В Ньюпорте 1960

редактировать

Концертный альбом 1960 года Мадди Уотерса
В Ньюпорте 1960
Muddywatersnewport.jpg
Живой альбом от Muddy Waters
Выпущен15 ноября 1960 г. (1960-11-15)
Записан3 июля 1960 г.
Место проведенияДжазовый фестиваль в Ньюпорте
Жанр Чикагский блюз
Длина32:38
Этикетка Шахматы
Продюсер Леонард Чесс
Мадди Уотерс хронология
Мадди Уотерс поет "Большой Билл". (1960)В Ньюпорте 1960 . (1960)Народный певец. (1964)

В Ньюпорте 1960 - концертный альбом Мадди Уотерса, записанный во время его выступления на джазовом фестивале в Ньюпорте 3 июля 1960 года. Мадди Уотерс играет со своей давней бэк-группой. старые популярные мелодии и некоторые новые композиции. Chess Records выпустили альбом в США 15 ноября 1960 года.

At Newport 1960 иногда называют первым живым блюзовым альбомом и получил признание критиков. Журнал Rolling Stone включил его под номером 348 в свой список «500 величайших альбомов всех времен ». Наряду с песнями на The Best of Muddy Waters (1958), альбом оказал большое влияние на зарождающиеся молодые белые блюз-сцены в США и Великобритании

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Обложка альбома
  • 4 Наследие
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Обновленные бонус-треки выпуска 2001 г.
  • 6 Персонал
  • 7 Источники
Предыстория

Мадди Уотерс был одним из самых популярных блюзовых исполнителей 1950-х годов. Начиная с 1948 года, у него было пятнадцать синглов, которые появились на Billboard диаграмме Rhythm Blues Records. Его дебютный альбом The Best of Muddy Waters (1958) содержал двенадцать его хитов. Однако к 1960 году традиционная блюзовая аудитория отходила от чикагского блюза в сторону более изысканного звучания RB и соул. Chess выпустили Sings Big Bill Broonzy (1960), сборник интерпретаций Мадди Уотерса песен блюзового музыканта Big Bill Broonzy. Когда он выступал на джазовом фестивале в Ньюпорте, его электрический блюз-бэнд состоял из Отиса Спанна (фортепиано, вокал), Пэта Хэра (гитара), Джеймс Коттон (губная гармошка), Эндрю Стивенс (бас) и Фрэнсис Клей (ударные).

Запись

Концерт был назначен на воскресенье днем ​​3 июля. Накануне выступления Рэя Чарльза и певческой группы Ламберт, Хендрикс и Росс были встречены буйной толпой. Около 300 пьяных гуляк устроили переполох во время выступления Чарльза, в ответ полиция применила слезоточивый газ и шланги для воды. Беспорядки настолько вышли из-под контроля, что Национальная гвардия была вызвана в полночь, чтобы успокоить толпу. Когда Уотерс и его группа прибыли в назначенный день, они собирались ехать обратно на следующий день, пока водитель Джеймс Коттон не увидел Джона Ли Хукера, стоящего на углу с гитарой. назад без футляра для гитары. Коттон сказал, что Хукеру следует сесть в свою машину, чтобы уберечь музыкантов от опасности. В то же время городской совет решил отменить концерт, но промоутер концерта Джордж Вейн убедил их, сказав, что Информационное агентство США (USIA) планирует снять фестиваль. обучать американской культуре в других странах.

Перед выступлением Уотерса его группа поддерживала Отиса Спанна, который был лидером группы, и Джона Ли Хукера. Примерно в 7 часов вечера на сцену вышел Мадди Уотерс в черном, а остальные участники группы были в белых костюмах. В Ньюпорте 1960 начинается с неизданного на тот момент "I Got My Brand on You", записанного месяцем ранее, и "(I'm Your) Hoochie Coochie Man ", написанных Вилли. Диксон. Далее идут кавер на песню Big Joe Williams «Baby Please Don't Go », Одена «Soon Forgotten», «Tiger in Your Tank» Диксона и "Мне так хорошо" Брунзи. В конце «I'm Got My Mojo Working » все блюзмены собрались на сцене, чтобы исполнить попурри в соответствии с стандартами блюза. Джазовый поэт и руководство Ньюпорта Лэнгстон Хьюз спонтанно написал заключительную песню, медленную "Goodbye Newport Blues", на этот раз со Спанном в роли певца, поскольку Уотерс был слишком измотан, чтобы выступать.

Chess Records выпустил альбом в США 15 ноября 1960 года, продюсером которого выступил владелец лейбла Леонард Чесс. Chess выпустили альбом на CD в 1986 году. MCA Records, преемник Chess, в цифровом формате ремастерировали его в 2001 году со значительно лучшим качеством звука. Обновленная версия содержит три бонус-трека, записанные в Чикаго в июне 1960 года.

Обложка альбома

На обложке альбома изображен Мадди Уотерс на джазовом фестивале в Ньюпорте с полуакустической гитарой. Когда фотограф Уильям Клэкстон попросил его позировать для обложки, Уотерс оставил свой Fender Telecaster (который он играл во время концерта) на сцене и вместо этого провел полуакустический гитара, принадлежащая его другу Джону Ли Хукеру.

Наследие
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Все о джазе (благоприятно)
AllMusic 5/5 звезд
Blues Access(благоприятно)
fRoots (благоприятно)
Southwest Blues(благоприятно)

В Ньюпорте 1960-е обычно хвалят за оптимистичное выступление Уотерс и его группа. Куб Кода, пишущий для AllMusic, говорит, что Уотерс «делает это жестко и круто с сетом, который буквально заставил [аудиторию] танцевать в проходах рядом с декорациями». Более того, он заметил, что вступительный трек "I Got My Brand on You" "положительно сжигает относительно ручных". Мэтью Ошинский в «1001 альбоме, который вы должны услышать перед смертью» хвалит «беспощадный рефрен» в «Человеке-хуки-Кучи» и «неприкрашенные стоны» в «Baby Please Don't Go». Он также наслаждается мощным баритоном Мадди, игрой Коттона на губной гармошке, игрой в стиле «паб-пианино» Спанна и танцевальной музыкой в ​​целом.

Крис Смит в 101 альбоме, который изменил популярную музыку, хвалит Уотерса «грубое вокальное представление, энергичное сценическое присутствие и зажигательные (в прямом и переносном смысле) выступления». Альбом занимает 348 место в рейтинге Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен », в котором игра группы описывается как «жесткая, напряженная и в ритме», а джемы на губной гармошке Коттона упоминаются как « Особое удовольствие », В« 100 основных альбомах ХХ века »журнала Vibe критик назвал альбом« бессмертным ». Альбом упоминается в The Rough Guide to Blues 100 Essential CD.

Многие музыканты и группы, такие как Rolling Stones, Jimi Hendrix, AC / DC и Led Zeppelin находились под влиянием его электрического звука и использовали этот и свой альбом лучших хитов для создания звучания хард-рока. В Ньюпорте 1960 был одним из первых живых блюзовых альбомов.

Трек-лист
  1. «I Got My Brand on You» (Willie Dixon ) - 4:24
  2. "I ' m Ваш Hoochie Coochie Man "(Диксон) - 2:50
  3. "Детка, пожалуйста, не уходи " (МакКинли Морганфилд ) - 2:52
  4. «Скоро забытые» (Джеймс Оден ) - 4:08
  5. «Тигр в твоем резервуаре» (Диксон) - 4:12
  6. «Мне так хорошо» ( Большой Билл Брунзи ) - 2:48
  7. "Я заработал свое моджо "(Престон Фостер) - 4:08
  8. « Получил мое магическое действие, часть 2 »(Фостер) - 2:38
  9. "Goodbye Newport Blues" (Лэнгстон Хьюз, Морганфилд) - 4:38

Обновленные бонус-треки выпуска 2001 г.

  1. "I Got My Brand on You" «(Диксон) - 2:22
  2. « Скоро забытые »(Оден) - 2:41
  3. « Тигр в твоем резервуаре »(Диксон) - 2:17
  4. "Meanest Woman" (Морганфилд) - 2:18

Треки 1, 2, 7, 8 были приписаны МакКинли Морганфилду на оригинальном LP.

Personnel
Оригинальный виниловый релиз
Дополнительные кредиты для переиздания 1987 года
  • Мэри Кэтрин Алдин - заметки на обложке
  • Боб Шнидерс - заметки на обложке, координация, исследование
  • Гири Чансли - фотоисследование
  • Майк Финк - дизайн переиздания
  • Стив Хоффман - мастер реставрации ленты
  • Эрик Лабсон - цифровой ремастеринг
  • Энди МакКей - продюсер переиздания
  • Бет Стемпел - продюсер переиздания
  • Вартан - арт-директор переиздания
Список литературы
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:28:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте