A37 | |
---|---|
A37 к северу от Пенсфорда | |
Информация о маршруте | |
Длина | 60,2 миль (96,9 км) |
Основные переходы | |
Саут-Энд | Дорчестер 50 ° 42′43 ″ с.ш., 2 ° 28′23 ″ з.д. / 50,712 ° с.ш., 2,473 ° з.д. / 50,712; -2,473 |
A35 A352 | |
Северный конец | Бристоль 51 ° 26′38 ″ N 2 ° 34′41 ″ W / 51,444 ° N 2,578 ° W / 51,444; -2,578 |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Бристоль Йовил Дорчестер |
Дорожная сеть | |
A37- это главная дорога на юго-западе Англии. Он проходит на север от A35 в Дорчестер в Дорсет в Сомерсет через Йовил и Шептон-Маллет. перед тем, как закончиться на перекрестке «Три лампы» с A4 в центре Бристоля. Дорога полностью однопроходная, за исключением населенных пунктов Йовил и Бристоль, в Ильчестере (где она объединяется с A303 ) и к северу от Дорчестера.
На дорогу действует поток ограничений скорости, где он проходит через множество небольших деревень. Эти участки дороги могут быть опасными, особенно там, где широкие транспортные средства проезжают по участкам, где здания расположены близко к дороге.
Оригинальный A37 в 1922 году начался в Веймуте, однако раздел Дорчестер вскоре был перенумерован A354, предположительно для создания связи между главным портом Уэймута и A30 в Солсбери, откуда маршрут продолжится в Лондон. Такой маршрут теперь заменен на M27 и M3.
. От кольцевой развязки Подимор к северо-востоку от Ильчестера до Шептон-Маллета маршрут следует по Уэй Фосса.
Одним из худших мест аварии на A37 была развязка A371 к югу от Shepton Mallet. Перекресток всегда был очень загружен, и из-за характера дороги на нем стояли длинные очереди. Узел также был местом, где трафик мог сходиться или проходить через несколько мест, это еще больше усугублялось перекрестком A361 Гластонбери, который отступал прямо на первый перекресток. Эта запутанная конфигурация привела к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям, многие из которых закончились смертельным исходом.
После долгой кампании по замене развязки в 1999 году была построена кольцевая развязка, что значительно повысило безопасность дорожного движения и увеличило поток транспорта. В последние десятилетия на дороге было немного других схем строительства.
В последние годы большинство полос для обгона, расположенных на крутых участках к югу от Бристоля, были заблокированы шевронами.
Потенциальное продолжение кольцевой дороги Эйвон (A4174 ) от кольцевой развязки Хикс-Гейт между Кейншем и Бристолем до A37 к югу от Whitchurch обеспечит прямую связь с M32 и M4 к северу от Бристоля.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A37 (Англия) . |