Piaggio Ape

редактировать
Piaggio Ape
Piaggio Vespacar APE P400V MPF.dsc01304.jpg
Обзор
ПроизводительPiaggio
Также называетсяPiaggio Ape.
Производство1948 - настоящее время
АссамблеяПонтедера, Пиза, Италия. Пуна, Индия
Конструктор Piaggio
Кузов и шасси
Класс
Кузов Фургон, Пикап, Авторикша
Платформа Vs67MP5
Размеры
Колесная база 159 см (Ape 500)
Длина249 см (Ape 500 короткий)
Ширина126 см (Ape 500 короткий)
Рост155 см (Ape 500 short)

Piaggio Ape (Итальянский: ; итальянский вместо «пчела ») - трехколесный легкий коммерческий автомобиль, производимый и продаваемый Piaggio как адаптация скутер Vespa - в непрерывном производстве с момента своего появления в 1948 году и предлагается во многих конфигурациях кузова для выполнения широкого спектра утилитарных функций.

Первоначально продаваемый как VespaCar или TriVespa, Piaggio впоследствии продавал грузовой автомобиль как Ape, что в переводе с итальянского означает пчела; его скутер продавался как Vespa, что означает «оса».

Содержание
  • 1 История и дизайн
  • 2 Использование
  • 3 Текущие модели
  • 4 История модели
  • 5 Специальные варианты
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и дизайн
Фотографии из технического отчета Piaggio 1948 года об Ape, показывающие Ape на выставке 1946 года Fiera di Milano / Миланская ярмарка.

. После Мировой войны II, когда итальянцы не могли позволить себе личный транспорт, авиаконструктор Коррадино Д'Асканио в 1947 году задумал легкий и простой трехколесный коммерческий автомобиль, снискавший расположение Piaggio. Первая модель представляла собой бескабельную адаптацию двухколесного скутера компании Vespa с добавлением двух задних колес и плоской вспомогательной платформы над задней осью.

Первые модели были оснащены двигателями объемом 50, 125 или 150 куб. См, а в последнее время - 175 куб. См. Ко времени выпуска Ape D 1964 года кабина была добавлена ​​для защиты водителя от непогоды.

Van Ape 50 в зеленом Шервуде

Рулевое управление в стиле руля (рулевое колесо стало более поздней инновацией), оригинал Ape был спроектирован как одноместный, теперь он может вместить двух пассажиров небольшого размера. С каждой стороны предусмотрены двери для облегчения входа и выхода. Производительность скромная, подходит для легких перевозок, с хорошим крутящим моментом для холмов и низкой максимальной скоростью. На больших дорогах обезьян можно подъехать к обочине, чтобы позволить другим транспортным средствам проехать.

Apé Xtra LD, Индия 2010 Ape, используемый для доставки пиццы The Ape Calessino на EICMA 2007
Использование

Транспортные средства бывают различных конфигураций, таких как фургоны и пикапы для груза ношение (популярно среди почтовых администраций в некоторых странах) и как авторикша (Тукси ). Совсем недавно Piaggio предложил такие модели, как Ape Cross Country и Ape Web, нацеленные на молодежный рынок. Ape также обычно используется в качестве инструмента для продвижения, с рекламными вывесками, установленными в грузовом отсеке.

Обезьяна распространена в Италии, где ее компактный размер позволяет ей преодолевать узкие улочки, легко парковаться и служить импровизированным рыночным прилавком.

Большинство обезьян производится в Индии компанией Piaggio India, аналогичный автомобиль производится Bajaj Auto. В Индии обезьяна чаще всего встречается в виде авторикши. Относительно небольшое количество обезьян по-прежнему производится в Италии. 16 октября 2013 года Piaggio объявил, что производство Ape будет прекращено в Италии и переедет в Индию.

Текущие модели

В настоящее время предлагается два модельных ряда: «Ape 50» с 49,8 куб. См бензиновый двигатель и более крупный «Ape TM», который доступен с бензиновым двигателем объемом 218 куб. См или дизельным двигателем 422 куб. См .

«Ape 50» может перевозить от 175 до 205 кг ( От 386 до 452 фунтов), в то время как TM и Classic могут нести от 700 до 805 кг (от 1543 до 1775 фунтов) (в зависимости от версии и двигателя). Расход топлива для текущей модели Ape 50 составляет около 30 км / л (85 миль на галлон ‑imp ; 71 миль на галлон ‑US)

Предлагалась ограниченная серия под названием Calessino с ретро-стилем в конфигурации авторикши и двумя цветами: белым и юбилейным синим - дизайн напоминает Ape 1950-х и 1960-х годов.

Для Piaggio Ape был построен дизайн, модифицированный для гонок. Piaggio Ape RR ( в основном известная как Ape RR) изготавливается вручную с модификациями для дрифтинга. Он использовался в специальных гоночных соревнованиях, таких как Ape RR Show в Сан-Марино.

История модели
  • 1948–1952 - Ape A: двигатель объемом 125 куб. См, деревянная станина пикапа, передняя вилка, установленная слева от ступицы колеса, и установленный на стойке рычаг переключения передач.
  • 1952–1956 - Ape B: аналогично A модель, но с двигателем объемом 150 куб. см, грузовой платформой из штампованной стали, передней вилкой, установленной справа от ступицы колеса, и переключением передач с тросовым приводом.
  • 1956–1967 - Ape C: все еще с двигателем 150 куб. с серьезным изменением дизайна : первый Ape с закрытой кабиной, двигатель использует 5% масляную смесь и расположен под сиденьем водителя. Он все еще запускался вручную, но электрический запуск не требовался.
  • 1964–1967 - Ape D: двигатель объемом 175 куб. См. Он имел трапециевидную фару, установленную на переборке, а не брызговик, и впускной клапан, который позволял двигателю работать с 2% масляной смеси. Первый Ape с обогревателем кабины.
  • 1965–1973 - Ape E: Идентичен модели D, но с двигателем объемом 150 куб. См.
  • 1968–1978 - Ape MP: MP означает Motore Posteriore (Задний двигатель), двигатель был перемещен из кабины в заднюю часть для повышения комфорта.
  • 1970–1978 - Ape E / 400R: двигатель 175 куб.см и незначительные изменения.
  • 1979–1981 - Ape P: 175 куб. См, с небольшими изменениями.
  • 1981–1993 - Ape 500: 175 куб. См, новая передняя часть с двумя фарами с каждой стороны.
  • 1994–1999 - Ape Web Ape Крест: двигатель 49,8 куб. См, переделанные передние и задние фары, поперечная дуга.
  • с 1982 года - Ape TM: 218 куб. См бензин и 422 куб. См дизель. Доступен с рулем или рулевым колесом. Максимальная скорость для бензиновой версии составляет 60 км / ч, 63 км / ч для дизельной версии.
  • с 1996 г. - Ape 50: 49,8 куб. См, модификация фар с включением габаритных огней.
  • с 1996 г. - Ape Furgone 50: версия Ape 50 в фургоне.
  • с 2000 г. - Ape Cross Country 50: рестайлинг спортивного вида предыдущего Ape 50.
  • с 2006 г. - Ape Classic: построено также в Индии с дизельным двигателем Lombardini 422 куб. см.
  • 2007–2009 гг. - Ape Calessino: ограниченная серия моделей, построенных в Италии компанией Piaggio с Lombardini 422 куб. двигатель (999 в синем цвете произведено в период с 2007 по 2009 год, затем 600 в белом произведено в 2009 году) плюс модель Electric LV с нулевым уровнем выбросов (100 в белом произведены в 2009 году)
  • 2013 – настоящее время - Ape Calessino 200: меньший Модель Calessino с бензиновым двигателем объемом 200 куб. См (в настоящее время ведется неограниченное производство)
  • 2013 – настоящее время - Ape Classic 400: пикап с плоской платформой и опускающимися бортами; с дизельным двигателем объемом 435 куб. см от Grieves, произведенным в Индии и омологированным для европейского рынка; одноместное сиденье; электрический обогреватель в стандартной комплектации.
Специальные варианты
  • 1960–1968 - Ape Pentarò: стандартный Ape с полуприцепом .
  • 1993–2005 - Ape Poker: четырехколесная версия Ape TM, с тот же двигатель.
Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть медиа, связанные с Piaggio Ape.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:49:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте