JP-8

редактировать
Реактивное топливо

JP-8 или JP8 (для «Реактивное топливо 8 ") - это реактивное топливо, которое широко используется в вооруженных силах США. Он соответствует стандарту MIL-DTL-83133 и британскому оборонному стандарту 91-87 и аналогичен самолету Jet A-1 коммерческой авиации, но с добавлением ингибитора коррозии и противообледенительных присадок.

A топливо на основе керосина, JP-8, по прогнозам, будет использоваться по крайней мере до 2025 года. Впервые он был представлен на базах НАТО в 1978 году. Его код НАТО - F- 34 .

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Проблемы и проблемы со здоровьем
  • 3 Варианты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Использование

Он был определен в 1990 году правительством США в качестве замены правительственных дизельных транспортных средств.

США К концу 1995 года ВВС полностью заменили JP-4 на JP-8, чтобы использовать менее воспламеняющееся и менее опасное топливо для повышения безопасности и боевой живучести.

74>США Navy использует аналогичную формулу, JP-5. JP-5 имеет еще более высокую температуру вспышки>140 ° F (60 ° C), но также и более высокую стоимость, хотя США. Navy Seabees до сих пор используют JP-8 в своем строительном и тактическом оборудовании.

Помимо питания самолетов, JP-8 используется в качестве топлива для обогревателей, печей, баков, Военные США и их союзники по НАТО в качестве замены дизельного топлива в двигателях почти всех тактических наземных транспортных средств и электрических генераторов, а также в качестве охлаждающей жидкости в двигателях и некоторых других компонентах самолетов. Использование одного топлива значительно упрощает логистику.

JP-8 содержит ингибитор обледенения, ингибитор коррозии, смазочные материалы и антистатики, и меньше бензола (канцероген ) и меньше n- гексана (нейротоксина ), чем в JP-4. Однако он также пахнет сильнее, чем JP-4. JP-8 кажется маслянистым на ощупь, в то время как JP-4 больше похож на растворитель.

Проблемы и проблемы со здоровьем

При использовании в дизельных двигателях с сильным наддувом с соответствующая низкая степень сжатия около 14: 1 или ниже, JP-8 вызывает проблемы во время холодного запуска и холостого хода из-за низких температур сжатия и последующей задержки зажигания, потому что цетановый индекс не указан в MIL-DTL -83133G до 40 или выше. Поскольку смазывающая способность по методу BOCLE не указана в стандарте MIL-DTL-83133G, современные дизельные двигатели с общей топливной магистралью могут испытывать проблемы с износом в топливных насосах высокого давления и форсунках. Другой проблемой в дизельных двигателях может быть повышенный износ седел выпускных клапанов в головках цилиндров, поскольку минимальное содержание серы не указано в стандарте MIL-DTL-83133G. Сера в топливе обычно способствует накоплению слоев сажи на этих седлах клапана. В соответствии с примечаниями к этому стандарту он предназначен для включения значения цетанового индекса в одну из следующих версий.

Рабочие жаловались на запах и вкус JP-8 в течение нескольких часов после воздействия. Поскольку JP-8 менее летуч, чем стандартное дизельное топливо, он остается на загрязненных поверхностях в течение более длительного времени, увеличивая риск воздействия. Воздействие JP-8 также было связано с проблемами слуха, но вместо того, чтобы слышать звуки, мозгу было трудно расшифровать сообщение. Доктор О'Нил Гатри, научный сотрудник и клинический аудиолог из Департамента по делам ветеранов США системы здравоохранения Лома Линда в Калифорнии, сравнил центральное расстройство обработки слуха. - дислексия для ушей.

Варианты

JP-8 + 100 (F-37) - это версия JP-8 с добавкой, увеличивающей его термическая стабильность на 100 ° F (разница 56 ° C). Присадка представляет собой комбинацию поверхностно-активного вещества, дезактиватора металла и антиоксиданта и была введена в 1994 году для уменьшения засорения и засорения топливных систем двигателя. Присадка, известная как 8Q462 или Aeroshell Performance Additive 101, производится компанией BetzDearborn (ныне GE Betz ) и используется в соотношении 256 ppm по цене около 1 доллара за 1000 галлонов топлива. В коммерческих целях эта добавка используется в полицейских вертолетах Тампа, Флорида. JP-8 + 100 также используется для канадских вооруженных сил CP-140 Aurora, CC-130 Hercules и CC-115 Buffalo.

JP-8 + 100LT представляет собой вариант JP-8 + 100 с добавками для облегчения работы при низких температурах. Он рассматривается как недорогая с точки зрения логистики замена топлива JPTS для самолета Lockheed U-2.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте