Arcane Kids

редактировать
Arcane Kids
ПромышленностьВидеоигры
Главный офисЛос-Анджелес, CA, США
Ключевые людиБен Эспозито.

Рассел Хонор. Том Эстл. Джейкоб Книпфинг.

Юлий Вигдорчик
Количество сотрудников5 (2015)
Веб-сайтhttps: //arcanekids.com/

Arcane Kids - независимая студия видеоигр, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорнии. Это коллектив разработчиков, широко известных созданием сюрреалистических и юмористических видеоигр с использованием движка Unity. По состоянию на 2015 год группа состояла из 5 участников, включая Бена Эспозито, Рассела Хонора, Тома Астла, Джейкоба Книпфинга и Юлия Вигдорчика. Название «Дети волшебства» произошло от загадочного перезаписываемого компакт-диска с надписью на нем, который был найден лежащим в клочке земли.

Команда впервые встретилась в колледже Граунд Зиро, музыкальном клубе DIY на территории Политехнического института Ренсселера, где они решили начать разработку видеоигр для развлечения, создав самодельную аркаду. в клубе, где они вместе с другими студентами-разработчиками могли продемонстрировать игровые проекты. Создав и представив несколько небольших игр в Arcane Kids Arcade, группа студентов разработала Zineth, игру с открытым концом, в качестве студенческого проекта по дизайну экспериментальных видеоигр. Zineth был выпущен в 2012 году для ПК с Windows и Macintosh и получил награду за лучший студенческий проект на фестивале независимых игр на конференции разработчиков игр. В следующем году Arcane Kids представили Perfect Stride, игру с фигурным катанием, в которой показано, что произошло бы, если бы Тони Хоук никогда не выполнял ход 900. В 2013 году Arcane Kids выпустили Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective, ироническую дань уважения Bubsy 3D.

Contents
  • 1 History
    • 1.1 Creation, Arcane Kids Arcade и Зинет (2010-2012)
    • 1.2 Perfect Stride и Bubsy 3D (2013)
    • 1.3 ДЕРЬМО! No One Loves Me (2015)
  • 2 игры
  • 3 ссылки
История

Creation, Arcane Kids Arcade и Zineth (2010-2012)

Основание Arcane Kids в Политехническом институте Ренсселера Бена Эспозито, Рассела Хонора и Юлия Вигдорчика, которые встретились в Ground Zero, музыкальном центре DIY на территории кампуса. Встретившись друг с другом, группа решила заняться разработкой видеоигр, черпая вдохновение из D.I.Y. группа Babycastles. В 2010 году команда создала Arcane Kids Arcade, самодельную аркаду в Ground Zero, которая была задумана как место для демонстрации своих игр разработчиками. По словам команды в интервью в онлайн-чате для журнала Sex Magazine, название «Arcane Kids» было зловещей фразой, записанной на перезаписываемом компакт-диске, который они нашли лежащим на земле. По словам Хонор, команда начала разрабатывать свои собственные игры для аркад, в дополнение к играм от других разработчиков в кампусе, решив попробовать разработать новую игру непосредственно перед каждым мероприятием в месте проведения. Среди них был Nudo, платформенная головоломка, описываемая как «платформер на вершине кубика рубика », которая, по мнению команды, была одной из первых игр Arcane Kids. Эспозито создал игру летом 2010 года, когда посетил Мадрид вместе со своим коллегой Мануэлем Пардо, программировал игру в Game Maker и помогал с дизайном уровней.

В 2012 году Arcane Kids разработали Zineth как студенческую диссертацию по экспериментальному игровому дизайну. Игра представляет собой трехмерную игру на коньках в цвете целлюлозы, действие которой происходит в футуристическом мире, в котором весь мир был поглощен мобильной игрой, промывая мозги всем ее обитателям. Название представляет собой каламбур слов «zine» (сленговый термин, относящийся к журналу ) и «зенит»; игрок, управляя доставщиком журналов, летает по пустыне и доставляет журналы людям, чтобы показать им, каков реальный мир. Внутриигровой сотовый телефон постоянно присутствует на экране, что возникло из концепции персонажа, который может «кататься на коньках по большой пустыне [sic], пытаясь играть в игру с мобильным телефоном». Этот сотовый телефон используется для получения миссий, а также содержит интеграцию Twitter, которую можно использовать для публикации скриншотов, сделанных в игре, и мини-игру под названием Mirage Cat, которая изначально разрабатывалась отдельно с целью ее использования. собственная аркадная игра. Телефонная механика также черпает вдохновение из онлайн-игр на основе Flash и ролевых игр, таких как Pokémon, с несколькими улучшениями, которые можно приобрести за заработанную валюту. Джейкоб Кипфинг, разработчик, который помогал в работе над игрой, назвал многие игры Dreamcast начала 2000-х годов влиятельными лицами, особо выделив такие игры, как Jet Set Radio и Rez в качестве ярких примеров. Zineth был выпущен в августе 2012 года для ПК Microsoft Windows и Macintosh, при этом 7 человек были признаны работавшими над игрой (включая сокурсников, которые в то время были частью того же класса). К марту 2013 года в нее сыграли более 140 000 раз. Было проведено сравнение игры и Jet Set Radio, игры с похожей графикой и игровой механикой; Несмотря на это, разработчики игры заявили, что ни один из членов команды, работающей над игрой, не владел Dreamcast и не играл в Jet Set Radio, хотя Хонор сетовала, что его знания об игре, основанные на освещении в журналах, несомненно, повлияли на него. В конечном итоге он был номинирован на фестиваль независимых игр на конференции разработчиков игр в 2013 году, где получил награду за лучший студенческий проект.

Perfect Stride и Bubsy 3D (2013)

В 2013 году Arcane Kids выпустили «Комнату 1000 змей», шутку, разработанную Эспозито и Вигдорчиком. Длится всего 2 минуты, игра следует за исследователем, который отправляется в древнюю египетскую гробницу, чтобы «разгадать тайну змей», несмотря на предупреждающие сообщения, указывающие на неминуемую опасность гробницы. Исследователь встречает кнопку и нажимает на нее, но на него нападает шквал змей.

В том же году Arcane Kids анонсировали свой следующий проект под названием Perfect Stride. Игра представляет собой онлайн-симулятор скейтбординга от первого лица, где игроки могут выполнять трюки на скейтборде и общаться, изображает то, что произошло бы в альтернативной вселенной, в которой профессиональный скейтер Тони Хок никогда не приземлялся на 900 на X Games и получил широкое признание. По словам анонимного разработчика под прозвищем «lil_vertex», действие происходит в апокалиптической вселенной, где трюк не «вызвал взрыв корпоративного скейтбординга». Они также утверждали, что это происходит в метафорическом изображении Yahoo! Geocities и служил символом «умирающей сети», отмечая, что различные элементы архитектуры представляют личные веб-страницы. Эспозито и Хонор далее объяснили, что вслед за этим к власти приходит бессмертный «волшебник времени», который использует свои способности, чтобы предотвратить смерть кого-либо. В разгар этого всеобъемлющая цель игрока - пройти через различные острова в антиутопической среде игры и найти то, что, по слухам, является самой последней пулей, существовавшей на Земле, чтобы ее можно было использовать, чтобы раз и навсегда убить Волшебника времени. все. С точки зрения игрового процесса, Perfect Stride черпает вдохновение из первых движений в стрелялках от первого лица. Используя только компьютерную мышь, он использует уникальную схему управления, в которой игрок нажимает левую и правую кнопки, чтобы наращивать силу, и перемещает мышь в этом направлении, чтобы получить импульс. Эспозито нашел особое вдохновение для этого стиля игры за несколько лет до разработки игры, пытаясь модифицировать Half-Life 2, где он по ошибке создал неортодоксальный стиль управления, который, по его мнению, был бы интересен в игре свой собственный. Эспозито представил идею соразработчику Хонор, которой потребовался целый месяц, чтобы точно воссоздать стиль движения, описанный Эспозито. В игре также присутствует функция «перемотки назад», позволяющая игрокам исправлять ошибки. Эта функция была включена в опыт разработчиков с другими играми и считалась необходимой, чтобы сделать ее довольно сложной. Уловка перемотки также связана с сюжетом игры; игрок вообще не может умереть в любой момент, так как время останавливается, когда они собираются это сделать, и они вынуждены откатываться назад. Игра предназначена для имитации социальной атмосферы реального скейт-парка, с учетом ранних модов и онлайн-чатов, и предназначена для обеспечения непринужденного многопользовательского опыта, при этом команда ссылается на это как «игра в образ жизни». Альфа-версия игры в раннем доступе была предоставлена ​​спонсорам кампании Kickstarter для LA Game Space в августе 2013 года. Из-за своего амбициозного характера игра все еще находится в разработке и планируется к выпуску через Steam, с намерением включить и полноценную многопользовательскую функцию отдельно от режима истории.

В сентябре 2013 года Arcane Kids выпустили Bubsy 3D: Bubsy Visits the James Turrell Retrospective, трехмерный платформер и неофициальная часть серии игр Bubsy. Рекламируемый как образовательно-развлекательный опыт, посвященный современному искусству, он следует за рысью Бубси, когда он переживает сюрреалистический духовный опыт, посещая выставку, посвященную световому художнику Джеймсу Терреллу в Лос-Анджелесе. Это шутливая дань уважения Bubsy 3D, трехмерной платформенной игре из серии, выпущенной для PlayStation в 1996 году, которая получила дурную славу из-за своего негативного восприятия и попытки проинформировать игрока о рубеж современного искусства, использующий геймплей, имитирующий его вдохновляющую предшественницу; Элементы управления Bubsy похожи на элементы управления в оригинальной игре, а этапы содержат множество коллекционных предметов, которые практически не влияют на производительность игрока. Он был выпущен в ознаменование 18-летия Bubsy 3D и получил значительное внимание в Интернете из-за своего странного содержания.

ДЕРЬМО! Никто меня не любит (2015)

В сентябре 2015 года Arcane Kids выпустили CRAP! No One Loves Me, гоночная игра, созданная по заказу Fantastic Arcade. В игре игроки едут в гробах и мчатся по этапам, установленным в загробной жизни.

Игры
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте