All I Ever Wanted | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Келли Кларксон | ||||
Дата выхода | 6 марта 2009 г. | |||
Запись | 2008 | |||
Жанр | ||||
Длина | 50:28 (Стандартный). 58:49 (Deluxe) | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Келли Кларксон хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все, что я когда-либо хотел» | ||||
| ||||
All I Ever Wanted - четвертый студийный альбом американского певца Келли Кларксон, выпущенный 6 марта 2009 года на RCA Records. После разногласий, окружавших ее предыдущий студийный альбом My December (2007), который считался гораздо более мрачным чем два ее других альбома, Кларксон записала альбом, более ориентированный на поп-музыку. Для этого она привлекла своих предыдущих сотрудников Макс Мартин, Доктор Люк (которого она работала над своим вторым lbum, Breakaway ), Сэм Уоттерс и Луи Бьянканьелло (с которыми она работала над своим дебютным альбомом 2003 года Thankful ) и новые соавторы, Райан Теддер, Ховард Бенсон и Дре и Видал.
Первоначально название Masquerade было изменено из-за сходства с другими альбомами, выпущенными в то же время, такими как как Pink Funhouse (2008) и Бритни Спирс Circus (2008). All I Ever Wanted был сочтен более легким и менее злым, чем ее предыдущая работа, хотя в нем также присутствуют песни в стиле поп-рок и поп-панк, а также танец и душа. Рецензенты и сама Кларксон раскритиковали его оформление в мультяшном стиле за использование слишком большого количества фотошопа. All I Ever Wanted в основном посвящен темам романтических отношений, достоинства, независимости и эмоциональной правдивости.
Альбом получил в целом положительные отзывы от большинства музыкальные критики, которые высоко оценили ее подход к основной музыке, не теряя при этом ее индивидуальности и индивидуальности. Ее вокал также получил высокую оценку, но некоторые критики назвали альбом «избитым» и «переутомленным». Альбом также имел успех, дебютировав под номером один в чарте US Billboard 200, став вторым, сделавшим это, и достигнув пика в десятке лучших в более чем десяти странах. Он был сертифицирован как платиновый в Австралии и Канаде и золотой в Ирландии и Великобритании. Альбом был номинирован на Лучший вокальный поп-альбом на 52-й церемонии вручения премии Грэмми.
По всему миру из альбома были выпущены три сингла: «My Life would Suck Without You » был лидирующий сингл и стал вторым синглом Кларксона, занявшим первое место в Billboard Hot 100, а также самым большим скачком к первой позиции в том же чарте; он также возглавил чарты Канады и Великобритании. Его второй сингл «I Do Not Hook Up » имел успех, хотя в некоторых странах он был умеренным, в то время как третий, «Already Gone », был более успешным, но вызвал споры. из-за его сходства с Бейонсе "Halo "; оба произведены Tedder. Заглавный трек альбома был выпущен как радио-сингл только в США, в то время как "Cry " был выпущен только на некоторых территориях. Для продвижения альбома Кларксон предпринял турне All I Ever Wanted Summer Fair и турне All I Ever Wanted в период с 2009 по 2010 год.
После успешного второго студийного альбома Breakaway (2004), который принес ей две премии Грэмми, а также другие награды, четыре успешных сингла и более десяти миллионов проданных копий, Кларксон почувствовала давление со стороны своего лейбла с целью повторить успех альбома во время записи своего третьего студийного альбома My December (2007). Альбом был отмечен множеством конфликтов с ее лейблом RCA Records и главой Sony Music Клайв Дэвисом, который был недоволен более мрачным тоном альбома. и попросил ее отказаться от альбома в пользу более коммерческого. Кларксон отказался сделать это, и дата выхода альбома переносилась несколько раз. В конце концов, My December был выпущен среди разногласий, и, получив в целом положительные отзывы от музыкальных критиков и дебютировав в чарте Billboard 200 с выразительными продажами, он выпустил только один успешный сингл ". Never Again ", и его продвижение было названо" запутанным "из-за разногласий.
После продвижения альбома с" My December Tour "(2007-2008 гг.), а затем отправившись в тур с Ребой Макинтайр, Кларксон, который был с новым менеджером, снова почувствовал себя уверенно в студии и начал писать новый альбом. В октябре 2008 года она написала в своем блоге, что закончила работу над альбомом и была очень взволнована. Кларксон также рассказала в том же месяце, что работала с новым соавтором, Райаном Теддером, утверждая, что сеансы записи с ним "прошли очень хорошо". Она также объяснила, что Клайв Дэвис познакомил их друг с другом на встрече лейбла, и позже они написали пять или шесть песен. Теддер объяснил Digital Spy, что в песнях присутствовали «большие припевы» и «тяжелые ударные», и на них повлияли рокеры 90-х Garbage. Она также впервые работала с Говардом Бенсоном, утверждая, что была его большой поклонницей и его постановкой со многими артистами, такими как Дотри, заявив, что ей нравилось то, как он продюсировал и как он запечатлел, как она звучит вживую.
Макс Мартин (слева) и доктор Люк (справа) снова сотрудничал с Кларксоном после успеха фильма «Since U Been Gone ".Кларксон также работал с предыдущими продюсерами, такими как Сэм Уоттерс и Луи Бьянканьелло, которая спродюсировала песню Anytime из своего дебютного альбома Thankful (2003), а также Макс Мартин и Доктор Люк, продюсеры за фирменной песней Кларксона "Since U Been Gone " и "Behind These Hazel Eyes " на Breakaway (2004). Доктор Люк дал интервью Entertainment Weekly и сказал: "После" Since U Been Gone "мы написали все эти песни для Келли. Этот ["My Life would Suck Without You"], я думаю, является первым синглом - у нас был припев некоторое время назад, а куплет добавлен совсем недавно ". Далее он добавил:" Она поет песню через два часа и убивает это. Ты просто такой: «Черт возьми». У нее мощные легкие. Она похожа на Лэнса Армстронга голосовых связок. "Она также снова работала с автором песен Кара ДиоГарди, которая соавтором нескольких треков на Breakaway, и получила две песни в соавторстве с <345 Кэти Перри. Перри утверждала, что она работала над своим дебютным альбомом в течение пяти лет и записала для него так много песен, что обе песни не попали в альбом, затем Кларксон их услышал, понравился и записал.
- Кларксон о звучании альбома.
Все, что я когда-либо хотел, считается поп-музыкой и поп-рок альбом с влиянием дэнс, рок и соул. По звуку отличается от ее предыдущего альбома My December (2007), в альбоме также присутствуют элементы поп-панка, которые напоминают ее третий альбом. Джеймс Монтгомери из MTV News отметил, что в альбоме есть «беззастенчивый поп, большая хрустящая гитара. аккорды и слезливые баллады », в то время как Эван Соди из PopMatters отметил, что« хотя некоторая горечь после распада My December все еще сохраняется, All I Ever Wanted остается удивительно оптимистичным рекордом. «Маура из Idolator назвала это« поп-искуплением »[...]« забавным сборником поп-треков », а Джонатан Киф из Slant Magazine назвал это« версией Кларксона. Вот что я называю музыкой! 29 ». Майкл Крэгг из MusicOMH резюмировал альбом как« музыкальный партнер »второго альбома Кларксона, Breakaway,« с точки зрения звука и чистой коммерческой привлекательности ».
Первый трек, "My Life would Suck Without You ", считался явным продолжением "Since U Been Gone ", с основным танцевальным / гитарно-попсовым звуком, с удары синтезаторами и гитарными риффами. "I Do Not Hook Up " был назван "энергичным, энергичным поп-штурмером", а "Long Shot "прозвали" струнным рокером "; обе песни изначально были демо из Кэти Перри." Don't Let Me Stop You "был назвал "трек рокера " и сравнил с ее синглом "Behind These Hazel Eyes " из-за использования той же последовательности аккордов. Кларксон определил "If I Can 't Have You ", танцевальная и синти-поп песня, как" очень похоже на Eurythmics встречает The Killers "в сексуальная атмосфера, а "Я хочу тебя" "чистая поп" песня "женской группы " с вокальными заиканиями, плавными арфами и сухим ударом бас-барабана. Заглавный трек альбома и "Whyyawannabringmedown " - это две каверы на дебютный альбом группы Аранды ; первая была сочтена песней соул - рок - фанк, с ее диско-басом, сильно по сравнению с песней Spoon "I Turn My Camera On ", а последняя была названа песней" Bubblegum punk ".
Была написана мощная баллада « Save You » Эме Проал с Райаном Теддером для ее теперь расформированной группы Gone 'Til November, которые записали ее демо, и Теддер представил песню лейблу Кларксона. Он представляет собой экспериментальный мост, вдохновленный Моцартом. "If No One Will Listen" - кавер на песню Кери Нобл из ее дебютного альбома Fearless, "Cry " был определен Кларксоном как " вальс »баллада, на которую повлияла кантри, а« Already Gone »считалась балладой с« басовым барабаном », и ее в значительной степени сравнивали с балладой Бейонсе «Ореол »; оба произведены Tedder. "Impossible" был назван "пронизанным пианино рокером", а "Ready" был назван "свежей, беззаботной поп-песней".
Лирически «Все, что я когда-либо хотел» говорит в основном о романтических отношениях - хороших, плохих и дисфункциональных - с Кларксоном, определяющим их как «довольно личные». Энн Пауэрс из Los Angeles Times отметила, что альбом "предоставляет ее верным поклонницам солидную группу гимнов и интроспективных моментов, выражающих достоинство, независимость и эмоциональная правдивость. " «Моя жизнь была бы отстой без тебя» «описывает двух людей, которые связались друг с другом, хотя в их отношениях есть некоторые острые углы», а в «Я не связываюсь» Кларксон сообщает «потенциальным женихам, что [она]» ищет длительных обязательств, а не случайных интриг ". "Cry" рассказывает о предательстве, певец пишет о дружбе, которая пошла не так, и при этом задается вопросом: «Все еще кончено? Могу ли я открыть глаза?», А между тем «Не позволяй мне останавливать тебя» «имеет Кларксон», демонстрирующий [инг] самоуважение и эмоциональную стойкость, даже когда что-то не получается ». «Все, что я когда-либо хотел» касается «противоречивых чувств Кларксона», а «Уже ушли» - о достижении соглашения с отношениями, которые были обречены на провал. "If I Can't Have You" в шутку рассказывает о том, как Кларксон нашла то, что ищет, а "Save You" - о человеческом причитании и желании спасти кого-то от саморазрушающего поведения после потери. В песне Whyyawannabringmedown Кларксон поет: «Я не твоя обезьяна, так что забери всю ту ложь, которую ты продал», «Long Shot» «признает риск, связанный с новым романтическим начинанием» и с «Impossible» она признается: «Я споткнусь и сделаю свои собственные ошибки, да / Но я больше не буду об этом беспокоиться». В песне «I Want You» певица «падает в обморок из-за вспыльчивого, необщительного парня», у которого «такой беспорядок в отношении», а «If No One Will Listen» заканчивается тем, что Кларксон «ободряет борющегося друга, [себя или кто-либо другой], чтобы избавиться от сдерживаемых страхов ».
2 января 2009 года The Wall Street Journal опубликовала статью о предстоящем альбомы 2009 года, и четвертый студийный альбом Кларксона был среди них. В то время генеральный менеджер RCA Том Корсон утверждал, что она находится «в периоде, когда она снова хочет покорить поп-мир». [...] «Она готова, и у нее есть вся необходимая поддержка». Газета также опубликовала свое рабочее название - Маскарад. Однако Кларксон изменила его на All I Ever Wanted, так как она чувствовала, что название было слишком похоже на другие поп-альбомы, выпущенные незадолго до ее альбома, такие как Бритни Спирс 'Circus ( 2008) и P! Nk Funhouse (2008). Его нарисованная аэрографической краской обложка была представлена 9 января 2009 года. Как описал Дэниел Крепс из Rolling Stone, «на обложке изображен сияющий, счастливый Кларксон, готовый к выйди из тени задумчивых Мой декабрь и верни свой поп-трон ". Крепс считает, что обложка напоминает еще один «камбэк-альбом» - Spears's Circus. Обложка вызвала некоторые споры из-за интенсивного использования Photoshop. Сама Кларксон прокомментировала: «Мы определились с обложкой альбома, и на всякий случай, если вы не видели ее, я выложу ее! Она очень красочная, и они определенно вытащили из меня все дерьмо в фотошопе, но мне все равно, ха-ха Кто бы она ни была, она выглядит великолепно, ха! »
Первый сингл альбома« My Life would Suck Without You »был показан 5 января 2009 года, и на нем изображено «Кларксон с широко раскрытыми [...] глазами и леденцом в форме сердца». Он был выпущен в эфир 13 января 2009 года, а через три дня стал доступен для цифровой загрузки. 28 января 2009 года Billboard объявил, что сингл переместился с 97 на первую строчку в Billboard Hot 100, сделав самый большой прыжок на вершину в истории чарта., а также второй сингл Кларксон номер один в США и ее первый сингл за семь лет. В других местах это был успех в чартах, он также достиг вершин канадских и британских чартов и первой десятки в более чем десяти странах. Его музыкальный видеоклип просочился 28 января 2009 года, и он показывает, что Кларксон и ее парень имеют дисфункциональные отношения.
"I Do Not Hook Up "был выпущен на радио США 14 апреля 2009 года в качестве второго сингла. Обложка сингла была выпущена 26 марта 2009 г. Музыкальный клип на песню, снятый Брайаном Барбером, был снят в марте 2009 г. и выпущен 20 апреля 2009 г. на телеканале MTV. По словам Кларксона, это видео о том, «что девушка хорошая девочка, она не заводит отношения. Но в ее голове каждый раз, когда она оборачивается, она фантазирует. Так что она зацикливается на своих фантазиях, но никогда в реальной жизни ». Песня имела умеренный успех в чартах, достигнув девятого места в Австралии, двадцати лучших в Канаде и США и сорока лучших в других шести странах.
"Already Gone "был отправлен на радио США 11 августа 2009 года в качестве третьего сингла с альбома. Обложка сингла была выпущена 8 июля 2009 года. Песня вызвала споры из-за ее сходства с другим треком, спродюсированным Райаном Теддером, Бейонсе "Halo " ", Кларксон зашла так далеко, что пыталась предотвратить выпуск сингла, но ее лейбл все равно решил выпустить его. В США песня была более успешной, чем "I Do Not Hook Up", достигнув тринадцатой позиции в Billboard Hot 100 и восемь недель подряд занимая первое место в чарте Billboard Adult Pop Songs. В других странах он достиг двадцати лучших в четырех странах и сорока лучших в других четырех странах. Музыкальное видео было снято Джозефом Каном и выпущено 27 июля 2009 года. Кан был недоволен конечным результатом видео, в котором Кларксон "поет в разных роскошных местах, пока скрипки играют сами".
Заглавный трек альбома "All I Ever Wanted " был выпущен как четвертый и последний сингл в США. Он был официально отправлен на радио США 9 марта 2010 г. и в США и Канаду iTunes Store для загрузки 15 марта 2010 г. Он только достиг девяноста шестой позиции в чарте Billboard Hot 100. будучи более успешным в под-диаграмме Adult Pop Songs, где он достиг одиннадцатой позиции. Между тем, "Cry " был выпущен как четвертый сингл в Германии и Австралии и пятый сингл в целом. Песня была выпущена для цифровой загрузки в Германии 12 марта 2010 года и отправлена на австралийское радио 15 марта 2010 года. Она стала второй по популярности песней на радио в Австралии за неделю, когда ее отправили в эфир. Песня также была перепета Леа Мишель в эпизоде Glee «Choke » 1 мая 2012 года.
В целях продвижения альбома Кларксон исполнила "My Life would Suck Without You" и "I Do Not Hook Up" на Good Morning America на дата выпуска альбома в США - 10 марта 2009 года. Певец исполнил первый сингл альбома "My Life would Suck Without You" в восьмом сезоне шоу American Idol 11 марта 2009 года. Кларксон также исполнил «My Life would Suck Without You» и второй сингл с альбома «I Do Not Hook Up» в 34-м сезоне из Saturday Night Live 14 марта 2009 года. Певица также продвигала альбом на Walmart Soundcheck 18 марта 2009 года, исполнив "My Life would Suck Without You" и "I Do Not Hook Up", а также свои старые хиты "Since U Been Gone "," Из-за тебя "и" Уходи ". 20 марта 2009 года она также появилась на Шоу Опры Уинфри, чтобы дать интервью и исполнить попурри из «Из-за тебя», «За этими карими глазами » и «Мои Без тебя жизнь была бы отстой ». Кларксон также был на So You Think You Can Dance в исполнении "I Do Not Hook Up", на Шоу Дэвида Леттермана, The View и American Music Awards 2009 за исполнение "Already Gone", а также на VH1 Divas за исполнение "Already Gone" и "Bring Me Some Water " с Мелисса Этеридж. Она также продвигала альбом живыми выступлениями на The Ellen DeGeneres Show, Live with Regis Kelly и The Tonight Show with Jay Leno. Она также давала интервью и появлялась во многих журналах, таких как Rolling Stone от 30 апреля 2009 г., Teen Vogue, Newsweek и на обложке Blender и Self магазины. «Моя жизнь была бы отстой без тебя», «Уже ушли», «Не дай мне остановить тебя» и «Если я не могу тебя » также были показаны в сериале Hills.
All I Ever Wanted Summer Fair Mini-Tour
Мини-тур с 23 датами для продвижения альбома, со всеми датами на государственных ярмарках по Соединенным Штатам.
All I Ever Wanted Тур
Мировое турне, охватывающее Северную Америку, Европу, Азию, Австралию, Новую Зеландию и Южную Африку.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 70/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Клуб | C+ |
Blender | |
Entertainment Weekly | B+ |
Los Angeles Times | |
musicOMH | |
The New York Times | благоприятный |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine |
Все I Ever Wanted получил положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил 70 баллов, что указывает на «в целом положительные отзывы». Энн Пауэрс из Los Angeles Times назвала это «мастерским сближением с мейнстримом, полным жизнерадостных мелодий, захватывающих слух, изобретательного производства, бодрого вокала и достаточно присущей Келли-нессы, чтобы отбросить страхи, которые насаждали боссы ее лейбла. светлые электроды в ее мозгу, чтобы заставить ее вести себя хорошо ". Керри Мейсон из Billboard похвалил альбом за то, что он «показал [его] более легкомысленную, но более зрелую в вокальном плане Кларксон, чем ее последнее выступление», а Кларксон за то, что «тоже стал искусным переводчиком». Сара Родман из The Boston Globe заметила, что певица «учится поддерживать старинный баланс поп-музыки, который ее наемные руки совершенствовали в прошлом, [...] выражая эмоциональную правду, создавая что-то звучащее. хорошо по радио ". Джон Долан из Blender похвалил Кларксон за "хорошее отношение к поп-машине и возвращение торгового центра, сохранив при этом ее целостность и индивидуальность", а Дж. Фридом дю Лак из The Washington Post назвала его «одним из тех редких поп-альбомов, которые должны находить отклик у мейнстрима, но в то же время вызывать критическое настроение». Хью Монтгомери из The Observer высказал мнение, что «при ограниченных условиях это хорошо сделанная работа». Назвав свой первый альбом «Обязательство», второй «Прорыв» и третий «Реакция», Джон Караманика из The New York Times отметил, что «Все, что я когда-либо хотел» разыгрывается как миссис. «Уступка Кларксона», указав, что «личность мисс Кларксон окончательно утвердилась: отвергнутая, раненая и разорванная».
Стивен Томас Эрлевин из AllMusic признал, что она «звучит страстно и заинтересованно в них. числа, продавая каждый из крючков небоскреба, но, что еще лучше, она звучит привлекательно, вовлекая слушателей в песню вместо того, чтобы держать их на расстоянии, «наблюдая за этим», хотя это и не идеально, в основном из-за этих тоскливых Теддер мелодии, большая часть All I Ever Wanted отдает должное значительным навыкам Кларксона ". Эль Дж. Смолл из BBC Music заявила, что альбом «не разочарует хардкорных фанатов, но вряд ли найдет новых слушателей», - это мнение поддержала Клэр Лобенфельд из Vibe, написавшая что он «станет хитом для приверженцев Кларксона, но вряд ли повлияет на каких-либо аутсайдеров из топ-40». Эван Соди из PopMatters заметил, что «[t] хотя All I Ever Wanted ни в коем случае не классический поп-альбом, это, несомненно, забавный альбом - недостатки и все такое. Иногда он может быть немного странным., но в этом и заключается прелесть: никто, кроме Келли Кларксон, не смог бы наполнить такой преднамеренно коммерческий альбом такой индивидуальностью, и за это мы все должны быть немного благодарны ». В более неоднозначном обзоре Джоди Розен из Rolling Stone признал, что «чувство обиды Кларксон, раздутое до колоссальных размеров ее громким голосом, может утомлять более 14 песен, особенно когда музыка проседает». Микеланджело Матос из А.В. Клуб назвал его «приятным, но в конечном итоге избитым альбомом, который представляет ее как сверхъестественную девушку», в то время как Майкл Крэгг из musicOMH был более критичен, написав это «как альбом, все это кажется точным. обработанный, упакованный в вакуум и странно безжизненный ". Джонатан Киф из Slant Magazine проанализировал альбом в своем обзоре, заявив:
«Взятые изолированно и вне контекста альбома в целом - скажем, по радио - почти все эти песни работают достаточно хорошо, несмотря на производственный выбор, который не всегда соответствует сильным сторонам Кларксон и привлекает к себе слишком много внимания. И если все, что Кларксон когда-либо хотела, - это крупное коммерческое возвращение, то этот альбом, несомненно, должен дать ей это. ее армия продюсеров и легион соавторов, возможно, внесли в проект с точки зрения радио-готовых поп-хуков, здесь слишком много тона и подтекста в ее выступлениях - и, черт возьми, даже учитывая название записи - что выдает иронию Кларксона взять на себя все дело ".
Альбом был номинирован на Лучший вокальный поп-альбом на 52-й премии Грэмми. Он также вошел в список «Любимых поп-альбомов 2009 года» AllMusic, а также в «Лучшие альбомы 2009 года на MTV » под номером 12. Все, что я когда-либо хотел, было также выбран Entertainment Weekly как "Лучшее возвращение".
Публикация | Список | Рейтинг |
---|---|---|
AllMusic | Любимые поп-альбомы 2009 года | 3 |
Entertainment Weekly | 10 лучших (и 5 худших) альбомов 2009 года | Лучшее возвращение |
MTV | Лучшие альбомы 2009 года | 12 |
Rolling Stone | Лучшие альбомы десятилетия | 8 |
All I Ever Wanted дебютировал на Billboard 200 на первом месте с продажами 255 000 копий, став второй раз, когда Кларксон возглавил чарт; ее дебютный сет, Thankful, также стартовал на первом месте с 297 000 проданных копий за первую неделю 2003 года. На второй неделе альбом оставался на вершине с 90 000 копий, в то время как на третьей неделе он оставался на вершине. он упал на пятую строчку, было продано 52 000 копий. По состоянию на сентябрь 2017 года альбом был продан тиражом 1004000 копий в США, став ее четвертым самым продаваемым альбомом в ее карьере после Thankful (2003), Breakaway (2004) и Stronger (2011). В Канаде он дебютировал под номером 2, став ее самым большим дебютом вместе с ее предыдущим альбомом My December (2007), разошедшимся тиражом 15 000 копий. В Австралии он также дебютировал под номером два, став ее самым лучшим дебютом вместе с Breakaway (2004). Позже он был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии платиновым за более чем 70 000 копий. В Новой Зеландии альбом дебютировал под шестым номером; также ее самый высокий показатель со времен Breakaway.
В Соединенном Королевстве альбом был продан тиражом 40 000 копий и дебютировал под номером 3 в UK Albums Chart. По состоянию на июнь 2012 года в Великобритании было продано 197 817 копий альбома All I Ever Wanted. Альбом также дебютировал в первой десятке альбомных чартов в Австрии, Бельгии (Фландрия), Ирландии, Нидерландах, Южной Африке и Швейцарии. В Испании альбом достиг сорок позиции, став ее высшим дебютом в ее карьере, а годы спустя она связала себя с Stronger. Между тем, в Швеции он стал ее вторым и последним альбомом, который до сих пор попал в двадцатку лучших, дебютировав под пятнадцатым номером. Напротив, в Финляндии альбом стал для нее первым, не попавшим в двадцатку лучших; хотя она была последней в чартах.
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Моя жизнь сосала бы без тебя " |
| 3:32 | |
2. | "Я не связываюсь " | Говард Бенсон | 3:20 | |
3. | "Плакать " | Бенсон | 3:34 | |
4. | «Не дай мне остановить тебя» |
| Бенсон | 3:20 |
5. | "Все, что я когда-либо хотел " |
| 3:59 | |
6. | "Уже ушел " |
| Теддер | 4:41 |
7. | "Если у меня не будет тебя " |
|
| 3:39 |
8. | "Спаси тебя " |
| Теддер | 4:03 |
9. | "Почемуйаваннабрингмедаун " |
|
| 2:42 |
10. | "Дальний удар " |
| Бенсон | 3:36 |
11. | «Невозможно» |
| Теддер | 3:23 |
12. | "Ready" |
| Бенсон | 3:05 |
13. | «Я хочу тебя» |
|
| 3:31 |
14. | » Если никто не послушает " | Кери Нобл | Кларксон | 4:03 |
Общая длина: | 50:28 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
15. | «Кончик моего языка» |
| Теддер | 4:18 |
16. | «День, когда мы разошлись» |
|
| 4:03 |
Общая длина: | 58:49 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
15. | "Можем ли мы вернуться " |
| Бенсон | 2:52 |
Общая длина: | 53:20 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Создание видео» | 7:35 |
2. | «Создание альбома» | 6:46 |
3. | «Моя жизнь была бы отстой без тебя» (музыкальное видео) | 3:33 |
4. | "Фотогалерея" | 3:00 |
Общая продолжительность: | 20:14 |
Адаптировано из AllMusic.
Исполнители
Музыканты
Production and design
Weekly charts
| Year-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Argentina (CAPIF ) | Gold | 20,000 |
Australia (ARIA ) | Platinum | 70,000 |
Canada (Music Canada ) | Platinum | 80,000 |
GCC (IFPI Middle East) | Gold | 3,000 |
Ireland (IRMA ) | Gold | 7,500 |
Malaysia (RIM ) | Gold | 10,000 |
United Kingdom (BPI ) | Gold | 191,953 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. |
Region | Date | Edition | Format | Label |
---|---|---|---|---|
Ireland | March 6, 2009 (2009-03-06) | Standard | Sony Music | |
Germany | ||||
Australia | ||||
Hong Kong | March 9, 2009 (2009-03-09) | |||
Poland | ||||
New Zealand | ||||
United Kingdom | ||||
Canada | March 10, 2009 (2009-03-10) | Standard |
| Sony Music |
Europe |
|
| ||
Mexico | ||||
Netherlands | Standard |
| ||
Philippines | ||||
South Korea | ||||
Taiwan | ||||
Thailand |
|
| ||
United States |
| |||
Brazil | March 11, 2009 (2009-03-11) |
|
|
|
Sweden | ||||
Italy | March 13, 2009 (2009-03-13) | |||
Singapore | ||||
Japan | March 25, 2009 (2009-03-25) | |||
May 13, 2009 (2009-05-13) | Deluxe | CD+DVD |