HMS Duke of Wellington (1852)

редактировать

HMS Duke of Wellington в Кейхэме. jpg HMS Герцог Веллингтон в сухом доке в Keyham, Devonport Dockyard, в Англии 5 марта 1854 года.
History
Энсин Королевского флота United Королевство
Имя :HMS Duke of Wellington
Строитель:Королевская верфь Пемброка
Запущен:1852
Судьба:Разбитый в Чарльтон, 1904
Общие характеристики
Тоннаж :3749 брутто
Водоизмещение:5,892 / 6071 тонна
Длина:240 футов (73 м)
Силовая установка:Паруса и паровой винтовой пропеллер мощностью 780 л.с.
Скорость:10,15 уз
Вооружение:131 орудие с разной массой выстрела

HMS Duke of Wellington было 131-пушечным первоклассным линейным кораблем Королевский флот. Спущенный на воду в 1852 году, он был символом эпохи быстрых технологических изменений военно-морского флота, работающего как с парусом, так и с паром. Раннее судно с паровой тягой, оно все еще было оснащено высокими мачтами и аккуратными квадратными верфями и было флагманом сэра Чарльза Напьера.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 История обслуживания
  • 3 Судьба
  • 4 Сестринские корабли
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция
Отпечаток 1852 года из иллюстрированного лондонского вестника HMS Windsor Castle на стапеле в день ее запуска того же года. Позже корабль был переименован в HMS Duke of Wellington.

Первоначально названный HMS Windsor Castle, он был первым из четырех кораблей, представляющих собой окончательное развитие деревянного трехпалубного линейного корабля, который был опорой крупного корабля в морской войне в течение 200 лет. Первоначально она была заказана в 1841 году по проекту сэра Уильяма Саймондса, инспектора военно-морского флота, но была заложена только в мае 1849 года в доке Пембрук компанией на этот раз Саймондс подал в отставку, и план был изменен помощником геодезиста Джоном Эди. На этом этапе корабль еще задумывался как парусник. Хотя Королевский флот использовал паровую энергию на небольших кораблях в течение трех десятилетий, она не была принята на линейные корабли, отчасти потому, что требуемые огромные лопаточные боксы означали серьезное сокращение количества перевозимых орудий. Эта проблема была решена с принятием на вооружение винтового винта в 1840-х годах. В соответствии с программой аварийных мероприятий, объявленной в декабре 1851 года для обеспечения флота паровым боевым флотом, конструкция была дополнительно изменена новым инспектором, капитаном Болдуином Уокером. Корабль был разрезан на две части на стапеле в январе 1852 года, увеличен на 30 футов (9,1 м) в целом и получил винтовой ход. Она получила двигатели мощностью 780 л.с., спроектированные и построенные Робертом Напье и Сонс для железного фрегата Simoon, который сдал их при преобразовании в боевой корабль. Корабль был спущен на воду 14 сентября 1852 года. В этот день скончался герцог Веллингтон, и впоследствии он был переименован в его честь и снабжен новой подставной фигурой в образе герцога.

HMS Duke of Wellington в 1853 году, работающий под парусом и под парусом - дым выходит из ее центральной трубы.
История обслуживания

По завершении 4 февраля 1853 года HMS Duke of Wellington был по крайней мере на бумаге, это самый мощный военный корабль в мире (и останется таковым до завершения строительства французской Бретани в 1855 году) и самый большой, построенный для Королевского флота, вдвое больше Нельсона Победа и с гораздо большим залпом. Он был длиной 240 футов (73,1 м), водоизмещением 5892 тонны и нес 131 пушку общим весом 382 тонны, стрелявшую, в основном, шарами весом 32 фунта.

После службы в Западной эскадре Флота Ла-Манша он был назначен флагманом флота, который вице-адмирал сэр Чарльз Нэпьер должен был возглавить Прибалтика о начале войны с Россией (позже известной как Крымская война ). Герцог Веллингтон служил его флагманом на протяжении всей Балтийской кампании 1854 года и вернулся на Балтику в следующем году в качестве флагмана преемника Напьера в командовании, Задний адмирал Ричард Сондерс Дандас, присутствовал при бомбардировке Свеаборга.

HMS Duke of Wellington, производившего салют в Портсмутской гавани во время своего пребывания там на флагмане.

Во время испытаний 11 апреля 1853 года он сделал 10,15 узлов под паром, и он оказался великолепным парусным судном, но бывшие в употреблении двигатели оказались явно неудовлетворительными, и поспешная переоборудование подорвала его конструктивную прочность; Таким образом, она не участвовала в действующей службе после Крымской войны и окупилась в 1856 году. Она служила сторожевым кораблем из рядового парусника в Девонпорте с 1860 по 1863 год, затем в качестве принимающего судна в Портсмуте с 1863 года, где он стал знакомым и часто фотографируемым зрелищем, всегда описываемым на открытках как «флагман сэра Чарльза Нэпьера». Она заменила HMS Victory в качестве флагмана Port Admiral в Портсмуте с 1869 по 1891 год (с Victory, ставшей ее тендером ), стреляя салютами. проезжающим сановникам, таким как королева Виктория на пути к Осборн-хаус. Она служила флагманом главнокомандующего с 24 октября 1884 г. по 1886 г., а также на праздновании дня рождения Виктории и обзоре флота в Портсмуте в 1896 г., «одетая нарядно по этому случаю» (несмотря на то, что 31 октября она была оплачена. Март 1888 г.).

Судьба

Персонал, размещенный на ней, в конце концов перебрался в RN Barracks Portsmouth в 1903 году, и в конце концов она была продана для разбивки в 1904 году.

Корабельные бревна обнаружены на Берег Темзы в Чарльтоне был идентифицирован как принадлежащий герцогу Веллингтонскому.

Сестринские корабли

Из трех ее сестер, каждая из которых получила больше специально разработанная для них мощная техника:

  • HMS Marlborough была доработана по модифицированной конструкции и служила флагманом самолетов в 1858–64; впоследствии он также был принимающим кораблем в Портсмуте, переименованным в Вернон II, дожившим до развала в 1924 году.
  • HMS Prince of Wales был построен по той же конструкции, что и Мальборо в 1860 году, но не имел морского обслуживания; в 1869 году он был переименован в Britannia и стал стационарным учебным кораблем для офицерских кадетов на реке Дарт.
  • HMS Royal Sovereign был закончен по той же конструкции, что и Duke of Wellington, но был урезан до нижней палубы. и преобразован в 1862-1884 гг. в первый британский башенный корабль, чтобы опробовать идеи капитана Каупера Фиппса Коулза. Она была оснащена четырьмя башнями с нарезными 9-дюймовыми дульными орудиями. Она считалась в основном экспериментальной, и ее самое продолжительное плавание было в Шербур в 1865 году, прежде чем стать тендером для артиллерийской школы HMS Excellent. Он был списан в 1885 году.

Императорский русский флот построил собственный корабль на базе герцога Веллингтона, Императора Николая I.

Ссылки
Библиография
  • Джонс, Колин (1996). «Антанта Кордиале, 1865». В McLean, David Preston, Antony (ред.). Военный корабль 1996. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-685-X.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Duke of Wellington (корабль, 1852 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте