Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении

редактировать

Студийный альбом 2004 года от Prodigy
Всегда в меньшинстве, никогда не превзойден
TheProdigy-AlwaysOutnumberedNeverOutgunned.jpg
Студийный альбом от The Prodigy
Выпущено11 августа 2004 г.
ЗаписаноСентябрь 1998 г. - апрель 2004 г.
Жанр Большой бит
Длина57:57
Этикетка
Продюсер Лиам Хоулетт
The Prodigy хронология
The Dirtchamber Sessions Volume One. (1999)Всегда в меньшинстве, никогда в вооружении . (2004)Их закон: одиночки 1990–2005. (2005)
Одиночки из «Всегда превосходят, никогда не уступают»
  1. "Girls ". Выпущено: 30 августа 2004 г.
  2. "Hotride ". Выпущено: 1 ноября 2004 г.
  3. "Spitfire ". Выпущено: 4 апреля 2005 г.

Always Outnumbered, Never Outgunned - четвертый студийный альбом английской электронной музыки группы The Prodigy. Впервые он был выпущен 11 августа 2004 года в Японии, 23 августа 2004 года в т в Соединенном Королевстве XL Recordings, а 15 сентября 2004 г. в США Maverick Records. Записанный почти полностью с использованием Propellerhead Reason и , мастеринг с Pro Tools, альбом контрастирует с предыдущими выпусками группы и имеет более широкое использование вокала, чем их предыдущий альбом The Fat of the Land (1997). Кейт Флинт и Maxim Reality не вносят никакого вклада в официальный отчет, поэтому Лиам Хоулетт остается единственным участником группы, который делает это впервые и в последний раз в истории группы.

Название представляет собой пьесу по названию романа Уолтера Мозли Всегда в меньшинстве, всегда в меньшинстве. Несмотря на коммерческий успех после выпуска, альбом остается одним из самых дешевых для группы. В результате XL и Maverick покинули группу после выпуска сборника альбома Их Закон: Синглы 1990–2005 гг..

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Состав
  • 4 Продвижение
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

В В 1996 году Prodigy стали известными за пределами своей родной Великобритании с "Firestarter ", синглом из The Fat of the Land, который был выпущен в 1997 году и стал лидером несколько диаграмм, в том числе Billboard 200. Группа завершила тур по продвижению альбома, взяв перерыв в гастролях, записи и написании материала для своего четвертого студийного альбома. Чтобы совпасть с уходом Лироя Торнхилла в этот период, группа закрыла свой официальный сайт более чем на два года, а его домашнюю страницу заменили логотипом группы и текстом «Мы вернемся» установлен на черном фоне, что привело к слухам, что группа взяла перерыв. Веб-сайт был перезапущен до выпуска нового сингла в 2002 году.

Сингл, выпущенный в том году, и одна из песен, предназначенных для включения в альбом, была «Baby's Got a Temper ". Вызвав разногласия после выпуска лирики Кейта Флинта, в которой основное внимание уделялось злоупотреблению наркотиком рогипнол, песня была встречена в основном негативными отзывами критиков. Лиам Хоулетт с тех пор отрекся от песни. Несмотря на очевидную низкую популярность, песня достигла пятерки лучших в Canadian Singles Chart и UK Singles Chart. Сингл планировалось выпустить как сингл с грядущего альбома. В конце концов, группа пошла в другом направлении, и план по включению песни в альбом был отменен. Поскольку сингл не входил в альбом, в 2008 году дискография официального сайта группы классифицировала его как EP.

Запись

Pre-production была сделана на Mews Recording Studios, а запись началась в сентябре 1998 года и закончилась. в апреле 2004 года. В отличие от своих предшественников, в которых участвовала вся группа, Кейт Флинт в то время появлялся только на третьем альбоме группы, Лиам Хоулетт записал альбом в основном сам в том же духе, что и Опыт работы (1992), используя программу Propellerhead Reason, установленную на его Macintosh портативном компьютере., Дэмиан Тейлор и Эмили Лазар сделали мастеринг альбома с помощью Pro Tools на одном компьютере.

Хотя процесс производства начался в 1998 году, Хоулетту не понравился звук нового альбома. Сначала он взял перерыв в 2000 году, чтобы «пойти куда-нибудь с друзьями и напиться ». Он вернулся в Эссекс в 2001 году, чтобы возобновить работу над записью, но после того, как было написано шесть песен, он нанял продюсера Нила Маклеллана, к разочарованию самого Хоулетта, переехал в дом через четыре месяца, а затем вернулся в группу. оригинальная студия:

Моя студия забита оборудованием, но в итоге я почувствовал, что все это меня одолевает - это было слишком. Я обычно ложился спать каждую ночь с мыслью: «Завтра я напишу мелодию». Завтра будет день », но ничего не произошло. В конце концов Нил Маклеллан заметил, что мы были в студии четыре месяца, и нам нечего было показать. [...] Нэт [из Всех Святых ] делала свой собственный альбом, поэтому мы не проводили много времени вместе, но всегда были собаки, которых можно погладить, и видео, чтобы часы и сады, чтобы прогуляться, так что я никогда не чувствовал себя на работе - я был слишком расслабленным. [...] Нил [Маклеллан] сказал, что мы должны выбраться, вернуться в Лондон. Я знал, что физически больше не могу сидеть в своей комнате, и впервые в жизни я послушал кого-то другого и понял, что мне действительно нужна помощь. Дело было не в том, что мне нужна была помощь с написанием, просто мне нужна была помощь в поиске правильного свободного пространства, чтобы войти в правильное настроение. Я хотел написать хороший альбом - тот, которым я был доволен - но для этого я знал, что мне придется вырваться из ситуации, в которой я оказался, и начать все заново.

Хоулетт купил и принес ноутбук, копию программы Reason и выбранный вентильный компрессор Thermionic Culture Phoenix и блок искажения Culture Vulture, микроклавиатуру Korg, вентильный эквалайзер Manley Laboratories и аналоговую клавиатуру Korg MS20 1970-х годов ". Он писал песни «в своей постели», а затем создавал их, используя это оборудование. После того, как запись была закончена, Тейлор, Мастеринг и Лазар микшировали альбом с Pro Tools, завершив разработку альбома.

Из трех участников Prodigy музыкально на альбоме присутствует только Хоулетт. Актриса Джульетт Льюис, Oasis фронтмены Лиам и Ноэль Галлахер, Кул Кейт из Ультрамагнитных МС, который ранее был показан в "Diesel Power" из The Fat of the Land, американский рэпер Twista, Шахин Бадар, американский хип-хоп музыкант Princess Superstar и the Magnificent Ping Pong Bitches были приглашенными музыкантами на альбоме. «Этот альбом напоминает людям о том, чем всегда были The Prodigy - о битах и ​​музыке», - написал Хоулетт в блоге фан-сайта после завершения альбома. Он также отмечает, что его намерение состояло в том, чтобы использовать вокал в основном как продолжение звука, а не как главную точку фокуса, как в случае с The Fat of the Land.

Composition

Always Outnumbered, Never Outgunned - это изменение стиля, которое отличается от предыдущих выпусков. Хотя он был записан с использованием Propellerhead Reason, в альбоме есть участие разных музыкантов.

Альбом открывается надписью «Spitfire », названной в честь и дань уважения одноименному самолету времен Второй мировой войны. Песня, на бэк-вокале которой Джульетт Льюис, была использована в саундтреке к фильму ужасов House of Wax 2005 года. "Girls " начинается с отрывка из "Style of the Street" Broken Glass. Когда входят биты и бас, его структура меняется от структуры песни industrial hip hop к чрезмерному искажению и шуму. Вокальные сэмплы, используемые в этой дорожке, взяты из D. Тренинг песня "Ты для меня один". "Memphis Bells" является переходом от "Girls" и включает вокал Princess Superstar.

Другие треки включают элементы, необычные для песни из Prodigy. "Get Up Get Off" включает Twista (соавтор песни) на ведущем вокале. «Hotride » (музыкальный клип которого был отклонен Хоулеттом после завершения) интерполирует элементы из «Up and Away», в то время как «Wake Up Call» был о том, чтобы проснуться утром и «вернуться в тур». На бит «Action Radar» повлияла ранняя хип-хоп музыка, но Хоулетт не упоминает об этом даже в буклете.

«Путь Медузы» был вдохновлен «[Дамианом] Поездка родителей Тейлора в Иран. Эта песня представляет собой 6-минутный инструментал, в котором используются элементы из "Elahaye Naz" и сэмплы ремикса на песню Jaydee под названием "Plastic Dreams ". То, что Хоулетт называл «аналоговым дерьмом», было синтезатором, который использовался для «Феникса». Когда "Medusa's Path" переходит к этой дорожке, включается синтезатор. Песня сопровождается повторяющимся отрывком из песни Shocking Blue "Love Buzz ". Следом за треком идет "You Be Under My Wheels", второй раз, когда Kool Keith сотрудничал с группой, хотя его единственная лирика звучит так: "Я рок, я ролл ". "Ты будешь под моими колесами" позже будет использоваться для саундтрека к гоночной видеоигре 2005 года Need for Speed: Most Wanted и в Форсаж: Токийский дрифт. "The Way It Is", в значительной степени воссозданная сингла Майкла Джексона 1983 года "Thriller ", следует за ним, а последний трек альбома "Shoot Down" включает отрывок из песни "My World Fell Down" в исполнении Стрелец. Этот сэмпл ранее использовался в неизданном треке "Trigger".

Промоушн

"Girls" был выпущен 30 августа 2004 года как ведущий сингл с Always Outnumbered, Never Outgunned, заняв 19 строчку в чартах. "Hotride ", выпущенный 1 ноября 2004 г. в Соединенном Королевстве, не попал в чарты Великобритании, так как компакт-диск был выпущен в расширенной версии с тремя дополнительными сторонами B, и поэтому не соответствовал правилам диаграммы. "Spitfire " наконец-то был выпущен 4 апреля 2005 года как третий и последний сингл альбома. "Memphis Bells", выпущенный 28 июня 2004 года, был доступен исключительно для скачивания в цифровом формате через веб-сайт, продвигающий альбом, ограниченным тиражом в 5 000 копий. Каждая копия представляла собой комбинацию выбранных клиентом инструментальных, ритмических и мелодических вариантов, из которых было доступно 39 600 вариантов. Было продано пять миксов в трех форматах файлов: WAV, два аудиомикса в MP3 и микс 5.1 DTS объемного звука, и все они не содержали управление цифровыми правами. Эксперимент увенчался успехом: все копии были распроданы за более чем 36 часов, несмотря на проблемы с сервером из-за спроса.

Release

Always Outnumbered, Never Outgunned дебютировал на первой строчке в Великобритании. альбомы попали в чарты за первую неделю и хорошо зарекомендовали себя в Австралии, заняв пятерку лучших в ARIA Album Chart. Однако с тремя синглами у альбома не было ни одного крупного мирового хита. Было выпущено ограниченное издание в 5000 копий альбома с черной перевернутой обложкой и без каких-либо других дополнений. В Японии и США альбом содержал переработанную версию "Girls" под названием "More Girls" с вокалом Максима Реалити. Промоушеном стал промо-двухсторонний 12-дюймовый винил с песнями "Girls" и "Memphis Bells", выпущенный очень ограниченным тиражом 21 июня 2004 года, а также тур, который длился более двух лет.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 53/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B−
The Guardian 2/5 звезды
Mojo 3/5 звезды
The New Zealand Herald 4/5 звезды
NME 6/10
Вилы 3,9 / 10
Q 2/5 звезды
Rolling Stone 2/5 звезды
Spin B−

Альбом получил смешанные отзывы, несмотря на коммерческий успех. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил среднюю оценку 53, основано на 23 обзорах. Drowned in Sound критик Адам Анонимус так описал общее звучание альбома: «Хотя Хоулетт может иногда показывать свой возраст на протяжении всего цикла Always Outnumbered, Never Outgunned, за вычетом цирковой интермедии, все, что осталось, - это так Мне очень немного нужна современная танцевальная музыка ». Тим О'Нил из PopMatters считает, что альбом, хотя и« не лишен ярких моментов », тем не менее, является« первым альбомом Prodigy, который в некотором роде сборка своего предшественника, и она страдает ". Напротив, Pitchfork, а также Rolling Stone, Q, The Guardian, AllMusic и несколько других публикаций были более критичными, заявив, что альбом звучал как слаборазвитая запись.

В феврале 2012 года французский электронный дуэт Justice включил его в список NME «100 великих альбомов, которые вы никогда не слышали».

Список треков

Все треки написаны Лиамом Хоулеттом, за исключением указанного.

ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Spitfire "(с участием Джульетт Льюис )5:07
2."Girls " (с участием сук в пинг-понге )4:06
3."Memphis Bells" (с участием принцессы-суперзвезды )Хоулетт, Нила МакЛеллана 4:28
4."Get Up Get Off" (с участием Twista, Шахин Бадар и Джульетт Льюис)4:19
5."Hotride "(с участием Джульетт Льюис)4:35
6." Звонок для пробуждения "(с участием Луизы Бун и Kool Keith )4:55
7."Action Radar" (с участием Пола "Dirt конфеты «Джексон и Луиза Бун»5:32
8.«Путь Медузы»Хоулетт, МакЛеллан6:10
9.«Феникс» (с участием Мэтта Робертсона)4:38
10.«Ты будешь под моими колесами» (с участием Кул Кейт)Хоулетт, Маклеллан3:56
11.«The Way It Is» (с участием Луизы Бун)5:45
12.«Shoot Down» (с участием Ноэля Галлахера и Лиам Галлахер )Хоулетт, Маклеллан4:28
Бонус-трек Япония
НазваниеДлина
13."More Girls "(с участием Ping Pong Bitches )4:27
Южнокорейский бонусный диск
НазваниеДлина
1."More Girls "(с участием сук пинг-понга )4:28
2." Who U Foolin "3:40
3." Hotride (El Batori Mix) "4:43
4."Spitfire (Remix 'Dogfight' Future Funk Squad)" (Remix - Future Funk Squad)7:25
Персонал
The Prodigy
Дополнительные музыканты, сопродюсеры и инженеры
  • Нил МакЛеллан - совместное производство, дополнительное программирование, инженерия, сведение
  • Дэмиан Тейлор - Pro Tools инженер
  • Мэтт Робертсон - дополнительное программирование, "создание удара" на "Spitfire", гитара на "Phoenix", "воссоздание" на "The Way It Is"
  • Джульетта Льюис - вокал на "Hotride", "Spitfire" и "Get Up Get Off"
  • Ping Pong Bitches - вокал на "Girls"
  • Princess Superstar - вокал на "Memphis Bells" "
  • Twista - вокал на" Get Up Get Off "
  • Шахин Бадар - вокал на" Get Up Get Off "
  • Дэвид Пембертон - дополнительное продюсирование на" Get Up Get " Off »
  • Kool Keith - вокал на« Wake Up Call »и« You Be Under My Wheels »
  • Ханна Робинсон - дополнительный вокал на« Hotride »и« Wake Up Ca » ll "
  • Скотт Дональдсон - гитара на" Hotride "
  • Луиза Бун - дополнительный вокал на" Wake Up Call "," Action Radar "," Phoenix "," The Way It Is "
  • Джим Хант - флейта на "Wake Up Call"
  • Пол "Dirtcandy" Джексон - вокал на "Action Radar"
  • Майк Хорнер - гитара на "Action Radar" и " Shoot Down "
  • Джим Дэвис - гитара в" You Be Under My Wheels "
  • Rinse -" воссоздание "в" The Way It Is "
  • Лиам Галлахер - вокал в "Shoot Down"
  • Ноэль Галлахер - бас-гитара в "Shoot Down"
  • Ян "Стэн" Киберт - дополнительная работа в "Shoot Down"
  • Эмили Лазар - мастеринг (в The Lodge)
  • House и Cook - обложка обложки
Charts
Chart (2004)Пиковая. позиция
UK Albums Chart 1
Таблица танцевальных альбомов Великобритании 19
США Billboard 200 62
Австралия5
Австрия8
Япония6
Новая Зеландия20
Норвегия5
Швеция34
Польша12
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте