Дорога A338

редактировать

A338
Информация о маршруте
Длина84 мили (135 км)
Основные перекрестки
Южный конецПул, Дорсет A35
50 ° 43′26 ″ с.ш., 1 ° 54′25 ″ з.д. / 50,7240 ° с.ш., 1,9070 ° з.д. / 50,7240 ; -1.9070 (дорога A338 (южный конец))
A347
A3049
A3060
A31
A354
A3094
A36
A30
A303
A3026
A342
A346
A4

J14 → автомагистраль M4
A417
A415
North endBesselsleigh, Oxfordshire A420
51 ° 42′10 ″ N 1 ° 20′55 ″ W / 51,7029 ° N 1,3487 ° W / 51,7029; -1,3487 (дорога A338 (северный конец))
Местоположение
Основные
пункты назначения
Борнмут
Рингвуд
Солсбери
Тидворт
Вантедж
Дорожная сеть

A338- это основной основной маршрут на юге Англии, который проходит от перекрестка с A35 в Пул в Дорсет до пересечения с A420 в Бесселли в Оксфордшире, расстояние 84 мили (135 км).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Ограничение скорости в Центральном Борнмуте
    • 2.2 Ремонтные работы и финансирование
  • 3 Кампания по модернизации Рингвуда до Солсбери
  • 4 Культура
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Дорога начинается на краю Пул у границы с Борнмутом, затем идет на север по склону . разделенная двусторонняя проезжая часть, одна из главных дорог в районе юго-восточного Дорсета. Из ближайшего к международного аэропорта Борнмута он следует по западной стороне долины Эйвон, соединяясь с маршрутом дороги A31 в направлении северо-восток. на 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), чтобы пересечь долину, прежде чем повернуть налево на Рингвуд в Хэмпшире, где он соединяется с исходной проезжей частью путь к востоку от реки.

Направляясь на север вверх по восточной стороне Эйвона, он снова пересекает запад около города Фордингбридж. После перехода в Уилтшир возле Даунтон, он встречается с дорогой A354 на кольцевой развязке около Бритфорда на южной окраине Солсбери., до присоединения к маршруту дороги A36, поскольку она объезжает центр города по стандарту с двухполосным движением. Затем он присоединяется к дороге A30 на кольцевой развязке Сан-Марко, а затем разделяется в северо-восточном направлении, чтобы следовать по всей длине реки Борн. Он имеет разнесенный по уровням перекресток с главной дорогой A303, а затем проходит через город Тидворт. Оттуда дорога идет на север к Collingbourne Ducis, где она петляет через деревню вокруг церкви к мини-кольцевой развязке. Он поворачивает направо, чтобы продолжить движение на север вдоль реки Борн через еще один узкий участок в Collingbourne Kingston к другой мини-кольцевой развязке, прежде чем снова направиться на север.

Рядом с Бербедж продолжающийся маршрут на север до Суиндон обозначен A346, A338 поворачивает направо на кольцевой развязке и затем движется на восток северо-восток и переход границы в Беркшир. Он проходит через город Хангерфорд, где встречается с дорогой A4 (до Мальборо и Ньюбери ). Он пересекает автомагистраль M4 на развязке 14, проходит через деревню Грейт-Шеффорд и переходит в Оксфордшир. Он проходит через Уотедж, где встречается с дорогой A417, и мимо деревень Grove, East Hanney и Frilford. Он заканчивается на пересечении с дорогой A420 около Бесселс Ли, в 6 милях (9,7 км) к юго-западу от Оксфорда.

История

участок A338 к югу от A31 к западу от Avon состоит в основном из относительно недавно построенной дороги. Часть построена вдоль железнодорожного полотна бывшей железной дороги Рингвуд, Крайстчерч и Борнмут, которая закрылась в 1935 году. Первоначально A338 шла из Рингвуда в Крайстчерч на восточной стороне долины, вдоль что сейчас такое B3347.

Ограничение скорости в центре Борнмута

Центральная часть Борнмута на автомагистрали A338 Wessex Way проходит по виадукам через долину Борн. 21 января 2010 года городской совет Борнмута ввел ограничение скорости в 40 миль в час на этом участке дороги с двусторонним движением A338 (между кольцевой развязкой Борнмут-Уэст и кольцевой развязкой Сент-Пол) в попытке снизить количество аварий до 198 за четыре года. Экспериментальное ограничение скорости действовало в течение шести месяцев и вызвало ожесточенное сопротивление жителей города: группа протеста в Facebook набрала тысячи членов, которые утверждали, что перед снижением ограничения скорости следовало опробовать другие варианты, такие как увеличение длины объездной дороги..

Ремонтные работы и финансирование

В феврале 2011 года было объявлено, что 20 миллионов фунтов стерлингов на ремонтные работы на участке длиной 6,5 миль (10,5 км) к югу от перекрестка с автомагистралью A31 были отклонены. правительством. Совет графства Дорсет планировал начать работу в сентябре 2010 года, но должен был дождаться финансирования после анализа расходов. В результате того, что запрос на финансирование был отклонен, специальная работа теперь будет проводиться в течение нескольких лет вместо периода около 6 месяцев, как первоначально планировалось. Ожидается, что советы Дорсета и Борнмута покроют расходы на специальные работы примерно на 1 миллион фунтов стерлингов в год.

Кампания по модернизации Рингвуда до Солсбери

Участок A338 между двусторонней проезжей частью A31 в Рингвуде. а трасса A36 Churchill Way в Солсбери построена на некачественной проезжей части с множеством крутых поворотов, поскольку дорога следует по линии реки Эйвон. Этот участок дороги имеет плохие показатели безопасности; это интенсивно загружено, и в результате опасного обгона происходит ряд лобовых столкновений.

После четырех смертельных лобовых столкновений только в 2008 году местные жители возобновили свои призывы к модернизации дороги на двухполосную, чтобы обеспечить безопасный обгон и решить проблемы с пропускной способностью.

Культура

Фигуры A338 в Томасе Харди «Джуд Незаметный », глава 3. Точка, где дорога поднимается по склону перед началом крутого подъема. падение в Вантедж («Альфредстон») - это место, где однажды вечером молодой Джуд стоит и смотрит в первый раз на Оксфорд («Кристминстер»).

Ссылки
  1. ^ Кобб, Джим (31 мая 2012 г.).. Общество всех британских и ирландских любителей автомобильных дорог. Проверено 16 марта 2013 г.
  2. ^ "WESSEX WAY EXPERIMENTAL ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ 40 миль / ч". Городской совет Борнмута. 13 января 2010 г. Архивировано с оригинального 24 января 2010 г. Получено 16 марта 2013 г.
  3. ^ «ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ» (PDF). Городской совет Борнмута. 7 января 2010 г. Архивировано из оригинального (PDF) 15 февраля 2010 г. Дата обращения 16 марта 2013 г.
  4. ^ Читатель, Джейн (3 февраля 2010 г.). «Тысячи присоединяются к кампании Facebook, чтобы отказаться от нового ограничения на 40 миль в час». Борнмут Daily Echo. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Дата обращения 16 марта 2013 г.
  5. ^ Министерство транспорта, http://www.dft.gov.uk/pgr/regional/ltp/major/ transportschemesupdate / pdf / transportschemesupdate.pdf
  6. ^ DorsetForYou.com (Партнерство нескольких советов Дорсета), «Архивная копия». Архивировано из оригинала 5 января 2011 г. Получено 07.02.2011.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  7. ^ Кодд, Джоанна (18 ноября 2008 г.). «Сколько должно умереть на A338?». Bournemouth Daily Echo. Проверено 16 марта 2013 г.
  8. ^ Инспектор Рози Бланшар, http: //www.sabre-roads. org.uk/roadlists/r10/notes.php?number=A338
Сопоставьте все координаты, используя:OpenStreetMap
Загрузить координаты как:KML ·GPX

Координаты : 51 ° 12′40 ″ N 1 ° 39′58 ″ W / 51,2112 ° N 1,6660 ° W / 51,2112; - 1.6660 (дорога A338)

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:40:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте