41st Flying Учебная эскадрилья - 41st Flying Training Squadron
редактировать
41-й FIS F-86D 52-9989 над Японией, 1955
F-80 - авиабаза Джонсон - (развернут в Мисава, Япония), январь 1951 г.
41-й летающий Учебная эскадрилья входит в состав 14-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбус, штат Миссури. сиссипи. Управляет самолетом Beechcraft T-6 Texan II, проводящим летную подготовку.
Задача эскадрильи - обучать будущих военных авиаторов ВВС во второй фазе специализированной подготовки пилотов на Т-6А. Кроме того, 41-й полк ежегодно обучает несколько иностранных военных пилотов использованию Т-6 в рамках программы Военные продажи за рубежом и международной программы авиационного лидерства. Для выполнения своей задачи эскадрилья ежегодно совершает более 17 200 самолето-вылетов и 22 000 летных часов. Эскадрилья также набирает и обслуживает 80–90 летчиков-инструкторов Т-6, готовых к вылету. «Летающими пилами» в настоящее время командует подполковник Тимоти «Ахав» Торен.
Содержание
- 1 История
- 2 Родословная
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Управляется самолетом
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Библиография
- 4 Внешние ссылки
История
Эскадрилья вылетала противолодочными патрулями у побережья Вашингтона с 14 декабря 1941 по 21 год. Январь 1942 года. С 23 июля 1942 года по 14 августа 1945 года он совершил боевые вылеты, включая патрулирование, сопровождение и непосредственную авиационную поддержку в юго-западных и западных тихоокеанских районах. также летал против ПВО Японии во время Корейской войны, к тому времени получив обозначение 41-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Он проводил академическую подготовку пилотов и руководил программой ускоренного повышения квалификации второго пилота с 1990 по 1991 год, а с 1998 года проводил летную подготовку студентов.
Lineage
- Составлен как 41-я эскадрилья преследования (Перехватчик) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименован в 41-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименован в 41-ю истребительную эскадрилью, Одномоторный 14 февраля 1944 года
- Переименован в 41-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 года
- снята с производства и прекращена 8 марта 1960 года
- Переименована 41-я летная учебная эскадрилья 1 января 1990 года
- Активирована 10 января 1990 года
- Деактивирована 15 мая 1991 года
- Активирована 1 октября 1998 года
Назначения
- 31-я группа преследования, 1 февраля 1940 г.
- 35-я группа преследования (позднее 35-я истребительная группа, 35-я истребительно-перехватывающая группа), 15 января 1942 г. (прикреплена к 6162-му крылу авиабазы, 1 декабря 1950 г. - 25 лет) UNE 1951)
- 327-я авиационная дивизия, 1 октября 1957 г. - 8 марта 1960 г.
- 64-й летный учебный корпус, 10 января 1990 г. - 15 мая 1991 г.
- 14-я оперативная группа, 1 октября 1998 - настоящее время
Станции
- Боллинг Филд, округ Колумбия, 1 февраля 1940 г.
- Селфридж Филд, Мичиган, 21 октября 1940 г.
- Баер Филд, Индиана, 6 декабря 1941
- Пейн Филд, Вашингтон, ок. 15 декабря 1941 г. - 21 января 1942 г.
- аэропорт Арчерфилд, Австралия, 25 февраля 1942 г.
- аэропорт Балларата, Балларат, Австралия, 8 марта 1942 г.
- аэропорт Маунт-Гамбье, Австралия, 17 Март 1942 г.
- Аэродром Бэнкстаун, Австралия, 7 апреля 1942 г.
- Аэродром Роджерс (30-мильный Дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, ок. 20 июля 1942 года
- Аэродром Цили Цили, Новая Гвинея, 16 августа 1943 года
- Аэродромный комплекс Надзаб, Новая Гвинея, 22 октября 1943 года
- Аэродром Гусап, Новая Гвинея, 15 февраля 1944 года
- Аэродромный комплекс Надзаб, Новая Гвинея, 9 июня 1944 г.
- Аэродром Корнасорен Ноемфур, Острова Схоутен, Новая Гвинея, 16 августа 1944 г.
- Аэродром Ови, острова Схоутен, Нидерланды, Ост-Индия, 17 сентября 1944 г.
- Аэродром Вама, Моротай, Нидерландская Ост-Индия, 17 октября 1944 г.
- Аэродром Мангалдан, Лусон, Филиппины, 21 января 1945 г.
- Аэродром Лингайен, Лусон, Филиппины, 16 апреля 1945 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 20 апреля 1945 г.
- Аэродром Йонтан, Окинава, 30 июня 1945 г.
- Авиабаза Ирумагава, Япония, 10 октября 1945 г.
- Авиабаза Йокота, Япония, ок. 25 марта 1950 г.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 14 августа 1950 г.
- Отряды действовали с авиабазы Мисава, Япония, 6 сентября 1950 г. - август 1951 г. и авиабазы Ниигата, Япония ок. 25 мая 1951 г. - 31 октября 1954 г.
- авиабаза Йокота, Япония, 13 августа 1954 г.
- база ВВС Андерсен, Гуам, ок. 5 августа 1956 г. - 8 марта 1960 г.
- База ВВС Риз, Техас, 10 января 1990 г. - 15 мая 1991 г.
- База ВВС Колумбус, Миссисипи, 1 октября 1998 г. - настоящее время
Самолет эксплуатируется
.
Ссылки
Notes
Библиография
- Maurer, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
- Holcomb, A1C Keith (8 сентября 2017 г.). «41-я ФНС показывает, что подготовка пилотов - непростая задача». 14 Отдел по связям с общественностью авиационного учебного корпуса. Проверено 10 октября 2017 года.