492-е крыло специальных операций - 492nd Special Operations Wing

редактировать

492-е крыло специальных операций
Air Force Special Operations Command.png
PZL M28 USAF.JPG PZL C-145A на борту 6-й эскадрильи специальных операций
Активный1943-1945 гг.; 2017 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции
Боевые действияЕвропейский театр военных действий
УкрашенияВыдающееся звание. Французский Круа де Герр с пальмовым символом
Знак отличия
Эмблема крыла специальных операций 492-го уровня (утверждена 13 июля 2017 г.)492 Special Operations Wg emblem.png

Крыло специальных операций 492-го уровня является Подразделение ВВС США, дислоцированное в Херлбурт Филд, Флорида. Он был задействован в мае 2017 года для замены Air Force Special Operations Air Warfare Center.

Во время Второй мировой войны подразделение вступило в бой в мае 1944 года и понесло самые тяжелые потери среди всех других Объединенная группа B-24 Liberator на трехмесячный период. Группа была выведена из боя, а ее личный состав и техника переведены в другие части. 801-я бомбардировочная группа (временная) была заменена 492-й бомбардировочной группой, и эта группа выполняла специальные операции на протяжении оставшейся части войны в Европе. Он был выведен из строя 17 октября 1945 года.

В июне 2017 года в официальных описаниях ВВС США говорилось, что крыло организовало, обучило и оборудовало силы для проведения специальных операций миссий. Он руководил нерегулярными боевыми действиями Главного командования и выполняет специальные программы тестирования и оценки операций. Он также разработал доктрину, тактику, методы и процедуры для ВВС США сил специальных операций.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Бомбардировочная подготовка
      • 1.1.2 Операции по бомбардировке
      • 1.1.3 Специальные операции (Операция Carpetbagger)
    • 1.2 Экспедиционное подразделение
    • 1.3 Возвращение в специальные операции
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
  • 3 Отряда
  • 4 Бывшие подразделения
    • 4.1 Станции
    • 4.2 Самолеты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Бомбардировка обучение

СМИ, связанные с 492-й бомбардировочной группой на Wikimedia Commons

858-я эскадрилья B-24D Liberator, использованная во время обучения

Группа была создана в октябре 1943 года в Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико в качестве консолидированного подразделения B-24 Liberator тяжелого бомбардировщика, набирающего кадры из 859-й бомбардировки Эскадрилья, бывшая противолодочная эскадрилья l размещен на армейской авиабазе Блайт, Калифорния. Его другими исходными эскадрильями были 856-я, 857-я и 858-я бомбардировочная эскадрилья. В декабре 859-я полка двинулась из Блайта, чтобы присоединиться к штабу группы и трем другим эскадрильям. 492d была одной из семи групп тяжелых бомбардировщиков, активированных осенью 1943 года. Они должны были стать последними армейскими авиациями группами тяжелых бомб, созданными.

Групповой авиационный эшелон, подготовленный для ведения боя в Аламогордо до апреля 1944 года, хотя наземные эшелоны его четырех эскадрилий были выведены для формирования других бомбардировочных частей. Новые наземные подразделения были организованы из других групп 2-й бомбардировочной дивизии уже на театре военных действий. 1 апреля воздушный эшелон группы вылетел в Англию через Южную Америку и Африку. Однако только около 120 членов наземного эшелона группы отправились за границу, вылетев из Нью-Мексико 11 апреля и отплыв на RMS Queen Elizabeth 20 апреля.

Операции по бомбардировке

Группа B -24 в миссии над оккупированной нацистами Европой.

Группа была первой в группе VIII Bomber Command, прибывшей с самолетами с отделкой из натурального металла на всех своих самолетах. 14 апреля наземный эшелон, сформированный в Англии, прибыл в RAF North Pickenham Воздушный эшелон начал прибывать 18 апреля.

492-й эшелон вступил в бой 11 мая 1944 года, действуя в основном против промышленных объектов в центральной Германии. В течение первой недели июня группа была отвлечена от стратегических целей для поддержки операции «Оверлорд», вторжения в Нормандию путем нападения на аэродромы и стартовые позиции V-оружия. во Франции. В день «Д» он бомбил береговую оборону в Нормандии и атаковал мосты, железные дороги и другие цели во Франции до середины месяца. Группа возобновила бомбардировку стратегических целей в Германии и, за исключением поддержки пехоты во время операции «Кобра» прорыва Сен-Ло 25 июля 1944 года, и продолжала эти операции до августа 1944 года. Однако за три месяца стратегических операций 492-я группа понесла самые тяжелые потери среди всех групп 8-й воздушной армии. Тяжелые потери группы начались с одной из самых ранних миссий группы, атаки на Брауншвейг, в результате которой она потеряла восемь освободителей от вражеских перехватчиков. Когда группа 492-й вернулась в стратегическую операцию, 20 июня истребители люфтваффе, в первую очередь Messerschmitt Bf 110, с помощью ракет класса «воздух-воздух» сбили четырнадцать истребителей 492-й группы. B-24, что эквивалентно потере всей эскадрильи в одном рейде. 29 июня снова были понесены тяжелые потери, на этот раз бойцам из Jagdgeschwader 3. Всего за 89 дней боев 492d потерял 52 самолета из-за действий противника, 588 человек погибли или пропали без вести. По словам одного из ветеранов, «вся группа была уничтожена». 5 августа было принято решение о выводе 492-й группы из боя. Вместо того, чтобы пытаться восстановить разрушенную группу, группа была ликвидирована, а выжившие члены были переведены в другие подразделения на театре действий.

Специальные операции (Операция Carpetbagger)

Джедбург перед B-24 раньше взлет из Харрингтона.)

Впоследствии 492d был передан без персонала и оборудования в RAF Harrington 5 августа 1944 года и принял на себя персонал, оборудование и специальные операции Carpetbagger миссия 801-й бомбардировочной группы (временной), которая была прекращена. На самолетах, выкрашенных в черный цвет, оснащенных глушителями пламени и оптимизированными для ночных операций, группа действовала в основном над южной Францией на самолетах B-24 и C-47, доставляя агентов, припасы и пропагандистские листовки патриотам. Оккупация большей части Франции и Бельгии положила конец этим миссиям 16 сентября 1944 года. Самолеты группы использовались для перевозки топлива и других материалов для Третьей армии США во Франции, наступление которой опередила свою базу снабжения. В результате этой операции в крыльевых топливных баках самолета было заправлено топливо с октановым числом 80, которое было перекачано в резервуары для хранения и автоцистерны на передовых аэродромах во Франции. К сожалению, использование топлива с октановым числом 80 привело к химическому разложению крыльевых баков, так что они больше не могли нести авиационное топливо. Это резко уменьшило дальность полета самолета. Замена крыльевых баков была слишком дорогостоящей, самолеты были доставлены в депо, и всей группе были выданы новые самолеты B-24. В декабре 1944 года 859-я эскадрилья была выделена в состав, где она поддерживала партизанские операции.

На протяжении 1944 года миссии группы периодически включали атаки на аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, морские порты и другие цели в Франция, Нидерланды и Германия. Эти операции продолжались до февраля 1945 года. Кроме того, в октябре 1944 года группа начала подготовку к ведению ночных бомбардировок. Эти операции были сосредоточены на сортировочных станциях и товарных складах в Германии, которые группа проводила с февраля по март 1945 года. С сентября 1944 года до середины зимы 1945 года небольшой отряд людей из группы, в основном из 856-й бомбардировочной эскадрильи, был направлен в личный состав. миссия по восстановлению на юго-востоке Франции недалеко от швейцарской границы для восстановления экипажей USAAF, интернированных в Швейцарии, которые начали переходить границу во Францию ​​во время вторжения южной Франции на американские рубежи.

Две из эскадрилий продолжали ночные бомбардировки в 1945 году. Основные операции OSS / Carpetbagger над Германией и оккупированной немцами территории были переданы 856-й бомбардировочной эскадрилье из 25-й бомбардировочной группы, которая использовала B-24, A-26 и британские самолеты Mosquito для миссий «Красный чулок», чтобы сбрасывать листовки, подрывное оборудование и агентов. 856-я эскадрилья получила Знак отличия за операции в марте и апреле 1945 года, проводившиеся в ночное время, несмотря на неблагоприятную погоду и сильное сопротивление наземных войск противника. Он также был процитирован французским правительством за аналогичные операции над Францией в 1944 году. Последний полет он совершил в апреле 1945 года, а затем переправил персонал и оборудование на континент и обратно до июля.

Группа покинула Англию в июле 1945 года и в августе дислоцировалась в Киртланд Филд, Нью-Мексико. По прибытии в Киртланд группа превратилась в очень тяжелую бомбовую группу. 492d был запрограммирован для операций Boeing B-29 Superfortress в Тихом океане, но, очевидно, не был оборудован, когда Япония капитулировала. Она была дезактивирована 17 октября 1945 года.

Экспедиционная часть

В июне 2002 года группа была преобразована в временный статус как 492-я воздушная экспедиционная группа и закреплена за Air Mobility Command (AMC) для активации или деактивации по мере необходимости для действий в чрезвычайных ситуациях. AMC активировал единицу один раз, на Lajes Field на Азорских островах с марта по май 2003 г. во время вторжения в Ирак в 2003 г..

Вернуться к специальным операциям

В мае 2017 г. Группа была снята с временного статуса и возвращена к своему старому назначению на один день. Он стал 492-м крылом специальных операций и был активирован 17 мая в Херлберт-Филд, Флорида, где он заменил Центр специальных операций ВВС.

. к назначенным подразделениям, крыло отвечает за обучение двух эскадрилий Национальной гвардии, 209-й эскадрильи гражданских инженеров специальных операций и 280-й эскадрильи боевой связи.

Линия
  • Создана как 492-я бомбардировочная группа (тяжелая) 14 сентября 1943 г.
Активирована 1 октября 1943 г.
  • Переименована в 492-ю бомбардировочную группу, 20 августа 1944 г.
Переименована в 492-я бомбардировочная группа, очень тяжелая 17 августа 1945 года
Деактивирована 17 октября 1945 года
  • Переименована в 492-я авиационная экспедиционная группа и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г.
Активировано 1 марта 2003 г.
Деактивировано 27 мая 2003 г.
  • Снято с временного статуса и переименовано в 492d Бомбардировка G Группа, очень тяжелая 3 мая 2017 г.
  • Переименована в 492-е подразделение специальных операций 4 мая 2017 г.
Активировано 10 мая 2017 г.

Назначения

Прикреплено к Двадцать первая воздушная армия, 1 марта - 27 мая 2003 г.
Подразделения
Бывшие подразделения
  • 406-я бомбардировочная эскадрилья : 5 августа - 17 октября 1945 г.
  • 856-я бомбардировочная эскадрилья мент Эскадрилья: 1 октября 1943 г. - 17 октября 1945 г.
  • 857-я бомбардировочная эскадрилья: 1 октября 1943 г. - 17 октября 1945 г. (прикреплена к 1-й воздушной дивизии 10 марта – ок. Август 1945 г.)
  • 858-я бомбардировочная эскадрилья: 1 октября 1943 г. - 19 июня 1944 г.; 5 августа 1944 г. - 17 октября 1945 г.
  • 859-я бомбардировочная эскадрилья: 1 октября 1943 г. - 14 августа 1945 г. (присоединена к 15-й специальной группе (временной) (позднее 2641-я специальная группа [временная]) после 17 Декабрь 1944 г.)

Станции

  • Аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 октября 1943 г. - апрель 1944 г.
  • RAF North Pickenham (AAF-143), Англия, 18 апреля 1944 г. (воздушный эшелон), 28 Апрель 1944 года (наземный эшелон)
  • RAF Харрингтон (AAF-179), Англия, ок. 10 августа 1944 - июль 1945
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 14 августа 1945 года
  • Киртланд-Филд, Нью-Мексико, 17 августа - 17 октября 1945 года.
  • Лажеш Филд, Азорские острова, 1 марта - 27 мая 2003 г.
  • Херлберт-Филд, Флорида, 10 мая 2017 г. - настоящее время

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Примечания

Библиография

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:21:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте