Помощник министра здравоохранения и социальных служб по планированию и оценке

редактировать

Помощник секретаря по планированию и оценке
Обзор агентства
Образовано1965
Предыдущее агентство
  • Офис помощника секретаря по координации программ
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираЗдание Хьюберта Хамфри. Вашингтон, DC 38 ° 53'12 "N 77 ° 00'52" W / 38,88667 ° N 77,01444 ° W / 38,88667; -77.01444 Координаты : 38 ° 53'12 ″ N 77 ° 00'52 ″ W / 38,88667 ° N 77,01444 ° W / 38,88667; -77.01444
Сотрудники144
Годовой бюджет56,3 млн долларов США (запрос на 2014 финансовый год)
Руководители агентства
  • Ричард Дж. Франк, доктор философии, помощник секретаря по планированию и Оценка
  • Дженнифер Каннистра, первый заместитель помощника секретаря по планированию и оценке
Материнское агентствоМинистерство здравоохранения и социальных служб США
Веб-сайтhttp://aspe.hhs.gov

Офис помощника секретаря по планированию и оценке (ASPE ) является основной консультативной группой при секретаре США Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) по разработке политики и обеспечивает координацию и поддержку стратегического и политического планирования HHS, планирования и разработки законодательства, оценки программ, сбора данных, исследований, связанных с политикой, и регуляторных программ. ASPE относится как к должности помощника секретаря по планированию и оценке, так и к офису, руководимому этой должностью. С момента своего утверждения в 1965 году ASPE играет важную роль в качестве внутренней стратегической группы, аналитического центра и инкубатора, поддерживающего приоритеты и потребности Секретаря, а следовательно, и Департамента в целом.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 Мероприятия
    • 2.1 Основные виды деятельности
    • 2.2 Мероприятия, связанные с Законом о доступном медицинском обслуживании
    • 2.3 Гранты
  • 3 Организация
    • 3.1 Непосредственное отделение
    • 3.2 Политика в области инвалидности, старения и долгосрочного ухода
      • 3.2.1 Обзор
      • 3.2.2 Инвалидность и старение
      • 3.2.3 Долгосрочный уход
      • 3.2.4 Поведенческое здоровье и умственные нарушения
    • 3.3 Политика здравоохранения
      • 3.3.1 Обзор
      • 3.3.2 Финансирование здравоохранения
      • 3.3.3 Системы общественного здравоохранения
      • 3.3.4 Здравоохранение для групп населения с низкими доходами
      • 3.3.5 Системы оказания медицинской помощи
    • 3.4 Политика в области социальных услуг
      • 3.4.1 Обзор
      • 3.4.2 Экономическая поддержка семей
      • 3.4.3 Дети и молодежь
      • 3.4.4 Данные и технический анализ
    • 3.5 Политика в области науки и данных
      • 3.5.1 Обзор
      • 3.5.2 Данные
      • 3.5.3 Наука
  • 4 История
    • 4.1 Создание
    • 4.2 1970-е
    • 4.3 1980-е
    • 4.4 1990-е
    • 4.5 2000-е
  • 5 Список помощников секретарей с 1969 года
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Миссия

Офис t Помощник секретаря по планированию и оценке (ASPE) является основной консультативной группой при секретаре HHS по разработке политики и обеспечивает координацию и поддержку стратегического и политического планирования HHS, планирования и разработки законодательства, оценки программ, сбора данных, политики- соответствующие исследования и нормативная программа.

ASPE консультирует Секретаря по вопросам политики, связанным со здоровьем, социальными услугами, инвалидностью, старением, долгосрочным уходом, научной политикой, ресурсы данных и другие вопросы, например экономическая политика. ASPE возглавляет специальные инициативы от имени Секретаря; обеспечивает направление и координирует исследования политики HHS, оценку и сбор данных и связанный с ними анализ; и управляет межведомственными мероприятиями, такими как стратегическое и законодательное планирование. Неотъемлемая часть этой роли, ASPE разрабатывает анализ политики - как краткосрочной, так и долгосрочной - и связанные с ней инициативы, проводит исследования политики и оценки, а также анализирует и оценивает затраты и выгоды от политики (включая нормативные акты) и программ, рассматриваемых HHS, Конгрессом. и другие. ASPE работает с другими помощниками секретарей HHS и руководителями агентств по этим вопросам.

Виды деятельности

Основные виды деятельности

  1. Исследования и оценка - программа исследования и оценки политики ASPE оказывает значительное влияние на улучшение политики, программ и услуг HHS путем систематического сбора информации о программе. производительность, оценка эффективности программы, улучшение измерения производительности, выполнение экологического сканирования и оценки, а также обеспечение управления программой.
  2. Координация сбора данных - ASPE возглавляет планирование и координацию инвестиций в сбор данных и статистической политики через HHS и сопредседателей Совет по данным HHS, который способствует обмену информацией и планированию сбора данных с точки зрения HHS в целом, обеспечивает координацию и экономическую эффективность при решении межведомственных потребностей в данных и служит форумом для решения приоритетных межведомственных, ведомственных и национальных потребностей в данных в скоординированном порядке.
  3. Координация исследований - ASPE также играет ведущую роль в обеспечении инвестиций HHS в Исследования в области здравоохранения и социальных услуг наиболее действенным и эффективным образом поддерживают стратегические инициативы секретаря и приоритеты департаментов.

Деятельность, связанная с Законом о доступном медицинском обслуживании

ASPE проводит различные разработки политики, исследования, анализ, оценку и деятельность по разработке данных в поддержку внедрения ACA, включая:

  1. Разработка внутренней политики, разработка данных и проекты технической помощи. Источник информации и данных для других органов федерального правительства и улучшение данных для отслеживания изменений по мере внедрения ACA.
  2. Актуарный анализ и моделирование для поддержки разработки альтернативных политик, касающихся положений ACA, касающихся охвата, доступности, и рыночные реформы.
  3. Обзор, изучение и оценка для определения эффективных стратегий профилактики и связанных с ними преимуществ, особенно в области интеграции профилактических услуг на уровне сообществ и клинических исследований.
  4. Разработка данных и аналитика. возможность поддержки мероприятий по аутрич-работе и регистрации для расширения охвата Medicaid и Exchange.

• Поддержка моделирования и оценки для CMS Innovation Center, включая оплату услуг по оказанию неотложной помощи. • Оценка общего воздействия расширения Medicaid на уязвимые группы населения и конкретных новых вариантов Medicaid, которые позволяют штатам обслуживать людей с множественными хроническими заболеваниями и нуждаются в функциональной помощи.

Гранты

Таблица грантов ASPE
Описание2012 финансовый год2013 финансовый год2014 финансовый год
Количество наград444
Средняя премия750 000 долларов750 000 долларов750 000 долларов

ASPE поддерживает программу грантов для поддержки исследований и оценок, проводимых академическими исследовательскими центрами важных и возникающих вопросов социальной политики, связанных с динамика доходов, бедность, переход от социального обеспечения к работе, благополучие детей и особые группы населения. Федеральная поддержка программы центров бедности была непрерывной с 1968 года. Начиная с 2012 финансового года, ASPE сократила количество грантов с пяти до четырех, сохраняя при этом полную поддержку программы исследовательских центров, чтобы гарантировать, что каждый центр получит достаточное финансирование для выполнять надежную исследовательскую программу.

Гранты ASPE для академических исследовательских институтов варьируются от 700 000 до 800 000 долларов в год. Программа центра бедности проводит широкий спектр исследований для описания и анализа национальной, региональной и государственной среды (например, экономики, демографии) и политики, затрагивающей бедных, особенно семей с детьми из бедных семей или находящихся в группе риска. Он также направлен на расширение нашего понимания причин, последствий и последствий бедности в местных географических районах, особенно в штатах или региональных районах с высокой концентрацией бедности, и на улучшение нашего понимания того, как структура и функции семьи влияют на здоровье и благополучие. принадлежность к детям, взрослым, семьям и сообществам. Все центры занимаются подготовкой и обучением исследователей в области социальных наук, чья работа посвящена этим вопросам.

Организация

ASPE состоит из нескольких организационных компонентов: Собственный офис; Управление политики здравоохранения; Управление политики в области социальных служб; Управление по вопросам инвалидности, старения и долгосрочного ухода; и Управление по науке и политике в области данных.

Организационная структура

Непосредственный офис

Непосредственный офис ASPE (IO) обеспечивает исполнительное руководство, руководство, руководство и поддержку для компонентов ASPE. IO разрабатывает и направляет реализацию стратегического плана HHS, разработку законодательной и нормативной повестки дня HHS в координации с канцелярией помощника секретаря по законодательству и канцелярией исполнительного секретаря, соответственно, а также планирование и координацию исследований, связанных с политикой. и оценка в HHS. IO управляет планированием и исполнением бюджетов ASPE, программами оценки и исследования политики, планами персонала, перепиской с руководителями, обзором нормативных требований и процедурами внутреннего контроля. IO также предоставляет услуги информационной поддержки для ASPE и доступ общественности к информации об оценке ASPE и HHS и исследованиях политики.

Координационный совет исследований HHS под председательством ASPE осуществляет планирование и координацию исследований и оценок для HHS. Совет является органом планирования и координации, состоящим из представителей операционных подразделений HHS и других офисов, проводящих исследования, при поддержке в рамках ASPE группы сотрудников, набранных из офисов ASPE.

Политика по вопросам инвалидности, старения и долгосрочного ухода

Обзор

Управление по политике в области инвалидности, старения и долгосрочного ухода (DALTCP) отвечает за разработку, координацию, исследование и оценка политики и программ HHS, которые поддерживают независимость, продуктивность, здоровье и благополучие детей, взрослых трудоспособного возраста и пожилых людей с ограниченными возможностями. Офис также отвечает за координацию политики и исследования, направленные на повышение экономического и социального благополучия пожилых американцев. DALTCP координирует свою работу с агентствами и программами по вопросам старения и инвалидности во всем правительстве, включая министерства юстиции, труда, образования, транспорта, жилищного строительства и городского развития, Управление социального обеспечения и Управление национальной политики по контролю за наркотиками.

Инвалидность и старение

Отдел политики в области инвалидности и старения »отвечает за разработку политики, координацию, исследование и оценку политики и программ, ориентированных на людей с ограниченными возможностями и пожилых американцев (Закон о пожилых американцах ). Мероприятия, связанные с Законом о пожилых американцах, осуществляются в координации с Администрацией по вопросам общественной жизни. Это включает измерение и оценку воздействия программ, санкционированных Законом о пожилых американцах. Отдел также отвечает за поддержку разработки и координации общих данных и политики по инвалидности и старению в рамках Департамента и других федеральных агентств. Приоритетные области включают оценку взаимосвязи между здоровьем, инвалидностью и экономическим благополучием людей всех возрастов с инвалидностью, включая распространенность инвалидности и инвалидность; описание социально-демографических характеристик соответствующих групп населения; определение использования услуг, доходов, занятости и участия в программах; и координация разработки данных и политики по инвалидности и старению, которые влияют на характеристики, обстоятельства и потребности пожилых американцев и инвалидов. В обязанности отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, анализ программ, обзор нормативных актов и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследований и оценочной деятельности, а также распространение информации.

Долгосрочный уход

Отдел политики долгосрочного ухода отвечает за координацию, разработку, исследование и оценку политик и программ HHS, направленных на долгосрочные потребности в уходе и личной помощи людей всех возрастов с функциональными нарушениями и инвалидностью. Отдел является координационным центром по разработке и анализу политики, относящейся к компонентам услуг по долгосрочному уходу согласно Закону о доступном медицинском обслуживании, а также по программам Medicare, Medicaid, включая услуги медицинского учреждения услуги по месту жительства в общинах, услуги индивидуальной помощи, услуги по охране здоровья на дому и реабилитации, а также интеграция услуг по оказанию неотложной, пост-острой и долгосрочной помощи. В обязанности отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, анализ программ, обзор нормативных актов и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследований и оценочной деятельности, а также распространение информации.

Поведенческое здоровье и интеллектуальная инвалидность

Отдел политики в области поведенческого здоровья и интеллектуальной инвалидности отвечает за анализ, координацию, исследование и оценку политики, относящейся к людям с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, тяжелой зависимостью и / или тяжелое и стойкое психическое заболевание. В обязанности отдела входит долгосрочное планирование, бюджетный и экономический анализ, разработка и анализ данных, анализ программ, обзор нормативных актов и отчетов по законодательству, обзор и проведение исследований и оценочной деятельности, а также распространение информации. Отдел является координационным центром по разработке и анализу политики, связанной с финансированием, доступом / предоставлением, организацией и качеством услуг в области умственной отсталости и серьезных и стойких психических заболеваний, в том числе финансируемых Medicaid, Medicare, Управление по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья (SAMHSA), Управление по нарушениям развития и Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA). Отдел работает в тесном сотрудничестве с другими офисами ASPE, потому что две уязвимые группы населения, на которых он сосредоточен, являются пользователями как социальных, так и медицинских услуг.

Политика здравоохранения

Обзор

Управление политики здравоохранения (HP) отвечает за разработку и координацию политики, а также за проведение и координацию исследований, оценок и данных, по вопросам, касающимся системы здравоохранения, услуг и финансирования. Функции включают политику и долгосрочное планирование; политический, экономический, программный и бюджетный анализ; обзор нормативных актов и разработка законодательства. Политика здравоохранения включает в себя общественное здравоохранение, услуги и системы здравоохранения, медицинское страхование, финансирование здравоохранения, качество медицинского обслуживания, информацию о здоровье потребителей в государственном и частном секторах, а также взаимодействие между этими вопросами и секторами.

HP отвечает за разработку и координацию исследовательской, информационной и аналитической программы политики здравоохранения для получения информации о медицинских услугах, системах и финансировании, а также за оказание поддержки непосредственному офису ASPE Координационного совета по исследованиям Департамента. Офис работает в тесном сотрудничестве с другими офисами ASPE и HHS по этим вопросам, координирует и обменивается информацией между федеральными агентствами, а также сотрудничает с сообществом исследователей политики и услуг в области здравоохранения.

HP тесно сотрудничает с центрами услуг Medicare и Medicaid, Агентством медицинских исследований и качества, Администрацией ресурсов и служб здравоохранения, Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем, Центры по контролю и профилактике заболеваний и другие агентства HHS. В рамках ASPE офис тесно координирует свою деятельность с Управлением по вопросам инвалидности, старения и долгосрочного ухода по вопросам, касающимся людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, в частности, тех, которые связаны с программами Medicare и Medicaid.

Финансирование здравоохранения

Отдел политики финансирования здравоохранения отвечает за политику и функции офиса в отношении финансирования здравоохранения и расходов на здравоохранение, в основном федерального финансирования здравоохранения, связанного с программой Medicare, включая вопросы, касающиеся структурных изменений и модернизации в долгосрочной перспективе, такие как льготы на лекарства (Medicare Part D ), покрытие и соответствие критериям, новые технологии и оплата услуг.

Системы общественного здравоохранения

Отдел систем общественного здравоохранения отвечает за функции офиса, связанные с программами и политиками общественного здравоохранения. Подразделение проводит анализ, изучает и разрабатывает политику в отношении таких вопросов, как: система общественного здравоохранения; разработка и эффективность мероприятий по укреплению здоровья, профилактике заболеваний и борьбе с ними, предпринимаемых как государственным, так и частным секторами; взаимодействие между системой оказания медицинских услуг и службами общественного здравоохранения на уровне населения; а также структура, функции, возможности, практика и взаимодействие субъектов общественного здравоохранения на всех уровнях государственного управления.

Здравоохранение для групп населения с низкими доходами

Отдел здравоохранения для малообеспеченных слоев населения специализируется на финансировании предоставления медицинских услуг для малообеспеченных слоев населения без частной медицинской страховки. Подразделение отвечает за функции офиса в отношении программы Medicaid, Государственной программы медицинского страхования детей (SCHIP) и других политик и программ помощи малообеспеченным лицам. и семьи имеют доступ к медицинскому обслуживанию. Это включает разработку политики и механизмов, которые объединяют финансирование и оказание медицинской помощи этой группе населения. Это подразделение сотрудничает с отделом финансирования здравоохранения по вопросам, касающимся групп населения, которые одновременно имеют право на программы Medicare и Medicaid, а также в других смежных областях.

Системы оказания медицинской помощи

Подразделение систем оказания медицинской помощи отвечает за функции, связанные с услугами здравоохранения, организациями здравоохранения и системами оказания медицинской помощи. Подразделение специализируется на информации для потребителей, такой как билль о правах пациента, стимулы для частного медицинского страхования и медицинского обслуживания, вопросы, касающиеся Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), организации здравоохранения и взаимодействия между общественностью. и частное здравоохранение и страхование.

Политика социальных служб

Обзор

Управление Политики социальных служб (HSP) отвечает за разработку и координацию политики, а также за поведение и координация исследований, оценки и данных по вопросам, касающимся бедности, денежной и безналичной поддержки малообеспеченных работающих и неработающих семей, стратегии социального обеспечения для работы, и услуги для семьи, детей и молодежи. Функции включают политику и долгосрочное планирование; политический, программный, экономический и бюджетный анализ; обзор правил; и развитие законодательства. В частности, офис отвечает за политику, касающуюся семей, развития детей и молодежи, поддержки семей с низкими доходами и их детей, социального обеспечения, а также финансирования и предоставления социальных услуг. Офис работает в тесном сотрудничестве с агентствами, которые предоставляют услуги малообеспеченным слоям населения, в частности с Управлением по делам детей и семьи (ACF).

Экономическая поддержка семей

Отдел экономической поддержки семей отвечает за функции офиса, связанные с населением с низкими доходами. Основными направлениями деятельности подразделения являются: денежная и безналичная помощь работающим и неработающим семьям, стратегии wfare-to-work, денежная и безналичная помощь работающим и неработающим семьям, социальное обеспечение стратегии для работы, обеспечение алиментов и особые группы населения (например, иммигранты). Подразделение также отслеживает, анализирует и поддерживает связь с программами и политиками за пределами Департамента, которые влияют на вопросы HHS, такими как талоны на питание, жилищная помощь и программы обучения и развития персонала.

Дети и молодежь

Отдел «Детской и молодежной политики» отвечает за функции офиса, касающиеся детей и молодежи. Основные направления деятельности включают: здоровое развитие детей и молодежи, поддержку семьи, социальные услуги для детей, молодежи и их семей, такие как охрана здоровья детей и защита детей, молодежь из групп риска, уход за детьми и дошкольное образование и предупреждение насилия. Он управляет молодежной инициативой 12 федеральных агентств и возглавляет Межведомственную рабочую группу по молодежным программам.

Данные и технический анализ

  • Отдел данных и технического анализа отвечает за разработку, анализ и координацию исследований, оценки и сбора данных, относящихся к политике и программам, касающимся населения с низкими доходами. Подразделение обеспечивает поддержку в разработке политики посредством анализа данных, моделирования, анализа затрат и воздействия, а также расширения национальных, государственных и местных источников данных для анализа и отслеживания проблем. Подразделение также отвечает за ежегодное обновление руководящих принципов HHS бедности. Подразделение также следит за деятельностью по сбору данных Федеральной статистической системы и координирует свои действия с Управлением по науке и политике данных, в зависимости от ситуации.

Политика в области науки и данных

Обзор

Управление по политике в области науки и данных (SDP) отвечает за разработку, анализ и координацию политики, а также за проведение и координацию исследований, оценки, анализа и разработки данных по вопросам, касающимся научной политики, данных и статистической политики в рамках HHS. Функции включают политику, стратегическое и долгосрочное планирование; политические исследования, анализ и оценка, экономический, статистический, программный и бюджетный анализ; обзор правил; и разработка законодательных предложений в области научной политики и политики в области данных.

SDP предоставляет консультации и анализ по вопросам научной политики и политики данных, координирует научную политику и вопросы политики данных в межведомственном масштабе в рамках HHS, а также управляет межведомственными инициативами в области научной политики и политики данных. SDP также проводит программу политических исследований, анализа и оценки в области научной политики и политики данных, обеспечивает руководство и персонал для нескольких Белого дома, ведомственных и внешних консультативных комитетов, а также поддерживает связь с другими федеральными офисами и партнерами HHS по вопросам научной политики и данных. политические сообщества.

Данные

Отдел политики в отношении данных отвечает за разработку и координацию политики в отношении данных в рамках Департамента и служит координатором политики в области данных и статистики в масштабах всего Департамента. Он обеспечивает руководство и кадровую поддержку Совету по данным Департамента, главному внутреннему форуму и консультативному органу Секретаря по вопросам политики в области данных, а также осуществляет надзор и выполняет функции исполнительного директора государственного консультативного органа при секретаре по вопросам здравоохранения. данные, статистика, политика конфиденциальности и информации о здоровье. Отдел также оказывает аналитическую поддержку ASPE по ряду вопросов и инициатив в области политики в области данных, включая статистическую политику, конфиденциальность, планирование данных, качество данных HHS и инициативы коллегиального обзора, HIPAA и сбор данных HHS. стратегия. Он также выполняет программу исследования, оценки и анализа политики в этих областях и предоставляет несколько сквозных услуг в области политики данных в рамках ASPE.

Наука

Отдел научной политики отвечает за функции офиса, связанные с научной политикой, программами и проблемами и инициативами, которые в значительной степени ориентированы на науку, включая общественное здравоохранение вопросы, связанные со сложными или быстро развивающимися проблемами науки и техники. Области включают общественное здравоохранение готовность к чрезвычайным ситуациям, политику биомедицинских исследований, безопасность лекарств, безопасность пищевых продуктов, пандемию готовность, возникающие инфекционные заболевания, лекарства, отпускаемые по рецепту, индивидуальное медицинское обслуживание и связанные темы. Он тесно сотрудничает с научными агентствами HHS Национальными институтами здравоохранения (NIH), Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Центрами здравоохранения и отвечает за их аналитические функции. Контроль и профилактика заболеваний (CDC) и для сквозных проблемных областей. Подразделение поддерживает усилия по всему HHS для обеспечения того, чтобы научные компоненты предлагаемых нормативных актов, законодательства, планов, бюджетов и других политических инициатив были скоординированы и соответствовали высоким стандартам качества и достоверности научных данных. Он также проводит исследования, оценку и анализ политики в этих областях и поддерживает связь с Управлением по политике в области науки и технологий Белого дома и с другими межведомственными мероприятиями в области научной политики.

История

Создание

ASPE была основана в 1966 году в канцелярии министра здравоохранения, образования и социального обеспечения в качестве офиса помощника Секретарь по координации программ. Он был основан на модели Министерства обороны «системный анализ », последовавшей за призывом президента Линдона Б. Джонсона к ее общегосударственному внедрению, в которой подчеркивалась центральная планирование персонала независимо от функций программы, объективный анализ на основе исследований и использование различных инструментов системного анализа, таких как многолетние планы и бюджеты.

В ASPE работало около 20 аналитиков по вопросам здравоохранения, образования и социального обеспечения. У него также был офис, который помогал управлять системой планирования программ и бюджетирования.

В 1967 г. был добавлен отдел оценки, чтобы сосредоточить ресурсы на оценке выполнения программы, и этот офис был переименован в Офис помощника секретаря по планированию и оценке.

1970-е годы

В 1970-е годы значительный штат сотрудников по исследованиям и технической поддержке увеличил ASPE, и финансирование было переведено из расформированного Office of Economic Opportunity (OEO); ASPE взяла на себя роль OEO в финансировании исследований бедности. Он разработал значительные возможности эконометрического моделирования для оценки фискального воздействия вариантов политики, например, модели трансфертного дохода (TRIM). ASPE также проводила крупные эксперименты по медицинскому страхованию и поддержанию дохода и инициировала демонстрации долгосрочного ухода. Политика в области образования, планирование и оценка были переданы в недавно созданное агентство, Министерство образования.

1980-е годы

. В 1980-х годах ASPE продолжала уделять внимание многим важным политическим исследованиям и аналитической деятельности в рамках программ HHS. в том числе: программы блочных грантов, реформа здравоохранения на основе конкуренции, реформа регулирования, эксперименты по предоставлению услуг и система стратегического планирования, ориентированная на результат.

1990-е

В 1990-х годах ASPE руководила, в частности, предложением президента Билла Клинтона по реформе здравоохранения и социального обеспечения. Он сыграл важную роль в разработке HIPAA правил конфиденциальности после того, как HIPAA стало законом в 1996 году. В 1998 году Конгресс дополнил исследовательский бюджет ASPE 31,4 миллиона долларов специально с целью изучения результатов реформы системы социального обеспечения за пятилетний период. В течение 1990-х годов ASPE сформировала два новых отдела: один по политике старения и долгосрочного ухода для непосредственного решения проблем стареющего населения США, а другой по политике в области науки и данных.

2000-е

В 2000-х ASPE была и продолжает играть важную роль в разработке Стратегического плана HHS. В этом документе излагаются планы каждого агентства в рамках Департамента на ближайшие пять лет. Аналитические усилия ASPE поддержали несколько стратегических приоритетов секретариата и президента, включая: Закон о доступном медицинском обслуживании, ориентированное на ценность здравоохранение, доступные варианты выбора, готовность к пандемическому гриппу, информационные технологии здравоохранения (HIT), персонализированные здравоохранение, готовность к чрезвычайным ситуациям, профилактика, безопасность импорта продуктов питания, хроническая бездомность, неблагополучная молодежь и повторное разрешение на социальное обеспечение.

Список помощников секретарей с 1969 года
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте