37-я бомбардировочная эскадрилья - 37th Bomb Squadron

редактировать

37-я бомбардировочная эскадрилья
Air Force Global Strike Command.png
151202-F-IP058-193.jpg Бомбардировщик B-1 запускается с базы ВВС Эллсуорт, SD, 2 декабря 2015 года. -1 - один из многих самолетов, участвующих в первых учениях большой силы в недавно расширенном учебном комплексе Паудер-Ривер. (Фотография ВВС США, сделанная летчиком 1-го класса Джеймсом Л. Миллером / освобождена.)
Действующий1917–1919; 1933–1938; 1940–1945; 1947–1948; 1952–1958; 1977–1982; 1987 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСтратегическая бомбардировка. Непосредственная поддержка с воздуха. Запрет с воздуха. Атака с воздуха
ЧастьГлобального ударного командования. Восьмая авиация. 28-е бомбардировочное крыло. 28-я оперативная группа
Гарнизон / штабБаза ВВС Эллсуорт
Прозвище (а)Тигры
Талисман (ы)Тигр Билли
Боевые действияАмериканский театр (Вторая мировая война). Рейд Дулиттла.. Европейский театр Второй мировой войны. Корейская война. Операция Desert Fox. Операция Allied Force. Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака». Операция Odyssey Dawn. Операция «Страж свободы». Операция «Внутренняя решимость»
УкрашенияВыдающееся звание Streamer PUC Army.PNG . Награда за заслуги перед ВВС Награда за заслуги перед ВВС США.jpg . Выдающееся подразделение ВВС с устройством «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg . Французский крест Круа де Герр с пальмой Streamer FCDG WWII.png . Президентское подразделение Республики Корея Цитата Streamer KPUC
Командиры
Текущий. командирлейтенант Полковник Марк "Моисей" Кимбалл
Знаки отличия
Эмблема 37-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 27 декабря 1956 г.)Эмблема 37-й бомбардировочной эскадрильи (1956).png
Эмблема 37-й бомбардировочной эскадрильи (изменена и восстановлена ​​около февраля 1994 г.)37-я бомбардировочная эскадрилья.jpg
37-я гонка преследования Эмблема эскадрильи (утверждена 25 июля 1934 г.)37-я авиационная эскадрилья - Emblem.jpg

37-я бомбардировочная эскадрилья входит в 28-й бомбовый авиаполк на базе ВВС Эллсуорт, юг Дакота. Он управляет самолетом Rockwell B-1 Lancer, обеспечивающим возможность стратегической бомбардировки.

Эта эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее происхождение восходит к 13 июня 1917 года, когда 37-я авиационная эскадрилья была организована в Келли Филд, Техас. Эскадрилья была отправлена ​​во Францию ​​в рамках Первой мировой войны и служила учебным подразделением до возвращения в США для демобилизации. Он действовал в межвоенные годы в Лэнгли Филд, Вирджиния, в качестве эскадрильи преследования и атаки.

Эскадрилья участвовала в бою в качестве 37-й бомбардировочной эскадрильи, подразделения Martin B-26 Marauder во время Второй мировой войны, заработав два Выдающиеся звания (DUC) за его производительность. После окончания войны он был дезактивирован, хотя в 1947–1948 годах некоторое время действовал как бумажная единица.

Эскадрилья была снова активирована во время Корейской войны, когда она заменила резервный отряд, который возвращался в резерв. Выполняя миссии ночных злоумышленников с Douglas B-26 Invaders, эскадрилья получила еще один DUC до перемирия в июле 1953 года. В 1955 году она вернулась в Соединенные Штаты и стала одной из первых реактивных тактических бомбардировщиков, летающих на Мартин Б-57 Канберрас и Дуглас Б-66 Эсминцы. После непродолжительной переброски в Англию эскадрилья снова дезактивировалась.

В 1977 году 37-й вошел в состав Стратегического авиационного командования, летая на Boeing B-52 Stratofortress до 1982 года. Он принял свою нынешнюю роль в 1987 году.

Эскадрилья является почетным членом Ассоциации тигров НАТО

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенные годы
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 Ранние операции и обучение
      • 1.3.2 Фотографии недавних операций
      • 1.3.3 Боевые операции в Средиземном море
    • 1.4 Корейская война
    • 1.5 Операции тактических реактивных бомбардировщиков
    • 1.6 Стратегические бомбардировки операции
      • 1.6.1 Operation Odyssey Dawn
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Основанная 13 июня 1917 года в Келли Филд в Техасе, 37-я авиационная эскадрилья переехала в Франция в начале сентября. После непродолжительного пребывания в Этампе (18–23 сентября) он обосновался на Аэродроме Иссудун, участвуя в установке Третьего авиационного учебного центра. После объявления о работе он начал летную подготовку вновь прибывших американских пилотов и членов экипажей.

Достижение Бордо ок. 6 января 1919 года эскадрилья оставалась там до 18 марта, когда она села на транспорт, чтобы доставить ее в Соединенные Штаты, где она была демобилизована.

Межвоенные годы

Возобновлена ​​в Лэнгли Филд, Вирджиния, в сентябре 1933 г. в составе 37-й эскадрильи эскадрилья была присоединена к 8-й группе преследования и оснащена Curtiss P-6 Hawks, в марте 1935 года он стал 37-й штурмовой эскадрильей с Curtiss A-8 Shrike и Northrop A-17 Nomad. самолет. В январе 1938 года эскадрилья была дезактивирована.

Вторая мировая война

Первые операции и обучение

Эскадрилья была переименована в 37-ю бомбардировочную эскадрилью и активирована в Барксдейл Филд, Луизиана, 1 февраля 1940 года с бомбардировщиками Douglas B-18 Bolo в качестве одной из исходных эскадрилий 28-й составной группы, которая тренировалась для развертывание на Аляске. Однако, когда 28-я группа перебралась на Аляску в феврале 1941 года, эскадрилья осталась в Соединенных Штатах, в Лоури Филд, Колорадо. Вместо нее 73-я бомбардировочная эскадрилья из 17-й бомбардировочной группы в марте перебралась на Аляску. Обмен эскадрильями был завершен в апреле и мае 1941 г., когда 37-я была переведена в 17-ю группу, а 73-я - в 28-ю группу. В июне эскадрилья переехала в Пендлтон Филд, штат Орегон, и впервые с момента активации эскадрильи 1940 года была размещена вместе со своей родительской группой.

В Пендлтоне эскадрилья перешла в Североамериканский средний бомбардировщик B-25 Mitchell. После атаки на Перл-Харбор 37-я группа вылетела противолодочными патрулями у побережья Тихого океана примерно до марта 1942 года. Поскольку 17-я группа была первым подразделением армейских ВВС, оснащенным ракетами Mitchell, эскадрилья вместе с другими эскадрильями 17-й группы предоставила экипажи для рейда Дулитла на Токио, Япония, 6 апреля 1942 года. После атаки японцев на Перл-Харбор, эскадрилья осуществляла противолодочные патрули над северо-западным побережьем Тихого океана до мая 1942 года.

Фотографии недавних операций

Боевые действия в Средиземном море

37-я бомбардировочная эскадрилья B-26B Marauder с обширными зенитными поражениями над Европой, сентябрь 1943 года.

В июне 1942 года эскадрилья вернулась на Барксдейл Филд, где начала переход на Martin B-26 Marauder. После операции «Факел», вторжения в Северную Африку в ноябре 1942 года, эскадрилья перебралась в Алжир, где 30 декабря начала боевые действия. Эскадрилья выполняла вылеты перехват и непосредственной авиационной поддержки, что способствовало разгрому сил Оси в Африке к маю 1943 года. В июне 1943 года эскадрилья провела бомбардировки. что привело к капитуляции вражеских войск в Пантеллерии и Лампедузе. Эскадрилья участвовала в Операциях Хаски и Лавина, когда союзники двинулись на Сицилию и Италию.

Во время наступления союзников на Рим эскадрилья был награжден Знак отличия отряда (DUC) за атаку на аэродромы около Рима 13 января 1944 года. Операции в Италии в период с апреля по июнь 1944 года принесли ему Французский крест де Герр с пальмой. В августе 1944 года эскадрилья бомбила цели для поддержки операции «Драгун» , вторжения в южную Францию. Эскадрилья продолжала боевые действия до конца года.

Незадолго до окончания войны, 10 апреля 1945 г., эскадрилья участвовала в атаке на Швайнфурт, Германия, для чего она получил второй DUC. После Дня Победы эскадрилья участвовала в разоружении немецких войск. В ноябре 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки.

Корейская война

Захватчики B-26 со стеклянным носом в Корее

Эскадрилья была возобновлена ​​в мае 1947 года Тактическое воздушное командование, но оно не было экипировано или экипировано. Он был выведен из строя в сентябре 1948 года.

Эскадрилья была активирована на Восточной авиабазе Пусан, Корея 10 мая 1952 года, когда она приняла на себя миссию, персонал и Дуглас B-26. Захватчики из 729-й бомбардировочной эскадрильи. 729-е было резервным подразделением, которое было призвано на действительную службу на Корейскую войну и возвращалось в резервный статус. Эскадрилья продолжала ночные бомбардировки 729-й дивизии, концентрируясь на ударах по коммуникациям и скоплениям войск противника. В 1953 году эскадрилья сосредоточилась на атаке железнодорожного подвижного состава, объектов и снабжения. Используя Захватчиков со стеклянными носами, эскадрилья разработала методы проведения вооруженных разведывательных операций против локомотивов и грузовых вагонов и начала выполнять полеты с использованием этой тактики в феврале 1953 года. Она участвовала и начиная с марта., атаковал южные маршруты вдоль восточного побережья Северной Кореи. Он продолжал операции до июльского перемирия 1953 года и получил за свои операции третий DUC.

37-й остался в Корее в качестве меры предосторожности против возобновления боевых действий. В сентябре 1954 года он перебазировался на авиабазу Михо, Япония. Он оставался в Японии до весны 1955 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для переоборудования в реактивные бомбардировщики.

Тактический реактивный самолет. бомбардировочные операции

Martin B-57A USAF 52-1418

Переоборудованы реактивными бомбардировщиками Martin B-57 Canberra и проведены оценочные испытания самолета на Вспомогательном поле ВВС Эглин. 9 ; перешел на Douglas B-66B Destroyers в 1956 году, став первой эскадрильей, получившей новый тактический бомбардировщик. Был развернут в RAF Sculthorpe, Англия, на короткое время в 1958 году, после чего вернулся в Эглин и провел дополнительные испытания B-66 с реактивным взлетом (JATO), пока не был выведен из эксплуатации позже в этом году.

Операции по стратегической бомбардировке

Boeing B-52H Последняя миссия 23 января 2010 г.

Эскадрилья присоединилась к 28-му бомбардировочному крылу на базе ВВС Эллсуорт, став второй эскадрильей Boeing B-52H Stratofortress 1 января 1977 года. Эта эскадрилья продолжала летать на «Баффе» до октября 1982 года, когда он был выведен из строя.

1 января В 1987 году эскадрилья активизировалась и перешла на свой нынешний самолет Rockwell B-1B Lancer. Наряду со всеми другими действующими бомбардировочными частями в ВВС оно изменило свое название и 1 сентября 1991 года стало 37-й бомбардировочной эскадрильей . В декабре 1998 года оно стало первым подразделением, которое применило B-1 в боевых действиях. поддержка операции Desert Fox в Ираке. Год спустя экипажи эскадрильи поддержали операцию Allied Force и провели боевые операции в Косово и Сербии.

После атак 11 сентября 37-я и ее сестринская эскадрилья в Эллсворте, 34-я бомбардировочная эскадрилья объединилась, чтобы предоставить самолеты и экипажи для формирования экспедиционных подразделений. Эти экспедиционные подразделения выполняли полеты, способствуя изгнанию Талибана из Афганистана. За это время объединенные эскадрильи выполнили 5 процентов ударных операций, но сбросили почти 40 процентов общего тоннажа бомб - более 1730 тонн. Его личный состав также использовал B-1 во время операции «Иракская свобода», включая нанесение ударов по приоритетным целям руководства в Багдаде.

В 2007 году 37-й дивизион начал регулярное развертывание на Ближнем Востоке. чередование с другими единицами B-1: один год на домашней станции, за которым следует шесть месяцев развертывания. В среднем члены эскадрильи налетают более 6000 боевых часов и более 500 боевых вылетов за одно развертывание. Персонал эскадрильи поддерживал ударные операции в Ливии во время операции Odyssey Dawn, первой боевой миссии B-1, запущенной из США для поражения зарубежных целей.

Operation Odyssey Dawn

Lineage
  • Организован как 37-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
Демобилизован 15 апреля 1919 г.
  • Восстановлен и преобразован в состав 37-я эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
Активирован 1 сентября 1933 г.
Переименован 37-я штурмовая эскадрилья 1 марта 1935 года
Деактивирована 31 января 1938 года
  • Переименована в 37-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) 6 декабря 1939 года
Активирована 1 февраля 1940 года
Переименован в 37-ю бомбардировочную эскадрилью, средний 9 октября 1944 года
Деактивирован 26 ноября 1945 года
  • Переименован в 37-ю бомбардировочную эскадрилью, легкий 29 января Апрель 1947 г.
Активирован на 19 М ay 1947
Деактивировано 10 сентября 1948 года
  • Переименовано в 37-я бомбардировочная эскадрилья, 8 мая 1952 года, легкая, ночная нарушитель
Активировано 10 мая 1952 года
Переименовано 37-я бомбардировочная эскадрилья, тактическая 1 октября 1955 г.
Деактивирована 25 июня 1958 г.
  • преобразована в 37-я бомбардировочная эскадрилья, 16 июня 1977 г.
Активирована 1 июля 1977 года
Деактивировано 1 октября 1982 года
  • Активировано 1 января 1987 года
Переименовано в 37-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 года

Назначения

  • Неизвестно, 13 июня 1917
  • Третий авиационный учебный центр, сентябрь 1917 года
  • Командующий генералом службы снабжения, 15 января 1919 года
  • 18-я группа преследования (прикреплена к 8-й группе преследования), 1 Сентябрь 1933 г.
  • 2-е крыло (оставалось в составе 8-й группы преследования), 1 марта 1935 г. - 31 января 1938 г.
  • 28-я составная группа, 1 февраля 1940 г.
  • 17-я бомбардировочная группа, 23 Апрель 1941 г. - 26 ноября 1945 г.
  • 17-я бомбардировочная группа, 19 М ay 1947 - 10 сентября 1948
  • 17-я бомбардировочная группа, 10 мая 1952 - 25 июня 1958 (присоединена к 17-му бомбардировочному крылу после 8 июня 1957 года)
  • 28-е бомбардировочное крыло, 1 июля 1977 г. - 1 октября 1982 г.
  • 28-е бомбардировочное крыло, 1 января 1987 г.
  • 28-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.

Станции

  • Кэмп Келли (позже Келли Филд), Техас, 13 июня - 11 августа 1917 г.
  • Этамп, Франция, 18 сентября 1917 г.
  • Аэродром Иссуден, Франция, 23 сентября 1917 г.
  • Бордо, Франция, ок. 6 января – ок. 18 марта 1919 г.
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, ок. 5–15 апреля 1919 г.
  • Лэнгли-Филд, Вирджиния, 1 сентября 1933 г. - 31 января 1938 г.
  • Барксдейл-Филд, Луизиана, 1 февраля 1940 г.
  • Лоури-Филд, Колорадо, 10 июля 1940
  • Пендлтон Филд, Орегон, 29 июня 1941 года
  • Аэропорт округа Лексингтон, Южная Каролина, 16 февраля 1942 года
  • Барксдейл Филд, Луизиана, 24 июня - 18 ноября 1942 года
  • Аэродром Телергма, Алжир, 21 декабря 1942 г.
  • Аэродром Седрата, Алжир, ок. 13 мая 1943 г.
  • Аэродром Джедейда, Тунис, ок. 25 июня 1943 г.
  • Аэродром Вильясидро, Сардиния, Италия, ок. 5 декабря 1943 года
  • Аэродром Поретта, Корсика, Франция, 21 сентября 1944 года
  • Аэродром Дижона (Y-9), Франция, 20 ноября 1944 года
  • Аэропорт Линца, Австрия, ок. 16 июня 1945 г.
  • Хоршинг, Австрия (Наземный эшелон), 6 июля 1945 г.
  • Аэродром Кластрес (A-71), Франция, ок. 3 октября – ок. 17 ноября 1945 года
  • Кэмп Майлс Стэндиш, Массачусетс, 25–26 ноября 1945 года
  • Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 19 мая 1947 года - 10 сентября 1948 года
  • Восточная авиабаза Пусан (К-9), Южная Корея, 10 мая 1952 г.
  • Авиабаза Михо, Япония, ок. 9 октября 1954 г. - ок. 19 марта 1955 г.
  • Вспомогательное поле № 9 ВВС Эглина (Херлбурт-Филд), Флорида, 1 апреля 1955 г.
  • Королевские ВВС Олконбери, Англия, 11 мая 1958 г.
  • Херлберт-Филд, Флорида, 12 мая - 25 июня 1958 г.
  • База ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, 1 июля 1977 г. - 1 октября 1982 г.
  • База ВВС Эллсуорт, Южная Дакота, 1 января 1987 г. - настоящее время

Самолет

  • Дуглас Б. -18 Боло (1940–1941)
  • Североамериканский B-25 Mitchell (1941–1942)
  • Мартин B-26 Мародер (1942–1945)
  • Дуглас Б.- 26 Invader (1952–1956)
  • Martin B-57A Canberra (1955–1956)
  • Douglas B-66B Destroyer (1956–1958)
  • Boeing B-52H Stratofortress (1977–1982)
  • Rockwell B-1 Lancer (1987 – настоящее время)
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • icon Портал Первой мировой войны
Ссылки
Пояснительные примечания
Ссылки

Библиография

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте