Самнер Сьюэлл | |
---|---|
58-й губернатор штата Мэн | |
В должности 1 января 1941 г. - 3 января 1945 г. | |
Предшествует | Льюис О. Бэрроуз |
Преемник | Гораций А. Хилдрет |
Член Сената штата Мэн | |
В офисе 1936-1940 гг. | |
Член Палаты представителей штата Мэн | |
В офисе 1934-1936 гг. | |
Личная информация | |
Родился | ( 1897-06-17)17 июня 1897 г., Бат, Мэн, США. |
Умер | 25 января 1965 г. (1965-01-25)(67 лет) Бат, Мэн, США |
Место отдыха | Oak Grove Cemetery, Бат, Мэн |
Национальность | Американец |
Политическая партия | Республиканец |
Альма-матер | Гарвардский колледж |
Профессия | Бизнесмен, политик, летчик |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги с кластером дубовых листьев, Croix de Guerre (Франция), Почетный легион (Франция), Орден Короны (Бельгия) |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Филиал / служба | Воздушная служба, армия США |
Годы службы | 1917-1919 гг. |
Классифицировать | Капитан |
Ед. изм | 95-я авиаэскадрилья |
Битвы / войны | Первая Мировая Война |
Самнер Сьюэлл (17 июня 1897 - 25 января 1965) был американский республиканский политик и авиакомпании исполнительной, который служил в качестве 58 - го губернатора штата Мэн с 1941 по 1945 год он начал свою авиационную карьеру во время Второй мировой войны в качестве истребителя туз.
Уроженец Бата, штат Мэн, Сьюэлл бросил Гарвардский колледж в 1917 году, чтобы поехать в Европу для помощи союзникам во время Первой мировой войны. С февраля по август 1917 года Сьюэлл служил сначала в американской полевой службе скорой помощи, затем в войсках связи США., затем, наконец, в качестве летчика-истребителя в Воздушной службе армии США, став асом, одержав семь побед.
Он поступил на службу в USAAS в Париже, прошел обучение и явился в 95-ю авиационную эскадрилью в феврале 1918 года. Он был произведен в звание командира полета и одержал пять побед над вражескими самолетами в период с 3 июня по 18 сентября 1918 года, разделив пару. из них с будущим генералом Джеймсом Ноулзом и Эдвардом Пеком Кертисом. Затем Сьюэлл стал истребителем воздушных шаров, сбивая наблюдательный шар 4 и 5 ноября. Единственная победа, на которую он не попал, произошла, когда немецкий пилот лейтенант Хайнц Фрейхер фон Больё-Марконне по ошибке приземлился на аэродроме 95-й воздушной эскадрильи, и Сьюэлл и пара других американских пилотов схватили его под дулом пистолета.
Сьюэлл вернулся домой с Крестом за выдающиеся заслуги с гроздью дубовых листьев, Французским Почетным легионом, Круа де Герр и Орденом короны Бельгии.
После войны он работал на разных должностях, в том числе был руководителем Colonial Air Transport и директором United Air Lines.
Его политическая карьера началась, когда он стал олдерменом в Бате в 1933 году. Он был избран в законодательный орган штата Мэн в качестве представителя в 1934 году, затем в качестве сенатора в 1936 и 1938 годах. После последних выборов он был назначен президентом сената штата.. В 1940 году он был избран губернатором и отбыл два срока. Администрация Сьюолла была известна устранением скандалов в правительстве штата и принятием закона о минимальной заработной плате для учителей штата.
Уйдя с поста губернатора, Сьюэлл на год стал президентом American Overseas Airlines, затем с 1946 по 1947 год занимал пост военного губернатора Вюртемберг-Бадена. В 1948 году Сьюэлл занял третье место на республиканских праймериз в открытом Сенате США в штате Мэн. место, на котором закончилась его политическая карьера.
Сьюэлл стал президентом Национального банка Бата в 1960-х годах. Он умер 25 января 1965 года.
Родителями Сьюолла были Уильям Даннинг Сьюэлл и Мэри Локк Самнер из Шрусбери, штат Массачусетс. Мэри была дочерью Джорджа Самнера и Сары Э. Ричардсон, и она была правнучкой преподобного Джозефа Самнера из Первой конгрегационалистской церкви в Шрусбери. Уильям Д. Сьюэлл и Мэри Локк Самнер жили в семейном доме Сьюэлл в Бате, штат Мэн, известном как Йорк Холл.
Дед Сьюэла, Артур Сьюэлл, был кандидатом от демократов на пост вице-президента в 1896 году.
Сьюэлл женился на Хелен Эллене Эванс в 1929 году. У них было два сына, Дэвид и Ник, и дочь Александрия.