Арт Ноллс

редактировать
Артур Л. Ноллс-младший
Art. Nalls на Национальном авиасалоне в Кливленде в 2014.jpg Арт Ноллс на Национальном авиашоу в Кливленде в 2014 году
Псевдоним (ы)"Kaos"
Родился1954 (возраст 65–66). Фэрфакс, Вирджиния
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалКорпус морской пехоты США
Годы службы1976–1998 (22 года)
ЗваниеUS-O5 insignia.svg Подполковник
ПодразделениеVMA- 231
Битвы / войныХолодная война
НаградыВоздушная медаль
Другая работаНедвижимость, пилот авиашоу
Сайтartnalls. com

Артур Л. "Арт" Ноллс-младший (1954 г.р.) - отставной офицер морской пехоты США ,, летчик-испытатель, и предприниматель, который владеет и управляет уникальным авиашоу, состоящим из двух прыжковых реактивных самолетов Harrier, а также других самолетов. Он известен своим вкладом в восстановление профессии авиашоу и пилотирование необычных самолетов. Наллс много летал на «Харриерах» в армии и с большим энтузиазмом относился к этому самолету, способному выполнять вертикальный / короткий взлет и (V / STOL). При поддержке группы пилотов и обслуживающего персонала Nalls выступает на авиашоу на северо-востоке США и в Канаде.

По словам Наллса, его Sea Harrier XZ439 - первый в мире частный пилотируемый Harrier любого типа. В 2014 году он приобрел двухместный Harrier, который является единственным в мире пилотируемым гражданским учебно-тренировочным самолетом Harrier. В 2020 году Наллс решил продать Harrier и сосредоточиться на других возможностях авиации, включая микроджеты SMART-1, приобретенные в 2018 году при покупке Aerial Productions International.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Гражданская карьера
    • 3.1 Команда SHAR
    • 3.2 Участник авиашоу
    • 3.3 Микроджет SMART-1
  • 4 Общественная деятельность
  • 5 наград
  • 6 примечаний
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Арт Ноллс родился в 1954 году в Александрии, Вирджиния, недалеко от города. Вашингтон, округ Колумбия, и вырос в этом районе. Он окончил среднюю школу Хейфилда в Александрии, штат Вирджиния, в 1972 году и посещал Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд. Наллс окончил «С отличием» со степенью бакалавра наук в области аэрокосмической техники. У него есть два взрослых сына, Артур и Брайан.

Военная карьера

В Военно-морской академии Ноллс выбрал аэрокосмическую инженерию в качестве основной области обучения. Его нетрадиционные методы и эксцентричные интересы были представлены как ключевые личные качества в статьях The Washington Post и Flightglobal. Еще во время учебы в академии Наллс построил и ездил на самом маленьком в мире ездовом велосипеде высотой менее пяти дюймов, что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса.

AV-8A Harrier морской ударной эскадрильи VMA-231 на десантном корабле USS. Нассау (LHA-4) в 1982 году

В 1982 году Ноллс участвовал в Northern Wedding, NATO холодной войне военно-морские военные учения, предназначенный для проверки способности НАТО перевооружать и пополнять запасы Европы во время войны. Он управлял одним из одиннадцати самолетов AV-8A Harrier из Северной Каролины на USS Nassau (LHA-4), расположенный в Северном море. Наллс, в то время капитан, был проинтервьюирован: «Мы пересекли Атлантику, чтобы продемонстрировать наши возможности быстрого развертывания. Мы показали, что можем совершить переход, приземлиться на десантную платформу ВМФ и быть готовыми к прибытию. для обеспечения непосредственной поддержки с воздуха ».

29 апреля 1983 года во время тренировочного полета около Ричмонда, штат Вирджиния, Harrier Наллса полностью потерял мощность двигателя. Поскольку двигатель отказал на достаточной высоте он решил спланировать «Харриер» к гражданскому аэропорту и выполнить посадку с мертвой хваткой, остановившись всего в 50 футах (15 метрах) от конца взлетно-посадочной полосы. награжден воздушной медалью за эту первую в своем роде посадку на Харриере.

Ноллс посещал школу летчиков-испытателей ВВС США в ВВС Эдвардса База в южной Калифорнии была выбрана для одного места в корпусе морской пехоты на этот год. После окончания с классом 85A он был назначен на военно-морская авиабаза Патаксент-Ривер, Штат Мэриленд, в качестве пилота-испытателя нескольких программ Harrier, включая AV-8B Harrier II. Компания Nalls провела первоначальную сертификацию и летные испытания итальянского авианосца Giuseppe Garibaldi и испанского авианосца Príncipe de Asturias, включая первые взлеты с трамплина для AV-8B. Руководя работой по летным испытаниям нескольких проектов по запуску однодвигательных двигателей, он налетал более шести часов на одномоторном реактивном самолете без работающего двигателя. Наллс уволился из морской пехоты в 1998 году в звании подполковника и 22 года службы.

Гражданская карьера

После ухода из армии Ноллс сформировал компанию Чтобы приобрести и улучшить недвижимость в Мэриленде, Вирджиния, и в районе округа Колумбия, компания преуспела настолько хорошо, что он смог вернуться к полетам, купив в 2001 году российский Як-3. Затем Nalls приобрел чешский учебно-тренировочный реактивный самолет Aero Vodochody L-39 Albatros. Хотя ему нравилось летать на этих самолетах, его мечта заключалась в том, чтобы владеть и управлять своим любимым самолетом - Harrier.

Team SHAR

Следующим самолетом во флоте Наллса будет Sea Harrier, специальный военно-морской вариант. впервые объявлен Королевским флотом в 1975 году. Sea Harrier FRS1 поступил на вооружение в апреле 1980 года и стал широко известен как «Шар». Аббревиатура «FRS1» относилась к функциям истребителя, разведки и удара, которые должна выполнять первая группа «Морских луков». В 1994 году BAE Systems поставила первую модель "FRS2" с улучшенными двигателем, радаром и компоновкой кабины. Номенклатура "FRS2" была заменена на "FA.2", чтобы выразить одинаковую важность боевых задач и боевых задач. Во время поездки в Великобританию в октябре 2005 года Наллс приобрел Sea Harrier XZ439, второй построенный самолет FRS1 и второй самолет, который будет переоборудован в конфигурацию FRS2. Он отправил самолет обратно в Соединенные Штаты, где команда в основном добровольцев во главе с механиками Кристианом Влахосом и Ричем Гиллом работала более двух лет, чтобы вернуть 31-летний самолет в летное состояние. 10 ноября 2007 года Наллс осуществил свою мечту, успешно совершив полет на XZ439 в St. Региональный аэропорт округа Мэри в Мэриленде - впервые для невоенного пилота.

Джо Андерсон готовится к выступлению на Национальном авиашоу в Кливленде в 2014 году в Sea Harrier XZ439 при поддержке Рича Гилла, Пита Вейскопфа и Арта Ноллс

Второй полет на следующий день был не таким успешным. Вскоре после взлета из-за отказа гидравлики шасси шасси не зафиксировалось на месте. Ноллс объявил чрезвычайную ситуацию и приготовился к посадке на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер. Когда он приземлился, части шасси сломались, и реактивный самолет сильно упал на посадочную площадку. Наллс выключил двигатель, когда прибыли базовые аварийные службы и наземная группа XZ439. Не пострадавший, Наллс открыл навес и пошутил: «Эти младенцы практически приземляются сами». Самолет был снят с берега реки Патаксент, его буксировал пикап, а Наллс ехал в кабине , одетый как Санта-Клаус, и проносился к прохожим. Повреждение «Харриера» было незначительным.

Команда добровольцев, которая обслуживала и обслуживала XZ439, также известная как Team SHAR, начала со следующих ключевых членов:

  • Арт Ноллс, подполковник, USMC (в отставке)) - владелец и пилот, позывной Каос
  • Пэт Хэтфилд-Ноллс - координатор авиашоу, совладелец и жена Ноллса
  • Джо Андерсон, MGen, USMC (в отставке) - пилот
  • Кристиан Влахос - ведущий механик
  • Рич Гилл - ведущий механик
  • Пит Вейскопф, старший начальник, USN, (в отставке) - механик и пилот Наллса L-4 Piper Cub
  • Брайант Хэлфорд - механик

участник авиашоу

Тренажер Harrier T.8, похожий на ZD993 Ноллса

Ноллс изначально летал на XZ439 на Culpepper Air 2008 Фестиваль, чтобы доказать, что Harrier может собирать толпы и работать с прибылью, несмотря на сложные требования к техническому обслуживанию. Шоу Калпеппера привлекло более 4000 зрителей и сделало Nalls Aviation главной достопримечательностью авиашоу, которое позже включало такие места, как Fair Saint Louis и EAA AirVenture Oshkosh. В 2011 году Nalls Aviation участвовала примерно в шести авиашоу в год.

В 2014 году Nalls приобрела второй Sea Harrier, T.8 ZD993, который, по словам Наллса, является единственным летным гражданским тренажером Harrier в мире. Помимо предоставления второго самолета для авиашоу, инструктор позволяет Nalls Aviation безопасно обучать и сертифицировать новых пилотов Harrier. Согласно веб-сайту Nalls, в 2015 году в состав команды авиашоу было добавлено несколько новых пилотов: полковник Дженна Долан USMCR, подполковник Чарли ВанденБосше ВВС США и майор Моника Марускак USMCR.

Nalls также приобрел BD-5J, который известен как «Самый маленький самолет в мире». Этот конкретный самолет имеет серийный номер BDA-01 и является рекордсменом по версии Guinness. Этот самолет значительно меньше и легче, чем другие модели летающих самолетов BD. Наллс не управлял этим самолетом по личной рекомендации дизайнера Джима Беде заменить двигатель на более новый вариант двигателя перед полетом.

В 2017 году Ноллс был показан в AARP Студии сериала "Крутой пилот". Сериал из девяти частей, размещенный на YouTube, рассказывает о выступлениях Налла и его команды на авиашоу. В первом выпуске, вышедшем 14 ноября 2017 года, рассказывалось, как Ноллс приобрел Sea Harrier. Более поздние эпизоды позволят заглянуть за кулисы проблем, связанных с полетами и обслуживанием этих редких самолетов.

В 2020 году Наллс выставил на продажу свой самолет Harrier и запасные части, что означало конец его прямого участия в полётах. Морской лунь на авиашоу. Nalls и Team SHAR с 2007 года проводят демонстрационные полеты на Sea Harrier.

Микроджет SMART-1

Микродвигатель SMART-1 на статической экспозиции в 2019 г.

В 2018 г. Nalls Aviation объявила о приобретении Aerial Productions International (API), компания, которая адаптировала небольшой и относительно недорогой микродвигатель BD-5J для имитации крылатой ракеты в поддержку деятельности Министерства обороны США (DoD). Защита от крылатых ракет становится для Министерства обороны областью все возрастающей важности для предотвращения атак, подобных той, которая произошла на нефтяном предприятии в Саудовской Аравии в 2019 году. API изменило BD-5J из авиашоу-исполнителя в малую пилотируемую воздушную радиолокационную цель., Конфигурация модели 1 (SMART-1) за счет уменьшения поперечного сечения радара и увеличения максимальной скорости. В сентябре 2019 года Наллс и команда API с 6+ микроструйными двигателями вылетели в муниципальный аэропорт Хила-Бенд в Аризоне и успешно завершили трехдневные испытания бортовых радаров на близлежащем полигоне правительства США. Nalls сообщил, что запланированы дополнительные испытания микроструйных двигателей. В 2020 году группа Наллса была развернута в Ларго, Флорида и использовала микроджеты для тестирования будущего бортового радара для вооруженных сил США.

Деятельность сообщества

Ноллс - это активен в авиационном сообществе, чествуя ветеранов и делясь своим опытом с такими группами, как Гражданский воздушный патруль и Молодые орлы. В 2013 году он был одним из восьми гражданских пилотов, которые совершили торжественный эстакаду на Арлингтонском национальном кладбище для захоронения двух пилотов ВВС, погибших во время войны во Вьетнаме. Наллс отметил военную службу Великой Отечественной войны аса истребителя, контр-адмирала Э. Л. «Уайти» Файтнер на Кливлендском национальном авиашоу в 2014 году. 8 мая 2015 года он участвовал в эстакаде над столицей страны в ознаменование 70-летия Союзники Второй мировой войны День Победы в Европе. Он был в первой группе самолетов над Национальной аллеей, состоящей из четырех самолетов связи. Это военная версия Волынщика, известного как L-4 «Кузнечик».

Член Общества экспериментальных летчиков-испытателей, Ноллс был соавтором двух докладов на конференции. Первый был представлен на симпозиуме 1989 года и оценивал операции по прыжкам с трамплина на борту Príncipe de Asturias на AV-8B Harrier. Второй был представлен на симпозиуме 1993 г. и оценивал характеристики самолета бывшего Советского Союза с вертикальным взлетом и посадкой, включая Яковлев Як-38 и Як-141. В 2017 году Наллс был принят в члены Ассоциации ранней и пионерской военно-морской авиации, также известной как Золотые орлы. Группа была основана в 1956 году, чтобы стать живым памятником ранним военно-морским авиаторам.

По состоянию на 2015 год Ноллс и его жена Пэт проживают в округе Калверт, штат Мэриленд.

Honors

За свою карьеру Наллс пилотировал около 75 типов самолетов, выполнил более 400 запусков с авианосца и получил следующие награды:

  • Воздушная медаль за выдающиеся достижения в воздушном полете 29 апреля 1983 года, когда Харриер Наллса потерял власть. Наллс благополучно посадил обездвиженный самолет на взлетно-посадочной полосе гражданского аэропорта. Это был первый раз, когда на "Харриере"
  • Заслуженный военный выпускник средней школы Хейфилда
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте