Эстакада в мексиканском каньоне возле Клаудкрофта | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Территория Нью-Мексико |
Даты деятельности | 1898–1948 |
Преемник | Эль-Пасо и Юго-Западная железная дорога. Фелпс Додж Эль-Пасо и Юго-западная железная дорога (1905). Southern Pacific Railroad (1924) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 32 мили (51 км) |
Горная железная дорога Аламогордо и Сакраменто была построена как ветка для Эль-Пасо и Северо-Восточной железной дороги (EPNE). Строительство началось с соединения EPNE в Аламогордо, штат Нью-Мексико, в 1898 году, чтобы достичь горы Сакраменто еловых и еловых лесов на востоке. Лесопилки были построены в Аламогордо для распиловки пиломатериалов для расширения EPNE до Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги. Железная дорога достигла Клаудкрофта, штат Нью-Мексико, в 1900 году, где был построен домик для летних туристов, чтобы насладиться прохладным горным воздухом. Клаудкрофт был разбит в нескольких деревнях, чтобы туристы не слишком тесно общались с лесорубами и железнодорожниками. Железная дорога была продлена от Клаудкрофта до небольшого поселения в России, Нью-Мексико, в 1903 году; и несколько ответвлений были построены для древесины для компании Alamogordo Lumber Company.
Восхождение из бассейна Туларозы более позднего испытательного полигона Тринити и Ракетный полигон Белых Песков в Сакраменто-Маунтин блок разлома откос потребовал множества эстакад, откатов и марки с крутизной 6.4 %. Работой руководил Гораций Самнер, чей опыт в Колорадо включал строительство Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде и железной дороги Флоренс и Криппл-Крик. Результат был описан как железная дорога стандартной колеи, построенная по стандартам узкой колеи. Это была одна из самых впечатляющих железных дорог запада Америки.
Milepost | Station | Высота |
---|---|---|
0 | Аламогордо | 4320 футов (1320 м) |
6 | Ла Луз | 4836 футов (1474 м) |
15,8 | High Rolls | 6550 футов (2000 м) |
Вутен | 7111 футов (2167 м) | |
20,6 | тобогган | 7728 футов (2355 м) |
26,2 | Cloudcroft | 8600 футов (2600 м) |
32 | Россия | 9 076 футов (2766 м) |
Восхождение началось в каньоне Ла-Луз и достигло каньона Френеля с эстакадой и двумя 36-градусными поворотами. Он поднялся в каньон Саладо через двойную подкову изгиба под 30 градусов с уклоном 4,2 процента, чтобы добраться до High Rolls. От тобоггана линия использовала обратный поворот с двумя эстакадами на 22-градусной кривой с 6-процентным уклоном. Первая эстакада была 108 футов (33 м), а вторая - 200 футов (61 м). Затем линия пересекла Каньон Бейли по 30-градусному изгибу на эстакаде 198 футов (60 м) и изгибу 28 градусов на эстакаде длиной 261 фут (80 м). Следующая эстакада высотой 323 фута (98 м) и 52 фута (16 м) над мексиканским каньоном до сих пор остается исторической достопримечательностью. Последний каньон перед Cloudcroft требовал эстакады 338 футов (103 м) высотой 41 фут (12 м), поддерживающей две 30-градусные обратные кривые. Подъем на Клаудкрофт был запланирован на 2 часа 50 минут, а спуск обратно в Аламогордо - 2 часа 25 минут. Целых пять ежедневных экскурсионных поездов из Эль-Пасо, штат Техас (со стоимостью проезда 3 доллара в 1907 году) были запланированы на летние месяцы, а одна или две ежедневные поездки туда и обратно обеспечивали пассажирские и почтовые перевозки в течение зимы.
Линия стала частью Phelps Dodge Эль-Пасо и Юго-Западной железной дороги в 1905 году и была арендована Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1924 году. Лето экскурсии из Эль-Пасо были прекращены в 1930 году, а пассажирское и почтовое сообщение прекратилось в 1938 году. Грузовые перевозки закончились в 1947 году, и линия была демонтирована летом 1948 года, через полвека после ее постройки. Железная дорога владела одним вагоном-комбайном, четырьмя открытыми экскурсионными вагонами и пятью камбузами в дополнение к пяти перечисленным ниже дровяным локомотивам. Дополнительные 2-8-0s были использованы во время контроля Phelps Dodge; а в реестр Southern Pacific входило 107 лесозаготовительных платформ, ранее принадлежавших лесопромышленным компаниям.
Номер | Тип | Строитель | Заводской номер | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
99 | 4-х грузовой локомотив Shay | Лима | 1893 | 8/1907 | Построен как Норфолк и Вестерн # 1 перенумерован # 56. На EPSW 5 апреля 1917 года. Слишком велик для гусеницы. Продан в 1920 г. |
101 | 2-8-2 Тепловоз-цистерна | Болдуин | 16103 | 8/1898 | перестроен как южная часть Тихого океана класс SE-1 0-8-0 # 1300; слом 1934 |
102 | 2-4-2 Танковый локомотив | Baldwin | 13361 | 3/1893 | построен для Всемирная колумбийская выставка ; стал Phelps Dodge дочерней компанией Ferrocarril Nacozari # 25 в 1906 г. |
103 | 2-8-0 | Baldwin | 16494 | 3/1899 | продана под названием Cloudcroft Lumber and Land Company # 1 в 1924 году и стала компанией George E. Breece Lumber Company # 1 в 1926 году |
104 | 2-8-0 | Болдуин | 17107 | 11/1899 | стал классом C-14 № 2504 южной части Тихого океана; слом 1935 |
105 | 4-грузовик локомотив Shay | Lima | 673 | 3/1902 | продан как Ferrocarril Mexicano №110 в 1905 году |
В дополнение к перечисленным выше локомотивам, принадлежащим магистрали горных железных дорог Аламогордо и Сакраменто, следующая лесозаготовительная компания локомотивы Shay работала на лесозаготовительных филиалах:
Номер | Владелец | Строитель | Номер завода | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Alamogordo Lumber Company | Лима | 483 | 4/1895 | построен для CM Перевозчик Пенсильвании ; стала Sacramento Mountain Lumber Company № 1 в 1918 г. и Southwest Lumber Company № 2 в 1920 г. |
2 | Alamogordo Lumber Company | Лима | 568 | 3/1899 | стала Sacramento Mountain Lumber Company # 2 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 3 в 1920 году |
3 | Alamogordo Lumber Company | Lima | 580 | 9/1899 | стала Sacramento Mountain Lumber Company # 3 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 4 в 1920 году |
4 | Alamogordo Lumber Company | Lima | 587 | 11/1899 | стала Sacramento Mountain Lumber Company # 4 в 1918 году и была списана после взрыва котла |
5 | Alamogordo Lumber Company | Лима | 700 | 6 / 1902 | становится Sacramento Mountain Lumber Company # 5 в 1918 году и Southwest Lumber Company # 5 в 1920 году |
1 | Southwest Lumber Company | Лима | 3155 | 9/1921 | |
3 | Компания «Джордж Э. Брис» | Лима | 2321 | 5/1910 | построена как гора Зуни № 3; переехал из Торо, штат Нью-Мексико, в 1929 г. |
10 | George E. Breece Lumber Company | Лима | 2027 | 12/1907 | построен как гора Зуни № 10; переехал из Торо в 1929 г. |
George E. Breece Lumber Company | Лима | 2611 | 1/1913 | построен для компании Grayling Lumber Company из Арканзас |