Брайтон-Марина

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Брайтон-Марина
Брайтон-Марина, Суссекс, Великобритания.jpg . Вид на Бриг hton Marina
Брайтон-Марина находится в Восточном Суссексе Брайтон-Марина Местоположение в пределах Восточного Сассекса
Унитарная власть
Церемониальное графство
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город БРАЙТОН
Почтовый индекс района BN2
Телефонный код 01273
Полиция Суссекс
Пожарная Восточный Суссекс
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Восточный Суссекс
50 ° 48′45 ″ с.ш. 0 ° 06'11 ″ W / 50,8125 ° N, 0,103 ° W / 50,8125; -0,103 Координаты : 50 ° 48′45 ″ N 0 ° 06′11 ″ W / 50,8125 ° N 0,103 ° W / 50,8125; -0.103

Брайтон-Марина - искусственная марина, расположенная в Брайтоне, Англия. Здесь есть рабочая гавань и жилые дома, а также множество развлекательных, торговых и коммерческих мероприятий. Сама пристань для яхт строилась в период с 1971 по 1979 год, хотя с тех пор работы в ней продолжаются. Пристань занимает площадь около 127 акров (0,51 км).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Владение
  • 3 Объекты марины
    • 3.1 Достопримечательности и предприятия
  • 4 Жилой район
  • 5 Планы расширения
    • 5.1 Развитие Внешней гавани
    • 5.2 Развитие Внутренней гавани
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Закон о Брайтон-Марина 1968 предоставил правовая основа для строительства марины. Корпорация Брайтон приобрела прибрежную полосу на участке Блэк-Рок у Комиссаров по недвижимости Crown за 50 000 фунтов стерлингов 1 марта 1972 года. В тот же день земля была сдана в аренду компании «Брайтон Марина» сроком на 125 лет. Архитектором первоначального плана был Дэвид Ходжес из товарищества Луи де Суассон. Строительство марины началось в 1971 году и было открыто для использования в 1978 году. Марина была официально открыта королевой Елизаветой II 31 мая 1979 года. Первоначальными спонсорами были National Westminster Bank, the и Royal Insurance.

Служба SeaJet курсировала от пристани для яхт до Дьепа во Франции в период с 1979 по 1980 год. Использовались два Jetfoil Boeing с тремя «рейсами» в день. Служба страдала из-за низкой надежности реактивных крыльев на ранних стадиях, была ограничена из-за средней высоты волны канала и пострадала во время блокады французскими рыбаками портов канала.

Брент Уокер купил марина и прилегающие земли в 1985 году и подверглись дальнейшему развитию. В 1996 году компания Brunswick Developments приобрела марину за 9 миллионов фунтов стерлингов у приемников Брента Уокера.

Паром до Фекампа, 1992 год

В 1992 году проводились испытания пассажирских перевозок в летний сезон в Фекамп, Франция, с использованием небольшой катамаран ферри.

С 2003 по 2010 год в марине проходило ежегодное мероприятие по выходным под названием «Большой всплеск». В нем участвовали уличные артисты, фейерверки и развлекательные мероприятия на водную тематику. Он совпал с последними днями Брайтонского фестиваля.

Владение

Wellcome Trust приобрел Premier Marinas Limited («PML») у фонда BlackRock UK Property Fund («BlackRock») в 2015 году, сумма сделки не разглашается. Среди предыдущих владельцев Brunswick Developments Group plc владела главным арендованным участком Брайтон-Марина. Морские операции сдаются в аренду Premier Marinas. Залог для коммерческой деятельности был приобретен X-Leisure у Parkridge Developments в августе 2004 г. за 65 миллионов фунтов стерлингов. В 2013 году Land Securities приобрела контрольный пакет акций X-Leisure.

Пристань для яхт

Брайтон-Марина с воздуха Брайтон-Марина и приемная Брайтон-Марина из апартаментов Sirius Boardwalk

Пристань для яхт, обслуживаемая Premier Marinas, имеет 1600 мест, а также различные вспомогательные услуги, включая верфь и причал для заправки топлива. Другие услуги в марине, включая продажу лодок, магазины оборудования и морские прогулки, предоставляются различными коммерческими операторами.

RNLI управляет прибрежной спасательной шлюпкой с новой станции, построенной в 2000 году на западной набережной.

Достопримечательности и предприятия

Жилой

На восточной и южной стороне пристани для яхт есть несколько жилых домов состоит из таунхаусов и квартир, некоторые из которых имеют собственные причалы.

Планы расширения

Outer Harbour Development

Разрешение на строительство нового района пристани для яхт с 853 новыми квартирами, кафе, барами и ресторанами было одобрено Брайтон энд Хоув Сити Совет в июле 2006 г. Планируется застройка юго-западной части пристани для яхт, которая частично будет стоять на сваях над основным пляжем. Центральным элементом здания должен стать небоскреб под названием «Ревущие сороковые», высотой 40 этажей с общественной смотровой площадкой на верхнем этаже. В схему должны быть включены два новых пешеходных моста: один разводной мост соединит рукава марины, а второй соединит западный пляж с новой схемой. Разработчики - Brunswick Developments, архитекторы - Уилкинсон Эйр. В 2006 году CABE выделил проект как один из четырех национальных разработок, демонстрирующих передовой опыт проектирования и планирования.

До 2013 года никаких значительных строительных работ не начиналось, и весь проект был приостановлен ввиду плохого финансового климата. Однако в апреле 2013 года Brunswick Developments объявила, что строительство начнется в сентябре 2013 года. Эта часть застройки известна как Фаза 1 и включает два здания на Западной набережной, состоящие из 195 квартир, здание RNLI и семь ресторанов.

Развитие Внутренней гавани

В сентябре 2007 года была подана заявка на перепланировку большей части западной части пристани для яхт. Планы включали несколько высоких многоквартирных домов (самым высоким будет Марина-Пойнт, который будет иметь высоту 28 метров). этажей и Quayside, который должен был быть 16-этажным), различные новые условия для розничной торговли, включая небольшие магазины, новую центральную площадь (где стоит нынешняя кольцевая развязка) и «экологический парк», связанный с Undercliff Walk. Супермаркет ASDA будет снесен и перестроен до большего размера с подземной автостоянкой и квартирами наверху, высвободив значительную площадь, которая в настоящее время используется для его открытой автостоянки, что позволит продолжить развитие. АЗС и McDonald's также будут снесены и перестроены по этой схеме. Всего к пристани для яхт будет добавлено около пяти новых многоквартирных домов. Застройщиками были Explore Living, подразделение Laing O'Rourke, а архитекторами были Allies and Morrison.

В декабре 2008 г. было отказано в разрешении на строительство. Разработчик обжаловал решение по планированию и общественное расследование началось в ноябре 2009 года. Апелляция была отклонена в июле 2010 года.

Панорамный снимок внутренней гавани Брайтонского порта.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Брайтон-Марина.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:59:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте