Рисунок траншеи

редактировать
Ящик с тисненым изображением двух раненых Томми, приближающихся к Белым скалам Дувра

Траншейное искусство - любой декоративный предмет, сделанный солдатами, военнопленными или гражданскими лицами, изготовление которого напрямую связано с вооруженным конфликтом или его последствиями. Это дает представление не только об их чувствах и эмоциях по поводу войны, но также об их окружении и материалах, которые у них были для них.

Не ограничиваясь мировыми войнами, история окопного искусства охватывает конфликты от Наполеоновские войны до наших дней. Хотя эта практика процветала во время Первой мировой войны, термин «окопное искусство» также используется для описания сувениров, изготовленных обслуживающим персоналом во время Второй мировой войны. Некоторые предметы, изготовленные солдатами, военнопленными или гражданскими лицами во время более ранних конфликтов, ретроспективно описываются как окопное искусство.

Содержание
  • 1 Категоризация
    • 1.1 Предметы, сделанные солдатами
    • 1.2 Предметы, сделанные военнопленными и интернированными
    • 1.3 Предметы, сделанные гражданскими лицами
    • 1.4 Коммерческие предметы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Категоризация

Существует четыре широких категории окопного искусства:

Предметы, сделанные солдатами

Два каштановые листья, на которых французский солдат выгравировал имена его детей «Андре» и «Элеонора» во время ожидания в окопах.

Существует множество доказательств того, что некоторые окопные рисунки были сделаны в окопах солдаты, во время войны.

В «Из пулемета в Камбре» Джордж Коппард рассказывает о том, как он вдавил пуговицы своей формы в глиняный пол траншеи, а затем вылил расплавленный свинец из шрапнели в оттиски, чтобы отлить копии полковой герб.

Меловые резные фигурки также были популярны: современные открытки, показывающие резьбу в скалистых обнажениях землянок.

Многие более мелкие предметы, такие как кольца и ножи, были сделаны солдатами на передовой или поддерживать траншеи, особенно в более тихих частях линии.

Раненых солдат поощряли работать в ремеслах как часть их выздоровления, с вышивкой и простыми формами изделий из дерева, которые были обычным явлением. Снова из «Из пулемета в Камбре» Джордж Коппард вспоминает, что, выздоравливая от ран в частном доме в Биркенхеде, «одна добрая пожилая женщина принесла запас цветных шелка и холста и научила нас искусству. из вышивки. Образец, который я изготовил под ее руководством, так понравился ей, что она сделала его для меня. "

Примером терапевтической вышивки во время Первой мировой войны является работа британских военных в Египте, которые были сфотографированы шитьем и вышиванием для сирийских беженцев. Был также Клуб ремесел Брэдфорда хаки, который был профинансирован в Брэдфорде, Великобритания, в 1918 году для обеспечения трудотерапии и работы для мужчин, возвращающихся из окопов во Франции.

Предметы, сделанные военнопленными и интернированными

Вторая категория состоит из предметов, изготовленных военнопленными и интернированными гражданами.

Военнопленные имели веские причины делать предметы декора: свободное время и ограниченные ресурсы. Поэтому большая часть работы для военнопленных была проделана с явным намерением обменять готовое изделие на еду, деньги или другие привилегии.

Ссылка на работу военнопленных содержится в воспоминаниях AB Baker, WAAC, содержащихся в книге Everyman at War, опубликованной Purdom в 1930 году: «Часть моей работы была связана с заключенными, расквартированными в лагере недалеко от к нашим. Эти немцы были дружелюбными людьми. Они были умны руками и дарили мне небольшие резные фигурки, которые они делали ».

Предметы, сделанные гражданскими лицами

Пепельница из хромированного металла, сделанная из 25-фунтовой гильзы, 1942 г.

Третья категория - предметы, сделанные гражданскими лицами, что в основном означает гражданские лица в и вокруг зоны конфликта, но также будет включать предметы, сделанные влюбленными дома.

В 1914 году в США была создана Комиссия по оказанию помощи Бельгии, которую возглавил Герберт Гувер. Он поставлял основные продукты питания, в основном муку, в набивных мешках из хлопковой муки, типичных для того периода. В качестве благодарности бельгийцы вышивали и раскрашивали узоры, украшали их датами и флагами и отправляли обратно в США. Примеры из них сейчас находятся в Музее Герберта Гувера, но некоторые из них были проданы солдатам в Париже или подарены.

Гражданские лица во Франции, в зонах, оккупированных войсками, быстро освоили новый рынок. Вышитые открытки производились в том месте, которое быстро превратилось в надомную промышленность, когда гражданские лица покупали обрамление и вышивали полотно из марли. На этих открытках в изобилии были изображены полковые гербы или патриотические флаги, а также национальные символы, и миллионы их были выпущены в течение войны.

В конце войны, когда мирные жители начали восстанавливать свои разрушенные поселения, появился новый рынок в виде паломников и туристов. В течение последующих двадцати лет горы выброшенных обломков, гильз и оборудования для отходов медленно перерабатывались, при этом серийные мотивы городских гербов наклеивались на пули, гильзы, предохранители и другие принадлежности для продажи туристам.

Коммерческие товары

Четвертая категория - чисто коммерческое производство. После войны тонны излишков материалов были проданы правительством и превращены в сувениры о конфликте.

Разрушение корабля, особенно если корабль участвовал в значительных событиях, таких как Ютландское сражение, привело к тому, что большая часть древесины с корабля превратилась в миниатюрные бочки, стеллажи для писем, и коробки с прикрепленными небольшими латунными табличками, на которых было написано, например, «Изготовлено из тика от HMS Shipsname, сражавшегося в Ютландской битве».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кимбалл, Джейн А. Тренч Искусство: иллюстрированная история. Дэвис, Калифорния: Silverpenny Press, 2004.
  • Сондерс, Николас Дж. Trench Art: Materialities Memories of War. Oxford: Berg Publishers, 2003.
  • Толлер, Джейн. Работа военнопленных, 1756-1815 гг. Кембридж: The Golden Head Press, 1965.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с окопным искусством.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:49:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте