Эндрю Р. Хайнце

редактировать

Эндрю Р. Хайнце
ARHColor.jpg
РодилсяЭндрю Р. Хайнце. (1955-01 -19) 19 января 1955 г. (65 лет). Пассаик, Нью-Джерси
ПрофессияДраматург, автор научно-популярной литературы, исследователь американской истории
Alma materБлэр Academy,. Amherst College,. Калифорнийский университет в Беркли
Веб-сайт
www.andrewheinze.com

Эндрю Р. Хайнце (родился 19 января 1955 г.) Американский драматург, автор научно-популярной литературы и исследователь американской истории. Выросший в Нью-Джерси в дружной еврейской семье, он ушел из дома в четырнадцать лет, чтобы поступить в Академию Блэра, окончил Колледж Амхерст в Массачусетсе. и переехал в Калифорнию. Он работал в аспирантуре Калифорнийского университета в Беркли, изучая историю Америки, уделяя особое внимание истории расы, иммиграции и истории американских евреев. Во время своей академической карьеры он преподавал историю Америки и евреев в нескольких американских университетах и ​​был штатным профессором истории в Университете Сан-Франциско, где он был директором Программы изучения иудаики Swig, занимая кафедру Мэй и Бенджамина Свигов и создав несколько новых программ, включая Улпан и серию лекций по изучению иудаики.

Он много писал о социальном, интеллектуальном и культурном опыте американских евреев и является автором книги «Адаптация к изобилию» (1990), первого полнометражного исследования влияния американской потребительской культуры на группу иммигрантов., а также «Евреи и американская душа» (2004), в котором высказывается гипотеза, что еврейские интеллектуалы обеспечили основу, которая сформировала американскую психику. Он является соавтором двух книг, посвященных расовой и этнической принадлежности, и внес вклад в большое количество научных журналов, а также в популярные газеты, периодические издания и онлайн-публикации. Его книги и статьи были широко рецензированы, высоко оценены в научном сообществе и широко цитировались.

В 2006 году, чувствуя себя творчески подавленным рамками академического письма, он оставил штатную профессуру в USF и перешел в Нью-Йорк, чтобы начать писать пьесу. Он написал как одноактные, так и полнометражные пьесы, многие из которых посвящены историческим и еврейским темам, которые занимали его в его прежней карьере; в их число входят комедия о Моисее и его семье, драма о еврейской семье в Нью-Йорке, которая приспосабливается к жизни после Второй мировой войны, и драма о израильтянине Русский иммигрант, который в отчаянии занялся проституцией. Его пьесы ставились Off-Broadway в Нью-Йорке и в США; некоторые из них завоевали награды на национальных конкурсах драматургов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Академическая карьера
  • 3 Научная литература
    • 3.1 Научные труды
    • 3.2 Мнения и эссе
      • 3.2.1 Мнения
      • 3.2.2 Очерки
  • 4 Театральная карьера
  • 5 Избранные произведения
    • 5.1 Избранные научно-популярные книги
    • 5.2 Избранные научные статьи
    • 5.3 Избранные очерки и авторские статьи
    • 5.4 Избранные театральные пьесы
  • 6 Лекции Swig 1998-2005
  • 7 Примечания и ссылки
Ранние годы и образование

Эндрю Р. Хайнце родился 19 января 1955 года в дружной еврейской семье в Пассаик, Нью-Джерси. Его бабушка по отцовской линии (также родившаяся в Пассаике) была одной из восьми детей, рожденных польским евреем, добившимся собственного успеха, который поставлял уголь в город Пассаик. Хайнце увековечил память своей бабушки в статье, которую он написал для The Jewish Daily Forward вскоре после ее смерти в возрасте 101 года; он описал ее как яркую, стильную и безупречно одетую женщину, и он вспомнил, что после смерти его деда (ее мужа 60 лет) она «продолжала идти, честно признавая свое одиночество, но неуклонно сохраняя свой энтузиазм в отношении жизни и жизни. нас." Он цитировал ее, как часто напоминающую ему: «Мы 100% американцы, дорогая, всегда помни об этом!» Хайнце поддерживает тесные отношения со своими родителями; в благодарностях за свою вторую книгу он написал: «Я был благословлен чрезвычайно преданными родителями, которые позволили мне, когда я был ребенком, чувствовать себя в этом мире как дома». Его мать, по его словам, является женщиной «мягкого характера, чувствительной к человеческим качествам, которые другие не замечают, живого воображения, любви к искусству и причудливого чувства юмора», а его отца он охарактеризовал как человека «большой преданности и искренности. преданность и частые похвалы, [которые] помогли мне установить высокие цели и подняться, когда упал низко ».

В четырнадцать лет Хайнце выиграл стипендию в Академии Блэра, частной школе-интернате. в округе Уоррен, штат Нью-Джерси. Его опыт работы в Блэре был определяющим. Именно там он впервые обнаружил увлечение писательством и историей. В интервью 2005 года он напомнил, что наслаждался умственной стимуляцией, которую ему давали учителя из Блэра, что они очень серьезно относились к его интеллектуальному росту, и что он все еще помнил отдельные лекции из многих своих классов. Он оттачивал свои навыки письма, работая в школьной газете Блэра; он начинал как репортер, освещавший местные новости и истории, представляющие интерес для людей, а в итоге стал главным редактором газеты. Окончив школу Блэра в 1973 году, он выиграл стипендию Фонда Бодмана, которая позволила ему поступить в Амхерстский колледж, где он получил степень бакалавра в 1977 году, получив диплом с отличием. После окончания Амхерста он покинул Восточное побережье, переехал в Калифорнию и поступил в аспирантуру при Калифорнийском университете в Беркли, где получил степень MA (1980) и его PhD (1987) в американской истории.

Академическая карьера

Первая профессура Хайнце была в Государственном университете Сан-Хосе, где он преподавал историю Соединенных Штатов и получил премию Государственного университета Сан-Хосе за выдающиеся достижения и профессиональные обещания за 1988–1989 годы. Позже он преподавал историю Соединенных Штатов в Калифорнийском университете в Дэвисе и в Калифорнийском университете в Беркли, прежде чем стать штатным профессором в Университете Сан-Франциско, где он преподавал американскую историю. с 1994 по 2006 год. Он выиграл Игнатиана награду за заслуги перед факультетом Университета Сан-Франциско в 2003 году.

Хайнце специализировался на истории расы и иммиграции в Соединенных Штатах, эволюции американского потребителя. культура и взаимодействие между психологией и религией в американской истории. Он изучал и преподавал как афроамериканцев, так и евреев в Соединенных Штатах, и он поддерживал сильные интересы в отношениях между христианством и иудаизмом, религией и гомосексуализмом, расизмом и антисемитизм.

Хайнце со Стэнли Нелом, Шарлоттой Шульц и бывшим Государственным секретарем, Джорджем Шульцем на праздновании 20-летия Свига, 1997 г.

В 1997 Хайнце, который был советником факультета Еврейского студенческого союза USF, был назначен председателем Мэй и Бенджамина Свиг в программе изучения иудаики Свига и руководил программой. Программа Swig была основана в 1977 году и считается первой такой программой, учрежденной в католическом университете. Первым делом Хайнце как режиссера было приглашение Яна Карского, человека, которым он давно восхищался, выступить на ужине, посвященном 20-летию программы. Карский, известный своей активной ролью в польском движении сопротивления во Второй мировой войне, выступил с основным докладом перед аудиторией, в которую входил бывший госсекретарь Джордж Шульц.

, чтобы укрепить программу Swig. Благодаря академическому положению, Хайнце создал программу аттестации по иудаике и расширил учебную программу за пределы теологического факультета, введя курсы по ивриту, еврейской истории, Холокосту, еврейской американской литературе и культуре идиш. Бесплатные публичные лекции и программы были доступны для широкой публики, и в 1998 году он создал Ulpan San Francisco, интенсивную программу по изучению иврита в израильском стиле, которая была запланирована на лето и предназначена для всех, кто живет в Сан-Франциско. Залив залива; это была первая подобная программа, которая была предложена там, и она до сих пор является частью этого сообщества.

В 1998 году Хайнце открыл серию ежегодных лекций Swig (1998–2005), которые привлекли в университет выдающихся ученых; лекции были бесплатно представлены широкой публике, были опубликованы и распространены среди университетов, публичных библиотек и отдельных ученых в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Хайнце тщательно отбирал темы, а также участвующих лекторов, привлекая внимание общественности к ряду часто спорных тем, которые представляли для него особый интерес. Две из лекций вызвали особенно сильный общественный интерес: одна была посвящена отношениям между католицизмом и иудаизмом (выступали кардинал Эдвард Кэссиди, президент Папской комиссии по религиозным отношениям с евреи и известный британский раввин раввин Норман Соломон ). Другая лекция была посвящена гомосексуализму. Хайнце хотел выяснить, существует ли способ «евреи и христиане-геи и лесбиянки [могли] найти более комфортное место в своих религиозных общинах». (Он хотел включить носителей мусульман, но не смог никого найти.) Лекция была проведена в форме симпозиума и называлась «Новые еврейские и христианские подходы к гомосексуализму». Даже в либеральном сообществе Сан-Франциско это вызвало жаркие споры, потому что устоявшаяся религия обычно не имела прямого отношения к этой проблеме.

Научная литература

Научные труды

Покупки в центре Нью-Йорка Йорк Сити, c1900

Первая книга Хайнце «Адаптация к изобилию: еврейские иммигранты, массовое потребление и поиски американской идентичности» была опубликована в 1990 году. Это было первое полномасштабное исследование влияния американской потребительской культуры на группа иммигрантов. Хасия Динер, профессор истории Нью-Йоркского университета, сказала о Хайнце: «Историки иммиграции и еврейской истории будут в долгу перед ним за то, что он открыл целые области поведения, на которые они раньше пожимали плечами. выкл. как неуместное. " Журнал по делам потребителей отметил разнообразие тем, исследуемых в книге: рост рекламных кампаний основных американских товаров в иностранной прессе; рост летних каникул среди трудящихся; покупка в рассрочку как способ для работающих семей приобрести дорогую мебель, например пианино; роль еврейских женщин как агентов ассимиляции через их контроль над семейными покупками; и то, как американское изобилие изменило религиозные ритуалы, особенно такие праздники, как Ханука и Песах. Благодаря адаптации к изобилию, Хайнце завоевал репутацию авангарда ученых, создавших первые истории массового потребления в Европе и Америке. На него широко ссылаются в книгах, статьях и программах по всему миру.

В 2004 году Хайнце опубликовал «Евреи и американская душа: человеческая природа в двадцатом веке». Дэвид Холлингер, профессор истории в Калифорнийский университет в Беркли сказал: «Евреи и американская душа» - это самая откровенная, исследующая, детализированная и тщательно задокументированная книга, но адресованная к тому, как евреи повлияли на современную американскую культуру. Поистине отличительный труд по американской истории. Джон Батлер, профессор американистики, истории и религиоведения в Йельском университете, сказал о книге, «Хайнце объясняет, как еврейские интеллектуалы раскрыли и объяснили суть американской идентичности. даже тогда, или именно потому, что они стремились обеспечить себе место в Америке, которая не всегда хотела их. Хайнце возвышает неожиданную, поучительную историю проницательностью, изяществом и нередко иронией - просто увлекательное чтение ». Publishers Weekly назвал ее одной из "Лучших книг 2004 года", занял второе место в Национальной еврейской книжной премии 2005 года в категории американской еврейской истории и получил Еврейский книжный совет Финалист книжной премии Института иудаики Вайнберга в 2004 г., Университет Скрэнтона.

Хайнце был одним из девяти авторов, которые внесли свой вклад в Колумбийский документальный фильм о расе и этнической принадлежности в Америке (Columbia University Press ), а также сокращенное издание «Раса и этническая принадлежность в Америке: краткая история». «Колумбийская документальная история» получила высокую оценку как «огромное собрание первоисточников документов, касающихся« другого »в Америке... [включая]... обширное вступительное эссе ведущего историка в этой области».

Его научные статьи публиковались в самых разных журналах, включая Journal of American History, Judaism. American Quarterly, Religion and American Culture, American Jewish History, Journal of the West, Американский еврейский архив и Обзоры американской истории.

Мнения и эссе

Хайнце эссе и мнения были широко опубликованы в газетах, журналах, периодических изданиях и других изданиях. Интернет-публикации. Его авторские статьи иногда носят политический, иногда исторический характер, но в большинстве своем посвящены актуальным вопросам, связанным с расой, иммиграцией или религией. Его эссе, напротив, часто представляют собой культурную критику популярных книг, телешоу или фильмов. Иногда его эссе исследуют его собственную семью или его личную жизнь; иногда они серьезны, но часто они беззаботны или комичны.

Мнения

Авторские статьи Хайнце редко фокусируются на политике, но в 2002 году на History News Network, он обвинил Джорджа Буша в том, что он дал "ответ бизнесмена" на вопросы о корпоративной жадности. Он предположил, что Теодор Рузвельт (одна из его любимых исторических фигур) говорил бы иначе. «Теодор Рузвельт, - сказал Хайнце, - никогда не думал и не говорил как бизнесмен. Напротив, - указал он, - он поставил военных, государственных деятелей и даже ученых - но не бизнесменов - на вершину своей иерархии ценностей... Эгоизм, особенно материалистический эгоизм, оскорбил его как глубокое моральное пренебрежение ».

Хайнце часто писал об антисемитизме, но его опасения обычно касались других стран, кроме Соединенных Штатов. «Одна из причин, по которой евреи традиционно рассматривали Америку как землю обетованную, - это относительное отсутствие насилия против них», - сказал он. Однако в 1999 году его внимание привлекли Буфорд Ферроу и Еврейский общинный центр Лос-Анджелеса, и он написал статью об этом для San Francisco Examiner. «Находясь в конце десятилетия, века и тысячелетия, - писал он, - я думаю, что мы должны согласиться с Буфордом Ферроу в одном. Нападение на еврейский детский сад в Лос-Анджелесе - тревожный сигнал.

Хайнце с Яном Карски, Opera Plaza в Сан-Франциско, 1997

Хайнце написал ряд авторских статей, в которых основное внимание уделяется отношениям между католиками и евреями. Было логично, что он заинтересовался этим предметом, потому что он был евреем, который работал в католическом университете, он был советником факультета Еврейского студенческого союза школы и был директором школьной программы еврейских исследований. Однако была и другая причина его интереса, более личная; в 1997 году он встретил Яна Карского, отважного польского католика, которого в 1982 году признали Праведником народов мира за его усилия по оказанию помощи евреям во Второй мировой войне. (Карский сказал в 1981 году: «Так же, как вся семья моей жены была уничтожена в польских гетто, в концлагерях и крематориях, - так и все евреи, которые были убиты, стали моей семьей. Но я христианский еврей.... Я практикующий католик... Моя вера говорит мне, что второй первородный грех был совершен человечеством. Этот грех будет преследовать человечество до скончания веков. И я хочу, чтобы так и было ». После того, как Карский выступил с основным докладом на первом мероприятии Swig, которое председательствовал Хайнце, он провел некоторое время с Хайнце и его семьей; Хайнце никогда не забывал нежную теплоту Карского, его честность и его храбрость.

В 1998 году Хайнце написал статью для журнала Examiner, «Ватикан раскаивается в католическом антисемитизме»; в нем основное внимание уделялось долгожданному и недавно опубликованному документу Мы помним: размышления о Холокосте, опубликованном кардиналом Эдвардом Кэссиди, президент Папской комиссии по религиозным отношениям с евреями. цемент вызвал горячие споры; многие критики утверждали, что это недостаточно для принятия ответственности за прошлое. Статья Хайнце Examiner открывалась историей Бернарда Лихтенберга, католического священника, который был арестован в 1941 г. берлинским гестапо за то, что он публично молился за евреев; после ареста Лихтенберг попросил отправить его вместе с евреями, чтобы он мог помолиться за их благополучие. Следующие два года он провел в нацистском лагере для военнопленных и умер по пути в Дахау. Рассказав историю отца Лихтенберга, Хайнце высказал свое мнение о документе «Мы помним». Он согласился с критиками в том, что «Католическая церковь должна считаться с историческими фактами, доказывая, что она осознает грех на высоких уровнях». «Но, - добавил он, - остальные из нас должны поощрять весть покаяния и обновления, которую церковь проповедует своим последователям, потому что, в конце концов, именно это производит таких людей, как Бернард Лихтенберг». Это было мнение, которое поощряло примирение, а не гнев. Два года спустя Хайнце пригласил кардинала Кэссиди в Сан-Франциско, чтобы принять участие в лекции Swig о межконфессиональном взаимопонимании. Кардинал Кэссиди принял приглашение.

Эссе

В своем эссе Jewish Daily Forward «Разрушая шаблон ситкома» Хайнце анализирует свою любимую телевизионную комедию Сайнфелд, с любовью взирая на создателей шоу, Джерри Сайнфельда и Ларри Дэвида, и восхищаясь их успехом в изучении «множества жестов, намеков и пробелов в сообщения, которые мы отправляем друг другу каждый день в любой ситуации. Они знают, что они содержат реальный смысл, который передается взад и вперед под поверхностью наших условностей. Это взрывчатые вещества, засоряющие минное поле, которое является жизнью в обществе ". Хайнце ошеломлен тем, что шоу может вместить столько оригинальной комедии в двадцать две минуты эфирного времени, и он мало сочувствует людям, которые отвергают шоу как поверхностное или невротически сосредоточенное на себе: «Люди с низким чувством юмора раз за разом не удалось понять, что пресловутая эгоцентризм персонажей сериала позволяет нам смеяться над эгоистичными, невротическими чертами, которые мы все разделяем, но которые мы предпочитаем скрывать ».

Али г в своем полном« подражании-гангста » рэп регалии

В другом эссе Jewish Daily Forward, «Жизнь среди гоев», Хайнце смотрит на британского комика Сашу Барона Коэна и его телевизионную комедию Da Ali G Show, чей главный герой является пародией на «белого подражателя-гангста-рэпера, который не только принимает всю соответствующую одежду, жесты и выражения, но и убеждает себя, что он черный». В своем эссе Хайнце указывает, что барон Коэн - еврей, который говорит на иврите и придерживается кошерности ; а его докторская диссертация по истории в Кембриджском университете была посвящена отношениям чернокожих и евреев. Тем не менее, задается вопросом Хайнце, есть ли в его комедии что-то специфически еврейское? Для Хайнце ответ - «да», и он приходит к «да» следующим причудливым образом: «Если мы будем широко понимать« гоев »как людей, которые являются странными, часто приветливыми и потенциально опасными, тогда да,« Да ». «Али Джи Шоу» - еврейская комедия, и мы, в нашей цифровой фантасмагории мира, все гои, все в кадре, все время ».

« Утерянная глава из жизни страны Оз »(также в The Jewish Daily Forward) исследует мемуары Амоса Оз 2005 г., Повесть о любви и тьме. Хайнце (говорящий на иврите) заметил, что в английском переводе отсутствует глава (пятая глава). Его эссе построено на этом открытии, и кажется, что недостающая глава была извлечена (предположительно редакторами), потому что это была напыщенная речь против «плохих читателей». Считалось, очевидно, что пятая глава прервет ход книги или иным образом «отпугнет» англоязычную аудиторию. Что касается фактической информации в пятой главе: Оз считает, что «плохие читатели» навязчивы; любознательны к жизни автора; они задают очень личные вопросы; они подглядывают; они превращают его жизнь в ад; они ведут себя как люди на TMZ. Оз приравнивает "плохого читателя" к "любовнику-психопату". Хайнце был очарован отсутствующей главой и оценкой событий Озом, и он подошел к мемуарам (и к отсутствующей главе) с интересной точки зрения, сравнивая их с мемуарами «Голод памяти» Ричарда Родригеса, редакторы которых также пытался (безуспешно) заставить его убрать некоторые противоречивые отрывки из своей книги.

Театральная карьера

В интервью 2005 года Хайнце говорил о творческом разочаровании, которое заставило его покинуть академию. «Несмотря на то, что я много писал академические произведения, - сказал он, - у меня было непрекращающееся мучительное чувство, что я не реализовываю себя творчески... Я, наконец, окунулся в настоящий художественный проект... [и ] стало ясно, что моя настоящая работа - это творчество, а не научное письмо ». Он выбрал драматургию, в частности, из-за Джо Ортона ; Напор, ум и мрачный юмор пьес Ортона очаровывали его. В 2006 году он оставил свою постоянную профессуру в USF, переехал в Нью-Йорк и начал карьеру драматурга.

Набор «Изобретение гостиной», HB Studio, Нью-Йорк (2009)

Его первая полнометражная пьеса, Turtles All the Way Down, хотя и не была поставлена, Театр Сохо в Лондоне хвалил его как «завершенную первую попытку... остро и очень приятно... очень театрально: быстро двигается с большим юмором ". Его следующая пьеса «Изобретение гостиной» началась как одноактная пьеса; он был произведен в 2009 году на HB Studio в Манхэттене West Village, а второй выпуск был произведен в Metropolitan Playhouse в Ист-Виллидж. В центре внимания пьесы еврейская семья Нижнего Ист-Сайда, борющаяся после Второй мировой войны. Хайнце расширил его до полнометражной версии, которая выиграла место на Фестивале новых пьес Харриет Лейк в Шекспировском театре Орландо в 2011 году. В 2012 году он стал финалистом премии Blue Ink Playwriting Award, присуждаемой Американский театр блюза в Чикаго, а в 2014 году он выиграл проект New Play Project в Техасском некоммерческом театре с мировой премьерой в театре Tyler Civic.

Он написал Гамильтон, трагедию о Александр Гамильтон, 2012 г.; он был полуфиналистом Национальной конференции драматургов 2012 года в Театре Юджина О'Нила и финалистом T. Фестиваль новых работ Schreiber Studio 2012 года. Его мрачная комедия «Пожалуйста, запри меня» стала финалистом конкурса «Новая игра 2014» в театре Kitchen Dog (Даллас). Моисей, Автор, комедия о библейском Моисее, "показывает 120-летнего законодателя в его последний день на земле, когда он мчится, чтобы закончить Тору" Хайнце сказал, что пьеса "представляет собой" мидраш ", который представляет, как Моисей может имели дело с серией сокрушительных неудач, с которыми он столкнулся, от дефекта речи до того, что ему сказали, что он не может войти в Землю Обетованную ». Мозес, автор, имел мировую премьеру на Нью-Йоркском международном фестивале Fringe в 2014 году, занял место на фестивале новых пьес Харриет Лейк в театре Орландо Шекспира (2014) и выступил в течение длительного времени на Сохо Театр на Манхэттене.

Хайнце написал ряд одноактных пьес и считает, что формат короткометражных пьес может научить писателя «основам драматического искусства». состав." Его короткометражные пьесы были поставлены в США и получили множество наград. В 2010 году его одноактная комедия «The FQ» получила звание «Любимый зритель» на фестивале «Пятнадцать минут игры» в Нью-Йорке, а на том же фестивале в следующем году его короткометражная комедия «Бар-мицва Хесуса Гольдфарба» выиграла » Выбор судей »и« Выбор зрителей за лучший спектакль ». FQ был опубликован Smith Kraus в сборнике «Лучшие 10-минутные пьесы 2011 года». Его одноактная драма «Маша: Условия на Святой Земле» получила приз жюри за лучший сценарий на фестивале короткометражных пьес компании Fusion Theater в 2012 году (Альбукерке, Нью-Мексико ), а в 2013 году она была поставлена ​​для 38-го числа. Ежегодный Сэмюэл Френч Off-Off-Broadway Фестиваль короткометражных пьес в Нью-Йорке.

На вопрос Samuel French, Inc., может ли он назвать драматурга, у которого больше всего повлияло на него, сказал Хайнце: «Если бы я был темнее, это был бы Ортон. Если бы я был более лаконичным, это был бы Пинтер. Если бы я был более эрудитом в лирике, это было бы Стоппард. Если бы у меня было десять дополнительных мозгов, это было бы Шекспир. Хм. Кажется, все англичане. Если бы я был больше ирландцем, это был бы Беккет. (И если бы у меня было больше умения, это было бы Мольер.) "Он добавил:" Я думаю, что все мои источники вдохновения нетрадиционны. Это чувство чего-то нетрадиционного заставляет меня писать играть. По крайней мере, для полнометражного спектакля рут. Думаю, я бы не стал тратить время, если бы у меня не было этого чувства ».

Избранные произведения

Избранные научно-популярные книги

  • Адаптация к изобилию: еврейские иммигранты, Массовое потребление и поиски американской идентичности (Columbia University Press, 1990) ISBN 9780231068536
  • Евреи и американская душа: природа человека в двадцатом веке (Princeton University Press, 2004) ISBN 9780691117553

Он является соавтором следующих книг:

  • Раса и этническая принадлежность в Америке: краткая история (Columbia University Press, 2003), ISBN 9780231129404
  • Колумбийская документальная история расы и этнической принадлежности в Америке (Columbia University Press, 2004), ISBN 9780231129411

Избранные научные статьи

Его научные статьи публиковались в большом количестве научных журналов, включая Journal of American History, Judaism. American Quarterly, Religion and American Culture, Ameri можно «История евреев», «Вестник Запада», «Американские еврейские архивы» и «Обзоры американской истории».

Избранные эссе и авторские статьи

Его эссе и авторские статьи широко публиковались. Его работы публиковались в различных газетах, журналах, периодических изданиях и онлайн-изданиях, включая Chronicle of Higher Education, The Wall Street Journal, The San Francisco Examiner, Taki's Magazine, History News Network, San Francisco Gate и The Jewish Daily Forward.

Избранные театральные пьесы

  • Изобретение гостиной (2009)
  • The FQ (2010)
  • Бар-мицва Иисуса Гольдфарба (2011)
  • Гамильтон (2012)
  • Маша: Условия на Святой Земле (2012)
  • Пожалуйста, запри меня (2013)
  • Что нужно, чтобы добиться цели Вашингтон (2014)
  • Моисей, Автор (2014)
Лекции Swig 1998-2005
  1. Еврейско-католические отношения в светскую эпоху (1998) - Дэвид Новак, профессор религии и философии в Университете Торонто
  2. Новые инаковости: Маррано Двойственности в первом поколении (1999) - Йирмиягу Йовель, профессор философии в Новой школе
  3. Первый симпозиум Института межконфессионального взаимопонимания Фланнери-Хаятт (2000 г.) - кардинал Эдвард Кэссиди, президент Папской комиссии по религиозным отношениям с евреями; Раввин Норман Соломон, лауреат премии сэра Эдмунда Штернберга в области христианско-еврейских отношений
  4. Совместное поклонение в униформе: христиане и евреи во Второй мировой войне (2001) - Дебора Даш Мур, профессор кафедры история в Мичиганском университете
  5. Новые еврейские и христианские подходы к гомосексуализму: симпозиум (2002) - Патрисия Битти Юнг, профессор богословия в Университете Лойолы в Чикаго ; Джеффри Сикер, профессор теологии Университета Лойола Мэримаунт ; Раввин Эллиот Н. Дорфф, профессор философии Американского еврейского университета ; Епископ Фредерик Х. Борщ, Пятый епископ Епископальной епархии Лос-Анджелеса ; Раввин Ребекка Альперт, профессор религии и женских исследований в Университете Темпл ; Донал Годфри, Общество Иисуса, Университетское служение Университета Сан-Франциско
  6. Папы и евреи (2003) - Ричард МакБрайен, профессор теологии Университет Нотр-Дам
  7. Налоговая политика как моральный вопрос в рамках иудео-христианской этики (2004) - Сьюзан Пейс Хэмилл, профессор права в Университете Алабамы
  8. Хорош ли Иисус для евреев в Америке (2005) - Стивен Протеро, заведующий кафедрой религии и профессор религии в Бостонском университете
Примечания и ссылки

Сноски

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эндрю Р. Хайнце.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:00:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте