Роджер Квилтер (1 ноября 1877 г. - 21 сентября 1953 г.) Английский композитор, особенно известный своими песнями об искусстве.
Квилтер родился в Хоув, Сассекс; памятная синяя табличка находится на доме на Брансуик-сквер, 4. Он был младшим сыном сэра Уильяма Квилтера, 1-го баронета, известного богатого землевладельца, политика и коллекционера произведений искусства.
Роджер Квилтер сначала получил образование в подготовительной школе в Фарнборо. Затем он перешел в Итонский колледж и позже стал однокурсником Перси Грейнджера, Сирила Скотта и Х. Бальфур Гардинер в Консерватории Хоха во Франкфурте, где он проучился почти пять лет под руководством немецкого профессора композиции Ивана Кнорра. Квилтер принадлежал к Франкфуртской группе, кругу композиторов, которые учились в Консерватории Хоха в конце 1890-х годов.
Его репутация в Англии во многом основана на его песнях и его свете. музыка для оркестра, например, его Детская увертюра с переплетенными детскими стишками мелодиями, а также сюита для пьесы Где кончается радуга. Он известен как влияние на нескольких английских композиторов, включая Питера Уорлока.
Квилтера плодотворно сотрудничал с тенором Жерваз Элвес до самой смерти последнего в 1921 году. В ноябре 1936 года опера Квилтера «Джулия» был представлен в Ковент-Гарден британской музыкальной драматической оперной труппой под руководством Владимира Розинга. Всего было семь спектаклей. Сильно отредактированный, позже он был опубликован как «Любовь в таверне».
Как гомосексуалист, он с трудом справлялся с некоторым давлением, которое, как он чувствовал, оказывалось на него, и в конечном итоге превратился в психическое состояние. болезнь после потери племянника Арнольд Гай Вивиан во время Второй мировой войны.
Он умер в своем доме 21 сентября 1953 года в Сент-Джонс-Вуд, Лондон, через несколько месяцев после празднования своего 75-летия, и был похоронен в семейном склепе в церкви Святой Марии, Боудси, Саффолк.
Роджер Квилтер выпустил более сотни песен, добавленных к канону английской художественной песни, которую поют и сегодня. По словам Валерии Langfield, его стиль «бесспорно, английский», несмотря на его немецкого обучения, и как только созрели около 1905, не развиваться дальше. Шекспир, Херрик и Шелли были его любимыми поэтами. Среди наиболее популярных - «Философия любви», «Честный дом радости», «Уходи, смерть», «Иди, прекрасная роза», «Больше не плачь», «У моря» и его сеттинг «О госпожа моя ". Сеттинг Квилтера стихов из поэмы Теннисона «Now Sleeps the Crimson Petal » - одна из его ранних песен, но тем не менее характерная для более позднего, зрелого стиля.
Из его семнадцати шекспировских постановок «Три песни Шекспира 1905 года», пожалуй, самые удачные: комментируя «O Mistress Mine», Питер Уорлок сказал, что эта песня «одна из очень немногих вещей, которые очень просто отправляют меня в экстази каждый раз, когда играю в нее ». По словам Майкла Пилкингтона, это скорее сборник, чем настоящий песенный цикл, «Seven Elizabethan Lyrics» - «вероятно, лучший сингл из песен, когда-либо созданных композитором», и включает в себя до сих пор регулярно исполняемую «Fair House of Joy» в качестве финальной песни. Но, пожалуй, самая известная его работа - Non Nobis, Domine (1934). Он был написан для Театрализованного представления Парламента в Королевском Альберт-Холле в июле 1934 года на текст Редьярда Киплинга и стал школьной песней или школьным гимном бесчисленных школ для девочек во всем англоязычном мире. Он также опубликовал Книгу старых песен Арнольда, сборник из 16 народных и традиционных песен из Англии, Ирландии, Шотландии, Уэльса и Франции под новые аккомпанементы, посвященный его племяннику Арнольду Гаю Вивиану.
|journal=
()ISBN 978-0851158716