База ВВС Арнольд

редактировать
База ВВС США недалеко от Таллахомы, Теннесси, США
База ВВС Арнольд
Рядом с Таллахома, Теннесси в Соединенных Штатах Америки
Двигатель Pratt Whitney F135 проходит высотные испытания в Комплексе инженерных разработок Арнольда в 2006 году. A Двигатель Pratt Whitney F135 проходит высотные испытания в Комплексе разработки инженеров Арнольда в 2006 году.
Air Force Materiel Command.png
База данных Arnold AFB расположена в Соединенных Штатах. Arnold AFB База Арнольда Показано в США.
Координаты35 ° 23′33 ″ с.ш., 086 ° 05′09 ″ з.д. / 35,39250 ° с.ш., 86,08583 ° з.д. / 35,39250; -86.08583 Координаты : 35 ° 23′33 ″ N 086 ° 05′09 ″ з.д. / 35,39250 ° N 86,08583 ° W / 35,39250; -86.08583
ТипБаза ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздухом Force Materiel Command
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.arnold.af.mil
История сайта
Год постройки1950 (1950)
Используется1950 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Скотт А. Кейн
ГарнизонЦентр инженерных разработок Арнольда
Аэродром информация
ИдентификаторыICAO : KAYX, FAA LID : AYX
Высота325 метров (1066 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
21.031829 метров (6001 фут) Асфальт
Источник :FAA Примечания : Аэродром закрыт в 2009 году.

База ВВС Арнольд (Arnold AFB) (ICAO : KAYX, FAA LID : AYX ) - база ВВС США, расположенная в округах Кофе и Франклин, Теннесс. e, прилегающий к городу Таллахома. Он назван в честь генерала Генри «Хэпа» Арнольда, отца ВВС США.

На базе больше нет действующего аэродрома, так как аэродром был выведен из эксплуатации в 2009 году. Арнольд продолжает использовать средства армейской авиации (вертолеты) в рамках миссий по поддержке Форт-Кэмпбелл, Кентукки или Национальной гвардии армии Теннесси.

На базе находится Комплекс инженерных разработок Арнольда (AEDC), самый передовой и самый большой комплекс имитации полета в мире. мир. В центре эксплуатируются 58 аэродинамических и двигательных аэродинамических труб, испытательные камеры ракетных и газотурбинных двигателей, космические камеры окружающей среды, дуговые нагреватели, баллистические полигоны и другие специализированные установки. AEDC - организация Испытательного центра ВВС.

Командиром Центра инженерных разработок Арнольда является полковник Скотт А. Кейн. и Марк А. Мехалич является исполнительным директором.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 После холодной войны
  • 2 Другая информация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Кэмп Форрест, расположенный в Таллахома, Теннесси, был построен как одна из крупнейших тренировочных баз армии во время Второй мировой войны периода с 1941 по 1946 год. Лагерь назван в честь конфедератов Гражданской войны в США кавалериста Натана Бедфорда Форреста., первоначально назывался Кэмп-Пей. Лагерь Пи был назван в честь губернатора Остина Пея 1920-х годов и был построен к востоку от Таллахомы, штат Теннеси, в качестве лагеря Национальной гвардии в 1926 году. Лагерь Пи занимал 1040 акров ( 4,2 км). Лагерь Форрест занимал 85 000 акров (340 км), расположенный сразу за старым лагерем Пи.

Лагерь был тренировочным полигоном для пехотных, артиллерийских, инженерных и связных организаций. Он также служил госпитальным центром и местом временного лагеря для войск во время маневров. Генерал-майор Джордж С. Паттон привел свою 2-ю бронетанковую дивизию «Ад на колесах» из Форт-Беннинг, штат Джорджия, для маневров. Входящие войска были обеспечены удобствами, такими как клубы обслуживания, гостевые дома, библиотека, почтовые станции, почтовое отделение, больница, религиозные службы, театры, душевые, Красный Крест и армейская чрезвычайная помощь. Удобства для отдыха включают плавание, стрельбу из лука, теннис, спортивную арену и 9-луночное поле для гольфа.

Уильям Северный Филд, учебно-воздушная база, была дополнением для подготовки к войне. Поле использовалось в качестве тренировочного полигона для экипажей многомоторных бомбардировщиков B-24 Liberator из ВВС армии.

Кэмп Форрест официально стал военнопленным Лагерь 12 мая 1942 года. Лагерь принимал, размещал, охранял и управлял итальянскими, японскими и немецкими военнопленными. Заключенные обрабатывались как разнорабочие в лагере Форрест, больницах и в местных сообществах на фермах. В 1945 году правительство США реализовало Программу интеллектуального отвлечения внимания, которая разъяснила Германию американскому образу жизни и повысила их уважение к США. Эта программа использовала образовательные и развлекательные средства массовой информации для изменения взглядов на военнопленных. Программа имела успех у многих заключенных.

Туллахома сильно пострадала от установки лагеря Форрест. Из-за маневров и операций мирные жители привыкли к перекрытым дорогам, пробкам, переполненным магазинам, отсутствию доставки почты и вождению в ночное время без света. Солдаты разбили лагерь на лужайках и полях. Были уничтожены многие посевы и заборы. В 1940 году население Таллахомы составляло 4500 человек. К концу войны население выросло до 75 000 человек. Многие военные, прибывшие для строительства и эксплуатации лагеря, остались после войны.

1-й лейтенант Джош Фредрик просматривает контрольные списки технического обслуживания двигателя General Electric F101 в Центре инженерных разработок Арнольда (AEDC), 3 декабря 2007 г. Двигатель используется для первоначальных испытаний смеси 50-50 топлива, произведенной процесс Фишера-Тропша и традиционное нефтяное топливо JP-8 для реактивных двигателей, синтетическая топливная смесь, которая разработана для уменьшения зависимости от иностранного масла.

Холодная война

После войны в 1946 году Кэмп Форрест и Северное поле были объявлены излишками собственности. Здания продавали с аукциона, сносили и увозили. Системы водоснабжения, канализации и электроснабжения были проданы в качестве утиля. Остались только дороги, кирпичные дымоходы и бетонный фундамент. Вскоре после закрытия лагеря этот район был выбран для размещения Центра развития авиационной техники.

В 1949 году Конгресс выделил 100 миллионов долларов на строительство Центра развития авиационной техники . Для нового центра было выбрано место в бывшем армейском лагере Форрест около Таллахомы и Манчестера, штат Теннесси. Это место было выбрано из-за обилия земли, воды и энергии. Земля была необходима для защиты окружающих сообществ от потенциальных опасностей испытаний и шума. Вода была необходима для охлаждения быстро протекающего воздуха и горячих выхлопных газов. Для питания огромных испытательных систем требовалось много электроэнергии. Строительство центра началось в 1950 году. 25 июня 1951 года, через год после смерти генерала Арнольда, президент Гарри С. Трумэн посвятил авиатехнику. Центр разработок в честь Арнольда, назвав его Центр инженерных разработок Арнольда.

Одним из первых решений правительства относительно центра было нанять в основном рабочую силу подрядчика. Исследовательская организация Арнольда, известная как ARO, была создана Sverdrup и Parcel, чтобы стать этой рабочей силой подрядчика. Частично цель заключалась в том, чтобы поддерживать стабильную рабочую силу, которая пришла для накопления опыта работы с испытательными объектами, которые должны были быть построены. Эта идея могла бы сделать центр моделью для аутсорсинга Министерства обороны к 1990-м годам. В 1950-х годах были созданы три основных испытательных центра, которые остаются активными и сегодня: испытательный центр двигателя, газодинамический центр фон Кармана и испытательный центр в аэродинамической трубе <267.>Первое оборудование для испытаний реактивных двигателей, установленное в центре, было приобретено на Баварском моторном заводе в Мюнхене, Германия. Для перевозки оборудования потребовалось 58 железнодорожных вагонов и две баржи, еще 450 тонн автомобильным транспортом. После ремонта это оборудование стало краеугольным камнем для испытательной лаборатории двигателей, строительство которой было завершено в 1953 году. К маю 1954 года установка была запущена в эксплуатацию, где были проведены испытания двигателя General Electric J-47 для двигателя . Бомбардировщик B-47 Stratojet.

Лаборатория динамики полета для испытаний аэрокосмических конструкций на высоких скоростях была построена и посвящена доктору. Теодор фон Карман в 1959 году. Операции начались с опытной испытательной камеры под названием E-1, которая использовалась для испытаний управляемой ракеты Falcon. Строительство испытательной установки в аэродинамической трубе было завершено в конце десятилетия. Огромные аэродинамические трубы PWT стали визитной карточкой центра и, возможно, являются наиболее часто используемыми сооружениями на базе.

Поскольку космическая гонка усилилась, увеличилась и рабочая нагрузка AEDC. PWT использовался для исследования конфигураций космической капсулы Меркурий. Центр был ключевым игроком в поддержке Проекта Близнецы, а центр играл многогранную роль в поддержке Программы Аполлона. Испытания «Аполлона» включали аэродинамические оценки капсулы «Аполлон» и испытания двигателей разгонной ступени ракеты Сатурн V.

Было запущено несколько новых испытательных комплексов, чтобы помочь воплотить в жизнь многочисленные идеи аэрокосмических систем. В 1964 году был открыт испытательный центр для больших ракетных двигателей J-4. PWT получил пристройку в 1968 году, когда был запущен трансзвуковой туннель длиной 4 фута (1,2 м), который в основном используется для проверки разделения магазинов.

При максимальной работе нескольких средств тестирования темп тестирования увеличился. Среди систем, испытанных в течение десятилетия, были грузовые самолеты F-105 Thunderchief, C-141 Starlifter и C-5 Galaxy, E- 3 Sentry, бортовая система предупреждения и управления (AWACS), двигатель TF-39 для C-5 и верхние ракетные двигатели для Minuteman III межконтинентальной баллистической ракеты. В середине десятилетия Университет Теннесси и AEDC вместе основали Космический институт Университета Теннесси. Институт стал местом, где инженеры и ученые AEDC могли продолжить свое образование, а студенты и профессора могли работать над исследовательскими проектами, чтобы помочь AEDC.

После высадки на Луну и окончания войны во Вьетнаме в темпах развития авиакосмической отрасли произошел естественный спад. Несмотря на отказ и соответствующее сокращение правительством финансирования AEDC и количества его сотрудников, темпы тестирования оставались стабильными, поскольку за десятилетие было завершено около 3000 проектов тестирования.

Список систем, испытанных в течение десятилетия, читается как «кто есть кто» в аэрокосмической отрасли. В этот список вошли космическая транспортная система, которая позже будет называться Space Shuttle, F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, Бомбардировщик B-1 Lancer, A-10 Thunderbolt II, Pratt Whitney двигатель F100, ракета MX, ракета Sidewinder, ВМФ Крылатая ракета «Томагавк», Крылатая ракета ВВС с воздушным пуском и спутник глобального позиционирования.

AEDC в течение десятилетия разработала фотографию с лазерным освещением, чтобы лучше изучить снаряды в центре баллистической дальности G, которые будут двигаться со скоростью до 20 000 миль в час (32 000 км / ч). Техника обеспечивала фотографическую экспозицию, эквивалентную 20 миллиардным долям секунды.

Наследие бережного отношения к окружающей среде и уникальность зародились в 1976 году, когда Департамент внутренних дел зарегистрировал AEDC как уникальную природную территорию. Этой наградой было отмечено превосходное управление рыбными ресурсами и ресурсами дикой природы, методы их сохранения и экологические достижения AEDC.

За десятилетие, когда страна стала заботиться об энергии, AEDC помогла изучить альтернативные источники энергии. 750-тонный магнит был использован в рамках демонстрации магнитогидродинамических исследований в центре, спонсируемой Министерством энергетики. В ходе демонстрации оценивалась эффективность использования большого МГД-генератора для повышения эффективности угля при производстве электроэнергии. Позже AEDC передала проект Космическому институту Университета Теннесси.

Конфликт в Персидском заливе в начале 1990-х годов стал определяющим событием в Америке конца XX века. Он также показал миру, чем занималась AEDC в 80-е годы. Люди со всего мира наблюдали из своих жилых комнат, люди видели, как США одерживали победы в Буря в пустыне. Они также увидели конечный результат того, над чем люди AEDC работали все десятилетие. От ракеты ПВО «Патриот» до истребителя-невидимки F-117A Nighthawk сотрудники AEDC работали над каждой аэрокосмической системой, развернутой в Персидском заливе. Это был первый раз, когда технологии проявились столь драматично в реальном конфликте, и это было свидетельством того, что Арнольд, фон Карман и Ваттендорф запланировали провести испытания и разработки в AEDC.

1980-е годы также ознаменовались добавлением крупнейшего в мире испытательного центра реактивных двигателей - испытательного полигона авиационных двигательных систем - к испытательному стенду аэрокосмического полета.

Впервые в истории центра работы на базе выполняли более одного крупного подрядчика. Рабочая нагрузка центра разделена на три контракта - поддержка, испытания силовой установки и испытания аэродинамики. В 1981 году Pan Am World Services стала подрядчиком по поддержке, Sverdrup Technology Inc . взяла на себя испытания силовой установки и Calspan Corp. начались аэродинамические испытания. В 1985 году Schneider Services International сменила Pan Am в качестве подрядчика по поддержке.

После окончания холодной войны

Тим Райт исследует модель истребителя F-35 Lightning II Joint Strike Fighter в 16-футовой трансзвуковой аэродинамической трубе AEDC, 15 декабря 2006 г.

1990-е были десятилетием изменение в AEDC. От открытия дверей для коммерческих клиентов до «реинжиниринга» сотрудники центра искали лучшие способы ведения бизнеса. В начале десятилетия центр подписал официальные долгосрочные рабочие союзы с несколькими коммерческими аэрокосмическими организациями (Boeing, General Electric, Lockheed, McDonnell Дуглас, Пратт и Уитни ) для стабилизации рабочей нагрузки и компенсации сокращающихся оборонных бюджетов. Это привело к тому, что такие компании, как Pratt Whitney и Boeing, начали предлагать AEDC проекты, которые были исключительно коммерческими.

Руководители AEDC начали уделять особое внимание стратегическому менеджменту, собираясь в фокус-группы, чтобы обсудить долгосрочное здоровье центра. Результатом стала реорганизация центра, непрерывный процесс, направленный на оптимизацию операций и стандартизацию процессов обслуживания. Это было также десятилетие, когда центр открыл новые горизонты в области вычислений. Вычислительная гидродинамика, использующая компьютеры для моделирования полета, стала играть все более важную роль во многих основных программах испытаний. Совместное использование CFD и традиционных наземных испытаний помогло снизить расходы и предоставить более надежные данные для клиентов, проводящих тестирование. В 1998 году центр был определен как один из центров высокопроизводительных вычислений Министерства обороны, что позволило выделить средства для увеличения вычислительных мощностей центра, что сделало AEDC 9-м по величине компьютерным центром в Министерстве обороны. Военно-морской флот пристыковался к AEDC, когда его испытательные центры двигателей в Трентоне, штат Нью-Джерси, были переданы AEDC в рамках консолидации DoD в соответствии с Законом о перестройке и закрытии базы. Этот шаг добавил четыре испытательных центра двигателей (SL-2, SL-3, T-11, T-12) и около 10 военнослужащих ВМС. Военно-воздушные силы и флот быстро объединились, превратив центр заместителя командующего и другие должности в ВМФ. Позже в том же десятилетии, 1 октября 1997 года, AEDC взяла на себя управление бывшей аэродинамической трубой 9 военно-морского флота Hypervelocity в Уайт-Оук, штат Мэриленд.

Другие объекты, которые были введены в эксплуатацию в течение десятилетия, включали J-6 - крупнейший в мире испытательный центр твердотопливных ракетных двигателей и DECADE, испытательный центр ядерного оружия. Среди объектов, которые подверглись значительной модернизации, были испытательный стенд для жидкостных ракетных двигателей J-4, испытательный стенд для авиационных двигателей и испытательный стенд для двигателей. На PWT также началась крупная программа поддержки и модернизации. Ряд крупных аэрокосмических программ поступил в AEDC для тестирования, в том числе F-22 Raptor, Joint Strike Fighter, F / A-18E / F Super Hornet, бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit, двигатели серии Pratt Whitney 4000 для Boeing 777 и двигатели F-119 для F-22 и Joint Strike Fighter, Боинг 747 и 767 и ракетный двигатель РЛ-10.

В середине 1990-х годов рабочая нагрузка центра была объединена между двумя подразделениями - тестированием и поддержкой, при этом Свердруп выступал в качестве подрядчика по поддержке тестирования, а ACS - в качестве подрядчика по поддержке центра. ACS - совместное предприятие Computer Sciences Corp., DynCorp и General Physics.

В сентябре 2002 года было объявлено о модернизации испытательного центра стоимостью 10,4 миллиона долларов. После завершения модернизации Центр инженерных разработок Арнольда превратится в универсальный торговый центр для клиентов, проводящих аэродинамические и двигательные испытания, поскольку он будет обеспечивать скорость 8 Маха. Веха в 8 Маха, которая соответствует движению объектов со скоростью около 6000 миль в час (9700 км / ч), наступает, когда рабочие устанавливают новую высокотемпературную горелку высокого давления в испытательной установке аэродинамики и движения. Это почти вдвое превышает текущие возможности центра по тестированию - 4,1 Маха или почти 3100 миль в час (5000 км / ч). Эксперты по тестированию AEDC могут работать со скоростью 8 Маха в течение трех-шести минут, что позволяет им тестировать объект в рамках профиля полной продолжительности миссии. В проекте также содержится призыв добавить усовершенствованную систему эжектора воздуха, чтобы APTU мог имитировать условия на большой высоте при минимальном использовании воздуха. В модернизацию также входит установка резервуаров для хранения воздуха высокого давления и новых систем жидкого кислорода и изобутана. Планируемая дата завершения - весна 2004 года.

Другая информация

База ВВС Арнольд имеет собственное почтовое отделение с почтовым индексом 37389. Заболоченное место в ВВС Арнольда - единственное зарегистрированное местоположение Гофер-лягушка в штате Теннесси.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к База ВВС Арнольд.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте