Тысяча миль

редактировать
Сингл 2002 года от Ванессы Карлтон

"Тысяча миль"
Сингл от Ванесса Карлтон
из альбома Be Not Nobody
B-side "Red Ditty"
Дата выхода12 февраля 2002 г. (2002-02-12)
Жанр
Продолжительность4:00
Лейбл A&M
Автор (и) песен Ванесса Карлтон
Продюсер (и)
Ванесса Карлтон хронология одиночных игр
"Тысяча миль". (2002)"Обычный день ". (2002 )

"A Thousand Miles"(первоначальное название" Interlude") - дебютный сингл, написанный и записанный американской поп-певицей Ванессой Карлтон. Произведенная Кертисом Швейцером и Роном Фэйр, эта песня была выпущена как главный сингл для альбома Карлтона Be Not Nobody (2002). Прорывный хит Карлтона и одна из самых популярных песен года. На сегодняшний день это остается Carl Самый большой хит ton в Соединенных Штатах, и ее единственный сингл, вошедший в первую десятку Billboard Hot 100.

Песня имела широкий успех во всем мире, достигнув первой позиции в Австралии, где она была наиболее успешной, в пятерке лучших. в Ирландии и в первую десятку в Великобритании, Франции, Италии и Нидерландах.

Песня была переплетена многими артистами, в том числе Сова Икар, Виктория Джастис, Дэвид Арчулета, Ронан Парк и Glee Cast. Его также пробовали ТИ, Шерил Коул, Кам'рон и Терри Крюс.

Содержание
Background

"A Thousand Miles" - это фортепианная поп-песня, поддерживаемая струнной оркестровой аранжировкой. Карлтон говорит, что песня о «потерянной любви», но не сказал точно, о ком она может быть. Она также назвала эту песню «комбинацией реальности и фантазии. Она о любви, которая настолько поглощает вас, что вы делаете все для этого. Именно это я чувствовал в то время».

Композиция и запись

«Тысяча миль» написано в тональности си мажор. Карлтон написала фортепианный риф для песни летом 1998 года в доме своих родителей в Филадельфии ; ее мать, которая слушала ее, сказала: «Ванесса, это хитовая песня». Карлтон не смог закончить песню из-за случая писательского блока и не возвращался к ней в течение нескольких месяцев. В поисках лейбла, который бы подписал с ней контракт, Карлтон сыграла начало песни для продюсера, который сказал: «Ты должен закончить это». Она вернулась в дом своих родителей и однажды вечером закончила его за час, назвав его «Интерлюдия».

Несколько лет спустя Карлтон записала демо-кассету (в которую вошли несколько треков, в том числе «Interlude») и разослала ее различным продюсерам и лейблам в надежде, что кто-то из них подпишет ее. Некоторые проявили интерес, но Карлтон не согласился с их предложениями относительно альтернативных названий для песни. Одна из кассет попала к Рону Фэйру, главе A&M Records, который вспомнил, что «Это было необычно, но в некоторых отношениях как запись - провалено. не нажимал на эмоциональные кнопки так, как я это себе представлял ". Карлтон встретился с Фэйром на фортепианной сессии, чтобы изменить аранжировку песни, «поэтому сердцебиение пришло по-другому», - сказал Фэйр.

Во время сеанса в песню было вставлено больше переходов и изменено время повторения припева. Кроме того, инструментальное вступление было сокращено, и Ярмарка добавила оркестровую секцию; текст, однако, остался прежним. Он объяснил: «У нее много начала и конца, что затрудняет достижение потока, но я хотел сделать действительно драматический альбом. Песня похожа на собственный мини-мюзикл». На запись "A Thousand Miles" потребовалось 14 сессий, и это была первая песня, записанная для Be Not Nobody. Помимо дирижирования оркестром, Fair также организовал небольшую группу для его записи: Джон Го играл на гитаре на треке, Лиланд Склар играл на бас-гитаре, а Эйб Лабориэль, Младший играл на барабанах. Карлтон позже сказал: «послушав его, я понял, что собираюсь записать альбом, которым очень горжусь».

Выбор названия песни сопровождался незначительными разногласиями между Карлтоном и Фэйр, которые как сообщается, был "непреклонен" в его изменении. Фэйр сказал: «Ванесса Карлтон - невероятный талант, но она также очень упряма... Мне пришлось сказать:« Послушайте, я президент лейбла, мы не называем это «Интерлюдия» ».« Когда ты ». Когда пытаешься начать карьеру, людям нужна ручка, с которой можно что-то уловить, а слова «Interlude» в песне нет ». В готовом виде песня впервые прозвучала во время сцены в фильме Риз Уизерспун Блондинка в законе (2001) и была включена в саундтрек к фильму под названием «Тысяча миль». (Интерлюдия) ». Окончательное название песни «Тысяча миль» было основано на предложении племянника Фэйра. После завершения песни Фэйр сказал, что слушал ее неоднократно, и «это заставило меня плакать. Обычно это моя лакмусовая бумажка. Если я плачу, я знаю, что это хит».

Несмотря на это, он был обеспокоен тем, что фортепианная основа песни поставила бы ее в невыгодное положение на рынке, если бы она была выпущена как сингл. Фэйр сыграл «Тысячу миль» перед своим начальником Джимми Айовином, сопредседателем Interscope-Geffen-A&M. Айовин был очень впечатлен песней и попросил немедленно снять на нее музыкальное видео. После того, как видео было закончено, оно было представлено Тому Кальдероне, вице-президенту по программированию на MTV, в начале 2002 года. Кальдероне выразил желание начать трансляцию видео немедленно, и Фэйр согласился на его просьбу, даже хотя в то время альбом все еще находился в производстве, и маркетинговый «имидж» Карлтона еще не был разработан.

Продвижение и выступления в чартах

В США "A Thousand Miles" был выпущен как CD-сингл 12 февраля и дебют в Billboard Hot 100 позже в том же месяце; он достиг пятой позиции за три недели в мае и оставался в чарте 41 неделю. Альбом Be Not Nobody был выпущен 30 апреля и, отчасти из-за популярности "A Thousand Miles", дебютировал в пятерке лучших в США с продажами более 101 000 копий за первую неделю. Это был шестой по популярности сингл 2002 года на радио США (шестое место в чарте Hot 100 на конец 2002 года) и хорошо продавался в других странах (где он продвигался и выпускался в течение летних месяцев). Он входил в пятерку лучших в Ирландии и Франции, и ему удалось войти в десятку лучших в других частях Европы, таких как Соединенное Королевство, Италия и Нидерланды. Он был наиболее популярен в Австралии, где стал шестым по популярности синглом года и занимал первое место в чарте синглов ARIA в течение двух недель, с 11 августа по 24. Он заменил ремикс Junkie XL на "A Little Less Conversation " на Элвиса Пресли, а сам был заменен на Аврил Лавин "Сложно ". Он также вошел в топ-20 в Германии. Э! Online сказал, что эта песня стала "настоящим хитом по уважительной причине. На первый взгляд броский поп, в ней есть мелодическая сложность, которая сулит много хорошего для многократного прослушивания". Он не попал в чарты в Японии.

Карлтон рассказала сайту Contactmusic.com о том, как впервые посмотрела музыкальное видео сингла, в котором она играет на пианино, путешествуя по разным местам. настройки:

Я был в студии и только что сделал перерыв, когда кто-то вбежал в комнату и сказал: «Ты на MTV!» Мы его надели, а я просто смотрел на экран. Через несколько минут я просто закрыл глаза и начал смеяться. Это казалось таким сюрреалистичным. На следующую ночь я впервые услышал эту песню по радио. Все это было так невероятно.

Он получил широкую трансляцию на канале после его премьеры в первой десятке видеопрограммы Total Request Live в начале января и был достаточно популярен, чтобы отказаться от обратного отсчета шоу.. Было предположение, что при его создании использовались методы синего экрана, но, по словам Карлтона, он был «на 100 процентов реальным»; она также сказала, что считает, что Марк Класфельд (режиссер видео) «запечатлел, кем я был в этом видео», и он был выбран режиссером видео для следующего сингла альбома »Ordinary День ".

И альбом, и сингл получили значительную рекламу в Интернете. AOL Music сообщила, что на веб-сайте размещена 20-минутная подборка видеоконтента с участием Карлтона, включая видео "A Thousand Miles" и исполнение песни Карлтоном для Sessions @ AOL, привлек более миллиона запрошенных загрузок и потоков до выпуска Be Not Nobody. Запись Sessions на "A Thousand Miles" позже была включена в альбом Sessions @ AOL, выпущенный в октябре 2003 года.

Музыкальное видео

Музыкальное видео было снято в Ньюбери Парк, Калифорния и в некоторых частях Делового центра Лос-Анджелеса. Все начинается с того, что Карлтон входит в ее гараж и открывает свое пианино. Когда она начинает играть и начинается песня, пианино начинает перемещаться по окрестностям. Во время игры она проходит мимо байкеров и бегунов по дороге, рядом с парадом в центре города, вдоль пляжа и через другие части города, постепенно продолжаясь до захода солнца. В конце концов, она и пианино, наконец, возвращаются в ее гараж, где она встает и снова входит в дом.

Критический прием

Песня получила признание критиков музыкальных критиков. Журнал Billboard высказал мнение, что «это классический фортепианный мотив песни, который присутствует на протяжении всей песни, что придает ей захватывающее очарование, наряду с уязвимым вокальным стилем артиста... Поистине благоприятное начало». Большинство других критиков дали Be Not Nobody смешанные отзывы, но в целом хвалили песню. AllMusic написал: «по мере того, как он переходит от своих сольных припевов с оркестровым сопровождением, результат не ошеломляющий, он приятный, многослойный и привлекательный». Шон Ричардсон из Boston Phoenix провел благоприятное сравнение между «A Thousand Miles» и дебютным синглом Мишель Бранч «Everywhere », сказав: «Это хороший - естественная задумчивость, без каких-либо тревожных душевных поисков, которые характерны для творчества Тори и Фионы. Иногда она вызывает в памяти своих предшественников, игравших на фортепиано, повышая свой девичий голос до крика, но ей лучше быть самой собой ". Адриен Бегранд из журнала PopMatters сказал, что песня «запоминающаяся и ее трудно не любить», но охарактеризовал ее как «своего рода интроспективную поп-музыку с девчачьим голосом, созданную для того, чтобы понравиться людям, которые ищут певцов / авторов песен. которые выглядят и звучат глубоко, но на самом деле им нечего сказать ».

« Тысяча миль »продолжала получать регулярную ротацию на радио Adult Contemporary и Adult Top 40 через два года после первого релиза, а журнал Billboard назвал ее «одной из самых устойчивых песен тысячелетия». Карлтон сказал, что рэперам, таким как Fabolous и Ja Rule, «очень нравится эта песня». В фильме Белые цыпочки (2004) группа девушек называет эту песню своим «джемом», когда ее звучат по радио. В фильме его снова играют еще два раза: когда персонаж Терри Крюса поет эту песню персонажу Марлона Уэйанса, и когда персонаж Терри Крюса поет ее близнецам Уилсон. Персонаж Терри Крюса поет вместе с ним и сильно качает головой, когда слышит оркестрованный хук. Песня также заметно фигурирует в финале 3-го сезона под названием "Flashback in the Day" телевизионного ситкома Трудоголики.

Награды и номинации

"Тысяча миль", выигранная в конкурсе Can't Get. Категория You Out of My Head на VH1 Big in 2002 Awards, и она была номинирована на три премии Грэмми : Запись года, Песня. года и Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении вокалиста. Он проиграл «Песню года» и «Рекорд года» Норе ДжонсНе знаю почему », в то время как награда за лучшую инструментальную аранжировку в сопровождении вокалиста (ов) досталась «Mean Старик »в исполнении Джеймса Тейлора. Песня стала популярной среди американских солдат, служащих в Ираке, а в апреле 2003 года Chicago Sun-Times сообщила, что она стала самой популярной песней на радиостанции British Forces. Радиовещательная служба Ближний Восток. Карлтон ответил: «Возможно,« Тысяча миль »передает чувства, тоску и отчаяние, которые испытывают американские солдаты по отношению к своим близким. Я не знаю. Но какой бы мир я ни мог принести в сердца воюющих людей это вклад, которым я горжусь ». К маю 2003 года веб-сайт Musicnotes продал рекордные 10 000 экземпляров цифровых нот за «Тысячу миль» и выиграл премию «Песня года». Производственная группа песни была номинирована на премию за техническое совершенство и творчество 2003 года в категории «Выдающиеся творческие достижения в производстве записей - сингл или трек».

Legacy

Впервые появившись в качестве образца в оригинальный саундтрек фильма 2001 года Блондинка в законе, песня является самым успешным синглом Карлтон и ее единственным хитом в двадцатке лучших в США; ее следующий сингл "Ordinary Day" поднялся не выше тридцатой позиции в Billboard Hot 100. Карлтон сказал VH1 в 2004 году: "Я просто сажусь и пишу свои песни... Это просто случилось и никогда не будет. повторить подобное ». Автор статьи для Boston Phoenix сказал, что этой песней Карлтон «завоевал расположение умных, но неуклюжих девочек-подростков, которые не видели себя в более явно сконструированных личностях подростковой поп-музыки, таких как Бритни Спирс и Кристина Агилера ", и журнал Slant заявил, что это" помогло индустрии начать отход от поп-жвачки ". Начальная фортепианная мелодия к песне использовалась в праздничной рекламной кампании американского ювелирного ритейлера Zales в конце 2006 и 2007 годов, а песня была показана в фильме 2004 года Белые цыпочки.

в 2011 году. Новая Зеландия винодельня Brancott Estate использовала инструментальный фон песни для рекламы вина.

В 2012 году Smart Communications использовали песню в своей телевизионной рекламе с участием Катрионы. Грей до того, как она была выбрана Мисс Вселенная 2018.

Песня была использована в телевизионном комедийном сериале ABC 2019 года Content ; главная героиня Люси поет ее прямо перед тем, как разбить машину.

Песня также была слышна в фильмах, а именно You Wish!, The One и Разве это не романтично.

Форматы и списки треков
Американский улучшенный CD-сингл (A&M 497 676-2)
НазваниеДлина
1."Тысяча Майлз "3:59
2." Сумерки (Live) "4:07
3." Тысяча миль "(Музыкальное видео)
4." Фотогалерея "
Немецкий улучшенный CD-сингл (A&M 497 711-2)
НазваниеДлина
1.«Тысяча миль»3:59
2.«Сумерки» (Live) «4:08
3.« Разыскивается (Ripe Mix) »3:54
4.« Тысяча миль »(Музыкальное видео)4:29
Британский улучшенный CD сингл (A&M 497 754-2)
НазваниеДлина
1.«Тысяча миль»4:00
2."Paradise (фортепиано-вокал)"3:53
3."Red Ditty" (трек не из альбома)1:01
4."Тысяча миль" (Музыкальное видео)4:27
Персонал
Charts

Weekly charts

Chart (2002)Peak. позиция
Австралия (ARIA )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )12
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)4
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)8
Дания (Tracklisten )3
Европа (Eurochart Hot 100 )9
Франция (SNEP )8
Германия (Официальные немецкие диаграммы )) 14
Венгрия (Rádiós Top 40 )5
Ирландия (IRMA )3
Италия (FIMI )6
Нидерланды (Голландский Top 40 )6
Нидерланды (Single Top 100 )12
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )4
Норвегия (VG-lista )14
Польша (Nielsen Music Control )2
Румыния (100 лучших румынских )8
Шотландия (OCC )7
Швеция (Sverigetopplistan )30
Швейцария (Schweizer Hitparade )8
UK Singles (OCC )6
США Billboard Hot 100 5
США Adult Contemporary (Billboard )1
US Adult Top 40 (Billboar d )2
США Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Latin Tropical Airplay (Billboard )40

Годовые диаграммы

Диаграмма (2002)Позиция
Австралия (ARIA)6
Австрия (Ö3 Austria Top 40)74
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)20
Бельгия (Ultratop 50 Wallonia)49
Европа (Eurochart Hot 100)33
Франция (SNEP)57
Германия (Официальные немецкие чарты)61
Нидерланды (Голландский Top 40)9
Нидерланды (Single Top 100)48
Новая Зеландия (RIANZ)2
Швейцария (Schweizer Hitparade)20
UK Singles (Official Charts Company)73
US Billboard Hot 1006

Десятилетние графики

Chart (2000– 2009)Позиция
Австралия (ARIA)70
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140000
Бельгия (BEA )Gold25000
Дания (IFPI Дания )Золото45,000
Франция (SNEP )Gold250,000
Япония (RIAJ )Gold100,000
New Зеландия (RMNZ )Gold5,000
Великобритания (BPI )Gold400000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + данные о потоковой передаче основаны только на сертификации

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте