Alenia Aeronautica

редактировать

Alenia Aeronautica SpA
Прежний тип Частное лицо Дочерняя компания
ПромышленностьAerospace и оборона
Судьбаслились
ПредшественникАериталия. Селения
ПреемникАлениа Аэрмакки
Основание1990
НесуществующийЯнварь 2012
Штаб-квартираРим, Италия
Количество локацийПомильяно, Турин, Венеция, Варезе, Гротталье, Казория, Нола, Фоджа
ПродуктыБоевые и оборонительные самолеты. Учебно-тренировочный самолет (Alenia Aermacchi ). Военно-воздушные подъемники. Патрульный самолет. Региональный турбовинтовой (ATR ). Региональный турбовинтовой двигатель (Superjet-100 )
УслугиАэродромные конструкции. Капитальный ремонт и модификации (Alenia Aeronavali)
ВыручкаУвеличить 2,53 миллиарда (FY 2008)
Чистая прибыль Увеличить 250 миллионов евро
ВладелецLeonardo SpA
Количество сотрудников13 910
Паре nt Leonardo SpA
Подразделения Alenia Aermacchi. Alenia Aeronavali... Quadrics
Дочерние компании . ATR. Superjet 100

Alenia Aeronautica была Итальянская аэрокосмическая компания. Его дочерние компании включали Алениа Аэрмакки и Алениа Аэронавали; Alenia Aeronautica также являлась совладельцем ATR, совместного предприятия с Европейской компанией по аэронавтике и космической обороне (EADS).

В январе 2012 года компания была реорганизована в Alenia Aermacchi. Три года спустя Alenia Aermacchi была полностью включена в Finmeccanica, которая с тех пор реорганизовалась в более интегрированный бизнес, приняв название Leonardo для группы

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Беспилотные летательные аппараты
    • 2.3 Сотрудничество
    • 2.4 Ракеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Alenia Aeronautica была создана в 1990 году путем концентрации Finmeccanica аэрокосмической и оборонной промышленности Aeritalia и Selenia. В 2002 году Alenia Aeronautica была зарегистрирована, когда Finmeccanica реструктурировала себя, выделив свои различные подразделения в качестве независимых компаний. С тех пор Finmeccanica реорганизовалась в более тесно интегрированный бизнес, приняв для группы название Leonardo.

Сразу после своего создания Alenia была связана с несколькими текущими авиационными программами, включая многонациональную Программа истребителей Eurofighter Typhoon, истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado, а также различные другие инициативы и партнерства. Его работа над Tornado в основном велась через Panavia Aircraft GmbH, трехнациональный консорциум, состоящий из British Aerospace (ранее British Aircraft Corporation ), MBB в Западной Германии и ее дочерняя компания Aeritalia. В рамках этой договоренности Aeritalia изготовила крылья Tornado от имени всех международных заказчиков, в то время как другие партнеры изготовили остальную часть планера. Также ей принадлежало 20% акций производителя двигателей Tornado Turbo-Union, отдельной транснациональной компании, созданной для разработки и производства двигателей RB199 для самолетов. Производство Торнадо было прекращено в 1998 году; последняя партия произведенных самолетов была доставлена ​​Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии, которые заказали в общей сложности 96 IDS Tornados.

RAF Typhoon FGR4 ZK356 демонстрирует свое треугольное крыло, июль 2016 г.

В течение 1990-х годов находящийся в разработке Eurofighter перешел к этапу массового производства, и Alenia получила долевую долю в программе. Разделение рабочей доли первоначально было согласовано на 33/33/21/13 (Великобритания / Германия / Италия / Испания) на основе количества единиц, заказываемых каждой участвующей страной. Однако после сокращения порядка мирного дивиденда после распада Советского Союза разделение рабочей доли программы было пересмотрено на 43% для EADS MAS в Германии и Испания; 37,5% для BAE Systems в Великобритании; и 19,5% для Alenia. 27 марта 1994 года первый полет прототипа Eurofighter состоялся в Баварии под управлением главного летчика-испытателя DASA Питера Вегера. Производство было разделено на три транша, причем разница между производством и финансированием напрямую не подразумевала постепенного увеличения производственных мощностей с каждым траншем. Позднее Транш 3 был разделен на части А и Б. В сентябре 1998 года были подписаны контракты на производство 148 самолетов Транша 1 и закупку оборудования с длительным сроком поставки для самолетов Транша 2. В марте 2008 года последний самолет из Транша 1 был доставлен в ВВС Германии, причем все последующие поставки были в соответствии со стандартом Транша 2 или выше.

В 1992 году Aermacchi подписала соглашение о сотрудничестве с российской авиастроительной компанией Яковлев для поддержки нового учебно-тренировочного самолета, который компания разрабатывала для ВВС России ; Aermacchi получил право модифицировать и продавать самолет для западного рынка. Получившийся в результате самолет впервые поднялся в воздух в 1996 году и был доставлен в Италию в течение следующего года; К этому моменту самолет продавался как Як / АЭМ-130. В октябре 1998 года сообщалось, что это предприятие все больше и больше становится под руководством Италии из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны России. К июлю 2000 года Aermacchi владела 50% акций программы, а Яковлев и Сокол имели по 25% каждый. В середине 2000 года было объявлено, что разногласия между двумя фирмами и отсутствие поддержки со стороны российских участников положили конец партнерству; вместо этого каждая компания будет заниматься независимым развитием; Яковлев получил окончательный платеж в размере 77 миллионов долларов США за техническую документацию. Яковлев сможет продавать Як-130 в такие страны, как Содружество Независимых Государств, Индия, Словакия и Алжир <98.>, в то время как Aermacchi имел право продавать M-346 странам НАТО и другим. М-346 - сильно модифицированная версия самолета, разработанная совместным предприятием с использованием оборудования исключительно западных производителей. Первый прототип M-346 выкатился 7 июня 2003 года и совершил свой первый полет 15 июля 2004 года.

Прототип M-346 002 на авиашоу в Ле Бурже, 2005 год

В январе 2005 года Министерство обороны Греции подписало Меморандум о взаимопонимании (MOU), чтобы стать партнером программы; соглашение о промышленном сотрудничестве между Alenia и Hellenic Aerospace Industry в течение следующего года. В марте 2008 года чилийская ENAER подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Аленией на авиасалоне FIDAE. В мае 2008 г. Boeing подписал Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области маркетинга, продаж, обучения и поддержки двух инструкторов Aermacchi, M-346 и M-311. 18 декабря 2008 года Aermacchi объявил, что M-346 достиг максимальной скорости 1,15 Маха (1255 км / ч, 678 узлов, 780 миль / ч), утверждая, что это был первый случай, когда самолет полностью итальянской постройки сломался. звуковой барьер через 50 лет. 20 июня 2011 г. Генеральное управление авиационного вооружения Министерства обороны Италии в Риме выдало Alenia Aermacchi для капитана M-346 сертификат военного образца..

В 1995 году Alenia и Lockheed Martin начали переговоры об усовершенствовании транспортного самолета Alenia G.222 с использованием стеклянной кабины C-130J и более мощная версия двигателя G.222 T64G и четырехлопастные винты. В 1996 году началась программа по усовершенствованному G.222, получившему обозначение C-27J ; он использовал военное обозначение типа США, основанное на обозначении G.222 C-27A. В 1997 году Alenia и Lockheed Martin основали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. В конструкции C-130J Super Hercules использовался двигатель Rolls-Royce AE 2100 и шестилопастной винт. Другие изменения включают полностью цифровые системы MIL-STD-1553 и архитектуру авионики, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. У C-27J увеличение дальности на 35% и крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222. Alenia Aeronautica объединилась с американским специалистом в области обороны L-3 Communications, чтобы создать совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продажи C-27J; Американская аэрокосмическая компания Boeing также присоединилась к GMAS. В 2007 году было объявлено, что C-37J был выбран Министерством обороны США для его программы Joint Cargo Aircraft; команда C-27J получила первоначальный контракт на сумму 2,04 миллиарда долларов США на 78 самолетов C-27J в июне 2007 года.

Продукция

Самолет

Беспилотные летательные аппараты

Сотрудничество

Ракеты

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с самолетом Alenia.
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте