492-е крыло специальных операций | |
---|---|
PZL C-145A на борту 6-й эскадрильи специальных операций | |
Активный | 1943-1945 гг.; 2017 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Боевые действия | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся звание. Французский Круа де Герр с пальмовым символом |
Знак отличия | |
Эмблема крыла специальных операций 492-го уровня (утверждена 13 июля 2017 г.) |
Крыло специальных операций 492-го уровня является Подразделение ВВС США, дислоцированное в Херлбурт Филд, Флорида. Он был задействован в мае 2017 года для замены Air Force Special Operations Air Warfare Center.
Во время Второй мировой войны подразделение вступило в бой в мае 1944 года и понесло самые тяжелые потери среди всех других Объединенная группа B-24 Liberator на трехмесячный период. Группа была выведена из боя, а ее личный состав и техника переведены в другие части. 801-я бомбардировочная группа (временная) была заменена 492-й бомбардировочной группой, и эта группа выполняла специальные операции на протяжении оставшейся части войны в Европе. Он был выведен из строя 17 октября 1945 года.
В июне 2017 года в официальных описаниях ВВС США говорилось, что крыло организовало, обучило и оборудовало силы для проведения специальных операций миссий. Он руководил нерегулярными боевыми действиями Главного командования и выполняет специальные программы тестирования и оценки операций. Он также разработал доктрину, тактику, методы и процедуры для ВВС США сил специальных операций.
СМИ, связанные с 492-й бомбардировочной группой на Wikimedia Commons
858-я эскадрилья B-24D Liberator, использованная во время обученияГруппа была создана в октябре 1943 года в Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико в качестве консолидированного подразделения B-24 Liberator тяжелого бомбардировщика, набирающего кадры из 859-й бомбардировки Эскадрилья, бывшая противолодочная эскадрилья l размещен на армейской авиабазе Блайт, Калифорния. Его другими исходными эскадрильями были 856-я, 857-я и 858-я бомбардировочная эскадрилья. В декабре 859-я полка двинулась из Блайта, чтобы присоединиться к штабу группы и трем другим эскадрильям. 492d была одной из семи групп тяжелых бомбардировщиков, активированных осенью 1943 года. Они должны были стать последними армейскими авиациями группами тяжелых бомб, созданными.
Групповой авиационный эшелон, подготовленный для ведения боя в Аламогордо до апреля 1944 года, хотя наземные эшелоны его четырех эскадрилий были выведены для формирования других бомбардировочных частей. Новые наземные подразделения были организованы из других групп 2-й бомбардировочной дивизии уже на театре военных действий. 1 апреля воздушный эшелон группы вылетел в Англию через Южную Америку и Африку. Однако только около 120 членов наземного эшелона группы отправились за границу, вылетев из Нью-Мексико 11 апреля и отплыв на RMS Queen Elizabeth 20 апреля.
Группа была первой в группе VIII Bomber Command, прибывшей с самолетами с отделкой из натурального металла на всех своих самолетах. 14 апреля наземный эшелон, сформированный в Англии, прибыл в RAF North Pickenham Воздушный эшелон начал прибывать 18 апреля.
492-й эшелон вступил в бой 11 мая 1944 года, действуя в основном против промышленных объектов в центральной Германии. В течение первой недели июня группа была отвлечена от стратегических целей для поддержки операции «Оверлорд», вторжения в Нормандию путем нападения на аэродромы и стартовые позиции V-оружия. во Франции. В день «Д» он бомбил береговую оборону в Нормандии и атаковал мосты, железные дороги и другие цели во Франции до середины месяца. Группа возобновила бомбардировку стратегических целей в Германии и, за исключением поддержки пехоты во время операции «Кобра» прорыва Сен-Ло 25 июля 1944 года, и продолжала эти операции до августа 1944 года. Однако за три месяца стратегических операций 492-я группа понесла самые тяжелые потери среди всех групп 8-й воздушной армии. Тяжелые потери группы начались с одной из самых ранних миссий группы, атаки на Брауншвейг, в результате которой она потеряла восемь освободителей от вражеских перехватчиков. Когда группа 492-й вернулась в стратегическую операцию, 20 июня истребители люфтваффе, в первую очередь Messerschmitt Bf 110, с помощью ракет класса «воздух-воздух» сбили четырнадцать истребителей 492-й группы. B-24, что эквивалентно потере всей эскадрильи в одном рейде. 29 июня снова были понесены тяжелые потери, на этот раз бойцам из Jagdgeschwader 3. Всего за 89 дней боев 492d потерял 52 самолета из-за действий противника, 588 человек погибли или пропали без вести. По словам одного из ветеранов, «вся группа была уничтожена». 5 августа было принято решение о выводе 492-й группы из боя. Вместо того, чтобы пытаться восстановить разрушенную группу, группа была ликвидирована, а выжившие члены были переведены в другие подразделения на театре действий.
Впоследствии 492d был передан без персонала и оборудования в RAF Harrington 5 августа 1944 года и принял на себя персонал, оборудование и специальные операции Carpetbagger миссия 801-й бомбардировочной группы (временной), которая была прекращена. На самолетах, выкрашенных в черный цвет, оснащенных глушителями пламени и оптимизированными для ночных операций, группа действовала в основном над южной Францией на самолетах B-24 и C-47, доставляя агентов, припасы и пропагандистские листовки патриотам. Оккупация большей части Франции и Бельгии положила конец этим миссиям 16 сентября 1944 года.
На протяжении 1944 года миссии группы периодически включали атаки на аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, морские порты и другие цели в Франция, Нидерланды и Германия. Эти операции продолжались до февраля 1945 года. Кроме того, в октябре 1944 года группа начала подготовку к ведению ночных бомбардировок. Эти операции были сосредоточены на сортировочных станциях и товарных складах в Германии, которые группа проводила с февраля по март 1945 года. С сентября 1944 года до середины зимы 1945 года небольшой отряд людей из группы, в основном из 856-й бомбардировочной эскадрильи, был направлен в личный состав. миссия по восстановлению на юго-востоке Франции недалеко от швейцарской границы для восстановления экипажей USAAF, интернированных в Швейцарии, которые начали переходить границу во Францию во время вторжения южной Франции на американские рубежи.
Две из эскадрилий продолжали ночные бомбардировки в 1945 году. Основные операции OSS / Carpetbagger над Германией и оккупированной немцами территории были переданы 856-й бомбардировочной эскадрилье из 25-й бомбардировочной группы, которая использовала B-24, A-26 и британские самолеты Mosquito для миссий «Красный чулок», чтобы сбрасывать листовки, подрывное оборудование и агентов. 856-я эскадрилья получила Знак отличия за операции в марте и апреле 1945 года, проводившиеся в ночное время, несмотря на неблагоприятную погоду и сильное сопротивление наземных войск противника. Он также был процитирован французским правительством за аналогичные операции над Францией в 1944 году. Последний полет он совершил в апреле 1945 года, а затем переправил персонал и оборудование на континент и обратно до июля.
Группа покинула Англию в июле 1945 года и в августе дислоцировалась в Киртланд Филд, Нью-Мексико. По прибытии в Киртланд группа превратилась в очень тяжелую бомбовую группу. 492d был запрограммирован для операций Boeing B-29 Superfortress в Тихом океане, но, очевидно, не был оборудован, когда Япония капитулировала. Она была дезактивирована 17 октября 1945 года.
В июне 2002 года группа была преобразована в временный статус как 492-я воздушная экспедиционная группа и закреплена за Air Mobility Command (AMC) для активации или деактивации по мере необходимости для действий в чрезвычайных ситуациях. AMC активировал единицу один раз, на Lajes Field на Азорских островах с марта по май 2003 г. во время вторжения в Ирак в 2003 г..
В мае 2017 г. Группа была снята с временного статуса и возвращена к своему старому назначению на один день. Он стал 492-м крылом специальных операций и был активирован 17 мая в Херлберт-Филд, Флорида, где он заменил Центр специальных операций ВВС.
. к назначенным подразделениям, крыло отвечает за обучение двух эскадрилий Национальной гвардии, 209-й эскадрильи гражданских инженеров специальных операций и 280-й эскадрильи боевой связи.
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.