Аарон Тернер | |
---|---|
Тернер выступает с Isis в Штутгарте в 2009 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Аарон Брэдфорд Тернер |
Родился | (1977-11-05) 5 ноября 1977 г. (возраст 42). Спрингфилд, Массачусетс, США |
Происхождение | Бостон, Массачусетс, США |
Жанры | Экстрим-метал, экспериментальный, авант-рок, эмбиент |
Инструменты | Вокал, гитара |
Годы деятельности | 1995 – настоящее время |
Лейблы | Hydra Head, Ipecac, Neurot, SIGE |
Связанные действия | Isis, Old Man Gloom, Sumac, Mamiffer, House of Low Культура, Расколотый череп, Пожиратели лотоса, Сумерки, Юнионсьют, Джодис, Серая машина |
Веб-сайт | AaronBTurner.blogspot.com |
Аарон Тернер(родился 5 ноября 1977 г.) - американский музыкант, певец, график и основатель лейбла Хед Рекордс. Он наиболее широко известен своей ролью гитариста и вокалиста post-metal групп SUMAC и Isis, а также участвовал в нескольких других группах и проектах, таких как как Old Man Gloom, Lotus Eaters и Split Cranium, сотрудничество с Юсси Лехтисало из финской группы Circle, который гастролировал с Isis в 2009 году..
Несмотря на то, что Тернер вырос в Нью-Мексико, Тернер переехал в район Бостона, где он учился в школе, и сформировал Isis and Hydra Head. В июне 2003 года Тернер переместил деятельность группы и лейбла в Лос-Анджелес, Калифорния. В настоящее время Тернер проживает в Вашоне, штат Вашингтон, который также является базой для операций Гидры Хэда и его различных других видов деятельности.
В партнерстве со своей женой Фейт Колочча Тернер основал еще один лейбл, SIGE в марте 2011 года. Он выпустил материал из его музыкального сотрудничества с Coloccia, Mamiffer. Распространением SIGE занимается Бизнес.
Родился Тернер в Спрингфилде, Массачусетс, 5 ноября 1977 г. В раннем возрасте его семья переехала в Нью-Мексико, где он вырос. Его мать была учительницей, «которая преподавала по прогрессивной программе», а его отец был автором «в основном [] научно-популярной литературы». Тернер описывает свое воспитание в окружении писателей, художников и фотографов своих родителей как «творческое воспитание». В 17 лет он основал компанию, которая продавала редкие панк-рок пластинки по почте. Позже он переехал в Бостон, чтобы посещать художественную школу при Школе Музея изящных искусств, а в 1995 году начал выпускать музыку. К 1997 году лейбл Hydra Head превратился в респектабельный небольшой звукозаписывающий лейбл. Тернер описывает свое раннее трудолюбие, отчасти мотивированное скукой:
Я вырос в Нью-Мексико, и там было не так уж много, что касается молодежной культуры. Особенно когда я начал интересоваться стрейтэджем и больше не принимал наркотики, мне было действительно нечего делать. Думаю, это было для меня серьезной причиной, чтобы стать действительно продуктивным. Кроме того, я никогда не был по-настоящему общительным человеком. Так что моя общественная жизнь не тратит много времени. И музыка всегда была очень важной частью моей жизни. Думаю, именно сочетание этих факторов и стало причиной того, что все началось так рано.
Примерно в 1997–1999 годах Тернер жил с будущим басистом и соучредителем Isis Джеффом Кэксайдом ; до этого момента он был участником групп Union Suit и Hollomen. Isis была сформирована в 1997 году из-за неудовлетворенности музыкальным руководством указанных групп и соответствующей степенью творческого контроля Тернера и Кэксайда.
В середине 2009 года Тернер переехал из Лос-Анджелеса, где были и Isis, и Hydra Head Records. находился в то время в Сиэтле со своей тогдашней девушкой Фейт Колочча ; они поженились в сентябре того же года.
Путешествуя с Isis в 2007 году, Тернер использовал две разные гитары: 1976 Fender Telecaster Custom (черный ) и 1975 Fender Telecaster Deluxe (коричневый), проигрываемый с помощью различных эффектов (его расположение педалборда менялось каждый концерт в зависимости от того, какие песни группа решила сыграть в тот вечер), VHT / Fryette Pitbull Ultra Lead, и два шкафа 4x12 Sunn. Он также приобрел нестандартную гитару в компании Electrical Guitar Company (как и его коллега-гитарист Isis Майкл Галлахер ).
В прошлом Тернер также использовал Gibson Les Paul Standard, PRS CE24 и играл через усилители Sunn, Mesa Boogie и Mackie.
Играя с Isis, Тернер и его товарищи-гитаристы обычно настраивали свои инструменты (от низкого к высокому) BF # -BEG # -B, чтобы добиться более тяжелого звука. Они также использовали другие настройки, хотя и реже, такие как F # (октава ниже) -F # -BEG # -B.
В 2016 году Тернер описал живую установку, которую он использовал с SUMAC, как состоящую из двух специально созданных гитар от Electrical Guitar Company. Обе имеют люцитовые корпуса и алюминиевые грифы, а также специально намотанные звукосниматели с широким диапазоном частот. более новый из двух - прототип фирменной модели - имеет немного более плоский радиус накладки грифа, чем старый инструмент. Во время турне по восточной части США Тернер использовал усилитель Orange Dual Dark 100 огненная голова с подчиненным Fryette Two / Ninety / Two power amp. Обе головы управляли кабинетами Orange и Marshall, хотя Тернер утверждал, что не имеет особых предпочтений в отношении конкретных кабинетов для динамиков. Во время записи Тернер предпочитает использовать Fryette Pitbull Ultra Lead, модель усилителя, которую он постоянно использовал с момента своей работы в Isis. Тернер описал использование различных педалей эффектов в своей живой установке. В частности, он использует хроматический тюнер BOSS TU-3, Death By Audio Apocalypse fuzz, MASF fuzz, ревербератор BlueSky (который он описал как одну из основных педалей в своей установке). ), TC Electronics Ditto Looper X2 и EHX Forty-Five Thousand Sampler (используется для запуска предустановленных сэмплов во время выступления. Тернер предпочитает вокал Heil PR20 Когда он играет с сумаком, он использует две разные настройки: AF # -BDF # -B и A # -FA # -DF # -A #.
Тернер цитирует Pink Флойд, King Crimson, Godflesh, Neurosis и Led Zeppelin влияют на звук Исиды. Однако он указывает к жанрам электроника, краутрок и хип-хоп как формирующие ритмическую направленность группы и использование семплирования, а также их случайные отступления в эмбиентные пассажи. также указаны Мелвинс, Джими Хендрикс, Лебедь, Кейджи Хайно, Оксбоу, Earth и Coil как среди его любимых исполнителей, и отметил, что Megadeth, Metallica и Slayer были важны для его раннего увлечения гитарой. Кроме того, он отметил, что Black Sabbath оказали влияние в годы его становления.
Художественные работы Тернера имеют тенденцию к абстрактному или сюрреалистическому, часто изображающему странные или фантастические пейзажи и сооружения. Его работа над обложками альбомов, концертными афишами и другой графикой, связанной с музыкой, отличается от типичных работ в хэви-металле или рок графическом дизайне. Частично это может быть связано с тем, как Тернер рассматривает свои цели в создании дизайна, которые он обсуждал в своем блоге в ответ на критику ясности текста на одном из своих концертных плакатов:
Я также обычно отвергаю Идея о том, что плакаты, обложки альбомов и футболки должны быть маркетинговыми инструментами с чрезмерно очевидным шрифтом / графикой, в отличие от более художественно ориентированных произведений, которые вызывают истинный дух музыки, которую они призваны представлять. Если представленные группы не пишут трехминутные поп-песни с бессмысленными припевами, которые заставляют слушателя подчиняться, почему репрезентативная графика должна служить этой цели? Мне нравится думать, что аудитория, которая следует за этими группами, - это не тот тип аудитории, который требует чрезмерно упрощенных / коммерческих изображений и шрифтов, чтобы привлечь внимание к «продукту». Это как раз тот тип мышления корпоративного дизайна, который иллюстрируется приведенным выше утверждением, которого я старался избегать в том, что я делаю в области графики, связанной с музыкой. мы не пытаемся продавать нашу музыку покупателям Wal-Mart, поэтому, если вы ожидаете, что наша графическая индивидуальность будет соответствовать тому, что вас учили в школе дизайна о корпоративном брендинге и "действительно эффективных" методах шрифтов и иллюстраций, вы должны постоянно расстроен. Чистый шрифт имеет свое время и место, но этот плакат, который призван продемонстрировать индивидуальность нашего лейбла и, следовательно, сам шоу, не является им. музыкальный дизайн может быть искусством, выходящим за рамки идеи продажи чего-либо...
В 2008 году работы Тернера были представлены на групповой выставке в галерее FIFTY24SF под названием Catalyst. Тернер создал обложки альбомов и обложки для различных артистов и групп, многие из которых подписаны на Hydra Head Records или Tortuga Recordings.