A31 | |
---|---|
Дорога A31 в Сент-Леонардс, Дорсет, Англия | |
Информация о маршруте | |
Длина | 68 миль (109 км) |
Основные перекрестки | |
северо-восток | Гилфорд 51 ° 14′07 ″ с.ш. 0 ° 34′43 ″ з.д. / 51,2354 ° с.ш. 0,5785 ° з. 51.2354; -0,5785 (дорога A31 (восточный конец)) |
A281 A322 A3100 A3 A331 A287 A325 A339 A32 A272 J10 → автомагистраль M3 J1 → автомагистраль M27 A338 A348 A349 A350 A35 | |
юго-западный конец | Bere Regis 50 ° 45'26 "N, 2 ° 12'42" W / 50,7572 ° N, 2,2116 ° W / 50,7572; -2,2116 (дорога A31 (западный конец)) |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Винчестер Фарнхэм Рингвуд |
Дорожная сеть | |
A31- это основная магистральная дорога на юге Англии, которая проходит от Гилфорда в Суррее до Бере-Регис в Дорсет.
Дорога начинается в Гилфорде в начале Фарнхэм-роуд возле станции Гилфорд, выходя из город и проезжая мимо A3, где вскоре после этого он становится проезжей частью с двусторонним движением, идущей в западном направлении вдоль Hog's Back откос North Downs. В Тонгхэм он покидает старый маршрут Хогс-Бэк, чтобы соединиться с A331 и следовать по современному объездному маршруту Фарнхем, снова присоединяясь к старому маршруту на кольцевом перекрестке с A325, где он следует по Альтон-роуд. в сторону Альтона, которую он объезжает, пересекая старый маршрут возле дома Джейн Остин, затем продолжая движение до Элресфорд до присоединения к маршруту автомагистрали M3 на его стыке на восточной границе Винчестера.
Старый маршрут к центру Винчестера, затем Ромси и Нью-Форест образует две дороги: B3404 и A3090 дороги и предназначен для велосипедистов. Западная ветвь автомагистрали M27 - развязка M3 имеет эстакаду с развязкой на западе A3090 на западной границе Каднам, проходящей через заповедную зону центр деревни, откуда возобновленная A31 продолжается как двойная магистральная дорога через остальную часть Нью-Форест, мимо Рингвуд и въезжает в Дорсет прямо перед тем, как пройти Ферндаун, где он возобновляет ширину проезжей части. Он проезжает Уимборн-Минстер и объезжает Чарборо-Парк перед тем, как остановиться на перекрестке с кольцевым движением с дорогой A35 в Бере-Регис.. A35 - это не магистральная дорога к востоку от Бере-Региса, а продолжение магистральной дороги A31 на запад, поэтому Управление автомобильных дорог обслуживает ее.
Автомагистраль A31 является частью древнего маршрута из Лондона в Винчестер.
Автомагистраль A31 между Уимборн-Минстером и Бер-Регисом, большая часть ее участка в Дорсете, в основном, является дорогой с односторонней проезжей частью, используемой большегрузными автомобилями, и поэтому является относительно медленной для магистральной дороги в загруженное время дня. Однако Река Стоур является одной из самых подверженных наводнениям рек в регионе, и расширение дороги ускорит дренаж и нарушит вид на долину из Районов исключительной красоты на откос на север.
Многие участки A31 были модернизированы до двухполосной дороги в 1960-х, за исключением участка дороги, проходящего через New Forest.
Модернизация трассы A31 через Нью-Форест началась в начале 1960-х годов, после двух десятилетий споров. Правительство намеревалось проложить хотя бы один высокоскоростной маршрут к южному побережью, в то время как хранители леса, Вердереры, сопротивлялись дальнейшему развитию.
Первый участок дороги Дублируемый A31 - это секция, в которую M27 входит в Jct1; проезжая часть западного направления является первоначальной дорогой с двусторонним движением, в то время как восточная сторона проложена поблизости. Дальнейшее развитие происходило от Рингвуда до Пикет-Пост возле поворота на Берли. В 1966–1972 годах оставшиеся участки были завершены быстро из-за строительства автомагистрали M27 до Jct 1.
Управление автомобильных дорог объявляет участок A31 Нью-Форест «ненормальным и тяжелым маршрутом». Маршрут в западном направлении, в частности, страдает от плохого горизонтального и вертикального выравнивания из-за его первоначальной функции в качестве старой однопроходной дороги. Стратегия управления маршрутами (RMS) Агентства автомобильных дорог для A31 выявила, что проезжую часть западного направления необходимо перестроить в Cadnam, где она быстро движется по волнам перед тем, как пройти резкий поворот направо и пройти через рамку разворота на уровне. в настоящее время для этого нет расписания. Есть также крайняя точка в Рингвуде, где A31 соединяется с A338; участок дороги был расширен до четырех полос в каждую сторону на время интерплекса A338 (после модернизации перекрестка Эшли Хит до Борнмута в начале 1990-х), но на коротком участке, где движение A338 в западном направлении соединяется с A31 в западном направлении, осталось 2 полосы , а нехватка емкости на этом участке вызывает проблемы с безопасностью и очереди в часы пик. Совет графства Дорсет считает, что разгрузка этого перекрестка является первоочередной задачей LTP Борнмута на 2006–2011 годы. В декабре 2014 года правительство объявило о серии схем в рамках инвестиций в транспортную инфраструктуру на сумму 15 млрд фунтов стерлингов, которые включали расширение проезжей части на запад до 3 полос. В обзоре Управления автомобильных дорог за 2010 год указано, что частота столкновений между перекрестком A338 Ringwood и развязкой Poulner Hill составляла 4,5 личных травматических столкновения (PIC) на 100 миллионов километров транспортного средства, в то время как частота столкновений на участке между Poulner Hill и Picket Post составляет 11,7 PIC на 100 миллионов автомобильных километров.
Этот участок дороги представляет собой одинарную проезжую часть по всей своей длине, на длинном участке вокруг Уинтерборн-Зельстона установлено ограничение скорости 40 миль в час, и иногда в нем установлены мобильные камеры контроля скорости. место.
На этом участке дороги нет хороших мест для обгона из-за его узости и извилистости. Вдоль Charborough Park проходят три длинных прямых участка дороги, в конце каждой прямой есть глухой поворот. Из-за отсутствия альтернативных мест для обгона транспортным средством используется этот участок дороги для обгона, но из-за слепых поворотов это иногда приводит к лобовым столкновениям между транспортными средствами. В 6-футовой стене, которая проходит вдоль дороги, есть много дыр и отремонтированных участков, которые за многие годы подверглись ударам автомобилей.
A31 пересекает A350 на большой кольцевой развязке. В связи с интенсивным движением, пересекающим этот круговой перекресток как на A350, так и на A31, была добавлена четкая разметка полосы движения для уменьшения заторов.
Участки вдоль A31 были расширены или выпрямлены, а развязки улучшены, особенно в связи с увеличением населения основных городов в Дорсете.
A3090 | |
---|---|
Местоположение | Хэмпшир |
Длина | 19 миль (31 км) |
Участок A31 между Винчестером и Оуэр в Хэмпшире теперь известен как A3090.
. До завершения трассы M3 после Винчестера в 1995 году A3090 шла на юго-запад от A33 в Kings Worthy (где A33 объезжала объездную дорогу Винчестера) в центр Винчестера, а затем продолжила свой путь по историческому маршруту A31 из Винчестера в Херсли. Здесь он заканчивался на перекрестке с A31, которая в это время, объединившись с объездной дорогой к востоку от Винчестера, снова вышла из A33 на Оттерборн и бежала в Хёрсли и дальше по текущему маршруту. автострады A3090.
Короткий участок с двойной проезжей частью начинается от кольцевой развязки A36 около Оуэр и заканчивается прямо перед мультиплексом A27 к юго-западу от Romsey.
Координаты : 51 ° 03′35 ″ N, 1 ° 17′00 ″ W / 51,0596 ° N, 1,2833 ° W / 51,0596; -1,2833 (дорога A31)