Прежний тип | Частное лицо Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Aerospace и оборона |
Судьба | слились |
Предшественник | Аериталия. Селения |
Преемник | Алениа Аэрмакки |
Основание | 1990 |
Несуществующий | Январь 2012 |
Штаб-квартира | Рим, Италия |
Количество локаций | Помильяно, Турин, Венеция, Варезе, Гротталье, Казория, Нола, Фоджа |
Продукты | Боевые и оборонительные самолеты. Учебно-тренировочный самолет (Alenia Aermacchi ). Военно-воздушные подъемники. Патрульный самолет. Региональный турбовинтовой (ATR ). Региональный турбовинтовой двигатель (Superjet-100 ) |
Услуги | Аэродромные конструкции. Капитальный ремонт и модификации (Alenia Aeronavali) |
Выручка | € 2,53 миллиарда (FY 2008) |
Чистая прибыль | 250 миллионов евро |
Владелец | Leonardo SpA |
Количество сотрудников | 13 910 |
Паре nt | Leonardo SpA |
Подразделения | Alenia Aermacchi. Alenia Aeronavali... Quadrics |
Дочерние компании | . ATR. Superjet 100 |
Alenia Aeronautica была Итальянская аэрокосмическая компания. Его дочерние компании включали Алениа Аэрмакки и Алениа Аэронавали; Alenia Aeronautica также являлась совладельцем ATR, совместного предприятия с Европейской компанией по аэронавтике и космической обороне (EADS).
В январе 2012 года компания была реорганизована в Alenia Aermacchi. Три года спустя Alenia Aermacchi была полностью включена в Finmeccanica, которая с тех пор реорганизовалась в более интегрированный бизнес, приняв название Leonardo для группы
Alenia Aeronautica была создана в 1990 году путем концентрации Finmeccanica аэрокосмической и оборонной промышленности Aeritalia и Selenia. В 2002 году Alenia Aeronautica была зарегистрирована, когда Finmeccanica реструктурировала себя, выделив свои различные подразделения в качестве независимых компаний. С тех пор Finmeccanica реорганизовалась в более тесно интегрированный бизнес, приняв для группы название Leonardo.
Сразу после своего создания Alenia была связана с несколькими текущими авиационными программами, включая многонациональную Программа истребителей Eurofighter Typhoon, истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado, а также различные другие инициативы и партнерства. Его работа над Tornado в основном велась через Panavia Aircraft GmbH, трехнациональный консорциум, состоящий из British Aerospace (ранее British Aircraft Corporation ), MBB в Западной Германии и ее дочерняя компания Aeritalia. В рамках этой договоренности Aeritalia изготовила крылья Tornado от имени всех международных заказчиков, в то время как другие партнеры изготовили остальную часть планера. Также ей принадлежало 20% акций производителя двигателей Tornado Turbo-Union, отдельной транснациональной компании, созданной для разработки и производства двигателей RB199 для самолетов. Производство Торнадо было прекращено в 1998 году; последняя партия произведенных самолетов была доставлена Королевским военно-воздушным силам Саудовской Аравии, которые заказали в общей сложности 96 IDS Tornados.
RAF Typhoon FGR4 ZK356 демонстрирует свое треугольное крыло, июль 2016 г.В течение 1990-х годов находящийся в разработке Eurofighter перешел к этапу массового производства, и Alenia получила долевую долю в программе. Разделение рабочей доли первоначально было согласовано на 33/33/21/13 (Великобритания / Германия / Италия / Испания) на основе количества единиц, заказываемых каждой участвующей страной. Однако после сокращения порядка мирного дивиденда после распада Советского Союза разделение рабочей доли программы было пересмотрено на 43% для EADS MAS в Германии и Испания; 37,5% для BAE Systems в Великобритании; и 19,5% для Alenia. 27 марта 1994 года первый полет прототипа Eurofighter состоялся в Баварии под управлением главного летчика-испытателя DASA Питера Вегера. Производство было разделено на три транша, причем разница между производством и финансированием напрямую не подразумевала постепенного увеличения производственных мощностей с каждым траншем. Позднее Транш 3 был разделен на части А и Б. В сентябре 1998 года были подписаны контракты на производство 148 самолетов Транша 1 и закупку оборудования с длительным сроком поставки для самолетов Транша 2. В марте 2008 года последний самолет из Транша 1 был доставлен в ВВС Германии, причем все последующие поставки были в соответствии со стандартом Транша 2 или выше.
В 1992 году Aermacchi подписала соглашение о сотрудничестве с российской авиастроительной компанией Яковлев для поддержки нового учебно-тренировочного самолета, который компания разрабатывала для ВВС России ; Aermacchi получил право модифицировать и продавать самолет для западного рынка. Получившийся в результате самолет впервые поднялся в воздух в 1996 году и был доставлен в Италию в течение следующего года; К этому моменту самолет продавался как Як / АЭМ-130. В октябре 1998 года сообщалось, что это предприятие все больше и больше становится под руководством Италии из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны России. К июлю 2000 года Aermacchi владела 50% акций программы, а Яковлев и Сокол имели по 25% каждый. В середине 2000 года было объявлено, что разногласия между двумя фирмами и отсутствие поддержки со стороны российских участников положили конец партнерству; вместо этого каждая компания будет заниматься независимым развитием; Яковлев получил окончательный платеж в размере 77 миллионов долларов США за техническую документацию. Яковлев сможет продавать Як-130 в такие страны, как Содружество Независимых Государств, Индия, Словакия и Алжир <98.>, в то время как Aermacchi имел право продавать M-346 странам НАТО и другим. М-346 - сильно модифицированная версия самолета, разработанная совместным предприятием с использованием оборудования исключительно западных производителей. Первый прототип M-346 выкатился 7 июня 2003 года и совершил свой первый полет 15 июля 2004 года.
Прототип M-346 002 на авиашоу в Ле Бурже, 2005 годВ январе 2005 года Министерство обороны Греции подписало Меморандум о взаимопонимании (MOU), чтобы стать партнером программы; соглашение о промышленном сотрудничестве между Alenia и Hellenic Aerospace Industry в течение следующего года. В марте 2008 года чилийская ENAER подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Аленией на авиасалоне FIDAE. В мае 2008 г. Boeing подписал Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области маркетинга, продаж, обучения и поддержки двух инструкторов Aermacchi, M-346 и M-311. 18 декабря 2008 года Aermacchi объявил, что M-346 достиг максимальной скорости 1,15 Маха (1255 км / ч, 678 узлов, 780 миль / ч), утверждая, что это был первый случай, когда самолет полностью итальянской постройки сломался. звуковой барьер через 50 лет. 20 июня 2011 г. Генеральное управление авиационного вооружения Министерства обороны Италии в Риме выдало Alenia Aermacchi для капитана M-346 сертификат военного образца..
В 1995 году Alenia и Lockheed Martin начали переговоры об усовершенствовании транспортного самолета Alenia G.222 с использованием стеклянной кабины C-130J и более мощная версия двигателя G.222 T64G и четырехлопастные винты. В 1996 году началась программа по усовершенствованному G.222, получившему обозначение C-27J ; он использовал военное обозначение типа США, основанное на обозначении G.222 C-27A. В 1997 году Alenia и Lockheed Martin основали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. В конструкции C-130J Super Hercules использовался двигатель Rolls-Royce AE 2100 и шестилопастной винт. Другие изменения включают полностью цифровые системы MIL-STD-1553 и архитектуру авионики, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. У C-27J увеличение дальности на 35% и крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222. Alenia Aeronautica объединилась с американским специалистом в области обороны L-3 Communications, чтобы создать совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продажи C-27J; Американская аэрокосмическая компания Boeing также присоединилась к GMAS. В 2007 году было объявлено, что C-37J был выбран Министерством обороны США для его программы Joint Cargo Aircraft; команда C-27J получила первоначальный контракт на сумму 2,04 миллиарда долларов США на 78 самолетов C-27J в июне 2007 года.
Викискладе есть материалы, связанные с самолетом Alenia. |