Артур Камминг (офицер Королевского флота)

редактировать

Артур Камминг
Артур Камминг 2.jpg Артур Камминг в более позднем возрасте
Родился(1817 г.) -05-06) 6 мая 1817 года. Нэнси, Франция
умерла17 февраля 1893 (1893-02-17) (75 лет). Лондон, Великобритания
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1831– 1882
РангАдмирал
Командование удерживаетсяHMS Rattler (1849–51),. HMS Gorgon (1854),. (1854–5),. HMS Glatton (1855–186),. (1859–63),. главнокомандующий флотом Ост-Индии (1872– 5),
Битвы / войныСирийская война, Крымская война,
НаградыКавалер ордена Бани

Адмирал сэр Артур Камминг KCB (6 мая 1817 - 17 февраля 1893) был офицером Королевского флота.

Он родился в Нэнси, Франция сэру Генри Джону Каммингу, генералу в британской Армия и получил военно-морское образование в Королевском военно-морском колледже в Портсмуте. Камминг служил мичманом в и Северной Америке, прежде чем был повышен до лейтенанта в 1840 году за действия в сирийской войне. Он оставался с шлюпом, находящимся в Южной Америке, пока его не назначили. Находясь в отделении от Веселого и командуя небольшой лодкой 6 сентября 1843 года, Камминг и семь человек поднялись на борт португальского невольничьего корабля, покорили его команду из 27 человек и вернул ее в Рио-де-Жанейро. Он ожидал повышения за свои усилия, но его упустили из виду и возмущали это решение всю оставшуюся жизнь. Камминг провел некоторое время в экспериментальной эскадрилье ВМФ, прежде чем был повышен в звании командиром 9 ноября 1846 года.

Первым командиром Камминга был HMS Rattler. от Западной Африки, во время которого он захватил еще один невольничий корабль. Он участвовал в действующей службе против русских во время Крымской войны, командовал фрегатом HMS Gorgon и 19 января был повышен до пост-капитана. Апрель 1854 г. Впоследствии Камминг был переведен в компанию HMS Amphion, и ему удалось без единого выстрела захватить порт Балтийского моря в Либау. Ближе к концу войны он принял командование плавучей батареей Ironclad HMS Glatton, но прибыл в Черное море после того, как мир было согласовано. Он вернулся в Великобританию как раз к тому времени, когда Глаттон принял участие в обзоре флота королевы Виктории 1856 г.. Камминг был назначен капитаном фрегата 14 мая 1859 года и оставался на корабле до конца своей карьеры в Королевском флоте 7 ноября 1863 года. Изумруд служил в Флоте Ла-Манш, на Балтийском море и на испытаниях гребных винтов Адмиралтейства. Она также совершила несколько поездок в Америку, включая «один из самых быстрых переходов в истории» на Бермуды в 1860 году. После ее вывода из эксплуатации Камминг был назначен членом Ордена Бани, служил на борту HMS Victory и Duke of Wellington и в Packet Service.

Камминг получил звание флага 27 февраля 1870 года, когда он был повышен до контр-адмирал. Некоторое время он служил адмиралом порта, прежде чем стать главнокомандующим ВМФ Ост-Индии в 1872 году, оставаясь там до 1875 года. Камминг продолжал получать повышение по службе, став вице-адмирал в 1876 году и адмирал в 1880 году, но ушел из флота в 1880 году. В отставке он жил в Фостон-холле, недалеко от Дерби <47.>. Камминг был назначен кавалером ордена Бани в рамках празднования Золотого юбилея королевы Виктории 21 июня 1887 года и умер в Лондоне. 17 февраля 1893 года.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Сирийская война
  • 3 Южная Америка
  • 4 Экспериментальная эскадрилья
  • 5 Крымская война
  • 6 HMS Emerald
  • 7 Адмирал
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
Ранние годы

Артур Камминг родился в Нэнси во Франции 6 мая 1817 года его отцом был генерал сэр Генри Камминг. Артур был зачислен в Королевский военно-морской колледж в Портсмуте в январе 1831 года, пройдя курс и выписанный 8 августа 1832 года. Его первым кораблем был шлюп HMS Rover, на котором он служил (предположительно, мичман ), также служил на Лиссабонской и Североамериканской станциях. В 1837 году Камминг сдал экзамены, чтобы получить право на должность лейтенанта, и 4 апреля был повышен до звания помощника. К началу 1840 года Камминг находился на HMS Excellent, военно-морском каменном фрегате в Портсмуте, где размещалась артиллерийская школа.

Сирийская война

14 января Март 1840 года Камминг был назначен помощником капитана на фрегате (командовал Горацио Томас Остин ), входившем в эскадрилью коммодора Чарльза Джона Напьера. был отправлен на помощь Великобритании в сирийской войне и достиг корабля в апреле. Война началась, когда Мехемет Али, паша из Египта попытался заявить о своей независимости от Османской империи. Али вторгся в Сирию и взял под свой контроль Османский флот, вынудив молодого султана Абдулмеджида I просить помощи у европейских держав. Великобритания, Австрия, Пруссия и Россия согласились оказать помощь и предъявили Али ультиматум, требуя его ухода из османских владений (Аравия, Крит и Сирия) в обмен на то, что он стал наследственным наместником Египта. Циклоп был отстранен от патрулирования, чтобы доставить ультиматум в Александрию 9 августа 1840 года.

Ультиматум был отклонен, и европейские союзники вмешались, военно-морская сторона войны стала ответственностью Великобритании и Австрия. Циклоп играл активную роль; прибытие в Бейрут 7 сентября 1840 г. для стрельбы из снарядов в поддержку высадки османских войск, попытка захвата форта 11 сентября, высадка морских пехотинцев и других войск 12 сентября и захват Батруна 15 сентября. 25 сентября Циклоп прибыл в Сидон, главный склад снабжения южной египетской дивизии, вместе с HMS Thunderer, Gorgon, Hydra, SMS Guerriera (австрийский) и (османский). 26 сентября корабли начали бомбардировку цитадели и окружающего форта, прежде чем были высадлены оттоманские войска численностью 500 человек. 2700 сильных обороняющихся сил продолжали сопротивляться, поэтому бомбардировка была возобновлена, и на берег высадились 750 британских морских пехотинцев и 100 австрийских солдат, а также несколько британских моряков. Форт был захвачен, а весь гарнизон взят в плен, Камминг упоминается в депешах за его храбрость во время боя. Адмиралтейство наградило его повышением до звания лейтенанта, датированный всего через два дня после акции. Циклоп оставался в театре до отъезда на Мальту в октябре и принимал участие в боевых действиях, сирийская война продолжалась до ноября.

HMS Britannia, нарисованная в 1835 году

Камминг передан HMS Princess Charlotte, первоклассный линейный корабль под командованием Артур Фэншоу и флагман из Роберт Стопфорд, Главнокомандующий, 28 ноября 1840 года. К январю 1841 года Камминг снова перешел в другие должности и был назначен лейтенантом HMS Britannia. Британия, которой командовал Майкл Сеймур, была еще одним первоклассным и новым флагманом Средиземноморского флота, Джон Омманни сменил Стопфорда на посту главнокомандующего. Следующее командование Камминга снова было на Средиземноморском флоте, где он служил под командованием Хьюстона Стюарта с 19 июня 1841 г. по 23 мая 1842 г. на 74-пушечном третьем классе HMS Benbow.

Южная Америка

5 ноября 1842 года Камминг был назначен на недавно построенный 16-пушечный шлюп под командованием Уильяма Александра Уиллиса. Шутливость была отправлена ​​в Южную Америку, а 6 сентября 1843 года Камминг совершал крейсерский рейс в Сантос, Сан-Паулу, командуя башней, когда он столкнулся с большая бригантина португальский работорговец Винседора в компании с двумя другими рабовладельческими судами. Британская работорговля была объявлена ​​вне закона Законом о работорговле 1807, и Королевский флот рассматривал всех работорговцев как пиратов, подлежащих аресту, а их корабли - конфискации. Камминг расположил лодку так, чтобы отрезать «Винседору» отступление, но бригантина попыталась протаранить лодку. В последний момент Винседора, возможно, опасаясь преднамеренного убийства офицера Королевского флота и его людей, изменила курс. Вскоре после этого Камминг смог застрелить капитана бригантины.

Когда их капитан был убит, команда была в замешательстве, и Камминг смог подняться на борт судна в сопровождении морского пехотинца и шести матросов - все, что могло поместиться на судне. колода в то время. Камминг и его люди смогли загнать полностью вооруженную команду из 27 человек и запереть их под люками. Он взял на борт остальную часть экипажа катера и приказал приковать португальский экипаж к якорному тросу. Два других работорговца могли бы изменить ход событий, если бы захотели вмешаться, но вместо этого сбежали. «Винседора» водоизмещала всего 55 тонн, но было обнаружено, что на нем находилось 338 рабов, а из Африки их было 450.

Корабли отправились в Рио-де-Жанейро, прибыв туда 10 сентября, когда рабов перевели в халк под присмотром. Пейсли сказал, что он «никогда не видел ничего столь шокирующего», особенно потому, что большинство рабов страдали от истощения и язв, а другие были заражены оспой и были помещены в карантин на борту Винседоры. Среди рабов были дети, оставшиеся без родителей, младенцы и гарем женщин для команды бригантины. Хотя рабы продолжали умирать в течение следующего месяца, большинство из них выздоровели и были освобождены. Это событие было записано в мемуарах сэра Астли Купера Ки.

. Камминг надеялся, что он будет повышен до командующего в результате этого действия, учитывая необычные обстоятельства и возникшую опасность. Однако об этом событии сообщили в Лондон просто как о банальном поимке работорговца и, следовательно, не было никакой награды, на что Камминг возмущался всю оставшуюся жизнь. Вместо этого все, что он получил, - это карантин, за которым последовала атака оспы и долгое выздоровление в Англии. Номинально Камминг оставался в Frolic до 21 октября 1843 года.

Экспериментальная эскадрилья
Гравюра Альбиона, частично расформированная во время Крымской войны

Камминг был отправлен в бриг 2 октября 1844 г. служил под командованием капитана Томаса Пикеринга Томпсона в Ост-Индии до 27 марта 1845 года. На следующий день он был назначен на HMS Caledonia, первым - ставка под командованием Александра Милна, который служил флагманом его отца адмирала сэра Дэвида Милна, который был главнокомандующим Плимута. 29 апреля Камминг перешел на первоклассный HMS Queen под командованием Болдуина Уэйк Уокер и флагманский корабль Джона Уэста в Девонпорте. Камминг был снова переведен 13 июля 1845 года на второразрядный HMS Albion, которым командовал и оставался на борту до 30 ноября 1846 года.

Albion, наряду с предыдущими кораблями Камминга «Каледония», «Королева» и другими судами., входил в состав 1845 г. экспериментальной эскадрильи. Камминг отплыл на первое испытание 1845 года, которое длилось с 15 июля по 20 сентября, и его наблюдал контр-адмирал Хайд Паркер. Испытания были частью серии попыток сравнить новые методы строительства судов с традиционными. Камминг, наконец, получил звание командира 9 ноября 1846 года. Его первым командиром был HMS Rattler, 12-пушечный шлюп, который был первым военным кораблем с паровым двигателем и винтом, которым он командовал с 12 февраля 1849 г. по 15 апреля 1851 г. на западном побережье Африки. Под командованием Раттлера Камминг захватил бразильскую рабыню-бригантину Алепид 30 октября 1849 года. В 1853 году Камминг женился на Аделаиде Стюарт, от которой у него был хотя бы один ребенок.

Крымская война
HMS Gorgon, нарисованная Сэр Освальд Уолтерс Брайерли в 1837 году

Камминг принимал активное участие в борьбе с русскими во время Крымской войны. 25 февраля 1854 года он получил командование фрегатом HMS Gorgon, а 19 апреля был произведен в звание капитана. Камминг был передан командованию 9 мая 1854 года и служил на его борту в Балтийском море до 6 февраля 1855 года. В компании с HMS Amphion под командованием капитана Эстли Купера Ки корабль Конфликт вошел в Либаву 17 мая 1854 года. В гавани находилось восемь русских торговых судов, и ее защищали отряды из 4–500 солдат с 2–3 пушками.

Камминг сошел на берег под натиском флаг перемирия встретиться с губернатором города и потребовать передачи торговых судов в течение трех часов. Губернатор отказался подчиниться, но вскоре после этого российские войска покинули город, и губернатор заявил, что, хотя он не может приказать им покинуть гавань, Каммингу и Ки будет разрешено войти в гавань, чтобы взять их. Они продолжили это делать, обнаружив, что контролируют весь город с населением 10 000 человек всего лишь со 110 людьми, и уничтожили восемь торговых судов, не сделав ни единого выстрела. Корабли были отправлены с призовыми экипажами в прусский порт Мемель. Компания Cumming and Conflict также обслуживала в этот период порт Рига и с 15 апреля по 22 мая обслуживала 19 судов.

Камминг вернулся в Англию в 1855 году и 22 мая. был назначен на HMS Glatton, броненосец плавучую батарею с приказом направить ее в Черное море. Он выполнил эти приказы, но прибыл после окончания войны и возвратил Глаттон в Соединенное Королевство к весне 1856 г. Он оставался капитаном батареи до 3 мая 1856 г. и командовал ею во время 23 апреля 1856 г. Обзор флота, где Glatton был одним из четырех плавучих батарей, которые были первыми броненосными кораблями, которые появлялись на всех обзорах флота.

HMS Emerald
HMS Duke of Wellington, салютуя во время своего пребывания в качестве флагмана в Портсмуте

Камминг был назначен капитаном 51-пушечного фрегата при его вводе в строй в Sheerness 14 мая 1859 г. и оставался с кораблем до конца своей карьеры в Королевском флоте 7 ноября 1863 г. Судно первоначально входило в состав Channel Fleet и в рамках своих обязанностей посетил Плимут, Спитхед, Торбей, Корк и Девонпорт.. Камминг воссоединился со своим старым командиром контр-адмиралом сэром Александром Милном, когда 19 января 1860 года Изумруд стал его временным флагманом, чтобы доставить его в Вест-Индию, где он должен был заменить вице-адмирала сэра Хьюстона Стюарта., еще один бывший товарищ по плаванию, в качестве главнокомандующего на станции в Северной Америке и Вест-Индии. Emerald покинул Девонпорт 18 февраля и прибыл на Бермуды через 19 дней и 6 часов, совершив «один из самых быстрых переходов в истории» на тот момент. Этот подвиг тем более впечатляет, что Камминг почти полностью полагался на мощность паруса, задействуя паровые двигатели только тогда, когда он находился в пределах 500 морских миль (930 км) от пункта назначения. Когда на Бермудских островах Изумруд села на мель и порвала свой коппер, она была повреждена впервые в своей карьере.

Камминг и Изумруд вернулись в Плимут 4 июля 1860 года и направлялись в Паровая верфь Кейхема 10 июля, когда она села на мель на пляже в Хамоазе, пытаясь избежать буксируемого торгового брига, было обнаружено, что это и заземление на Бермудских островах повредили 60 футов 18 м) ее медь. Затем Каммингу было приказано Олдерни, на Нормандских островах, для перевозки запасного гарнизона Королевской артиллерии. На обратном пути 28 августа корабль снова сел на мель, находясь под управлением пилота Trinity House , что потребовало дополнительного ремонта. В сентябре Камминг отплыл в Антверпен, чтобы обеспечить присутствие британцев и отдать честь королеве Виктории, проходившей через порт. Камминг совершил еще одну поездку в Южную Америку в апреле 1861 года, когда он привез контр-адмирала Ричарда Лэрда Уоррена в Изумруде на свое новое назначение в качестве главнокомандующего бразильской станцией, вернувшись с контр-адмиралом сэром Генри Кеппел.

По возвращении Каммингу снова приказали отправиться в Америку, доставив оружие, выстрелы и магазины в Вест-Индскую эскадрилью, но он был поражен штормом у Ньюфаундленда и был вынужден повернуть обратно в Плимут. И снова Emerald был поврежден, потеряв три лодки, повредив такелаж и оборудование, и, как говорят, протекала «как решето». Это потребовало еще одного периода ремонта в Кейхэме, прежде чем Камминг снова отправился в Бразилию, на этот раз столкнувшись со штормом в Бискайском заливе, и снова будучи поврежденным и отремонтированным в доке. Emerald проходил службу на Балтике и участвовал в испытаниях гребных винтов для Адмиралтейства, но был списан в 1863 году и продан в 1869 году.

Артур Камминг в адмиральской форме

Камминг был назначен кавалером ордена Бани 13 мая 1867 года. В ноябре того же года он стал частью Packet Service Королевского флота и служил в этой роли дополнительным капитаном в HMS Victory под командованием Капитаны Фредерик Бошам Пэджет Сеймур и. В это время Victory служила флагманом Port Admiral из Портсмут, а Камминг перешел на HMS Duke of Wellington, когда он стал флагманом 2 марта 1869 года. Камминг оставался на герцоге Веллингтоне, выполняя обязанности портовой службы, до 26 февраля 1870 года.

Адмирал
Могила Камминга на Бруквудском кладбище

Служба Камминга на борту герцога Веллингтона закончилась его повышением в должности. контр-адмиралу 27 февраля 1870 года. Некоторое время он служил адмиралом порта, а затем 14 февраля 1872 года был назначен главнокомандующим Востока. Индийская станция. Он оставался в Ост-Индии до марта 1875 года и был повышен до вице-адмирала 22 марта 1876 года. Повышение Камминга до адмирала произошло 9 января 1880 года, и он ушел со службы 6 Апрель 1882 г. После выхода на пенсию он жил в основном в Фостон Холл, недалеко от Дерби. Камминг был горячим покровителем своих бывших товарищей по кораблю, включая хирурга Уильяма Лони, который служил на борту «Изумруд», которым Камминг был капитаном, и Глазго, входившего в его эскадру в Ост-Индии. В 1877 году Камминг написал вице-адмиралу Бошампу Сеймуру, 1-му барону Альчестеру, главнокомандующему эскадрильей Ла-Манша, и лорду Гилфорду, лорду-комиссару Адмиралтейства, чтобы рекомендовать Лони для продвижения по службе. Камминг был назначен кавалером Ордена Бани в рамках празднования Золотого юбилея королевы Виктории 21 июня 1887 года королевы Виктории.

Камминг стал одной из первых жертв кражи личных данных 27 марта 1888 года, когда человек, выдававший себя за него, украл товары на сумму 100 000 франков (что эквивалентно примерно 449 000 фунтов стерлингов в текущих ценах) из ювелирного магазина Nice. Вор представился владельцу магазина, мистеру Бокте, как «адмирал сэр Артур Камминг» и предъявил карточку на это имя с напечатанным на ней гербом Камминга. Совершив небольшую покупку, вор попросил Бокста принести в его комнату большое количество бриллиантовых колец, браслетов и ожерелья, чтобы он мог выбрать подарок для своей жены. Бокста успокоил высокий статус района, и в куче Банка Англии отмечается, что Вор показал ему и позволил вору отнести украшения в соседнюю комнату, из которой он смог сбежать. Вора так и не поймали.

Сэр Артур Камминг умер в Лондоне 17 февраля 1893 года. Его пережила жена, и он похоронен на Бруквудском кладбище, Суррей.

См. также
Ссылки
Источники

Laughton, John Knox (1901). «Камминг, Артур». Национальный биографический словарь (1-е приложение). Лондон: Смит, Элдер и Ко.

Военные офисы
До него. Джеймс Кокберн Главнокомандующий, Станция Ост-Индия. 1872–1875Преемник. сэр Реджинальд Макдональд

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте