ALCO DL-109

редактировать
ALCO DL-109
Alco DL-109, изображенный на рекламной открытке для NYC - SOU - SAL Флорида Санбим
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительAmerican Locomotive Company (ALCO)
МодельDL-109
Дата сборкидекабрь 1939 г. -
апрель 1945 г.
Всего произведено74 блока кабин + 4 блока повышения давления
Технические характеристики
Конфигурация:
AAR A1A-A1A
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Колесо диаметр40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 21 ° (274,37 фута или 83,63 м)
Колесная база 58 футов 4 дюйма (17,78 м)
Длина74 фута 6 ⁄ 2 дюйма (22,72 м)
Ширина10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Высота14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Масса локомотива337000 фунтов (153000 кг)
Запас топлива1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп гал)
Первичный двигатель (2) ALCO 539T
Диапазон оборотов 740 об / мин макс
Тип двигателя(2 ) Прямой-6 Четырехтактный дизель
АспирацияТурбокомпрессор
Генератор (2) GE GT-557
Тяговые двигатели (4) GE 730 или (4) GE 726
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12 дюймов × 13 дюймов (305 мм × 330 мм)
Тормоз локомотива Прямой воздух
Тормоза поезда Пневматические
Рабочие характеристики
Выходная мощность2000 л.с. (1490 кВт)
Тяговое усилие 56 250 фунтов (25 510 кг)
Карьера
РегионСША
РасположениеСписано
Восстановлено Milwaukee Road # 14A, «Old Maude» в 1958 году. Не типичный для стиля DL-109, это устройство было перестроен Milwaukee Road и напоминает современную кабину Electro-Motive.

ALCO DL-109был одной из шести моделей A1A-A1A Тепловоз построен для перевозки пассажирских поездов American Locomotive Company (ALCO) в период с декабря 1939 г. по апрель 1945 г. ("DL" s tands для Diesel Locomotive). Они имели конструкцию кабины, и обе были оборудованы кабиной головного блока DL-103b, DL-105, DL-107, DL-109 и бустерного блока B DL- 108, ДЛ-110 моделей. Эти устройства были разработаны известным промышленным дизайнером Отто Кулером, который включил в свою характерную кабину (патент США D121,219) фирменный дизайн трехсекционного лобового стекла. Всего было построено 74 кабины и четыре бустерных агрегата без троса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Произведено единиц
    • Блоки 2.1 A (кабины)
    • Блоки 2.2 B (бустеры без кабеля)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Подразделения № 50 и № 50A, единственный локомотив DL на железной дороге Санта-Фе, возглавляли Super Chief во время Второй мировой войны.

Все модели развивали 2000 л.с. (1490 кВт). Первый агрегат, построенный по спецификации ALCO DL-103b, был на 4 фута 5 дюймов (1,35 м) длиннее, чем другие кабины, и стал Chicago, Rock Island and Pacific Railroad # 624. В DL-103b две радиаторные секции были расположены вместе в конце кузова, в то время как все остальные блоки имели раздельную конструкцию радиаторов, одна из которых располагалась в задней части блока, а другая - в середине. DL-103b был построен с двумя 6-цилиндровыми дизельными двигателями в качестве тягачей ; все остальные DL этой серии были построены с более новыми двухцилиндровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями ALCO 539T. DL-103b также имел аксессуары с полностью электрическим приводом, в то время как более поздние модели имели аксессуары с ременным приводом. Различия между всеми последующими моделями были незначительны. DL-105 отправились на Рок-Айленд под номерами 622 и GM&O 270-271. Все остальные первые заказчики получали блоки кабин DL-107 и ускорители DL-108, пока первый DL-109 не был доставлен в Нью-Хейвен. Во время войны Gulf, Mobile & Ohio и Southern Railway купили DL109, а Southern купила единственный DL-110. Неизвестно, связано ли это с тем, что модель была значительным улучшением, была ли модель одобрена для производства военного времени или и то, и другое.

Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда получила специальное разрешение от Военного производственного совета на приобретение # 0710– # 0759 для двойного назначения (пассажирские / грузовые. ) локомотивы; они были построены между 1942 и 1945 годами. Пассажирские локомотивы (включая конкурирующий EMD E6 ) не были одобрены к производству до начала 1945 года. Первые 10, # 0700– # 0709, были поставлены сразу после атака на Перл-Харбор в декабре 1941 года с завода ALCO в Скенектади, позволившая дороге вовремя доказать свою способность перевозить грузы. Нью-Хейвен владел большинством DL-109, насчитывая 60 единиц (из 62 построенных) в 1945 году. DL-109 New Haven можно было найти в пассажирских поездах днем ​​и грузовых поездах ночью.

Среди юнитов Нью-Хейвена были разные классы, отмечая некоторые различия между производством каждой партии. Первоначально они были просто перечислены в двух группах в сводке оборудования, причем №0700–0709 указаны отдельно (с другим весом и тяговым усилием), чем остальные локомотивы DL-109. В сводке оборудования на 9-30-1945 гг. Обозначены четыре различных класса: агрегаты DER-1 (дизель-электрическая дорога) №0700–0709 имели оригинальную конструкцию с массой вентиляционных отверстий на крыше, DER-1b (№0710– № 0719) были почти идентичны, с квадратными люками для подготовки к зиме над кожухами крышных вентиляторов (которые также использовались в оригинальных агрегатах после зимы 1941 года), DER-1b (# 0720– # 0729) и DER-1c (# 0730– # 0759) все имели упрощенные линии крыши и другие незначительные изменения внешнего вида.

Классы останутся такими же до начала обширной программы восстановления. В Обзоре оборудования на 6-30-1949 обозначения классов были разделены на три класса: DER-1a (# 0700– # 0709), DER-1b (# 0710– # 0749) и DER-1c (# 0750– # 0759). ). Класс был перестроен с 1949 по 1951 год, заменив фанерные стенки, убрав декоративные боковые окна в пользу стального экрана и несколько других изменений, только № 0740 сохранил свой первоначальный вид после перестройки.

Два DL-109 прошли специальную реконструкцию в 1953 году, чтобы они могли работать в режиме «MU» (составной части) с более чем одним другим устройством; первоначально у них были только кабели MU на задней панели, а это означало, что можно было сделать только пару, соединенную спиной к спине. К двум специальным модулям были прикреплены кабели, проложенные спереди, чтобы их можно было использовать для изготовления набора из трех частей для более длинных поездов. У одного из подразделений была перестроена носовая часть с люком, подняв фару и изменив контур носа.

Зимой 1953-1954 гг. Подразделения AAA в Нью-Хейвене № 720-722 с № 0721 во главе можно было увидеть на крайнем севере штата Мэн на железной дороге Бангор и Арустук, помогая перевозить большие объемы картофеля, обычно в знаменитые сейчас красно-бело-синие рефрижераторы продукции "Штат Мэн". Они были сданы в аренду The BAR.

DL-109 в конце концов пробежали последние мили в районе Бостона. Одно специальное подразделение оставалось в Бостоне до 1960-х годов в качестве электростанции; ПП-716 был преобразован для выработки энергии для испытательного третьего рельса в Бостоне. В конце концов PP-716 стал последним DL-109 на земле и упал в факел скребков под Penn Central на Dover Street Yard в июне 1969 года.

DL- 109 других железных дорог были в основном списаны в течение 1950-х годов. Рок-Айленд заставил конкурировать строителей EMD переделать их новейший, # 621, но это, похоже, не сильно продлило его карьеру. Одна известная пара на Милуоки-роуд жила очаровательной жизнью. Блоки № 14A, B были доставлены в октябре 1941 года и были объединены в пары, чтобы управлять маршрутом Чикаго-Миннеаполис после полудня Hiawatha и ночной экспресс-почтой обратно в Чикаго. Подразделения, наряду с EMD E6 # 15A, B, прекрасно себя зарекомендовали во время Второй мировой войны, так как Hiawathas увеличили количество машин до 20 и остались только стоячие места. Схема окраски была разработана Отто Кулером, который разработал большую часть автомобилей 1938 Hiawatha и Milwaukee Road класса F7 «Балтика» или «Хадсон» 4-6-4 локомотивы. У него была желтая полоса на носу и оранжевые пояса по бокам торпед на преимущественно сером корпусе. Эта схема просуществовала недолго, и она была окрашена, чтобы напоминать другой пассажирский агрегат EMD E6, № 15A, B, со схемой «молния / серый». После войны они были перекрашены в локомотив постройки FM Erie, а затем в 1950 году в оранжево-бордовую полосу Hiawatha с черной крышей.

К 1953 году юниты на Милуоки прошли более 3 миллионов миль и были отремонтированы. Электродвигатели и первичные двигатели были отправлены в Alco для восстановления, а продавцы в магазинах Menomonee Valley на Милуоки-роуд восстановили локомотивы. Они вышли из магазинов с косметическим ремонтом, с добавлением бульдожьих носов EMD и изменили внешний вид, сделав их похожими на локомотив EMD. Затем подразделения работали на второстепенных линиях поездов в Кантон, Южная Дакота Грин Бэй, Висконсин и Мэдисон-Чикаго до выхода на пенсию; № 14B был окончательно списан на острове Джонс в Милуоки в мае 1964 года. Сотрудники Милуоки назвали № 14A «Old Maude».

Произведенные единицы

единицы (кабины)

Железная дорогаКоличествоНомера дорогМодель
Atchison, Железная дорога Топика и Санта-Фе 150DL-107
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 214A, 14BDL-107
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 15007ADL-107
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 1624DL-103b
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 1622DL-105
Chicago, Rock Island and Pacific Railroad 2621, 623DL-107
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 2270, 271DL-105
Gulf, Mobile and Ohio Railroad 1272DL-109
New York, New Haven and Hartford Railroad 600700–0759DL-109
Цинциннати, Новый Орлеан и Техас, Тихий океан (Southern Railway )26400, 6401DL-107
Южная железная дорога 12904DL-109

Б (кабельные ускорители)

Железная дорогаКол-воНомера дорогМодель
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 150ADL-108
Цинциннати, Новый Орлеан и Техас Пасифик (Южная железная дорога )26425, 6426DL-108
Southern Railway 12954DL-110
Ссылки
  • (1972). «Состав и чертежи DL109 / 110». Extra 2200 South 9(8) Дэна Довера и У. А. Куизинье (Престон Кук) 19–23.
  • «Ранние тепловозные двигатели». Уилл Дэвис. Архивировано с оригинала 22.10.2009. Проверено 20 февраля 2006 г.
  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и Северо-Западная держава. Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 150. ISBN 0-87564-715-4.Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =(help )
  • Marre , Луи А. (1995). Дизельные локомотивы: первые 50 лет. Kalmbach Publishing Co., Waukesha, WI. ISBN 0-89024-258-5.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). The Second Diesel Spotter's Guide. Kalmbach Publishing Co., Waukesha, WI. Pp. 208, 273–275. ISBN 0-89024-026-4.
  • Steinbrenner, Richard T. (2003). The American Locomotive Company: A Centennial Remembrance. On Track Publishers LLC, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN 0-911122-07-9.стр. 174–178
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с локомотивами ALCO DL-109 .
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте