Aeritalia

редактировать
Aeritalia
IndustryAerospace
FateОбъединено с Selenia
ПредшественникAerfer. Fiat Aviazione
ПреемникAlenia Aeronautica
Основан1969 (1969)
Несуществующий1990 (1990)
Штаб-квартираИталия
Обслуживаемая территорияпо всему миру

Aeritalia была корпорацией по аэрокосмической технике, базирующейся в Италии. Он был образован в результате слияния двух авиационных компаний, Fiat Aviazione и Aerfer, в 1969 году.

Aeritalia продолжила несколько программ своих предыдущих компаний, возможно, наиболее заметно. транспортный самолет Fiat G.222. Кроме того, компания участвовала в различных международных программах и инициативах, включая европейский многоцелевой самолет Panavia Tornado, семейство ATR региональных авиалайнеров и истребитель-бомбардировщик AMX International AMX. Aeritalia также была партнером Boeing 767 с момента его создания и сыграла ключевую роль в создании космической индустрии Италии, участвуя в разработке ракеты Alfa. В 1990 году Aeritalia и Selenia были объединены по инициативе материнской корпорации Finmeccanica, чтобы создать Alenia Aeronautica, специалист по аэрокосмической и оборонной промышленности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Ракеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Aeritalia была создана в 1969 году в результате слияния авиационных предприятий Aerfer и Fiat Aviazione.

В ответ на НАТО - выпустила спецификацию на транспортный самолет V / STOL (Базовое военное требование 4 НАТО), группа разработчиков Fiat под руководством Джузеппе Габриелли разработала проект, отвечающий этому требованию. обозначенный G.222. Согласно Aeritalia, обозначение G.222 происходит от первой буквы главного конструктора самолета; первая цифра «2» относится к двухмоторной схеме, а последняя цифра «22» относится к пересмотренному Основному военному требованию 22 НАТО, которому она была представлена. ВВС Италии (AMI), которые искали замену летающему крытому грузовому автомобилю Fairchild C-119, посчитали, что предложение G.222 имеет достоинства, и разместили заказ на два прототипа и планер для наземных испытаний в 1968 году. Он был существенно модернизирован из представления НАТО, подъемные двигатели V / STOL были исключены, и была принята пара турбовинтовых двигателей General Electric T64 ; впоследствии G.222 не имел возможности вертикального взлета и посадки, но сохранил значительные характеристики короткого взлета / посадки (STOL ).

Опытный самолет Fiat G.222TCM, представленный на выставке 1977 Парижский авиасалон.

В декабре 1971 года ВВС Италии провели официальную оценку G.222, в результате которой компании Aeritalia был выдан контракт на поставку 44 самолетов. В декабре 1975 года первый серийный самолет совершил первый полет. После того, как он был представлен AMI, G.222 был закуплен в качестве тактического транспортного самолета различными международными заказчиками, включая Аргентину, Нигерию, Сомали, Венесуэла и Таиланд. В декабре 1978 года Aeritalia решила передать окончательную сборку G.222 из Турина в Неаполь, после чего было получено 44 твердых заказа на этот тип и один самолет. в месяц производился. Производство G.222 было разбито на различные компании; строительство фюзеляжа производилось в Неаполе, центроплан крыла производил Piaggio, панели крыла - Macchi, хвостовые поверхности - SIAI-Marchetti, гондолы двигателей IAM и двигатели T64 были произведены по лицензии Alfa Romeo и Fiat.

В начале 1977 года ВВС Италии выпустили требование о 187 новых ударных истребителях, которые должны были заменить существующие Aeritalia G.91 в составе непосредственной авиационной поддержки и разведывательные миссии, а также Lockheed RF-104G Starfighter, также использовавшийся в качестве разведчика. Вместо того, чтобы конкурировать за контракт, Aeritalia и итальянская аэрокосмическая компания Aermacchi согласились подготовить совместное предложение по этому требованию, поскольку обе фирмы рассматривали возможность разработки самолетов аналогичного класса в течение нескольких лет. В апреле 1978 года официально началась работа над совместным предприятием. В 1980 году правительство Бразилии объявило о своем намерении участвовать в программе по замене Aermacchi MB-326. В июле 1981 г. правительства Италии и Бразилии согласовали общие требования, и Embraer был приглашен присоединиться к промышленному партнерству. Было также достигнуто соглашение о разделении производства AMX между партнерами; Для каждого серийного самолета Aeritalia изготовила 46,5% компонентов (центральный фюзеляж, стабилизаторы и рули направления), Aermacchi произвела 22,8% (передний фюзеляж и хвостовой обтекатель), а Embraer выполнила 29,7% работ (крыло, воздухозаборники, пилонов и баков).

В течение 1960-х и 1970-х годов европейские авиастроители по большей части подверглись значительной корпоративной реструктуризации, включая слияния и консолидации, а также перешли к сотрудничеству многонациональные программы, такие как недавно запущенный Airbus A300. В соответствии с этой тенденцией к внутриевропейскому сотрудничеству французская аэрокосмическая компания Aérospatiale и Aeritalia начали обсуждение темы совместной работы над совершенно новым региональным авиалайнером. До этого обе компании независимо друг от друга проводили исследования своих собственных концепций самолетов, конструкции AS 35 для Aerospatiale и AIT 230 для Aeritalia, чтобы соответствовать спросу в этом секторе рынка еще в 1978 году.

4 ноября 1981 года официальное Соглашение о сотрудничестве было подписано председателем Aeritalia и председателем Aerospatiale Жаком Миттераном в Париже, Франция. Это соглашение означало слияние не только их усилий, но и их отдельных концептуальных проектов вместе в единую полную конструкцию самолета с целью продолжения его разработки и производства в качестве совместного совместного предприятия. Затем консорциум нацелился на аналогичную удельную стоимость, но на 950 фунтов (430 кг) расход топлива на участке 200 миль (370 км), что почти вдвое меньше 1750 фунтов (790 кг), необходимых для его 40-50 мест. конкурентов, British Aerospace HS.748 и Fokker F.27, и запланировали 58-местный участок ATR XX. Это соглашение послужило не только основой и истоком компании ATR, но и эффективной точкой запуска того, что впоследствии стало первым самолетом молодой фирмы, получившим обозначение ATR 42. К 1983 году ATR Было создано подразделение по обслуживанию клиентов, которое готовит инфраструктуру по всему миру для обеспечения поддержки будущих самолетов ATR любому клиенту независимо от его местонахождения.

В 1990 году Aeritalia была реорганизована ее материнской компанией Finmeccanica ; она объединилась с Selenia и образовала Alenia Aeronautica, которая функционировала как аэрокосмическое подразделение Finmeccanica.

Aircraft
Ракеты
См. Также
  • флаг Портал Италии
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Aeritalia.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте