Американцы нанесли увечья японским погибшим на войне

редактировать

Изображение 1945 года отрубленной головы японского солдата, повешенной на ветке дерева, предположительно американскими войсками. Знак с черепом на Тараве декабрь 1943 г. Знак госпиталя, предупреждающий о пренебрежении лечением атабрином, Гвинея Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны некоторые члены United Военные Государства искалечили мертвых японских военнослужащих на Тихоокеанском театре военных действий. Нанесение увечий японскому военнослужащему включало изъятие частей тел в качестве «военных сувениров» и «военных трофеев ». Зубы и черепа были наиболее распространенными «трофеями», хотя собирались и другие части тела.

Феномен «взятия трофеев» был настолько распространен, что его обсуждение широко освещалось в журналах и газетах, и Франклин Рузвельт, как сообщается, был дан представителем США Фрэнсисом Э. Вальтер, подарок в виде ножа для писем, сделанного из руки японского солдата (Рузвельт позже приказал вернуть подарок и потребовал его надлежащего захоронения). Эта новость также широко освещалась японской публикой, где американцы изображались «невменяемыми, примитивными, расистскими и бесчеловечными». Это усугубляется предыдущей фотографией из журнала Life молодой женщины с трофеем-черепом, которая была перепечатана в японских СМИ и представлена ​​как символ американского варварства, вызвав национальный шок и возмущение.

Такое поведение было официально запрещено военными США, которые еще в 1942 году выпустили дополнительные инструкции, осуждающие его. Тем не менее, такое поведение было трудно преследовать в судебном порядке, и оно продолжалось на протяжении всей войны на Тихоокеанском театре военных действий и привело к постоянным обнаружениям «трофейных черепов» японских комбатантов, находящихся во владении Америки, а также к усилиям Америки и Японии по репатриации останки погибших японцев.

Содержание
  • 1 Получение трофеев
    • 1.1 Объем практики
    • 1.2 Контекст
  • 2 Мотивы
    • 2.1 Дегуманизация
    • 2.2 Жестокость
    • 2.3 Месть
    • 2.4 Сувениры и обмен
  • 3 Реакция США
  • 4 Реакция Японии
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Trophy- изъятие
ПТ-341, Алексисхафен, Новая Гвинея, 30 апреля 1944 г.

Ряд свидетельств из первых рук, в том числе американских военнослужащих, свидетельствуют о взятии «трофеев» с трупов японских императорских войск в Тихоокеанский театр во время Второй мировой войны. Историки связывают это явление с кампанией дегуманизации японцев в американских СМИ, с различными расистскими стереотипами, скрытыми в американском обществе, с развращенностью войны в отчаянных обстоятельствах, с бесчеловечной жестокостью японских имперских войск, жаждой мести или любое сочетание этих факторов. Захват так называемых «трофеев» был настолько распространен, что к сентябрю 1942 года главнокомандующий Тихоокеанским флотом приказал, чтобы «никакие части тела врага не использовались в качестве сувенира», и любые американские военнослужащие, нарушающие этот принцип подвергнется «суровому дисциплинарному взысканию».

Трофейные черепа - самый известный из сувениров. Зубы, уши и другие подобные части тела иногда видоизменялись, например, путем нанесения на них надписей или придания им формы утилит или других артефактов.

Юджин Следж рассказывает о нескольких случаях, когда товарищи-морпехи извлекали золотые зубы у японцев, в том числе один от вражеского солдата, который был еще жив.

Но японцы не умерли. Он был тяжело ранен в спину и не мог двигать руками; иначе он сопротивлялся бы до последнего вздоха. Рот японца светился огромными зубами в золотой короне, и их похититель хотел их. Он приложил острие своего кабара к основанию зуба и ударил по рукоятке ладонью. Поскольку японец бил ногами и метался, острие ножа соскользнуло с зуба и глубоко вошло в рот жертвы. Морской пехотинец проклял его и разрезал ему щеки до каждого уха. Он поставил ногу на нижнюю челюсть больного и попытался снова. Кровь хлынула изо рта солдата. Он издал булькающий звук и отчаянно затрясся. Я крикнул: «Избавь человека от его страданий». Все, что я получил в ответ, это ругань. Другой морской пехотинец подбежал, всадил пулю в мозг вражескому солдату и положил конец его агонии. Мусорщик проворчал и продолжил без помех достать свои призы.

США Ветеран морской пехоты Дональд Фолл объяснил нанесение увечий трупам врагов ненавистью и жаждой мести:

На второй день Гуадалканала мы захватили большой японский бивак со всеми видами пива и припасами... Но они также нашли и много фотографий морских пехотинцев, которые были изрезаны и искалечены на острове Уэйк. Следующее, что вы знаете, - это морпехи, которые ходят с японскими ушами, застегнутыми на поясе английскими булавками. Они издали приказ, напомнив морпехам, что нанесение увечий является преступлением военного трибунала... В бою вы входите в неприятное настроение. Вы видите, что с вами сделали. Вы найдете мертвого морского пехотинца, заминированного японцами. Мы нашли мертвых япошек, которые были заминированы. И они изувечили мертвых. Мы начали спускаться до их уровня.

Предупреждающий знак с изображением черепа японского солдата на Пелелиу октябрь 1944 г.

Другой пример нанесения увечий был рассказан Оре Марион, морским пехотинцем США, который предположил:

Мы узнали о жестокости от японцев... Но те шестнадцати-девятнадцатилетние дети, которые были у нас на Канале, быстро учились... На рассвете пара наших детей, бородатые, грязные, худые от голод, легкие ранения штыками, одежда изношенная и разорванная, оторвать три японских головы и прижать их к шестам, обращенным к «японской стороне» реки... Полковник видит японские головы на шестах и ​​говорит: «Господи господи, какие ты делаешь? Вы ведете себя как животные ». Грязный вонючий мальчик говорит: «Правильно, полковник, мы животные. Мы живем как животные, мы едим и с нами обращаются как с животными - какого хрена вы ожидаете? »

1 февраля 1943 года журнал Life опубликовал фотографию, сделанную Ральфом Морсом во время кампании на Гуадалканале демонстрирует отрубленную голову японца, которую морские пехотинцы США подпирали под орудийной башней танка. Life получал письма протеста от людей, «не верящих, что американские солдаты способны на такую ​​жестокость по отношению к врагу». Редакция ответила, что «война неприятна, жестока и бесчеловечна. И забыть об этом опаснее, чем быть шокированным напоминаниями». Однако изображение отрубленной головы вызвало меньше половины числа протестных писем, чем изображение кошки, с которой плохо обращались в том же номере. Спустя годы Морс рассказал, что, когда его взвод наткнулся на танк с установленной на нем головой, сержант предупредил своих людей, чтобы они не приближались к нему, поскольку он мог быть установлен японцами, чтобы заманить их посмотреть. Он опасался, что японцы могут нацелить на него минометный ствол. Морс так вспоминал эту сцену: «Все держитесь оттуда подальше», - говорит сержант, затем поворачивается ко мне. «Ты, - говорит он, - пойди сфотографируйся, если нужно, а потом быстро уходи. ' Так что я подошел, взял свои фотографии и побежал, как черт, обратно туда, где остановился патруль ».

В октябре 1943 года Верховное командование США выразило тревогу по поводу недавних газетных статей, например той, в которой солдат сделал нить бус с использованием японских зубов, а другая - о солдате с изображениями, показывающими этапы подготовки черепа, включая приготовление пищи и соскабливание японских голов.

В 1944 году американский поэт Уинфилд Таунли Скотт работал репортером в Род-Айленде, когда моряк показал свой трофей из черепа в редакции газеты. Это привело к созданию поэмы «Американский моряк с японским черепом», в которой описывается один метод изготовления черепов (с головы снимается кожа, буксируется в сети за кораблем, чтобы очистить и отполировать ее, и в конце концов промывают едким веществом. содовая ).

Чарльз Линдберг в своих дневниковых записях упоминает несколько случаев нанесения увечий. Например, в записи от 14 августа 1944 г. он отмечает разговор, который он имел с офицером морской пехоты, который утверждал, что видел много Японские трупы с отрезанным ухом или носом. Что касается черепов, то большая их часть была собрана не у недавно убитых японцев; большая часть пришла из уже частично или полностью скелетонизированных японских тел. Линдберг также отметил в своем дневнике свои переживания на авиабазе в Новой Гвинее, где, по его словам, солдаты убивали оставшихся японских отставших «в качестве своего рода хобби» и часто использовали кости своих ног для вырезания коммунальных услуг.

Мусульманские партизаны моро на Минданао сражались против Японии во Второй мировой войне. Моро Муслим Дату Пино отрезал уши японским солдатам и обналичил их у лидера американских партизан полковника Фертига по обменному курсу пары ушей на одну пулю и 20 сентаво.

Объем практики

Согласно Вайнгартнеру, невозможно определить процентную долю американских войск, которые собирали части японских тел, «но ясно, что такая практика не была редкостью». По словам Харрисона, лишь небольшая часть американских солдат собирала части японских тел в качестве трофеев, но «их поведение отражало взгляды, которые были широко распространены». По словам Дауэра, большинство комбатантов США в Тихом океане не занимались «охотой за сувенирами» за части тела. Однако большинство знали, что такая практика имеет место, и «принимали ее как неизбежную в данных обстоятельствах». Случаи, когда солдаты собирали части японских тел, происходили в «достаточно больших масштабах, чтобы беспокоить военные власти союзников на протяжении всего конфликта, и широко освещались и комментировались в американской и японской прессе военного времени». Степень принятия практики варьировалась от единицы. Удаление зубов было общепринятым военнослужащими, а также офицерами, в то время как приемы удаления других частей тела сильно различались. По опыту одного военнослужащего, ставшего автором, Вайнштейна, владение черепами и зубами было широко распространенной практикой.

В ходе интервью с исследователями бывшие военнослужащие рассказали о практике удаления золотых зубов у мертвых, а иногда и у мертвых.

Существуют некоторые разногласия между историками по поводу того, какие формы «трофейной охоты » были наиболее распространены среди персонала США. Джон У. Дауэр утверждает, что уши были наиболее распространенной формой трофеев, а черепа и кости собирались реже. В частности, он заявляет, что «черепа не были популярными трофеями», поскольку их было трудно нести, а процесс удаления плоти был оскорбительным. Эту точку зрения поддерживает Саймон Харрисон. Напротив, Найл Фергюсон заявляет, что «кипячение плоти вражеских [японских] черепов для изготовления сувениров не было редкостью. Также собирались уши, кости и зубы»

Коллекция Часть японских частей тела началась довольно рано в кампании, что побудило к сентябрю 1942 года приказ о дисциплинарных мерах против подобного изъятия сувениров. Харрисон заключает, что, поскольку это была первая реальная возможность взять такие предметы (Битва за Гуадалканал ), «очевидно, что сбор частей тела в достаточно большом масштабе, чтобы беспокоить военные власти, началось, как только были обнаружены первые живые или мертвые японские тела ". Когда Чарльз Линдберг проходил таможню на Гавайях в 1944 году, в одной из таможенных деклараций, которые его попросили сделать, было указано, есть ли у него кости. После некоторого потрясения по поводу вопроса ему сказали, что это стало обычным делом. Это произошло из-за большого количества сувенирных костей, обнаруженных на таможне, включая «зеленые» (неотвержденные) черепа.

В 1984 году останки японских солдат были репатриированы с Марианских островов. Примерно у 60 процентов отсутствовали черепа. Также сообщалось, что у многих японских останков на Иводзима отсутствуют черепа. Не исключено, что коллекция останков сувениров продолжалась и в послевоенный период.

Контекст

По словам Саймона Харрисона, все «трофейные черепа» времен Второй мировой войны в данные судебно-медицинской экспертизы в США, связанные с этнической принадлежностью, имеют японское происхождение; ни один из них не поступает из Европы (казалось бы, редким исключением из этого правила был случай с немецким солдатом, скальпированным американским солдатом, что было ложно приписано племенному обычаю виннебаго, фильмы, снятые Специальным кинопроектом 186 недалеко от Праги, Чехословакия, 8 мая 1945 года, демонстрирует M4 Sherman с прикрепленными к нему черепом и костями). Черепа времен Второй мировой войны, а также Вьетнамской войны продолжают появляться в США, иногда возвращаемые бывшими военнослужащими или их родственниками или обнаруженные полицией. По словам Харрисона, в отличие от ситуации в обычных обществах охотников за головами, трофеи не подходят для американского общества. В то время в обществе было принято брать предметы, но после войны, когда со временем японцы снова стали считаться полностью людьми, предметы по большей части стали считаться неприемлемыми и непригодными для демонстрации. Поэтому со временем они и практика, которая их породила, были в значительной степени забыты.

Австралийские солдаты также временами калечили японские тела, чаще всего вынимая золотые зубы с трупов. Австралийская армия официально не одобряла этого. Джонстон утверждает, что «можно было бы утверждать, что мотивом такого поведения была жадность, а не ненависть», но «полное презрение к врагу также присутствовало». Известно также, что австралийцы брали золотые зубы с трупов немцев, «но такая практика, очевидно, была более распространена в юго-западной части Тихого океана». «Подавляющее большинство австралийцев явно считали такое поведение отвратительным, но« некоторые из солдат, которые так поступали, не были «тяжелыми случаями». По словам Джонстона, «необычно убийственное поведение» австралийских солдат по отношению к своим японским противникам (например, убийство заключенных) было вызвано «расизмом», непониманием японской военной культуры (которая также считала врага, особенно тех, кто сдался, недостойными сострадания) и, что наиболее важно, желание отомстить за убийство и нанесение увечий австралийским заключенным и коренным жителям Новой Гвинеи во время битвы при Милн-Бей и последующих сражений.

Из Бирманская кампания, есть зарегистрированные случаи, когда войска Содружества удаляли золотые зубы и выставляли японские черепа в качестве трофеев.

Мотивы

Дегуманизация

США правительственный пропагандистский плакат времен Второй мировой войны с изображением японского солдата в виде крысы

В США было широко распространено мнение, что японцы были недочеловеками. В США также был распространен гнев по поводу внезапного нападения японцев на Перл-Харбор, усилившего довоенные расовые предрассудки. СМИ США способствовали распространению этого взгляда на японцев, например, описывая их как «желтых паразитов». В официальном США Военно-морской флот, японские войска описывались как «живые рычащие крысы». Смесь лежащего в основе американского расизма, к которому добавились США. военная пропаганда, ненависть, вызванная японской агрессивной войной, а также реальные и сфабрикованные зверства японцев вызвали всеобщее отвращение к японцам. Хотя другие военные юристы возражали против нанесения увечий, «для многих американцев японский противник был не более чем животным, и жестокое обращение с его останками не несло с собой никакого морального клейма ".

Согласно Найлу. Фергюсон : «Для историка, специализирующегося на истории Германии, это один из самых тревожных аспектов Второй мировой войны: тот факт, что войска союзников часто относились к японцам так же, как немцы считали русских - как Untermenschen. «Поскольку японцы считались животными, неудивительно, что с японскими останками обращались так же, как с останками животных.

Саймон Харрисон приходит к выводу в своей статье»: Черепные трофеи Тихоокеанской войны: трансгрессивные объекты памяти », что меньшинство сотрудников США, которые собирали японские черепа, сделали это потому, что они происходили из общества, которое придавало большое значение охоте как символу мужественности в сочетании с дегуманизацией враг.

Военный корреспондент Эрни Пайл во время поездки на Сайпан после вторжения утверждал, что люди, которые на самом деле сражались с японцами, не подписывались под пропагандой военного времени: «Солдаты и морпехи десятками рассказывали мне истории о том, какие япошки крутые, но какие они тупые; как нелогично и все же временами невероятно умно; Как легко победить в неорганизованном состоянии, но как храбро... Насколько я понимаю, наши люди боятся япошек не больше, чем немцев. Они боятся их, как современный солдат боится своего врага, но не потому, что они скользкие или крысоподобные, а просто потому, что у них есть оружие и они стреляют из него, как хорошие, крепкие солдаты. "

Жестокость

Некоторые писатели и ветераны заявляют, что получение трофеев и сувениров с частями тела было побочным эффектом жестокого воздействия жесткой кампании.

Харрисон утверждает, что, хотя жестокость может частично объяснить нанесение увечий, это не объясняет военнослужащих, которые еще до отправки в Тихий океан заявили о своем намерении приобрести такие предметы. По словам Харрисона, это также не объясняет многочисленных случаев, когда военнослужащие забирали предметы в качестве подарков для людей, вернувшихся домой. Харрисон заключает, что есть Нет никаких доказательств того, что средний военнослужащий, собирающий этот тип сувениров, страдал от «боевой усталости ». Это были нормальные люди, которые считали, что это то, что их близкие хотели, чтобы они собирали для них. Иногда также собирали черепав качестве сувениров небоевым персоналом.

Молодой новобранец морской пехоты, прибывший на Сайпан со своим приятелем Алом в 1944 году после того, как остров был защищен, представляет свидетельство очевидца. После короткой перестрелки прошлой ночью он и небольшая группа других морских пехотинцев находят тело отставшего, который, по-видимому, застрелился:

Я бы предположил, что мертвому японцу было всего около четырнадцати лет, и он лежал мертвым.. Мои мысли обратились к какой-то матери из Японии, которая узнает, что ее сын погиб в бою. Затем один из морских пехотинцев, который, как я узнал позже, участвовал в других кампаниях, протянул руку и грубо схватил японского солдата за пояс и сорвал с него рубашку. Кто-то сказал: «Что ты ищешь?» И он сказал: «Я ищу пояс для денег. Япошки всегда носят с собой пояс с деньгами ». Ну, этого япошки не было. Другой ветеран морской пехоты увидел, что у убитого солдата есть золотые зубы, поэтому он взял приклад своей винтовки и ударил его по челюсти, надеясь вырвать золотые зубы. Я не знаю, сделал он это или нет, потому что в этот момент я развернулся и пошел прочь. Я подошел к тому месту, где, как я думал, меня никто не увидит, сел. Хотя мои глаза были сухими, внутри мое сердце мучилось не от того, что я увидел мертвого солдата, а от того, как некоторые из моих товарищей обращались с этим мертвым телом. Это меня очень беспокоило. Очень скоро Ал подошел, сел рядом со мной и обнял меня за плечо. Он знал, что я чувствую. Когда я повернулся,чтобы посмотреть на Ала, по его текли слезы.

Месть

Новости о марше смерти Батаана вызвали возмущение в США, как показано на этом пропагандистском плакате

Бергруд. Американские солдаты совершают военные преступления против американских солдат, таких как марш смерти Батаан и другие инциденты, совершенные отдельными солдатами. Например, Бергеруд заявляет, что морпехи США на Гуадалканале знали, что японцы обезглавили некоторых морских пехотинцев, захваченных на острове Уэйк, до начала кампании. Однако такие знания не обязательно приводят к нанесению увечий из мести. Один морской пехотинец утверждает, что они ошибочно думали, что японцы не брали пленных на острове Уэйк, и поэтому в качестве мести они убили всехцев, которые пытались японцы. (См. Также: Военные преступления союзников во время Второй мировой войны.)

Согласно одному морскому пехотинцу, самый ранний отчет о том, что американские войска носили уши от японских трупов, имел место на второй день Кампания Гуадалканала в августе 1942 г. и произошла после того, как фотографии изуродованных морских пехотинцев на острове Уэйк были найдены в личных вещах японских инженеров. В сообщении того же морского пехотинца также говорится, что японские войска заминировали некоторых из своих мертвых, а также несколько мертвых морских пехотинцев, а также искалечили трупы; эффект на морских пехотинцев - «Мы начали спускаться до их уровня». По словам Брэдли А. Тайера, ссылаясь на Бергеруда и интервью, проведенное Бергерудом, поведение американских и австралийских солдат повлиял «сильный страх в сочетании с мощной жаждой мести».

Однако Вайнгартнер пишет: что морские пехотинцы США намеревались захватить золотые зубы и изготовить на память японские уши еще по пути на Гуадалканал.

Сувениры и обмен

Факторы, относящиеся к коллекции частей тела их экономической ценностью, желанием как «людей, вернувшихся домой», получить сувенир, так и самих военнослужащих получить подарок на память, когда они вернутся домой.

Некоторые из собранных сувенирных костей были использованы: превращаются в открывашки для писем и могут быть продолжением окопного искусства.

Фотографии, показывающие "готовку и соскабливание" японских головены, могли быть частью большого набора фотографий Гуадалканала, проданных морякам и распространшихся на западном побережье США. По словам Пола Фюсселя, фотографии, показывающие этот вид деятельности, были сделаны (и сохранены на всю жизнь), потому что морские пехотинцы гордились своим успехом ».

По словам Вайнгартнера, некоторые из морских пехотинцев США, которые собирались принять участие в кампании на Гуадалканале, уже находились в пути, с нетерпением ожидая сбора японских зубов для ожерелий и сохранения японских ушей в. качестве сувениров.

Во многих случаях Случаи (и необъяснимые условия поля боя) собранные части предназначались не для использования коллекционера, а вместо этого предназначались для подарков семьи и друзьям дома, в некоторых случаях в результате конкретных просьб из дома. В газетах сообщалось о таких случаях, как мать, просившая разрешение у сына прислать ей ухо, или взятый капеллан, несовершеннолетний юноша обещал «собрать третью пару ушей». Более известным примером тех военнослужащих, которые отправились в бой и уже планировали отправить трофей, была опубликована статья журнала Life Magazine, заголовок которой начинается:

Когда он два года назад прощался с 20-летней Натали Никерсон, рабочий из Феникса, штат Нью-Йорк Аризона, большой красивый лейтенант ВМФ обещал ей японца. На прошлой неделе Натали получила человеческий череп с автографом ее лейтенанта и 13 друзей....

Еще один пример такого типа прессы - Янк, который в начале 1943 года опубликовал карикатуру с изображением родителей. солдат, получившего пару ушей от своего сына. В 1942 году Алан Ломакс записал блюзовую песню, в которой солдат обещает прислать своему ребенку японский череп и зуб. Харрисон также обращает внимание на конгрессмена, который подарил президенту Рузвельту нож для письма, вырезанный из кости, в качестве примера социального диапазона этих взглядов.

Тушение черепа - Тихоокеанская война

Иногда происходила торговля предметами, такими как члены Военно-морских батальонов, дислоцированных на Гуадалканале, продавали японские черепа морякам-торговцам, как сообщалось в отчете разведки союзников от начала 1944 года. Иногда зубы (особенно менее распространенные золотые зубы) также рассматривались как предмет торговли.

США реакция

«Суровые дисциплинарные меры» в отношении изъятия человеческих останков на память были приказаны главнокомандующим Тихоокеанским флотом еще в сентябре 1942 года. Октябрь 1943 года генерал Джордж К. Маршалл передал по радио генералу Дугласу Макартуру, что он «не обращен текущими сообщениями о зверствах, совершаемых американскими солдатами». В январе 1944 г. Объединенный комитет начальников штабов издал директиву против изъятия частей тела японцев. Саймон Харрисон пишет, что директивы этого типа могли быть эффективными в некоторых областях, «но они, похоже, выполнялись местными командирами лишь и неравномерно».

22 мая 1944 г. Life Magazine Изображение недели, «Военный рабочий из Аризоны пишет своему парню из ВМФ благодарственное письмо за череп японца, который он ей прислал»

22 мая 1944 года Life Magazine опубликовал американской девушки с японский череп, посланный ей ее парнем-офицером. Письма, предоставленные жизнь отателей в ответ на ответ, были «в высшей степени осуждающими», и армия поручила своему Бюро по связям с общественностью проинформировать американских издателей, что «публикация таких американских историй, скорее всего, побудит врага к репрессиям американских историй.

Фотография из журнала Life, также побудила Вооруженные силы США предпринять дальнейшие меры, был обнаружен младший офицер, приславший череп, и ему был введен официальный выговор. В меморандуме от 13 июня 1944 г. армия JAG утверждала, что «такая зверская и жестокая политика», кроме того, что она отвратительна, также является нарушением законов войны, рекомендовала раздать всем командирам директива, указывающая на то, что «жестокое обращение с убитыми в войне искать явилось вопиющим нарушением Женевской конвенции 1929 г. о больных и раненых, которая гласила, что: после каждого столкновения оккупант поля должен принимать меры Раненых и мертвых и защищать их от грабежа и жестокого казни », кроме того, такая практика является нарушением обычных правил ведения войны на суше и может привести к смертной казни. нно-морские силы JAG подтвердили это мнение неделю спустя, а также добавили, что «зверское поведение, в котором были виновны некоторые военнослужащие США, могут привести к ответным мерам со стороны Японии, которые будут оправданы в соответствии с международными правом».

В частности, Япония сделала это. не ратифицировать Женевскую конвенцию 1929 года для больных и раненых (хотя они ее подписаны на опасность репрессий со стороны Японии), используя уклончивое слово «может» для обсуждения потенциального преследования.

13 июня 1944 года пресса сообщила, что Фрэнсис Э. Уолтер, представил президенту Рузвельту нож для открывания писем, сделанный из кости руки японского солдата. Демократический конгрессмен. Якобы президент пишет: «Это такие подарки, которые я люблю получать», и «Таких подарков будет еще много». Несколько недель спустя стало известно, что его вернули с объяснением, что президент не желает этого типа объекта и рекомендовал его вместо этого типа объекта и рекомендовал его вместо этого закопать. Поступая так, Рузвельт действовал в ответ на озабоченность, выраженными военными властями и некоторыми гражданским населением, в том числе церковными лидерами.

Октябрь 1944 года правый преподобный Генри Стрит. Джордж Такер, председательствующий епископ епископальной церкви в Штатах Америки, выступил с заявлением, в котором осуждался «отдельные акты осквернения тел убитых японских солдат» и обращался к Американским солдатам как группа противодействуют таким действием со стороны отдельных лиц лиц ».

Реакция Японии

Новости о том, что президент Рузвельт получил от конгрессмена костяк для открывания писем, широко распространялись в Японии. Американцев изображали «невменяемыми, примитивными, расистскими и бесчеловечными». Это сообщение было дополнено предыдущей фотографией журнала Life от 22 мая 1944 года о недельной публикации молодой женщины с трофеем в виде черепа, которая была перепечатана в японских СМИ и представлена ​​как символ американского варварства. вызывая национальный шок и возмущение. Эдвин П. Хойт в книге «Война в Японии: Великий тихоокеанский конфликт» утверждает, что два сообщения американских СМИ о японских черепах и костях, отправленных домой, были использованы японской пропагандой очень эффективно, в сочетании с синтоистской религия, которая придает значительно большее эмоциональное значение обращению с человеческими останками, способствовала предпочтению смерти перед капитуляцией и оккупацией, что проявилось, например, в массовых самоубийствах среди гражданского населения на Сайпане и Окинава после высадки союзников. По словам Хойта, «мысль о том, что японского солдата превратится в американскую пепельницу, это так же ужасна в Токио, как мысль об американском заключенном, использованном для практики штыка в Нью-Йорке».

Последствия

Некоторые историки утверждают, что аналогичная модель дегуманизации Азии сохранялась во время Корейской и Вьетнамской войн, хотя, как и во Второй мировой войне, азиаты были по обе стороны этих войн. Во Вьетнаме предполагаемое «правило Mere Gook » позволяло солдатамять причинять вред или убивать граждан Южного Вьетнама, не опасаясь наказания.

См.
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Пол Фасселл «Военное время: понимание и поведение во Второй мировой войне» ISBN 9780195065770
  • Бурк «Интимная история убийств» (страницы 37–43) ISBN 9780465007387
  • Фюссель «Слава Богу за атомную бомбу и другие очерки »(страницы 45–52) ISBN 9780786103959
  • Олдрич« Дальняя война: личные дневники Второй мировой войны в Азии и Тихом океане »ISBN 9780385606790
  • Хойт, Эдвин П. (1987). Война в Японии: Великий тихоокеанский конфликт. Лондон: Arrow Books. ISBN 0-09-963500-3.
  • Чарльз А. Линдберг (1970). Военные журналы Чарльза А. Линдберга. Harcourt Brace Jovanovich, Inc. IS BN 0-15- 194625-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте