Самуэль бен Нахман

редактировать

Самуэль бен Нахман (Иврит : שמואל בן נחמן ) или Самуил [бар] Нахмани (иврит : שמואל [בר] נחמני ) был раввином из Талмуда, известный как амора, живший в Земле Израиля с начала 3-го века до начала 4-го века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Учения
    • 2.1 Дирджес
  • 3 Ссылки
Биография

Он был учеником Р. и одним из самых известных агадисты своего времени. Он был уроженцем Земли Израиля и, возможно, знал патриарха Иуду I.

Похоже, что в юности он отправился в Вавилонию, но вскоре вернулся в Израиль.. Похоже, он во второй раз отправился в Вавилон в официальном качестве, чтобы определить интервал года, что по политическим причинам не могло быть сделано в Израиле. В старости он пошел ко двору императрицы Зенобии (267-273), чтобы попросить ее о помиловании осиротевшего юноши, совершившего тяжкое политическое преступление. Во времена патриарха Иуды II Самуил бен Нахман фигурирует среди самых близких соратников патриарха, с которым он отправился (286) в Тверию в Диоклетиан заказ; позже он присоединился к императору в Панеасе.

Из сыновей Самуила двое известны по имени - Нахман и Гиллель; сохранились высказывания обоих.

Учения

Самуил занимал влиятельное положение в академии; ему приписывают правило, согласно которому в разгар дня обучение должно быть приостановлено. Благодаря его известности как аггадиста, к нему обращались с вопросами такие авторитеты, как патриарх Иуда II, Симеон бен Иезадак, раввин Амми, Ханина бен Паппа и Хельбо.

Среди передатчиков высказываний Самуила были Хельбо, Леви II, Аббаху и Элеазар бен Педат.

Решения и высказывания Самуила бен Нахмана касаются изучения догм, молитв и правил Шаббата ; история Израиля, народов и империй; законы о новообращенных; Писание; галахическая экзегеза; и библейские персонажи и рассказы.

Другие учения Самуила б. Обращение Нахмана к гомилетике, к Богу и миру, и к эсхатологии.

Дирджес

Особенно примечателен Самуил б. Описание Нахманом скорби патриархов Авраама, Исаака, Иакова и Рахили по поводу разрушения Храма. Он написан красивой еврейской прозой и сопровождается драматическими панихидами на арамейском. Затем следуйте панихам всех Патриархов, которые они поют, когда Моисей во второй раз передал им печальную весть. Наконец, сам Моисей поет плач, адресованный частично солнцу, а частично врагу.

Ссылки

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Зингер, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Самуил бен Нахман». Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls. Имеется следующая библиография:

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте