акций X-Leisure.
Пристань для яхт, обслуживаемая Premier Marinas, имеет 1600 мест, а также различные вспомогательные услуги, включая верфь и причал для заправки топлива. Другие услуги в марине, включая продажу лодок, магазины оборудования и морские прогулки, предоставляются различными коммерческими операторами.
RNLI управляет прибрежной спасательной шлюпкой с новой станции, построенной в 2000 году на западной набережной.
На восточной и южной стороне пристани для яхт есть несколько жилых домов состоит из таунхаусов и квартир, некоторые из которых имеют собственные причалы.
Разрешение на строительство нового района пристани для яхт с 853 новыми квартирами, кафе, барами и ресторанами было одобрено Брайтон энд Хоув Сити Совет в июле 2006 г. Планируется застройка юго-западной части пристани для яхт, которая частично будет стоять на сваях над основным пляжем. Центральным элементом здания должен стать небоскреб под названием «Ревущие сороковые», высотой 40 этажей с общественной смотровой площадкой на верхнем этаже. В схему должны быть включены два новых пешеходных моста: один разводной мост соединит рукава марины, а второй соединит западный пляж с новой схемой. Разработчики - Brunswick Developments, архитекторы - Уилкинсон Эйр. В 2006 году CABE выделил проект как один из четырех национальных разработок, демонстрирующих передовой опыт проектирования и планирования.
До 2013 года никаких значительных строительных работ не начиналось, и весь проект был приостановлен ввиду плохого финансового климата. Однако в апреле 2013 года Brunswick Developments объявила, что строительство начнется в сентябре 2013 года. Эта часть застройки известна как Фаза 1 и включает два здания на Западной набережной, состоящие из 195 квартир, здание RNLI и семь ресторанов.
В сентябре 2007 года была подана заявка на перепланировку большей части западной части пристани для яхт. Планы включали несколько высоких многоквартирных домов (самым высоким будет Марина-Пойнт, который будет иметь высоту 28 метров). этажей и Quayside, который должен был быть 16-этажным), различные новые условия для розничной торговли, включая небольшие магазины, новую центральную площадь (где стоит нынешняя кольцевая развязка) и «экологический парк», связанный с Undercliff Walk. Супермаркет ASDA будет снесен и перестроен до большего размера с подземной автостоянкой и квартирами наверху, высвободив значительную площадь, которая в настоящее время используется для его открытой автостоянки, что позволит продолжить развитие. АЗС и McDonald's также будут снесены и перестроены по этой схеме. Всего к пристани для яхт будет добавлено около пяти новых многоквартирных домов. Застройщиками были Explore Living, подразделение Laing O'Rourke, а архитекторами были Allies and Morrison.
В декабре 2008 г. было отказано в разрешении на строительство. Разработчик обжаловал решение по планированию и общественное расследование началось в ноябре 2009 года. Апелляция была отклонена в июле 2010 года.
Панорамный снимок внутренней гавани Брайтонского порта.Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Брайтон-Марина. |