Адам Кирш

редактировать
Американский поэт и литературный критик

Адам Кирш (1976 г.р.) - американский поэт и литературовед. Он работает на семинаре в Центре американских исследований Колумбийского университета и преподавал в YIVO.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Критический отклик
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Статьи
    • 3.3 Рецензии на книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Кирш родился в Лос-Анджелесе в 1976 году. Он сын юриста, писателя и исследователя Библии Джонатана Кирша. Он начал писать стихи примерно в 14 лет после знакомства с поэзией Т.С. Элиот : «Элиот показал мне возможность найти в поэзии источник сложного интеллектуального и морального интереса». Окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра искусств. на английском языке в 1997 г. и начал свою карьеру в качестве помощника литературного редактора журнала The New Republic. Затем он работал редактором в Lipper Publications.

Какое-то время Кирш зарабатывал себе на жизнь писателем-фрилансером, и он регулярно писал внештатные статьи для многих различных изданий, включая Slate, The New Yorker, The Times Literary Supplement, The New York Times Book Review и Поэзия. Ричард Джон Нойхаус в статье Первые дела назвал Кирша «выдающимся литературным критиком». В статье The Nation Джон Палаттелла описывает Кирша как «интеллектуального отпрыска новых формалистов ». В настоящее время Кирш работает редактором Harvard Magazine и Tablet Magazine, а также автором еженедельной колонки «Читатель» в Nextbook. В настоящее время он также занимает должность старшего редактора The New Republic, издания, в котором он начал свою писательскую карьеру.

На протяжении своей карьеры он написал обзоры и тематические статьи о самых разных поэтах и ​​писателях, включая Т.С. Элиот, Томас Харди, Х.Г. Уэллс, Ричард Уилбур, Джерард Мэнли Хопкинс, Дилан Томас, Джон Китс, Сол Беллоу, Джон Апдайк, Харт Крейн и Дэвид Фостер Уоллес. Он также написал статьи на различные культурные темы, охватывающие такие темы, как рэп, Америка и Римская империя, взаимосвязь между консервативной политикой в ​​Америке и произведениями Айн Рэнд., и важность литературной критики.

Кирш опубликовал две книги стихов, «Тысяча колодцев и вторжения», а также научно-популярные книги о Бенджамине Дизраэли и Лайонеле Триллинге. В 2002 году Таузенд Уэллс выиграл премию New Criterion Poetry Prize. Его стихи также появились во многих журналах, включая The Paris Review, Partisan Review, The Formalist, Harvard Review и The New Criterion.

В интервью Contemporary Poetry Review Кирш процитировал Дерека Уолкотта, Глина Максвелла, Гджертруда. Шнакенберг, Адам Загаевски, Рэйчел Ветцстеон, Деннис О'Дрисколл, Джеффри Хилл и Жаклин Ошеров как его любимые современные поэты и Хелен Вендлер, Фрэнк Кермод, Дана Джоя, Уильям Логан и Роберт Поттс как его любимые критики современной поэзии.

Критический отклик

Книга Кирша «Раненый хирург: исповедь и трансформация в шести американских поэтах» была рецензирована в ряде крупных публикаций, включая «Поэзия», The New York Times Book Review и другие. Книга получила в целом неоднозначные отзывы. Даниэль Чапман из «Поэзии» написала следующую оценку:

В аргументах Кирша есть и смысл, и сила. Он умело отличает стихи, в которых жизнь используется как материал для поэзии, от стихов, в которых поэзия используется для оправдания или осуждения поведения поэта в реальной жизни. Он убеждает нас, что первые - это искусство, а вторые - проявление нарциссизма, жалости к себе и сентиментальности; что стихотворение имеет успех, каким бы жестоким или аморальным оно ни было, пока оно сохраняет целостность своего искусства; что стихотворение терпит неудачу, когда поэт отказывается от творческой работы по его завершению, чтобы вызвать у читателя сочувствие или упрек. Кирш не убеждает нас в своей хладнокровности: для того чтобы искусство было великим, оно часто должно иметь приоритет над жизнью, независимо от затрат.

Статья в New York Times Book Review, автор: поэт Дэвид Леман был гораздо более негативным. Он охарактеризовал книгу как «ошибочную диссертацию, несколько ценных прочтений стихов и массу упущенных возможностей». Но в обзоре The New York Times критик Мичико Какутани похвалил книгу, назвав ее «красноречивой и очень проницательной». Далее она написала: «Мистер Кирш... делает удивительно ловкую работу по передаче индивидуальных достижений каждого поэта и эволюции его или ее стиля, поскольку ученичество уступает место зрелости, поскольку новые методы и язык изобретаются, чтобы приспособиться к новому. Писая в манере, одновременно эрудированной и доступной, г-н Кирш оказывается одинаково искусным в том, чтобы обойтись внимательным чтением отдельных стихотворений, отстаиваемых новыми критиками, и в модном объяснении соответствий между жизнью поэта и его творчеством. это было бы анафемой для высоких модернистов ».

Критик Кен Такер написал весьма критический обзор первой поэтической книги Кирша« Тысяча колодцев », написав:« Часто искусное техническое мастерство противоречит нежным чувствам и смирению, присущим первому поэтическому сборнику Адама Кирша. В «Любовном письме», - утверждает он, «все мои силы, поэтические, аналитические, / Не могу отдать должное теме», но на самом деле это неестественные рифмы ('блеск / колосс'; «знаменательный / знаменательный») и знакомые образы, такие как «любовь нарастает и ослабевает, / Но, как и в прятках луны, / Она только прячется, но никогда не исчезает», что мешает Киршу поддерживать свою размышления о романтической любви, городской жизни и религии ». Но Список книг дал книге положительный отзыв, заявив, что в книге нет« плохих »стихотворений и что« независимо от темы и тона, они есть из-за их формы, стихи остроумия ».

В Поэзии поэт Кармине Старнино написал рецензию на две книги Кирша, изданные примерно в то же время:« Вторжения (a книга стихов) и The Modern Element (книга литературной критики). В своем обзоре Старнино сосредоточил внимание на статусе Кирша как поэта-критика и на том, как роль поэтов-критиков в литературной культуре Америки изменилась со времен расцвета поэтов-критиков. критики в первой половине 20-го века. Что касается "Современного элемента", Старнино писал, что Кирш - "несравненный конструктор контекста с почти идеальным нос для сравнений... [и] превосходно помещает поэтов в их исторический момент, чему способствует способность вызвать то, как климат исторической манеры может внезапно превратиться в частную погоду стихотворения ». Старнино также сказал в основном положительные вещи. касательно Вторжений, которые он назвал «прогрессом над« тихими, раздробленными и контролируемыми »стихами отмеченной наградами« Тысячи колодцев »». Стартино также отметил, что стиль и форма стихотворений в «Вторжениях» во многом основывались на творчестве Роберт Лоуэлл, особенно последовательность сонетов Лоуэлла в книге «История». Единственная критика Старнино стихов заключалась в том, что он считал, что формулировки Кирша иногда могут показаться антикварными и что его строгость в отношении формы может быть ограничивающей. Старнино также подразумевал, что Стремление Кирша к строгому формализму гарантировало бы его работе очень ограниченную аудиторию.

В The New York Times Book Review Лэнгдон Хаммер также рассмотрел «Вторжения» и «Современный элемент», но в отличие от Отзыв Старнино, Хаммера был крайне негативным. Во-первых, в «Современном элементе» Хаммер оспорил эстетические литературные аргументы Кирша, которые он считал «узкими и шаблонными». Он также не согласился с критикой Киршем поэтов-свободных стихов, таких как Фрэнк О'Хара и Аллен Гинзберг, и высказал мнение, что Кирш умел только критиковать таких поэтов-формалистов, как Ричард Уилбур и Дональд Джастис, которые придерживались того же консервативного подхода, который Кирш использует в своей собственной поэзии, используя регулярную рифму и размер.

Что касается поэзии Кирша в «Вторжениях», Хаммер писал: «Размышления Кирша о конце вещей [в стихах о 9/11 и войне в Ираке] становятся такими же предсказуемыми, как и его ямбические строчки с пентаметром, которые плавно разворачиваются без синтаксические сюрпризы ". Хаммер также критиковал стихи за то, что они были слишком «осторожными и грустными» и без страсти.

В обзоре научно-популярной книги Кирша «Почему триллинг имеет значение» Уильям Джиральди из The Daily Beast похвалил книгу Триллинга, а также предыдущие научно-популярные работы Кирша:

[Кирш ] Бенджамин Дизраэли - эксперт, эмоционально проницательный исследователь сложного еврейско-английского государственного деятеля и писателя, и его две книги об англоязычных поэтах «Раненый хирург» и «Современный элемент» поднялись до Доктора. критерий Джонсона для продолжительной критики: превращение простого мнения в универсальное знание. […] [В] В вопросе «Почему триллинг имеет значение» Кирш обратил свои значительные дары на ум, который он больше всего похож на всестороннее литературное и культурное понимание.

Библиография

Книги

Статьи

Рецензия на книги

ГодОбзорная статьяРецензия на работы
1997«Чехов по-американски». Книги. The Atlantic Monthly. 280 (1): 110–112. Июль 1997. В Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()Чехов, Антон (1997). Пьесы Антона Чехова. Новый перевод Пол Шмидт. Нью-Йорк : HarperCollins. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
2010«Другие тайные евреи». Новая Республика. Нью-Йорк. 15 февраля 2010 г. Архивировано с сайта ori ginal 17 февраля 2010 г. Дата обращения 6 октября 2020 г.Баер, Марк Дэвид (2009). Dönme: обращенные евреи, мусульмане-революционеры и светские турки. Стэнфорд, Калифорния : Stanford University Press. Cite содержит пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Ссылки
  1. ^«CAS Seminar Faculty» Adam Kirsch ». Columbia.edu. Проверено 27 марта 2015 г.
  2. ^Фальк, Лия (18 ноября 2013 г.). « Интервью с Адамом Киршем - новый взгляд на интеллектуалов Нью-Йорка ». yivo.org. YIVO Institute for Jewish Research. Проверено 26 октября 2016 г.
  3. ^ Дэвис, Гаррик (октябрь 2002 г.). «Адам Кирш и роль поэта-критика: интервью». Contemporary Poetry Review. Проверено 27 марта 2015 г.
  4. ^Предупреждение поэта (ноябрь-декабрь 2007 г.) Архивировано 7 августа 2008 г. в Wayback Machine
  5. ^«Критическое мышление №1. : Адам Кирш ". Проспект (июнь 2013 г.). Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Прозаические приговоры
  7. ^ПЕРВЫЕ ВЕЩИ: На площади» Архив блога »RJN: 2.24.06 Адам Кирш это книги…
  8. ^Чепмен, Даниэль. «Восемь дублей». Poetry Magazine
  9. ^Леман, Дэвид ».« Раненый хирург »: Традиция и Инд. Индивидуальные таланты. "NY Times Book Review. 29 мая 2005 г. [1]
  10. ^Какутани, Мичио. «Поэты, избегающие тени великих, предшествовавших им». Обзор книги NY Times. 28 июня 2005 г.
  11. ^Такер, Кен. "Узы, связывающие." Обзор книги NY Times. 22 декабря 2002 г. [2]
  12. ^Олсон, Рэй. Список книг. Американская библиотечная ассоциация. 2005.
  13. ^ Старнино, Кармин. «Бедственное положение поэта-критика». Поэзия
  14. ^Хаммер, Лэнгдон. «Теория и практика. The New York Times Book Review. 29 августа 2008 г.
  15. ^Джиральди, Уильям (1 декабря 2011 г.). « Почему треллинг напоминает нам силу чтения ». The Daily Beast. Проверено 29 марта 2015 г.
  16. ^Онлайн-версия озаглавлена ​​«Как работали концентрационные лагеря».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 23:47:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте