Дорога A303

редактировать

Маршрут A303 через южную Англию
A303 в Уилтшире, на фоне Стоунхендж
Информация о маршруте
Поддерживается Highways England
Длина93 мили (150 км)
История
  • 1819 г. (как Новая прямая дорога)
  • 1933 (как A303)
Известентуннелем дороги Стоунхендж (предложен)
Основные развязки
Северо-восточный конецБейзингстоук
ToHoniton
Местоположение
ГрафстваХэмпшир, Уилтшир, Дорсет, Сомерсет, Девон
Основные
пункты назначения
Андовер
Дорожная сеть

A303- это магистральная дорога на юге Англии, проходящая между Бейзингсток в Хэмпшире и Хонитон в Девоне через Стоунхендж. Соединяя M3 и A30, он является частью одного из основных маршрутов из Лондона в Девон и Корнуолл. Это основная дорога по всей своей длине, проходящая через пять графств.

Дорога возникла из исторических маршрутов, некоторым из которых тысячи лет, в том числе Путь Харроу и Путь Фосса. Современный маршрут был впервые проложен в начале 19 века как New Direct Road, более быстрый тренерский маршрут из Лондона в Эксетер. Первоначально он пользовался спросом, но вышел из употребления, поскольку железные дороги стали популярными с 1840-х годов. Когда дороги были изначально пронумерованы, он не считался важным сквозным маршрутом, но был возрожден в качестве главной дороги в 1933 году, а в 1958 году стал магистральной дорогой. С тех пор A303 постепенно модернизировался до современных стандартов, хотя и еще несколько неулучшенных деталей.

Являясь основным маршрутом в юго-западную Англию, A303 часто бывает перегружен на отдельных участках проезжей части. Он проходит через объект всемирного наследия Стоунхендж и Блэкдаун-Хиллз Район выдающейся природной красоты, и попытки обновить дорогу в этих районах вызывают разногласия. В частности, туннель Стоунхендж, по которому дорога A303 будет изменена под землю, предлагался и откладывался несколько раз. Тем не менее, дорога остается популярной альтернативой вождению по автомагистралям.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 XIX век
    • 2.3 XX век
    • 2.4 XXI век
  • 3 Трафик
  • 4 Будущее
    • 4.1 Улучшения Стоунхенджа
    • 4.2 A303 / A358 Южный Петертон до M5 Тонтон
    • 4.3 Другие схемы
  • 5 Культурные ссылки
  • 6 Узлы и ориентиры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Маршрут
Часть Стоунхенджа, на заднем плане - A303

Длина A303 составляет около 150 км. Он начинается у автомагистрали M3 к югу от Бейзингстока на перекрестке 8, как двусторонняя проезжая часть. Он направляется на юго-запад, пересекает A34 около Буллингтона и затем проходит к югу от Андовера. Затем дорога проходит мимо Парка Солнцестояния и лагеря Булфорд, затем в обход Эймсбери и входит в объект всемирного наследия Стоунхендж. Затем маршрут становится одинарной проезжей частью, а затем проезжает Стоунхендж. Наличие дороги через объект всемирного наследия вызывает споры на протяжении десятилетий.

После Уинтерборн-Сток маршрут снова становится двусторонней проезжей частью от Замка Ярнбери и через Долина Уайли, встреча A36 в Дептфорде. Затем есть еще один участок дороги с одинарной проезжей частью, выходящий из долины и поднимающийся на гребень Большого хребта, перед следующим участком двухполосной дороги вниз от гребня холма около Бервик-Сент-Леонард. Достигнув долины, он снова возвращается к одинарной проезжей части и проезжает через деревню в Чиклейд, затем следует по местности до Мер, где он проходит к северу от город как еще один объезд дороги с двусторонним движением. Продолжая движение на запад, он проходит к югу от Винкантон, а затем к северу от Спаркфорд до кольцевой развязки, где дорога снова возвращается к однопроходной.

Западный конец A303 - это дорога более низкого уровня через Blackdown Hills

. Затем дорога обходит Ilchester и RNAS Yeovilton и снова расширяется до проезжей части с двусторонним движением. Между Ильчестером и Шорс-Бридж (через реку Парретт, к востоку от Южного Петертона) дорога следует по курсу римской дороги Фосса. В Йовилтоне дорога снова становится двухполосной и соединяется с A37, которая соединяется с ней, пока не достигнет конца объездной дороги. Этот последний участок дороги с двусторонним движением заканчивается на Южный Петертон. Он проходит к северу от Ильминстера как трехполосная дорога, где встречается с A358, обеспечивая доступ к автомагистрали M5.

A303 более низкого стандарта к западу от Ильминстер и больше не считается частью стратегической дорожной сети. Он проходит через Блэкдаун-Хиллз узкой дорогой, повторяющей контуры местности. Конец A303 достигается там, где он соединяется с A30, которая входит в качестве боковой дороги и продолжается в качестве основного маршрута вперед для Honiton и Exeter.

Хотя A303 в целом спроектирована Чтобы стать частью маршрута из Лондона в Эксетер, популярной альтернативой является движение по автомагистрали M4 до Бристоль, а затем по M5. Несмотря на то, что это качественный автомобильный маршрут на всей территории, расстояние значительно больше.

История

Ранняя история

Части A303, такие как участок мимо Стоунхенджа, были полоса отвода для людей, фургонов и более поздних автомобилей на протяжении тысячелетий. Части дороги проходят по Харроу-Уэй, древней дороге через Уэссекс, которая является одной из старейших дорог Великобритании, которая, как сообщается, использовалась еще в 3000 году до нашей эры. Другие участки проходят по части Fosse Way, римской дороги между Эксетером и Линкольном, построенной около 49 г. н.э.

A303 около Вейхилла, к западу от Андовера, проходит рядом с канавой, предположительно построенной в бронзовом веке. Несколько исторических дорог сходились в Вейхилле, который, как полагают, был популярным рынком со времен Средневековья, который в конечном итоге стал одним из самых важных в Англии к XIX веку. Рынок закрылся в 1950-х.

19-й век

Современный маршрут A303 был спроектирован в начале 19-го века как «Новая прямая дорога» Уильямом Хэннингом, главным инженером Ilminster Turnpike Trust, чтобы улучшить движение тренеров в юго-западную Англию. Расселс из Эксетера начал движение автобусов по нему, хотя они быстро вернулись к старому тренерскому маршруту дальше на юг (теперь часть A30 ). Вместе с инженером Голдсуорси Герни, Хэннинг попытался сконструировать автобус с паровым двигателем, который можно было бы ехать по Новой прямой дороге. После экспериментальной поездки в Бат он вложил 10 000 фунтов стерлингов в паровые экипажи. Сэр Чарльз Дэнс купил три экипажа для поездок между Челтнемом и Глостером, но традиционные операторы дилижансов с лошадьми саботировали маршрут, и экипажи Хеннинга не получили широкого распространения. Тем не менее в 1820-е годы Новая прямая дорога все чаще использовалась в качестве тренерского маршрута между Лондоном и Эксетером. «Экзетер Телеграф» Энн Нельсон, тренер из Лондона в Девон по Новой Директ-Роуд, мог добраться от Пикадилли до Девонпорта чуть больше 21 года. часов. Он оставался популярным маршрутом обучения до появления железных дорог в 1840-х годах.

Широкое распространение железных дорог во время железнодорожной мании привело к тому, что услуги коучинга прекратились. Как и многие другие магистрали, Новая прямая дорога пришла в упадок в XIX веке из-за нехватки средств и персонала. К началу 20-го века местами дорога превратилась в грубую дорожку, из-за чего по ней было трудно проехать.

20-й век

A303 около Стоунхенджа около 1930 года. Знак гласит: «Вилка уехала в Эксетер». Дома и телефонная будка AA с тех пор были снесены.

Обозначения дорог были впервые выделены Министерством транспорта в начале 1920-х годов, но новая прямая дорога изначально не рассматривалась. крупный сквозной маршрут. Вместо этого, старая дорога для тренеров дальше на юг через Солсбери и Йовил была определена как главная дорога. На картах, выпущенных компаниями, независимыми от Ordnance Survey, официального картографического органа правительства, Новая прямая дорога в любом случае отмечена как маршрут «класса I.

A303 была создана 1 апреля 1933 года. как «Альтернативный маршрут Лондон - Эксетер» после того, как Министерство транспорта осознало, что Новая прямая дорога все еще использовалась в качестве основной дороги для автомобильного движения. Маршрут создавал длинный объезд участков автомагистрали A30, которые проходили к югу от него.

В 1958 году Министерство транспорта повысило статус A303 до магистральной дороги. Они считали, что модернизировать проще, чем параллельную A30, поскольку она проходила через меньшее количество городов. Первоначальные улучшения дороги в 1960-е годы включали расширение небольших участков до 3 полос (образующих так называемую полосу для смертников ) или до двухполосной дороги; но не более 2 миль (3,2 км). Андовер и Эймсбери были обойдены в 1969 году, в то время как общие улучшения дороги, включая дополнительную защиту, имели место в течение 1970-х.

Части A303 были модернизированы до дороги с двусторонним движением в конце 20-го века.

В 1971 году министр окружающей среды, Питер Уокер объявил, что вся длина A303 будет модернизирована в рамках программы строительства новых дорог, в рамках которой к 1980 году будет построено 1000 новых миль автомагистралей. Обход Марша был открыт в 1976 г.; это была (и остается) единственная модернизация дороги A303 с двумя проезжими частями через Блэкдаун-Хиллз. К середине 1980-х годов A303 был расширен от своей первоначальной развилки на Станция Micheldever, рядом с A30, на восток, чтобы пересечь M3 автомагистраль, и представляла собой полностью непрерывную дорогу с двусторонним движением. на запад до Эймсбери. Примерно в это время Ильминстера обошли стороной; однако новая дорога была построена как однополосная с 3 полосами движения, что создало серьезную угрозу безопасности и привело к нескольким несчастным случаям со смертельным исходом.

21 век

В 2014 году A303 была одним из нескольких маршрутов, намеченных на улучшение со стороны правительства, которое планировало потратить 15 миллиардов фунтов стерлингов на модернизацию по всей стране. Премьер-министр Дэвид Кэмерон сказал, что дорога «сдерживала часть нашей страны».

В 2017 году правительство одобрило планы строительства туннеля длиной 1,8 мили (2,9 км) для замены участок дороги возле Стоунхенджа. Новый туннель пройдет мимо исторического места на большем расстоянии, чем нынешний участок надземной дороги. Схема была повторена в бюджете на 2020 год. Эти предложения продолжают вызывать сопротивление из-за воздействия на окружающую среду.

Движение
Дорожное движение и заторы - регулярная проблема на трассе A303, особенно возле Стоунхенджа.

С 1950-х годов A303 подвергается критике за то, что она плохо работает неадекватно уровню движения по ней. В 1959 году сообщалось, что типичная очередь для проезжающих по дороге в праздничные дни могла составлять до 15 миль (24 км). В 2017 году более 35 миль (56 км) дороги к западу от Эймсбери остается однополосной, прерываемой различными участками дороги с двусторонним движением. Переключения между последним и первым действуют как узкие места и являются основными источниками заторов на маршруте. Модернизация оставшихся участков дороги затруднена из-за экологических проблем; В 1986 году модернизация A303 в Хэмпшире вызвала общественный резонанс после того, как в результате работы были разрушены остатки поселения железного века, и, следовательно, 100 000 фунтов стерлингов было потрачено на аварийно-спасательные раскопки

A303 особенно загружен во время летнего солнцестояния (около 21 июня), когда Стоунхендж является основной частью праздников. Во время так называемой «битвы при Стоунхендже » 1 июня 1985 года, когда 520 человек вступили в ожесточенное столкновение с полицией, блокпосты были установлены в радиусе 10 миль (16 км) вокруг сайт. Колонне грузовиков удалось прорваться через блок в Чолдертон, что привело к росту насилия. Конфликты повторялись в течение нескольких лет в 1980-х годах; в 1988 году фургон на трассе A303 перевернулся после столкновения с полицией в Стоунхендже, в результате чего один пассажир погиб и десять получили ранения. Как и Стоунхендж, A303 является частью одного из главных маршрутов из Лондона на фестиваль Гластонбери. В выходные дни фестиваля в конце июня дорога, как правило, заблокирована, так как люди едут в сторону фестивальной площадки или от нее в Пилтоне.

Стратегия государственных инвестиций в дороги предусматривает модернизацию всех оставшихся секций с одиночным вагоном. A303 до Ильминстера. Автомобильные дороги Англии внесли множество предложений по улучшению дороги, и в настоящее время она включена в несколько проектов инфраструктуры национального значения.

Будущее

Улучшение Стоунхенджа

Спустя годы После обсуждения, перекресток A344 с A303 у Стоунхенджа был закрыт и возвращен природе.

Самым спорным обновлением A303 стало улучшение дороги через объект Всемирного наследия Стоунхендж, где она остается загруженная дорога с односторонним движением. В 1960-х годах были внесены незначительные улучшения, в том числе закрытие дороги на месяц в 1967 году для выравнивания и восстановления покрытия. Предложение полностью сдвинуть A303 мимо Стоунхенджа было объявлено в середине 1970-х годов, но его раскритиковали как «экологическую катастрофу», сопоставимую с движением по шоссе с двусторонним движением через Вестминстерское аббатство. Более комплексное решение обсуждалось в 1989 г. в программе Дороги для процветания, которая включала преобразование дороги в двухполосную и объезд Уинтерборн-Стоук. В 1993 году министр автомобильных дорог Кеннет Карлайл объявил о планах строительства туннеля протяженностью 0,5 км (0,31 мили) или объезда автомагистрали A303 в миле от Стоунхенджа стоимостью 44 миллиона и 22 миллиона фунтов стерлингов соответственно.. Хотя новое лейбористское правительство отменило многие дорожные схемы после прихода к власти в 1997 году, туннель в Стоунхендже все еще пользовался всеобщей поддержкой.

«Никто, хоть сколько-нибудь здравомыслящий, не хотел туннель, эстакаду, проезжую часть с двусторонним движением и две дороги. здесь отличные развязки ».

Спасите Стоунхендж, проводите кампанию против усовершенствований A303.

В 2003 году 7,7 миль (12,4 км) улучшений, включая предлагаемый 1,3-мили (2,1 км) автомобильный туннель, пробуренные под землей, прилегающей к Стоунхенджу, были объявлены государственным секретарем по транспорту как часть пакета улучшений дороги. Было объявлено об общественном расследовании адекватности планов; он пришел к выводу, что да, несмотря на протесты благотворительных организаций и землевладельцев о том, что туннель должен быть длиннее. Два года спустя было объявлено, что, начиная с января 2006 года, будет проведен обзор вариантов для Стоунхенджа, поскольку затраты удвоились. Правительство отменило всю схему в конце 2007 года из-за чрезмерных экологических ограничений.

После десятилетий дебатов пересечение A303 с A344 к востоку от Стоунхенджа было закрыто в 2013 году. в рамках улучшения объектов для посетителей. Во время этих работ придорожный памятник был перенесен в центр для посетителей; каменный памятник капитану Юстасу Лорейну и старшему сержанту Ричарду Уилсону, погибшим в июле 1912 года в результате первой катастрофы недавно сформированного Королевского летного корпуса.

В 2016 году туннель Стоунхенджа был возобновлен правительством, которое заключило контракт на проектирование стоимостью 17,5 млн фунтов стерлингов на строительство туннеля длиной 1,8 мили (2,9 км). Местные жители остались довольны этой новостью, но опрос показал, что 90% по-прежнему предпочитают отвлекаться от камней. План был доработан в следующем году в рамках программы стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов. Министр транспорта Крис Грейлинг сказал, что улучшения «преобразят» A303 и будут важны для устранения заторов.

Деревня Винтерборн-Стоук находится непосредственно к западу от мира Объект наследия и предложения по улучшению A303 в этой области обычно добавляли обходной путь в планы. Также были предложения построить объездную дорогу в качестве отдельного проекта, не требующего улучшения вокруг Стоунхенджа.

A303 / A358 Южный Петертон до M5 Тонтон

В ноябре 2004 г. планируется улучшить маршрут через Блэкдаун-Хиллз (Район выдающейся природной красоты ) были заброшены в пользу модернизации A358 от Ильминстера до автомагистрали M5 в Тонтоне, чтобы уменьшить движение к западу от Ильминстера. Схема была предметом общественных консультаций в марте 2007 года и включала планы по расширению объездной дороги Ильминстер от Южного Петертона до двухполосной дороги. Планы были отложены в 2009 году, когда был сделан вывод, что дуэлянт не может быть профинансирован из Регионального распределения финансирования для Юго-Запада. В 2016 году планы были возобновлены Highways England, и ожидается, что окончательное решение будет объявлено в следующем году.

В 2019 году был раскрыт предпочтительный маршрут обновления A358, а в 2020 году правительство подтвердило финансирование для схема A358 и дуэль A303 между Спаркфордом и Подимором. Однако участок между трассой A358 и Южным Петертоном на 2020 год не задействован.

Другие схемы

Ряд других схем для оставшейся части нижестандартных частей A303 был рассмотрен в 1990-е, включая улучшения к западу от Ильминстера в сторону Марша и участка с одинарной проезжей частью вокруг Йовилтона. Все эти предложения были отменены в 1998 году. Схемы были переданы в Мультимодальное исследование Лондона, Юго-Запада и Южного Уэльса (SWARMMS), и заключение отчета заключалось в том, что все схемы к востоку от Ильминстера должны быть реализованы; и чтобы избежать строительства двойной проезжей части через Блэкдаун-Хиллз, A358 следует модернизировать до M5 в Тонтоне. В 2009 году ни один из них не считался региональным приоритетом, поэтому в краткосрочной перспективе вряд ли будут финансироваться другие улучшения.

В 2016 году Совет округа Девон объявил, что они будут самостоятельно финансировать улучшения до A303 между Ильминстером и Хонитоном, который не был включен в список улучшений A303, составленный Highways England. Совет сформулировал три предложения по альтернативным маршрутам с целью получить 170 миллионов фунтов стерлингов государственного финансирования после выбора предпочтительного маршрута.

Культурные ссылки
Том Форт проехал по трассе A303 в Моррис Трэвелер, и его рассказ был превращен в книгу и телевизионный документальный фильм.

Кула Шейкер отыграл свой первый импровизированный концерт на фестивале Гластонбери, до которого можно добраться через A303. Дорога послужила вдохновением для песни "303" из их дебютного альбома K. Дорога также упоминалась в песне Levellers «Битва при Бинфилде » о нападении полиции на путешественников, празднующих Солнцестояние в Стоунхендже (1 июня 1985 г.): «Вниз по «303 в конце дороги, мигающие огни, запретные зоны».

Перед трансляцией 15-й серии фильма Top Gear в 2010 году актеры Джереми Кларксона, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй были замечены и записаны при езде по трассе A303 на том, что выглядело как домашние машины. Видео было записано и размещено на YouTube.

В 2011 году BBC Four транслировали документальный фильм A303 Highway to the Sun. Писатель Том Форт проехал по трассе A303 на автомобиле Morris Traveler, делая различные остановки. В следующем году он опубликовал книгу с тем же названием; он охватывает историю дороги и британское дорожное планирование, а также пейзаж, историю и общие путевые заметки. В ходе исследования один из собеседников порекомендовал добраться до юго-запада Англии по A303, добавив, что это «менее скучно, чем автострада, и у вас всегда есть Стоунхендж». Программу хвалили за ее эклектичность и энтузиазм по поводу того, что могло быть утомительным предметом.

Развязки и ориентиры

На A303 есть большое разнообразие развязок. Они варьируются от свободных развязок в стиле автомагистралей, таких как A36 около Wylye, до простых развилок на участках с одинарной проезжей частью. Некоторые перекрестки, такие как кольцевая развязка графини с автомагистралью A345 возле Эймсбери, известны как точки перегруженности, поскольку их недостаточно для движения.

РасстояниеИмяПункт назначения
0 миль (0 км)Лондон, Бейзингсток M3 (только в восточном направлении)
Юго-Западная главная линия
5,9 миль (9,5 км)Буллингтон-КроссНьюбери, Винчестер A34
Стокбридж A30
Ривер Тест
Ривер Антон
Западная Англия Главная Линия
21,5 мили (34,6 км)Хангерфорд, Салисбери A338
Мальборо (A346)
25,2 мили (40,6 км)Парк СолнцестоянияЭймсбери (E), Булфорд
Ривер Эйвон
26,5 миль (42,6 км)Графиня РаундэбериСолсбери , Эймсбери, Пьюси, Упавон, Даррингтон A345
Девизес (A342)
28,2 мили (45,4 км)Девизес, Стоунхендж A344 (закрыт в 2013 году)
Стоунхендж
30 миль (48 км)Лонг БарроуСолсбери, Девизес, Стоунхендж A360
36 миль (58 км)Дептфордская развязкаСолсбери, Уорминстер A36
River Wylye
Wessex Main Line
44,7 мили (71,9 км)Уорминстер, Блендфорд A350
Heart of Wessex Line
68,4 миль (110,1 км)ПодиморБристоль A37
Бат (A39 )
Лэнгпорт A372
Ривер Йео
70,6 миль (113,6 км)Йовил A37
73,7 мили (118,6 км)КартгейтЙовил A3088
Ривер Парретт
Ривер-Айл
83,3 мили (134,1 км)Круговая развязка СаутфилдсТонтон A358 ( север )
Чард A358 (юг)
Река Ярти
93,4 мили (150,3 км)Хонитон, Эксетер A30 ( на запад )
Крюкерн, Chard, Яркомб A30 (восточное направление)
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Дорога A303 (E ngland) .

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / A303 дорога KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:38:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте