Амораим

редактировать
Еврейские ученые того периода примерно с 200–500 гг. Н. Э.

Амораим (арамейский : множественное число אמוראים amoraˈʔim, единственное число Амора или Аморайאמורא amoˈʁa; "те кто говорит «или» те, кто говорит над народом », или« выразители ») относится к еврейским ученым периода примерно с 200 по 500 н.э., которые« сказали »или пересказал "учение Устной Торы ". В основном они находились в Вавилонии и Земле Израиля. Их юридические дискуссии и дебаты в конечном итоге были кодифицированы в Гемара. Амораимы последовали за Таннаим в последовательности древних еврейских ученых. Таннаим были прямыми передатчиками некодифицированной устной традиции; Амораимы разъясняли и разъясняли устный закон после его первоначальной кодификации.

Содержание

  • 1 Эпоха амораев
  • 2 Выдающиеся амораимы
    • 2.1 Первое поколение (приблизительно 230–250 гг. Н. Э.)
    • 2.2 Второе поколение (приблизительно 250–290 гг. Н. Э.)
    • 2.3 Третье поколение (примерно 290–320 CE)
    • 2,4 Четвертое поколение (примерно 320–350 CE)
    • 2,5 Пятое поколение (примерно 350–371 CE)
    • 2,6 Шестое поколение (примерно 371–427 CE))
    • 2.7 Седьмое поколение (примерно 425–460 CE)
    • 2.8 Восьмое поколение (примерно 460–500 CE)
  • 3 Stammaim
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

The Amoraic эпоха

Первыми вавилонскими амораимами были авва Арика, почтительно называемый Равом, и его современник и партнер по частым спорам Шмуэль. Среди первых амораимов в Израиле были Иоханан бар Наппаха и Шимон бен Лакиш. Традиционно период аморайского периода насчитывает семь или восемь поколений (в зависимости от того, где начинается и где заканчивается). Последними амораимами обычно считаются Равина I и Рав Аши и Равина II, племянник Равины I, который кодифицировал Вавилонский Талмуд около 500 г. н.э. Всего в Иерусалимском и Вавилонском Талмуде именуется 761 амораим. 367 из них действовали на земле Израиля примерно с 200-350 гг. Н. Э., А остальные 394 жили в Вавилонии в период 200-500 гг. Н. Э.

В самом Талмуде единственное число амора обычно относится к помощнику лектора. ; лектор кратко излагал свои мысли, а затем амора повторял их вслух для всеобщего блага, добавляя перевод и пояснения, где это было необходимо.

Выдающиеся амораимы

Ниже приводится сокращенный список самых выдающихся из (сотен) амораимов, упомянутых в Талмуде. Более полные списки могут быть предоставлены по некоторым из внешних ссылок ниже. См. Также Список раввинов.

Первое поколение (приблизительно 230–250 гг. Н. Э.)

Второе поколение (примерно 250–290 гг. Н. Э.)

Гробница Амораимов в Тверии

Третье поколение (приблизительно 290–320 гг. Н. Э.)

Четвертое поколение (приблизительно 320–350 гг. Н. Э.)

Пятое поколение (ок. 350–371 н. Э.)

Шестое поколение (ок. 371–427 н. Э.)

Седьмое поколение (ок. 425–460 гг. Н. Э.)

Восьмое поколение (ок. 460–500 гг. Н. Э.)

  • Равина II (ум. 475 или 500 г.), ученик Равины I и рав Аши. Декан ешивы в Суре. Завершена редакция Вавилонского Талмуда.

Стаммаим

«Стаммаим» - это термин, используемый некоторыми современными учеными, такими как Дэвид Вайс Халивни, для раввинов, составивших анонимный (зацикливаться) утверждения и аргументы в Талмуде, некоторые из которых, возможно, работали в период амораимов, но в основном внесли свой вклад после периода амораев. См. Также Савораим.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 19:24:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте