Аэропорт Лаэ Надзаб

редактировать

Координаты : 6 ° 34′11,38 ″ ю.ш. 146 ° 43′33,59 ″ в.д. / 6.5698278 ° S 146,7259972 ° E / -6,5698278; 146.7259972

Аэропорт Лаэ Надзаб
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
Высота AMSL 238 футов / 72,5 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
09/2780042439Асфальт

Аэропорт Лаэ Надзаб - это региональный аэропорт, расположенный в Надзабе в 42 километрах (26 миль) от Лаэ, Провинция Моробе, Папуа-Новая Гвинея вдоль шоссе Хайлендс. Он обслуживается частными и региональными самолетами с внутренними рейсами. Аэропорт заменил аэродром Лаэ в 1977 году.

Надзаб расположен на реке Эрап, в 5 километрах (3,1 мили) к северу от реки Маркхам. Поселения Габмацунг / Габмацунг и Габсонкек расположены на восточной стороне аэропорта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное время
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Союзные подразделения, назначенные Надзабу
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Примечания
История

Примерно в 1910 г. / Габмазунг лютеранская миссия была основана в Надзабе. и создал аэродром для использования небольших самолетов до начала войны на Тихом океане, когда он зарос густой травой кунаи.

Панорамное фото аэропорта Надзаб в Лаэ, Папуа-Новая Гвинея

Вторая мировая война

В марте 1942 года японцы оккупировали Лаэ и Саламауа.

В период с апреля 1943 года по июль 1943 года Союзный географический отдел юго-западной части Тихого океана (командование) проводил разведку после японской вторжение. В Справочнике о местности на странице 18 говорится:

Наздаб расположен в двадцати семи милях к северо-западу от Лаэ по дороге на 900 ярдов неопределенной ширины. Покрыт травой кунаи. Хорошая зона разгона. Площадка для аварийной посадки большегрузных самолетов. Расширение до 2000 ярдов считалось возможным ''.

Первый прыжок с парашютом для 503-го парашютного полка произошел во время десантного десанта союзников 5 сентября 1943 года. Вместе с Десантный десант к востоку от Малаханга должен был стать началом освобождения Лаэ от японской оккупации.

После освобождения Лаэ Армия Соединенных Штатов построил аэропорт Надзаб и превратил его в огромный комплекс авиабаз. Он был домом для многих подразделений ВВС США и Королевских ВВС Австралии во время войны, когда он был передовой базой для операций против японских позиций, и впоследствии был жизненно необходим как плацдарм.

Были построены две параллельные взлетно-посадочные полосы, идущие примерно с востока на запад. Стрип №1 располагался севернее. Параллельно южнее проходила улица Номер 2, ближайшая к реке Маркхэм. Ближе к концу войны 21-й авиационный склад в Надзабе начал управлять складом и зоной утилизации излишков самолетов союзников, а также зоной утилизации для ремонта. CRTC (Центр боевой замены) улетел с базы в 1945 году, пока не был передан правительству Новой Гвинеи.

Послевоенный

В 1962 году главная полоса в Надзабе была снова запечатана Департаментом работ Австралийского Содружества и увеличена, чтобы сделать ее пригодной для истребителей Mirage, хотя они никогда не материализовался. Тем не менее, он всегда поддерживался Министерством гражданской авиации Австралии в качестве альтернативы Лаэ при плохих погодных условиях.

Сегодня бывшая «Восточная база» или взлетно-посадочные полосы № 1 и № 2 все еще используются от Air Niugini и для гражданской авиации, в основном обслуживающих Лаэ, который находится в 45 километрах (28 миль). Дороги в этом районе были построены американскими войсками.

Фото вывески аэропорта Надзаб в Лаэ Папуа-Новая Гвинея

Аэропорт Надзаб был реконструирован Австралией в начале-середине 1970-х годов как часть подарка Австралии за независимость для PNG, который стал независимость в сентябре 1975 года. Работу выполняли Австралийский департамент жилищного строительства и строительства и Департамент гражданской авиации (DCA). Специализированное освещение аэропорта было установлено инженерами DCA Байроном Салливаном и Фрэнком Мартинелли.

Аэропорт в Лаэ работал в то же время, что и Надзаб, но бизнес был значительно потерян, когда новый комплекс аэропорта был полностью введен в эксплуатацию в 1977 году. Ожесточенные политические споры по поводу плюсов и минусов Лаэ и Надзаба продолжались до 1982 года. когда, по неразгаданной тайне, был сожжен терминал аэропорта Лаэ.

Аэродром Лаэ продолжал использоваться Air Niugini и другими авиакомпаниями третьего уровня до 1987 года. Он также использовался как база Сил обороны Папуа-Новой Гвинеи, пока не была переведена в Порт-Морсби в 1992 году.

Авиакомпании и пункты назначения
АвиакомпанииПункты назначения
Air Niugini Бука, Хоскинс, Лоренгау, Порт-Морсби
ПНГ Эйр Алотау, Горока, Хоскинс, Маданг, Попондетта, Порт-Морсби, Рабаул
Булоло, Финшхафен, Кабвум, Лаблаб, Омора, Сатваг Вау, Ялумет
Подразделения союзников, приписанные к Надзабу
Штаб, 89-я, 90-я бомбардировочные эскадрильи, A-20 Havoc
Штаб, 2-я, 19-я, 33-я, 408-я бомбардировочные эскадрильи, B-26 Marauder, B-25 Mitchell
Штаб, 71-я, 405-я, 822-я, 823-я бомбардировочные эскадрильи, B-25 Mitchell
Штаб, 64-я, 65-я, 403-я Бомбардировочные эскадрильи, B-24 Liberator
Штаб, 319-я, 320-я, 321-я, 400-я бомбардировочные эскадрильи, B-24 Liberator
Штаб, 499-я бомбардировочная эскадрилья
Штаб, 6-я, 35-я, 36-я истребительные эскадрильи, P-47 Thunderbolt, несколько P-40 Warhawks
Штаб, 39-я FS, P -47 Thunderbolt, 41-я ПС, P-39 Airacobra, P-47 Thunderbolt
Штаб, 8, 20, 25, разведывательные / фотоэскадрильи (F-7, F-5)
Штаб, 6-я, 21-я эскадрилья авианосцев, C-47 Skytrain
Штаб, 65-й, 66-й, 67-й, 68-й, 70-й отряды авианосцев Ронс, C-47 Skytrain
Несчастные случаи и происшествия
См. Также
  • портал о Второй мировой войне
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  1. ^SB 55-10 Markham (5,4 МБ). «Серия T504, Картографическая служба армии США». На главную>Поиск информации>Коллекция карт PCL>Топографические карты AMS Новой Гвинеи. Техасский университет в Остине. Дата обращения 4 марта 2014.
  2. ^ «Надзабская воздушно-десантная операция». Официальный сайт ассоциации 503d Parachute RCT времен Второй мировой войны. Проверено 28 февраля 2014 г.
  3. ^ Малум Налу (24 апреля 2009 г.). «Аэропорт Надзаб». Проверено 4 марта 2014 г.
  4. ^Географическая секция союзников - Юго-западная часть Тихого океана - Справочник местности 4 (№ 738). Лаэ и нижняя часть долины Маркхэм 28 июля «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) от 03.02.2014. Проверено 30 января 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка ) по состоянию на 30 января 2014 г.
  5. ^Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
  6. ^Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  7. ^www.pacificwrecks.com
  8. ^ Старый аэропорт Лаэ, 3 декабря 2007 г., Малум Налу, доступ 8 января 2014 г.
  9. ^«P2-006 Описание аварии». Сеть авиационной безопасности. Проверено 27 июля 2010 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Лаэ Надзаб.
Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:00:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте