Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто

редактировать
Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто
Эстакада Мексиканского каньона Cloudcroft New Mexico.jpg Эстакада в мексиканском каньоне возле Клаудкрофта
Обзор
МестоположениеТерритория Нью-Мексико
Даты деятельности1898–1948
ПреемникЭль-Пасо и Юго-Западная железная дорога. Фелпс Додж Эль-Пасо и Юго-западная железная дорога (1905). Southern Pacific Railroad (1924)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина32 мили (51 км)

Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто была построена как ветка для Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги (EPNE). Строительство началось с соединения EPNE в Аламогордо, штат Нью-Мексико, в 1898 году, чтобы достичь горы Сакраменто еловых и еловых лесов на востоке. Лесопилки были построены в Аламогордо для распиловки пиломатериалов для расширения EPNE до Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги. Железная дорога достигла Клаудкрофта, штат Нью-Мексико, в 1900 году, где был построен домик для летних туристов, чтобы насладиться прохладным горным воздухом. Клаудкрофт был разбит в нескольких деревнях, чтобы туристы не слишком тесно общались с лесорубами и железнодорожниками. Железная дорога была продлена от Клаудкрофта до небольшого поселения в России, Нью-Мексико, в 1903 году; и несколько ответвлений были построены для древесины для компании Alamogordo Lumber Company.

Восхождение из бассейна Туларозы более позднего испытательного полигона Тринити и Ракетный полигон Белых Песков в Сакраменто-Маунтин блок разлома откос потребовал множества эстакад, откатов и марки с крутизной 6.4 %. Работой руководил Гораций Самнер, чей опыт в Колорадо включал строительство Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде и железной дороги Флоренс и Криппл-Крик. Результат был описан как железная дорога стандартной колеи, построенная по стандартам узкой колеи. Это была одна из самых впечатляющих железных дорог запада Америки.

MilepostStationВысота
0Аламогордо4320 футов (1320 м)
6Ла Луз4836 футов (1474 м)
15,8High Rolls6550 футов (2000 м)
Вутен7111 футов (2167 м)
20,6тобогган7728 футов (2355 м)
26,2Cloudcroft8600 футов (2600 м)
32Россия9 076 футов (2766 м)

Восхождение началось в каньоне Ла-Луз и достигло каньона Френеля с эстакадой и двумя 36-градусными поворотами. Он поднялся в каньон Саладо через двойную подкову изгиба под 30 градусов с уклоном 4,2 процента, чтобы добраться до High Rolls. От тобоггана линия использовала обратный поворот с двумя эстакадами на 22-градусной кривой с 6-процентным уклоном. Первая эстакада была 108 футов (33 м), а вторая - 200 футов (61 м). Затем линия пересекла Каньон Бейли по 30-градусному изгибу на эстакаде 198 футов (60 м) и изгибу 28 градусов на эстакаде длиной 261 фут (80 м). Следующая эстакада высотой 323 фута (98 м) и 52 фута (16 м) над мексиканским каньоном до сих пор остается исторической достопримечательностью. Последний каньон перед Cloudcroft требовал эстакады 338 футов (103 м) высотой 41 фут (12 м), поддерживающей две 30-градусные обратные кривые. Подъем на Клаудкрофт был запланирован на 2 часа 50 минут, а спуск обратно в Аламогордо - 2 часа 25 минут. Целых пять ежедневных экскурсионных поездов из Эль-Пасо, штат Техас (со стоимостью проезда 3 доллара в 1907 году) были запланированы на летние месяцы, а одна или две ежедневные поездки туда и обратно обеспечивали пассажирские и почтовые перевозки в течение зимы.

Линия стала частью Phelps Dodge Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги в 1905 году и была арендована Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1924 году. Лето экскурсии из Эль-Пасо были прекращены в 1930 году, а пассажирское и почтовое сообщение прекратилось в 1938 году. Грузовые перевозки закончились в 1947 году, и линия была демонтирована летом 1948 года, через полвека после ее постройки. Железная дорога владела одним вагоном-комбайном, четырьмя открытыми экскурсионными вагонами и пятью камбузами в дополнение к пяти перечисленным ниже дровяным локомотивам. Дополнительные 2-8-0s были использованы во время контроля Phelps Dodge; а в реестр Southern Pacific входило 107 лесозаготовительных платформ, ранее принадлежавших лесопромышленным компаниям.

Локомотивы
НомерТипСтроительЗаводской номерДатаПримечания
994-х грузовой локомотив Shay Лима18938/1907Построен как Норфолк и Вестерн # 1 перенумерован # 56. На EPSW 5 апреля 1917 года. Слишком велик для гусеницы. Продан в 1920 г.
1012-8-2 Тепловоз-цистерна Болдуин 161038/1898перестроен как южная часть Тихого океана класс SE-1 0-8-0 # 1300; слом 1934
1022-4-2 Танковый локомотивBaldwin133613/1893построен для Всемирная колумбийская выставка ; стал Phelps Dodge дочерней компанией Ferrocarril Nacozari # 25 в 1906 г.
1032-8-0 Baldwin164943/1899продана под названием Cloudcroft Lumber and Land Company # 1 в 1924 году и стала компанией George E. Breece Lumber Company # 1 в 1926 году
1042-8-0Болдуин1710711/1899стал классом C-14 № 2504 южной части Тихого океана; слом 1935
1054-грузовик локомотив Shay Lima 6733/1902продан как Ferrocarril Mexicano №110 в 1905 году

В дополнение к перечисленным выше локомотивам, принадлежащим магистрали горных железных дорог Аламогордо и Сакраменто, следующая лесозаготовительная компания локомотивы Shay работала на лесозаготовительных филиалах:

НомерВладелецСтроительНомер заводаДатаПримечания
1Alamogordo Lumber CompanyЛима4834/1895построен для CM Перевозчик Пенсильвании ; стала Sacramento Mountain Lumber Company № 1 в 1918 г. и Southwest Lumber Company № 2 в 1920 г.
2Alamogordo Lumber CompanyЛима5683/1899стала Sacramento Mountain Lumber Company # 2 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 3 в 1920 году
3Alamogordo Lumber CompanyLima5809/1899стала Sacramento Mountain Lumber Company # 3 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 4 в 1920 году
4Alamogordo Lumber CompanyLima58711/1899стала Sacramento Mountain Lumber Company # 4 в 1918 году и была списана после взрыва котла
5Alamogordo Lumber CompanyЛима7006 / 1902становится Sacramento Mountain Lumber Company # 5 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 5 в 1920 году
1Southwest Lumber CompanyЛима31559/1921
3Компания «Джордж Э. Брис»Лима23215/1910построена как гора Зуни № 3; переехал из Торо, штат Нью-Мексико, в 1929 г.
10George E. Breece Lumber CompanyЛима202712/1907построен как гора Зуни № 10; переехал из Торо в 1929 г.
George E. Breece Lumber CompanyЛима26111/1913построен для компании Grayling Lumber Company из Арканзас
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:20:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте