Северная свадьба

редактировать

Северная свадьба была НАТО Холодная война военно-морские военные учения, разработанные для проверки способности НАТО перевооружать и пополнять запасы Европы во время войны. В 1978 году это было описывались как «проводимые каждые четыре года», но к середине 1980-х годов упражнения «Оушен-сафари» проводились в нечетные годы, «раз в два года, чередуясь с Северной свадьбой».

Содержание
  • 1 Упражнения
  • 2 Галерея - Северная свадьба '86
    • 2.1 Флот НАТО
    • 2.2 Воздушные силы
    • 2.3 Советский флот
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Учения
Советский разведывательный корабль Linza наблюдает за НАТО корабли во время учений "Северная свадьба 86" Восточно-германский интеллект igence ship Jasmund
  • 1970 - с участием авианосцев Королевского флота и голландской подводной лодки класса Dolfijn HNLMS Dolfijn.
  • 1972 - с участием авианосцев Королевского флота.
  • 1974 - задействованы Avro Vulcan самолеты ударного командования RAF в составе сил противника.
  • 1978 г., сентябрь. В учениях приняли участие 40 000 человек, 22 подводные лодки и 800 самолетов из девяти стран. Произошли две десантные высадки: одна на Шетландских островах и вторая на Дании. После краткой остановки в Пальме (24–28 августа 1978 г.) USS Forrestal (CV-59) покинул Средиземное море по пути к Атлантическому, Северному и Норвежскому морям, чтобы принять участие в масштабных учениях НАТО «Северный». Свадьба (4–18 сентября). Он использовал возможности союзников для усиления Западной Европы в случае нападения Восточного блока. По пути она зашла в Роту, чтобы позволить RADM Norman K. Green, командующему, Carrier Group 6, погрузиться, а RADM Smedberg высадиться и передать свой флаг ракетному крейсеру USS Harry E. Ярнелл (CG-17). Форрестол и HMS Ark Royal возглавляли отдельные рабочие группы, которые строились в составе двух авианосцев, чтобы получить контроль над морем и развернуть свои самолеты для поддержки высадки десанта на Шетландских островах и на полуострове Ютландия в Дании. Однако сильное море и сильный ветер ограничили возможности выполнения полетов на первом этапе учений, но в суровых северных климатических условиях условия улучшились лишь настолько, чтобы позволить кораблю и его взлетному крылу поддерживать запланированные цели. Профессионализм и преданность делу выполнения своих задач, которые продемонстрировали британцы и канадцы, особенно впечатлили членов экипажа, которые отметили гордость этих конкретных союзников более чем в одном отчете. Вице-адмирал Уэсли Л. Макдональд, командующий Вторым флотом, дал пресс-конференцию группе американских и международных журналистов в «Военном зале» авианосца на 9-е, в котором подробно описывается значение учений, которые обычно проводятся раз в четыре года, для подготовки союзников к сопротивлению нападению Советского Союза на Запад. После завершения учений корабль вернулся в Средиземное море, остановившись в испанском порту Малага (22–27 сентября).
  • 1982 г. С конца августа по сентябрь. В учениях приняли участие 160 кораблей и 250 самолетов. И было две высадки десанта.
  • 1986 С конца августа по сентябрь. Учения включали высадку морского десанта в Норвегии.
Галерея - Северная свадьба '86

Флот НАТО

ВВС

Советский флот

Литература
  1. ^Мортон, «Мустин, морская семья двадцатого века», 375.
  2. ^https://www.flickr.com/photos/[email#160;protected]/6545671593/
  3. ^http://www.dutchsubmarines.com/boats/boat_dolfijn3.htm
  4. ^http://www.iwm.org. uk / collections / item / object / 205220350
  5. ^Кен Дэрлинг, 'Avro Vulcan', P ст. 1, 65.
  6. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинального 16 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  7. ^http://www.history.navy.mil/shiphist/s/lpd-12/1978.pdf
  8. ^Словарь американских военно-морских боевых кораблей, USS Forrestal
External Links
  • British Pathé - фильм об учениях 1978 года в Ураферте, Шетландские острова.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте