Лайонел Триллинг | |
---|---|
Родился | Лайонел Мордехай Триллинг. (1905-07-04) 4 июля, 1905. Квинс, Нью-Йорк, США |
Умер | 5 ноября 1975 (1975-11-05) (в возрасте 70 лет). Нью-Йорк, США |
Alma mater | Колумбийский университет |
Профессия | Литературный критик, профессор |
Годы работы | 1931–1975 |
Работодатель | Колумбийский университет |
Известен | литературной критикой |
Известные произведения | Либеральное воображение (1950) |
Супруг (ы) | Диана Триллинг (m.1929) |
Дети | Джеймс Триллинг |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Лайонел Мордехай Триллинг (4 июля 1905 - 5 ноября 1975) был американским писателем. критик, новеллист, публицист, педагог. Он был одним из ведущих американских критиков 20-го века, анализировавших современные культурные, социальные и политические последствия литературы. Вместе со своей женой Дайаной Триллинг (урожденной Рубин), на которой он женился в 1929 году, он был членом New York Intellectuals и сотрудником Partisan Review.
Лайонел Мордехай Триллинг родился в Куинс, Нью-Йорк, сын Фанни (урожденная Коэн), которая была из Лондона, и Дэвида Триллинга, портного из Белостока в Польше. Его семья была еврейкой. В 1921 году он окончил среднюю школу ДеВитта Клинтона и в возрасте 16 лет поступил в Колумбийский университет, таким образом положив начало совместной жизни с университетом. Он вступил в Общество Головы Вепря и писал для литературного журнала Морнингсайд. В 1925 году он окончил Колумбийский колледж, а в 1926 году получил степень магистра искусств в университете (его магистерское эссе было озаглавлено «Теодор Эдвард Хук: его жизнь и работа»). Затем он преподавал в Университете Висконсина-Мэдисона и в Хантер-Колледже.
. В 1929 году он женился на Дайане Рубин, и они начали литературное сотрудничество на всю жизнь. В 1932 году он вернулся в Колумбию, чтобы получить докторскую степень по английской литературе и преподавать литературу. Он получил докторскую степень в 1938 году, защитив диссертацию о Мэтью Арнольде, которую он позже опубликовал. В следующем году его повысили до доцента, став первым штатным еврейским профессором Колумбийского университета на факультете английского языка. В 1948 году его повысили до профессора.
Триллинг стал профессором литературы и критики Джорджа Эдварда Вудберри в 1965 году. Он был популярным преподавателем и в течение тридцати лет вел Колумбийский коллоквиум по важным книгам, курс, посвященный взаимоотношениям. между литературой и историей культуры, с Жаком Барзеном. Среди его учеников Люсьен Карр, Джек Керуак, Аллен Гинзберг, Стивен Маркус, Джон Холландер, Ричард Ховард, Синтия Озик, Кэролайн Голд Хейлбрун, Джордж Стэйд, Дэвид Леман, Леон Визельтье, Луи Менанд, Роберт Леонард Мур и Норман Подгорец.
Триллинг был профессором поэзии Чарльза Элиота Нортона в Гарвардском университете в 1969–70 учебном году. В 1972 году он был выбран Национальным фондом гуманитарных наук для чтения первой лекции Джефферсона по гуманитарным наукам, названной «высшей наградой федерального правительства за выдающиеся интеллектуальные достижения в гуманитарные." Триллинг был старшим научным сотрудником Школы английского языка Кеньона, а затем старшим научным сотрудником Индианской школы литературы.
В 1937 году Триллинг присоединился к недавно возрожденный журнал Partisan Review, марксистский, но анти- сталинистский, журнал, основанный и Филипом Рахвом в 1934 году.
The Partisan Review был связан с нью-йоркскими интеллектуалами - Триллингом, его женой Дайаной Триллинг, Лайонелом Абелем, Ханной Арендт, Уильямом Барреттом, Дэниел Белл, Сол Беллоу, Ричард Томас Чейз, Ф. У. Дупи, Лесли Фидлер, Пол Гудман, Клемент Гринберг, Элизабет Хардвик, Ирвинг Хоу, Альфред Казин, Хилтон Крамер, Стивен Маркус, Мэри Маккарти, Дуайт Макдональд, Уильям Филлипс, Норман Подгорец, Гарольд Розенберг, Исаак Розенфельд, Делмор Шварц и Сьюзен Зонтаг - которые подчеркнули влияние истории и культуры на авторов и литературу. Интеллектуалы Нью-Йорка дистанцировались от Новых критиков.
В своем предисловии к сборнику эссе Beyond Culture (1965) Триллинг защищал интеллектуалов Нью-Йорка: «Как группа, она занята и полна идей, и, даже больше, об отношениях. Его усидчивость составляет авторитет. Структура нашего общества такова, что такой класс связан органическими нитями с группами, менее культурными и восприимчивыми к его влиянию ».
Триллинг написал роман «Середина путешествия» (1947) о встрече богатой коммунистической пары с коммунистом перебежчиком. (Триллинг позже признал, что персонаж был вдохновлен его соотечественником из Колумбийского колледжа и современником Уиттакер Чемберс ). Среди его рассказов - «Другая Маргарет». В противном случае он писал эссе и обзоры, в которых размышлял о способности литературы бросать вызов морали и традициям культуры. Критик Дэвид Дейчес сказал о Триллинге: «Мистер Триллинг любит выйти и рассмотреть последствия, актуальность для культуры, для цивилизации, для современного мыслящего человека каждого конкретного литературного феномена, о котором он размышляет, и это расширение контекста дает ему как моменты его величайшего восприятия, так и моменты обескураживающего обобщения ".
Триллинг опубликовал два комплексных исследования авторов Мэтью Арнольда (1939) и Э. М. Форстер (1943), оба написаны в ответ на озабоченность «традицией гуманистической мысли и интеллектуальным средним классом, который считает, что продолжает эту традицию». Его первый сборник эссе The Liberal Imagination был опубликован в 1950 году, за ним последовали сборники The Opposing Self (1955), посвященные конфликту между самоопределением и влиянием культуры, Фрейду и кризису. нашей культуры (1955 г.), «Сбор беглецов» (1956 г.) и «За пределами культуры» (1965 г.), сборник эссе о современном литературном и культурном отношении к самости. В книге Искренность и подлинность (1972) он исследует идеи морального «я» в пост- Просвещении западной цивилизации. Он написал введение к «Избранным письмам Джона Китса» (1951), в котором защищал представление Китса о отрицательных способностях, а также введение «Джордж Оруэлл и Политика правды »к переизданию 1952 года книги Джорджа Оруэлла Посвящение Каталонии.
В 2008 году Columbia University Press опубликовал незаконченный роман, от которого Триллинг отказался в конце 1940-е годы. Ученый Джеральдин Мерфи обнаружила незавершенный роман среди бумаг Триллинга, хранящихся в Колумбийском университете. Действие романа Триллинга «Заброшенное путешествие: незаконченный роман» происходит в 1930-х годах, в нем участвует молодой главный герой, Винсент Хэммелл, который стремится написать биографию старшего поэта Джорриса Бакстона. Персонаж Бакстона в значительной степени основан на романтическом поэте XIX века Уолтере Сэвидже Лэндоре. Писатель и критик Синтия Озик высоко оценила «умелое повествование» и «сложные персонажи», письмо », «Заброшенное путешествие» - это переполненная галерея тщательно очерченных портретов, внутренняя сущность которых раскрывается частично в диалогах, но гораздо шире - в отрывках, тщательно проанализированных прозрениями ».
Политика Триллинга была предметом серьезных дискуссий и, как и многое другое в его мысли, может быть описано как «сложное». Часто цитируемое краткое изложение политики Триллинга состоит в том, что он хотел:
[Напомнить] людям, гордившимся своей принадлежностью к либералам, что либерализм был... политическая позиция, которая утверждала ценность индивидуального существования во всем его разнообразии, сложности и сложности.
Об идеологиях Триллинг писал: «Идеология не является продуктом мысли; это привычка или ритуал проявления уважения к определенным формулам, с которыми по разным причинам, связанным с эмоциональной безопасностью, мы имеем очень прочные связи и чье значение и последствия на самом деле у нас нет ясного понимания. "
В политическом отношении Триллинг был заметным членом антисталинистских левых, и эту позицию он придерживался до конца своей жизни.
В свои ранние годы Триллинг писал для и в либеральной традиции, явно отвергая консерватизм; из предисловия к его Либеральное воображение, 1950 (курсив добавлен к часто цитируемой последней строке):
В Соединенных Штатах в настоящее время либерализм не только доминирующая, но даже единственная интеллектуальная традиция. Ибо это очевидный факт, что в настоящее время в общем обращении нет консервативных или реакционных идей. Это, конечно, не означает, что нет импульса к консерватизму или реакции. Такие импульсы конечно очень сильны, возможно даже сильнее чем большинство из нас знает. Но консервативный импульс и реакционный импульс, за некоторыми изолированными и некоторыми церковными исключениями, выражаются не в идеях, а только в действиях или раздражительных ментальных жестах, которые стремятся напомнить идеи.
Некоторые, как консерваторы, так и либералы, утверждают, что взгляды Триллинга со временем становились все более консервативными. Триллинг воспринимался как симпатизирующий неоконсерватизму неоконсерваторами (такими, как Норман Подгорец, бывший редактор комментария). Однако это объятие было безответным, Триллинг критиковал Новые левые (как и Старые левые ), но не поддерживал неоконсервативизм.
Его жена, Диана Триллинг, утверждала, что неоконсерваторы ошибались, полагая, что Триллинг разделяет их взгляды. «Я твердо убеждена, что он никогда не стал бы неоконсерватором, - заявила она в своих мемуарах об их браке« Начало пути », - ничто в его мыслях не поддерживает сектантство неоконсерваторов».
Степень, в которой Триллинг может быть отождествлена с неоконсервативностью, по-прежнему вызывает споры, вызывая споры.
Триллинг с другой стороны характеризовался как полностью умеренный, о чем свидетельствуют многие заявления, начиная от самого названия его романа «Середина путешествия» и заканчивая центральным отрывком из романа:
Абсолютная свобода от ответственности - такой большой частью ребенка, которой никто из нас не может быть. Абсолютная ответственность - это никто из нас не является во многом божественной или метафизической сущностью.
В том же духе в ответ на насмешку Ричарда Сеннета : «У вас нет положения; вы всегда находитесь посередине ", - ответил Триллинг. -" Между - единственное честное место ".
Художественная литература
Научная литература и эссе
Предисловия, послесловия и комментарии
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Лайонел Триллинг |