Аарон Тернер

редактировать

Аарон Тернер
Тернер выступает с Isis в Штутгарте в 2009 году
Справочная информация
Имя при рожденииАарон Брэдфорд Тернер
Родился(1977-11-05) 5 ноября 1977 г. (возраст 42). Спрингфилд, Массачусетс, США
ПроисхождениеБостон, Массачусетс, США
ЖанрыЭкстрим-метал, экспериментальный, авант-рок, эмбиент
ИнструментыВокал, гитара
Годы деятельности1995 – настоящее время
ЛейблыHydra Head, Ipecac, Neurot, SIGE
Связанные действияIsis, Old Man Gloom, Sumac, Mamiffer, House of Low Культура, Расколотый череп, Пожиратели лотоса, Сумерки, Юнионсьют, Джодис, Серая машина
Веб-сайтAaronBTurner.blogspot.com

Аарон Тернер(родился 5 ноября 1977 г.) - американский музыкант, певец, график и основатель лейбла Хед Рекордс. Он наиболее широко известен своей ролью гитариста и вокалиста post-metal групп SUMAC и Isis, а также участвовал в нескольких других группах и проектах, таких как как Old Man Gloom, Lotus Eaters и Split Cranium, сотрудничество с Юсси Лехтисало из финской группы Circle, который гастролировал с Isis в 2009 году..

Несмотря на то, что Тернер вырос в Нью-Мексико, Тернер переехал в район Бостона, где он учился в школе, и сформировал Isis and Hydra Head. В июне 2003 года Тернер переместил деятельность группы и лейбла в Лос-Анджелес, Калифорния. В настоящее время Тернер проживает в Вашоне, штат Вашингтон, который также является базой для операций Гидры Хэда и его различных других видов деятельности.

В партнерстве со своей женой Фейт Колочча Тернер основал еще один лейбл, SIGE в марте 2011 года. Он выпустил материал из его музыкального сотрудничества с Coloccia, Mamiffer. Распространением SIGE занимается Бизнес.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Оборудование
  • 3 Музыкальные влияния
  • 4 Дискография
    • 4.1 Соло
    • 4.2 С Даниэлем Менче
    • 4.3 С голосами рисования
    • 4.4 с Greymachine
    • 4.5 с Hollomen
    • 4.6 с House of Low Culture
    • 4.7 с Isis
    • 4.8 с Jodis
    • 4.9 с Lotus Eaters
    • 4.10 с Mamiffer
    • 4.11 с Маршаллом Траммелом
    • 4.12 с Old Man Gloom
    • 4.13 с Pharaoh Overlord
    • 4.14 с раздвоенным черепом
    • 4.15 с Sumac
    • 4.16 с Summer of Seventeen
    • 4.17 с Tashi Dorji
    • 4.18 С Thalassa
    • 4.19 С Сумерками
    • 4.20 С Unionsuit
    • 4.21 В качестве приглашенного автора
  • 5 Иллюстрации
  • 6 Ссылки
Личная жизнь

Родился Тернер в Спрингфилде, Массачусетс, 5 ноября 1977 г. В раннем возрасте его семья переехала в Нью-Мексико, где он вырос. Его мать была учительницей, «которая преподавала по прогрессивной программе», а его отец был автором «в основном [] научно-популярной литературы». Тернер описывает свое воспитание в окружении писателей, художников и фотографов своих родителей как «творческое воспитание». В 17 лет он основал компанию, которая продавала редкие панк-рок пластинки по почте. Позже он переехал в Бостон, чтобы посещать художественную школу при Школе Музея изящных искусств, а в 1995 году начал выпускать музыку. К 1997 году лейбл Hydra Head превратился в респектабельный небольшой звукозаписывающий лейбл. Тернер описывает свое раннее трудолюбие, отчасти мотивированное скукой:

Я вырос в Нью-Мексико, и там было не так уж много, что касается молодежной культуры. Особенно когда я начал интересоваться стрейтэджем и больше не принимал наркотики, мне было действительно нечего делать. Думаю, это было для меня серьезной причиной, чтобы стать действительно продуктивным. Кроме того, я никогда не был по-настоящему общительным человеком. Так что моя общественная жизнь не тратит много времени. И музыка всегда была очень важной частью моей жизни. Думаю, именно сочетание этих факторов и стало причиной того, что все началось так рано.

Примерно в 1997–1999 годах Тернер жил с будущим басистом и соучредителем Isis Джеффом Кэксайдом ; до этого момента он был участником групп Union Suit и Hollomen. Isis была сформирована в 1997 году из-за неудовлетворенности музыкальным руководством указанных групп и соответствующей степенью творческого контроля Тернера и Кэксайда.

В середине 2009 года Тернер переехал из Лос-Анджелеса, где были и Isis, и Hydra Head Records. находился в то время в Сиэтле со своей тогдашней девушкой Фейт Колочча ; они поженились в сентябре того же года.

Equipment

Путешествуя с Isis в 2007 году, Тернер использовал две разные гитары: 1976 Fender Telecaster Custom (черный ) и 1975 Fender Telecaster Deluxe (коричневый), проигрываемый с помощью различных эффектов (его расположение педалборда менялось каждый концерт в зависимости от того, какие песни группа решила сыграть в тот вечер), VHT / Fryette Pitbull Ultra Lead, и два шкафа 4x12 Sunn. Он также приобрел нестандартную гитару в компании Electrical Guitar Company (как и его коллега-гитарист Isis Майкл Галлахер ).

В прошлом Тернер также использовал Gibson Les Paul Standard, PRS CE24 и играл через усилители Sunn, Mesa Boogie и Mackie.

Играя с Isis, Тернер и его товарищи-гитаристы обычно настраивали свои инструменты (от низкого к высокому) BF # -BEG # -B, чтобы добиться более тяжелого звука. Они также использовали другие настройки, хотя и реже, такие как F # (октава ниже) -F # -BEG # -B.

В 2016 году Тернер описал живую установку, которую он использовал с SUMAC, как состоящую из двух специально созданных гитар от Electrical Guitar Company. Обе имеют люцитовые корпуса и алюминиевые грифы, а также специально намотанные звукосниматели с широким диапазоном частот. более новый из двух - прототип фирменной модели - имеет немного более плоский радиус накладки грифа, чем старый инструмент. Во время турне по восточной части США Тернер использовал усилитель Orange Dual Dark 100 огненная голова с подчиненным Fryette Two / Ninety / Two power amp. Обе головы управляли кабинетами Orange и Marshall, хотя Тернер утверждал, что не имеет особых предпочтений в отношении конкретных кабинетов для динамиков. Во время записи Тернер предпочитает использовать Fryette Pitbull Ultra Lead, модель усилителя, которую он постоянно использовал с момента своей работы в Isis. Тернер описал использование различных педалей эффектов в своей живой установке. В частности, он использует хроматический тюнер BOSS TU-3, Death By Audio Apocalypse fuzz, MASF fuzz, ревербератор BlueSky (который он описал как одну из основных педалей в своей установке). ), TC Electronics Ditto Looper X2 и EHX Forty-Five Thousand Sampler (используется для запуска предустановленных сэмплов во время выступления. Тернер предпочитает вокал Heil PR20 Когда он играет с сумаком, он использует две разные настройки: AF # -BDF # -B и A # -FA # -DF # -A #.

Музыкальные влияния

Тернер цитирует Pink Флойд, King Crimson, Godflesh, Neurosis и Led Zeppelin влияют на звук Исиды. Однако он указывает к жанрам электроника, краутрок и хип-хоп как формирующие ритмическую направленность группы и использование семплирования, а также их случайные отступления в эмбиентные пассажи. также указаны Мелвинс, Джими Хендрикс, Лебедь, Кейджи Хайно, Оксбоу, Earth и Coil как среди его любимых исполнителей, и отметил, что Megadeth, Metallica и Slayer были важны для его раннего увлечения гитарой. Кроме того, он отметил, что Black Sabbath оказали влияние в годы его становления.

Дискография
Выступление в Колчестере, Великобритания, в 2004 году.

Solo

  • Бесконечный Conniption (2019), Tapeworm / Sige
  • Repression's Blossom (2019), Sige

With Daniel Menche

  • NOX (2017), Sige

With Drawing Voices

  • Drawing Voices (2007) ), Hydra Head Records

с Greymachine

с брендом Hollomen

  • " New Genius »[сингл] (1997), Hydra Head Records

With House of Low Culture

With Isis

С Джодисом

С Пожирателями лотоса

  • Алиенист на Pale Horse [EP] (2001), Double H Noise Industries
  • Контроль разума для младенцев (2002), Neurot Recordings
  • Lotus Eaters [EP] (2002),
  • Wurmwulv (2007), Troubleman Unlimited Records

с Mamiffer

  • Hirror Enniffer (2008), Hydra Head Records
  • Uncrossing / Ice Mole Split EP с House of Low Culture (2010) ), Utech Records
  • Iron Road II / Fake Witch Split 12 дюймов с Oakeater (2011), Sige
  • Lou Lou... In Tokyo Split с House of Low Culture и Merzbow (2011), Сигэ
  • Perverted Scripture / Silent Night Split EP с House of Low Culture (2011), Sige
  • Mare Decendrii (2011), Sige
  • Bless Them That Curse You, совместный LP с Locrian (2011), Sige
  • LP Mamiffer / Pyramids Split with Pyramids (2012), Hydra Head Records
  • Enharmonic Interval (для органа Paschen) Совместная LP с Circle (2013), Sige
  • Statu Nascendi (2014), Sige
  • Crater Совместная LP с Дэниелом Менче (2015), Sige
  • The World Unseen (2016), Sige
  • Записи для ограниченной кассеты Lilac III (2017), The Tapeworm
  • The Brilliant Tabernacle (2019), Sige
  • Ae / Be EP, (2020), Sige
  • Mettapatterning for Constellation, (2020), Sige

с Маршаллом Траммелом

  • Experimental Love I & II (2020), Sige

With Old Man Gloom

With Pharaoh Overlord

  • 6 (2020), Rocket Recordings

With Split Cranium

  • Sceptres To Rust 7-inch (2012), Самостоятельное издание
  • Split Cranium (2012), Hydra Head
  • Я дьявол, и я в порядке (2018), Ipecac Recordings

With Sumac

Летом семнадцати лет

  • Летом семнадцати (2020, Karlrecords)

С Таши Дорджи

  • Turn! Turn! Turn (2019), Sige

With Thalassa

  • Bonds of Prosperity (2017), Sige

With Twilight

With Unionsuit

В качестве приглашенного участника

Artwork

Художественные работы Тернера имеют тенденцию к абстрактному или сюрреалистическому, часто изображающему странные или фантастические пейзажи и сооружения. Его работа над обложками альбомов, концертными афишами и другой графикой, связанной с музыкой, отличается от типичных работ в хэви-металле или рок графическом дизайне. Частично это может быть связано с тем, как Тернер рассматривает свои цели в создании дизайна, которые он обсуждал в своем блоге в ответ на критику ясности текста на одном из своих концертных плакатов:

Я также обычно отвергаю Идея о том, что плакаты, обложки альбомов и футболки должны быть маркетинговыми инструментами с чрезмерно очевидным шрифтом / графикой, в отличие от более художественно ориентированных произведений, которые вызывают истинный дух музыки, которую они призваны представлять. Если представленные группы не пишут трехминутные поп-песни с бессмысленными припевами, которые заставляют слушателя подчиняться, почему репрезентативная графика должна служить этой цели? Мне нравится думать, что аудитория, которая следует за этими группами, - это не тот тип аудитории, который требует чрезмерно упрощенных / коммерческих изображений и шрифтов, чтобы привлечь внимание к «продукту». Это как раз тот тип мышления корпоративного дизайна, который иллюстрируется приведенным выше утверждением, которого я старался избегать в том, что я делаю в области графики, связанной с музыкой. мы не пытаемся продавать нашу музыку покупателям Wal-Mart, поэтому, если вы ожидаете, что наша графическая индивидуальность будет соответствовать тому, что вас учили в школе дизайна о корпоративном брендинге и "действительно эффективных" методах шрифтов и иллюстраций, вы должны постоянно расстроен. Чистый шрифт имеет свое время и место, но этот плакат, который призван продемонстрировать индивидуальность нашего лейбла и, следовательно, сам шоу, не является им. музыкальный дизайн может быть искусством, выходящим за рамки идеи продажи чего-либо...

В 2008 году работы Тернера были представлены на групповой выставке в галерее FIFTY24SF под названием Catalyst. Тернер создал обложки альбомов и обложки для различных артистов и групп, многие из которых подписаны на Hydra Head Records или Tortuga Recordings.

Ссылки
Сноски
Цитаты
Последняя правка сделана 2021-06-08 17:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте