Мексиканская железная дорога | |
---|---|
Карта 1912 года | |
Обзор | |
Родное имя | Феррокаррил Мексикано или Феррокаррил Мексико-Веракрус |
Статус | Открыть под текущим владельцем |
Владелец | Текущий: Ферросур |
Locale | Мексика |
Термини | Мехико Веракрус |
обслуживание | |
Система | (?) |
Сервисы | 3 |
Оператор (ы) | Текущий: Ферросур |
История | |
Открыт | 1 января 1873 г. |
Закрыто | Март 1959 года поглощен FNM, приватизированным в 1990-х годах. |
Технический | |
Длина линии | 679,8 км (422,4 миль) |
Количество треков | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута - 1 / 2 в) стандартная колея |
Электрификация | Частично 103 км (64 мили), между Эсперансой и Пасо-дель-Мачо |
Мексиканская железная дорога ( Ferrocarril Мексикано) ( отчетность марка ТСМ) была одним из главных пре- национализации железных дорог Мексики. Основанная в Лондоне в сентябре 1864 года как Imperial Mexican Railway ( Ferrocarril Imperial Mexicano) для завершения более раннего проекта, она была переименована в июле 1867 года после того, как Вторая Французская империя вышла из Мексики. Основная линия от Мехико до Веракруса была открыта 1 января 1873 года президентом Себастьяном Лердо де Техада ; ветви соединяли Ометуско с Пачукой и Аписако с Пуэблой. В 103 км (64 миль) между Эсперанса и Пасо дель Macho были электрически работать, начиная с 1920 - х годов.
Мексиканская железная дорога оставалась независимой от правительства не акции банки принадлежит Ferrocarriles Nacionales де Мехико ( National Railways Мексики) до тех пор, накопленному контроль правительства в июне 1946 года и объединила имущество в марте 1959 г. После приватизации в 1990 - х годах, Ferrosur приобрела черты бывшего мексиканский Железная дорога.