Александр Бэзил Янг (Лондон, 18 октября 1920 г. - Маклсфилд, 5 марта 2000 г.) был английским тенором, который активно выступал на концертах и операх с конца 1940-х до начала 1970-х годов. Особенно восхищались его выступлениями в операх Генделя, Моцарта и Россини, а также в хоровых произведениях 18 века.
После обучения вокалу в Королевском музыкальном колледже у Стеффана Поллманна, и приступив к военной службе, Янг дебютировал на Эдинбургском фестивале 1948 года в роли Скарамуччо в постановке «Ариадна на Наксосе» под управлением Бичема. В 1953 году он исполнил роль Тома Рэйквелла в британской премьере третьей программы Стравинского The Rake's Progress. Он исполнил эту роль на сцене Ковент-Гардена в 1962 году и был записан в собственной версии композитора с 1964 года. Он спел Орфея в версии сказки Монтеверди, Глюка и Оффенбаха.
В 1958 году Янг принял участие с Дженнифер Вивьян и оркестр Голдсбро в двух концертах, транслируемых по Третьей программе, отрывков из опер Моцарта под управлением Чарльза Маккерраса, включая важные источники из Фюрстенберга Библиотека в Донауэшингене, ранняя попытка выполнить эти работы в исторически осведомленном манере.
Он создал роли Чарльза Дарнея в Бенджамине Повесть о двух городах (1953), Филипп в Беркли Обручение за ужином (1954) и Цицерон в Гамильтоне Заговор Катилины (1974).
После ухода со сцены он работал руководителем вокальных исследований Королевского северного музыкального колледжа с 1973 по 1986 год.
Гроув описал его как "стильного певца с серебряной очень тенор, который он использовал с интенсивной музыкальностью, «указывая» на свои многочисленные записи опер и ораторий Генделя.
Оперные записи Янга включают Альцесте (Эвандро) 1956, Гондольеры (Франческо) 1957, Самсон (главная роль) 1968, Тамерлан (Баязет) 1970, и Саул и Давид ( Дэвид) 1972. В области песни для Арго Янг записал On Wenlock Edge Vaughan Williams, The Curlew и другие песни Peter Чернокнижник, Священные сонеты Джона Донна и Семь сонетов Микеланджело Бриттена и LP с песнями Квилтера. Сомм выпустил запись Симфонии Фауста, S108 Листа с участием Хорового общества Бичема и Королевского филармонического оркестра под управлением Томаса Бичема.