95-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
95-я разведывательная эскадрилья RC-135V Rivet Joint ISR Самолеты. | |
Активный | 1917–1919; 1919–1927; 1928–1945; 1947–1948; 1952–1958; 1982–1993; 1994 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон / штаб | RAF Mildenhall |
Псевдоним (ы) | Kickin 'Ass |
Хвостовой код | «OF» |
Боевые действия |
|
Награды |
|
Знак различия | |
Эмблема 95-й разведывательной эскадрильи (утвержден 24 марта 1924 г.) |
95-я разведывательная эскадрилья - эскадрилья ВВС США. Он закреплен за 55-й оперативной группой, боевым воздушным командованием, дислоцированной на базе ВВС Оффатт, Небраска. Эскадрилья оснащена несколькими вариантами самолетов Boeing C-135, оборудованных для выполнения разведывательных задач.
95-я часть - одна из старейших частей ВВС США, первоначально организованная как 95-й авиационной эскадрильи 20 августа 1917 года в Келли Филд, Техас. Эскадрилья была развернута во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования.
Во время Второй мировой войны отряд служил в составе (MTO) в составе Двенадцатой воздушной армии в составе эскадрильи легких бомбардировщиков B-26 Marauder, участвовал в Североафриканской и Кампания на юге Франции. В холодной войне эскадрилья участвовала в корейской войне со средними бомбардировщиками Douglas B-26 Invader, а затем в составе стратегического авиационного командования., летающий TR-1A Dragonlady разведывательный самолет, поддерживающий НАТО.
Проводит RC-135 Rivet Joint полеты на европейских и средиземноморских театрах военных действий в соответствии с заданиями национальных командных органов и европейских стран. Командование. Предоставляет все оперативное управление, обслуживание самолетов, администрирование и разведывательную поддержку для получения политически важных разведданных в реальном времени, жизненно важных для национальной внешней политики. Поддерживает миссии EC-135, OC-135 Open Skies и Boeing E-4B при развертывании театра военных действий.
Хотя он входит в состав 55-й оперативной группы, основные полеты выполняются из RAF Mildenhall, Великобритания, и Souda Bay, Крит.
95-я первоначально была активирована как 95-я авиационная эскадрилья (истребительная часть) 20 августа 1917 г. в Келли Филд в Техасе. Он был развернут в различных местах Франции во время Первой мировой войны, первоначально на аэродроме Иссудун. 5 мая 1918 г. он был передан в 1-ю группу преследования. Среди известных пилотов 95-й авиационной эскадрильи, погибших в Первой мировой войне, были лейтенант Квентин Рузвельт, младший сын президента Теодор Рузвельт, и Ирби Карри. Оба они погибли, когда эскадрилья базировалась на аэродроме Сэйнтс, Франция. Ряд тузов также служил с отрядом, в том числе Лэнсинг Холден, Самнер Сьюолл, Гарольд Бакли, Эдвард Пек Кертис, Джеймс Ноулз и один из ее командиров, капитан Дэвид М. Петерсон.
После окончания войны 11 ноября 1918 года 95-я авиационная эскадрилья была демобилизована 18 марта 1919 года. Как и 95-я эскадрилья преследования провела бомбардировки реки реки Клинтон, чтобы предотвратить наводнения в населенных пунктах у реки, вызванные ледяной пробкой. Как 95-я штурмовая эскадрилья, она выполняла разведывательные миссии в марте 1938 года для поддержки операций по ликвидации последствий наводнения в южной Калифорнии.
95-я авиационная эскадрилья претерпела различные активации и инактивации за эти годы и претерпел многочисленные изменения названия.
Во время Второй мировой войны она была известна как 95-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) и входила в состав 17-я бомбардировочная группа, которая предоставила североамериканские B-25 Mitchells и 6 экипажей для рейда Дулиттла, а затем летали на Martin B-26 Marauder в Средиземноморском театре военных действий.
После дезактивации 25 июня 1958 года 20 января 1982 года она была переименована в 95-ю разведывательную эскадрилью и вновь активирована в RAF Alconbury в Соединенном Королевстве 1 октября 1982 года. Он управлял самолетами Lockheed U-2 и TR-1 в поддержку НАТО и United миссий ВВС США. После окончания холодной войны в 95-м дивизионе больше не было необходимости, и 15 сентября 1993 года подразделение было дезактивировано. Этот перерыв длился недолго, поскольку 1 июля 1994 года подразделение было повторно задействовано в Королевских ВВС Милденхолл. время полета на самолетах RC-135 Rivet Joint и OC-135 Open Skies.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.