Au Vélodrome

редактировать
Au Vélodrome
Английский язык: на велосипедной гоночной трассе
Metzinger cycle track.jpg
ХудожникЖан Метцингер
Год1911-12
СреднийХолст, масло
Размеры130,4 см × 97,1 см (51,45 дюйма × 38,25 дюйма)
МестоположениеКоллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция

Au Vélodrome, также известная как На велосипедной дорожке и Le cycliste, является картиной художника Французский художник и теоретик Жан Метцингер. Работа иллюстрирует последние метры гонки Париж – Рубе и изображает победителя 1912 года Шарля Крупеланда. Картина Метцингера - первая в модернистском искусстве, представляющая конкретное спортивное событие и его чемпиона.

Au Vélodrome оставалась в ателье Метцингера до тех пор, пока не была отправлена ​​в Нью-Йорк, где была впервые показана публике. 8 марта - 3 апреля 1915 года, на Третьей выставке современного французского искусства в галерее Carstairs (Carroll), где представлены работы Паха, Глейза, Пикассо, де ла Фресне, Ван Гога, Гогена, Дерена, Дюшана, Дюшана-Вийона и Вийона.

10 февраля 1916 года американский коллекционер Джон Куинн приобрел Au Vélodrome и Racing Cyclist. Обе работы Метцингера выставлялись на выставке Carroll Galleries. Приобретению предшествовала оживленная переписка между Куинном, менеджером галереи Харриет Брайант и братом художника Морисом Метцингером.

В 1927 году в Нью-Йорке состоялась выставка-продажа художественной коллекции Куинна. Продажа была проведена Отто Бернетом и Хирамом Х. Парком в Американских художественных галереях. Каталог был издан по этому случаю Американской художественной ассоциацией. Au Vélodrome (№ 266 каталога) был куплен на распродаже за 70 долларов американским арт-дилером и издателем Дж. Б. Нойманом. Пегги Гуггенхайм приобрела картину у Ноймана в 1945 году и является частью постоянной коллекции ее музея в Венеции ; Коллекция Пегги Гуггенхайм.

С 9 июня по 16 сентября 2012 года картина была предметом выставки в Венеции «Велоспорт, кубофутуризм и четвертое измерение». Картина Жана Метцингера «На велосипедном треке».

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Слова Метцингера
  • 3 Выставка 2012 года
  • 4 Другие версии
  • 5 Галерея
    • 5.1 Сопутствующие работы
    • 5.2 Велоспорт 1908-1913 гг.
  • 6 Литература
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание
Циклы Ж.Б. Луве, Плакат Тур де Франс, 1912, Коллекция Иван Бондюэль Анри де Тулуз-Лотрек рекламный плакат примерно 1890-х годов, Констан Юре едет на цепи Симпсона позади тандемного иноходца «Гладиатор» на Велодроме де ла Сена Жан Метцингер, Au Vélodrome, 1912 Шарль Крупеланд, 1913

На Велодроме (Au Vélodrome), масло, песок и коллаж на холсте, нарисованное в вертикальном формате с размерами 130,4 × 97,1 см (51 3 / 8 × 38 1/4 дюйма), подписанный Дж. Метцингером в нижнем левом углу.

На переднем плане шоссейный велогонщик показан с различной степенью прозрачности, которая уступает место элементам фона, стирая различие между ближними и дальними расстояниями. Например, голова велосипедиста почти полностью прозрачна, зрители, состоящие из мозаичных кубов, видны через голову, шею и руку, эффект напоминает период художников Дивизионист. Велосипед Метцингера переливается между уникальным и множественным, как будто два сливаются в одно. Сцена представляет собой сохранившийся фотофиниш, серию кадров, снятых во время финального спринта в конце гонки.

Присутствие другого велосипедиста видно по заднему колесу слева от брезента. Картина Метцингера, кажется, показывает рули в двух положениях, но руль вместе с частями рамы велосипеда на самом деле наложен на прозрачную пленку (над левой рукой, левой ногой велосипедиста и над ведущим колесом), представляя два последовательных кадра., одно вычитается из другого, т. е. дорога видна «сквозь» гонщика там, где велосипед был на долю секунды раньше, как бы показывая движение в отсутствие. В этом типе игры с противоречивыми визуальными кодами (положительное и отрицательное пространство) Метцингер различает прошлое и настоящее, бесконечно разделенные во времени; в то время как восприятие будущего оставлено на интеллектуальное усмотрение наблюдателя.

Кубистские и футуристические устройства наложены друг на друга в «На велосипедной дорожке» Метцингера, создавая читабельный, но по сути антинатуралистический образ. Элементы кубизма включают сокращение геометрической схемы до упрощенных форм и сопоставление вращающихся плоскостей для определения пространственных качеств, коллаж из печатной бумаги, включение гранулированной поверхности и множественной перспективы. Параллели с футуризмом включают выбор движущегося объекта (велосипедиста), предложение скорости (размытость движения на спицах колеса) и слияние форм в статической картинной плоскости. Работа Метцингерса объединяет идею эстетики, порожденную современным мифом о машине и скорости.

At the Cycle-Race Track иллюстрирует последние ярды гонки Париж-Рубе и изображает Чарльз Крапеланд, победитель 1912 года, по словам историка искусства Эразма Веддигена. Гонка известна своей чрезвычайной сложностью и опасностью езды на велосипеде по узким мощеным дорогам северной Франции. Париж-Рубе с тех пор называют Адом Севера (L'enfer du Nord) и Воскресением в аду. Картина Метцингера была первой в модернистском искусстве, изображающей конкретное спортивное событие и его победителя. Он включил в картину свои концепции множественной перспективы, одновременности и времени, согласно его убеждению, что четвертое измерение имеет решающее значение для нового искусства, которое могло конкурировать с классической французской традицией.

Слова Метцингера

Мы часто пересекали широкий проспект с воинственно звучащим названием... То, что отделяло Курбевуа от Пюто. Именно в тихом саду этого гостеприимного дома всего за несколько лет до ужасного 1914 года родились формы, которые 50 лет спустя все еще можно было бы считать новыми! Мы часто возвращались туда, и вскоре после обеда мы проводили воскресные дни, не просто обсуждая эстетические новинки, а, пиная мяч, или балуя себя стрельбой из лука... Этот сад был тем местом, где я появился как велосипедист. был придуман Велодром д'Ивер. Глейзес и Виллон утверждали, что я не смог бы проехать 100 километров, не поставив ногу на землю. Держу пари, что смогу по цене обеда. На самом деле довольно сложно проехать более 100 километров по проселочным дорогам. Ни у одного из моих оппонентов не было машины, и они не хотели преследовать меня на одном из этих велосипедистов. Журналист из нашего круга друзей предложил прокатиться на велодроме, что на самом деле так же утомительно, особенно для того, кто к этому не привык. Но я согласился. Несколько дней спустя, однажды утром в десять, я начал свой круг на Велодроме д'Ивер. Прошел час, затем еще один. Зрители, среди которых был Фернан Леже, подбадривали меня с возрастающим энтузиазмом, пока совершенно неожиданно звук гонга не остановил меня. Я выиграл свою еду благодаря своей почетной средней скорости. (Метцингер)

выставка 2012 года

В 2012 году, через сто лет после написания, Au Vélodrome Метцингера был представлен на выставке «Велоспорт, кубофутуризм и четвертое измерение». Картина Жана Метцингера «На велосипедной гоночной трассе» в коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции, Италия. Картина является одной из центральных кубистских работ в коллекции Пегги Гуггенхайм. Выставка, куратором которой является Эразм Веддиген, объединила две другие картины и рисунок Метцингера, посвященные той же теме, в дополнение к нескольким другим картинам на тему езды на велосипеде. Как и картина Метцингера, выставка сочетает в себе страсть к велоспорту с исследованием природы Четвертого измерения в искусстве ; Эта тема широко обсуждалась в ближайшем окружении Метцингера и упоминалась в цифре 4, видимой на трибуне стадиона в верхнем левом квадранте картины.

Среди старинных гоночных велосипедов на выставке был один, принадлежащий Альберту Эйнштейну. Теоретические и спортивные темы шоу были разработаны, чтобы проиллюстрировать теории пространства и времени, сформулированные Эйнштейном, и множественные точки зрения, независимо разработанные кубистами, в первую очередь Метцингером, еще в 1910 году.

Сочетание хроники спортивной темы. новое увлечение французской популярной культурой и амбициозный интеллектуальный и визуальный аппарат, лежащий в основе зарождающегося кубистского движения, квалифицируют «На велосипедной дорожке» Метцингера как шедевр. (Гуггенхайм, Венеция)

Другие версии
  • Жан Метцингер, Этюд для гоночной трассы (Etude pour Au Vèlodrome), 1911, графит и уголь на бежевой бумаге, 38 x 26 см, надпись JMetzinger 1911. Центр Помпиду, Париж - Национальный музей современного искусства / Центр промышленного развития
  • Жан Метцингер, 1912 год, велосипедист (Le Bicycliste), масло на доске с песком, 27,2 х 22,2 см. Частная коллекция
  • Жан Метцингер, 1912, Велогонщик (Coureur cycliste), холст, песок, масло, 100 х 81 см. 4 февраля 2020 года эта картина была продана на Sotheby's в Лондоне за 3 015 000 фунтов стерлингов (3 925 937 долларов США), что стало мировым рекордом на аукционе для художника. Работа была приобретена частным американским коллекционером.
Галерея

Сопутствующие работы

Велоспорт 1908-1913

Литература
  • Art Index, 1939
  • American Art Annual, 1927
  • American Art Directory, 1927
  • Современная живопись, Морис Рейналь - 1953
  • Жан Метцингер в ретроспективе, Джоанн Мозер, Дэниел Роббинс - 1985
  • Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция. Руденстайн, Анжелика Зандер, Нью-Йорк: Фонд Гарри Н. Абрамса и Соломона Р. Гуггенхайма, 1985, стр. 532
  • Шедевры из коллекции Пегги Гуггенхайм, Музей Соломона Р. Гуггенхайма - 1993
  • Искусство ХХ века: живопись, Клаус Хоннеф, Инго Ф. Вальтер, Карл Рурберг - 1998
  • Артбук ХХ века, Редакторы Phaidon Press - 1999
  • Венеция Бедекера, Мадлен Рейнке, Inc. Путевые публикации Фодора - 2000
  • Искусство ХХ века, Инго Ф. Вальтер - 2000
  • Осмысливая спорт, Эллис Кэшмор - 2000, 2005
  • Футуризм, Джованни Листа - 2001
  • Пегги Гуггенхайм: собрание, Коллекция Пегги Гуггенхайм, Филип Райлендс - 2003
  • Коллекция Маттиоли: шедевры итальянского авангарда, Флавио Фергонци, Коллекция Пегги Гуггенхайм - 2003
  • Пегги Гуггенхайм и Фредерик Кислер: История искусства этого века, Сьюзен Дэвисон, Филип Райландс, Дитер Богнер, [по случаю выставки «Пегги и Кислер: Коллекционер и провидец», Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция, 10 октября 2003 г. - 9 января 20 г. 05], Часть 1, Публикации Музея Гуггенхайма, 2004
  • Искусство езды на велосипеде: Сокровищница стихов, Джастин Дэниел Бельмонт - 2005. Обложка: Жан Метцингер, "На велосипедной гоночной трассе" (Au Vélodrome)
  • Современное искусство 1900-45: эпоха авангарда, Габриэле Крепальди - 2007
  • Впервые: инновации в искусстве, Флориан Гейне - 2007
  • Кубизм и Австралийское искусство, Лесли Хардинг, Сью Крамер - 2009
  • Фигурки: картины веселья, смелости и приключений, Боб Рачка - 2010
  • Велоспорт, кубофутуризм и четвертое измерение: Жан Метцингер на велосипедной дорожке, Эразмус Веддиген, Коллекция Пегги Гуггенхайм - 2012
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте