Мексиканская железная дорога

редактировать
Карта Мексиканской железной дороги 1877 года
Мексиканская железная дорога
Мексиканская железная дорога.jpg Карта 1912 года
Обзор
Родное имя Феррокаррил Мексикано или Феррокаррил Мексико-Веракрус
Статус Открыть под текущим владельцем
Владелец Текущий: Ферросур
Locale Мексика
Термини Мехико Веракрус
обслуживание
Система (?)
Сервисы 3
Оператор (ы) Текущий: Ферросур
История
Открыт 1 января 1873 г.
Закрыто Март 1959 года поглощен FNM, приватизированным в 1990-х годах.
Технический
Длина линии 679,8 км (422,4 миль)
Количество треков 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  - 1 / 2   в) стандартная колея
Электрификация Частично 103 км (64 мили), между Эсперансой и Пасо-дель-Мачо

Мексиканская железная дорога ( Ferrocarril Мексикано) ( отчетность марка ТСМ) была одним из главных пре- национализации железных дорог Мексики. Основанная в Лондоне в сентябре 1864 года как Imperial Mexican Railway ( Ferrocarril Imperial Mexicano) для завершения более раннего проекта, она была переименована в июле 1867 года после того, как Вторая Французская империя вышла из Мексики. Основная линия от Мехико до Веракруса была открыта 1 января 1873 года президентом Себастьяном Лердо де Техада ; ветви соединяли Ометуско с Пачукой и Аписако с Пуэблой. В 103 км (64 миль) между Эсперанса и Пасо дель Macho были электрически работать, начиная с 1920 - х годов.

Мексиканская железная дорога оставалась независимой от правительства не акции банки принадлежит Ferrocarriles Nacionales де Мехико ( National Railways Мексики) до тех пор, накопленному контроль правительства в июне 1946 года и объединила имущество в марте 1959 г. После приватизации в 1990 - х годах, Ferrosur приобрела черты бывшего мексиканский Железная дорога.

Ссылки
внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте