28-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
28-я авиационная эскадрилья, SPAD S.XIII, 18 ноября 1918 г. | |
Действует | 22 июня 1917 - 16 июня 1919 |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба армии США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Погоня |
Часть | (AEF) |
Код фюзеляжа | «Индийская голова» |
Боевые действия | . Первая мировая война |
Командиры | |
Известные. командиров | капитан. К. Мори Джонс |
Знаки отличия | |
Эмблема 28-й авиационной эскадрильи | |
Летал самолет | |
Истребитель | SPAD S.VII, 1918–1919. SPAD S.XIII, 1918–1919 |
Дрессировщик | Curtiss JN-4, 1917 |
Служебный послужной список | |
---|---|
Операции | 3-я группа преследования. Западный фронт, Франция: 22 августа - 11 ноября 1918 г.
|
Побед | Air Aces: 2
|
28-я авиационная эскадрилья была подразделением ВВС США, сражавшимся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена как эскадрилья дневного преследования (истребитель) в составе 3-й группы преследования, 1-й армии США. Его задача заключалась в том, чтобы поразить и очистить вражескую авиацию с неба, а также обеспечить сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также наносил удары по аэростатам наблюдения противника, а также осуществлял непосредственную авиационную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта. После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и была демобилизована.
Нынешнее подразделение ВВС США, имеющее свою родословную а история - это 28-я бомбардировочная эскадрилья, приписанная к 7-й оперативной группе, база ВВС Дайс, Техас.
Эскадрилья была впервые собрана в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, 10 февраля 1917 года. В то время в отряд было прикомандировано около 20 человек. Первые несколько месяцев были потрачены на изучение основ военного дела, и только 22 июня эскадрилья получила свое официальное обозначение.
Были получены приказы о присоединении эскадрильи к британской Королевской Летный корпус для обучения, а 22-й был направлен в их летную школу в Торонто, Онтарио, Канада. Эскадрилья покинула Келли Филд 22 августа 1917 г. и прибыла на военкомат в Лисайд, Торонто, вечером 25-го. После нескольких дней отдыха, чтобы привыкнуть к новой обстановке, RFC разделил отряд для обучения в разных школах. Штаб эскадрильи был передан школе в Дезеронто для обучения в 43-м крыле RFC. Другой отряд проследовал в Camp Borden, Онтарио, под 42-м крылом, RFC. Остальная часть эскадрильи была размещена в разных школах и на летных площадках в окрестностях Торонто. В Канаде эскадрилья прошла обучение самолетостроению, капитальному ремонту, обслуживанию, работе с автотранспортом, воздушной стрельбе и другим навыкам.
В конце октября эскадрилья была повторно собрана в Лисайде. Были получены новые заказы, и 28-й был переведен в Эверман Филд (# 1), Кэмп Талиаферро, недалеко от Форт-Уэрта, Техас, для дополнительного обучения RFC. На Эверман Филд этих людей, выбранных в качестве пилотов, обучали пилотировать на учебном самолете Curtiss JN-4 "Jenny". В конце декабря летные тренировки практически прекратились из-за холодов, и ходили слухи об отправке за границу. После завершения летной подготовки кадеты были назначены офицерами и приписаны к эскадрилье в качестве старших лейтенантов.
. 21 января 1918 г. эскадрилье было приказано отправиться в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк для размещения за границей. 22-й прибыл 26-го. Из-за эпидемии лихорадки эскадрилья была немедленно помещена на карантин, хотя мужчинам было разрешено проводить время в Нью-Йорке, поскольку проходов было много. Наконец, 25 февраля эскадрилья погрузилась на военный транспорт HMS 527, более известный как White Star Liner RMS Olympic в гавани Нью-Йорка, пирс 54. Трансатлантическое путешествие Не было никаких событий до тех пор, пока на второй день из Ливерпуля, Англия, корабль не подобрали четыре эсминца ВМС США. В тот день все находившиеся на борту внезапно встревожились сильным взрывом, за которым последовало несколько небольших взрывов, потрясших большой корабль от носа до кормы. Немецкая подводная лодка подверглась атаке эсминцев, один из которых пролетел прямо над эсминцем, сбрасывая глубинные бомбы при атаке. Поездка в Англию закончилась на следующий день около полудня, однако 22d не покинул корабль до следующего утра, 6 марта 1918 года.
После высадки эскадрилья была проведена от доков до железнодорожной станции Ливерпуля, где он сел на поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги, который доставил их в Винчестер в Хэмпшире, недалеко от южного побережья Англии. Прибыв ближе к вечеру, эскадрилья была переведена в лагерь отдыха Ромси. В Romsey эскадрилья была разделена на четыре звена, и пилоты получили приказ перебросить на аэродромы Королевских ВВС в Англии для боевой летной подготовки. 17 марта нелетный персонал был переведен в доки Саутгемптона и погрузился на судно под Ла-Маншем «Архимдос», отплыв примерно в 18:30. Ночевка была проведена в лодке, и на рассвете корабль нашелся в гавани Гавра, Верхняя Нормандия, Франция. Мужчины высадились около 16:30 и были переведены в лагерь отдыха на холмах над городом.
В лагере отдыха был получен приказ о перелете "C" в перейти к Виллер-Бретоннё, Пикардия, приложить к No. 25-я эскадрилья РАФ. 25 Sqn был оснащен самолетами Airco DH-4 и совершал дневные бомбардировки. Рейс сразу прилетел и прибыл на аэродром 20 числа. Остальная часть эскадрильи прибыла утром 19 марта в Hazebrouck, Нор-Па-де-Кале, прибыв туда 20-го числа. Здесь летчиков встретили и приказали как можно быстрее покинуть город, поскольку немцы обстреливали город 15-дюймовыми снарядами раз в минуту. Штаб и рейс «А» отправились присоединиться к Сент-Мари-Каппель, Нор-Па-де-Кале, рейс «Б» отправился присоединиться к No. 18-я эскадрилья RFC на аэродроме Treizennes, к югу от Aire sur la Lys, и рейс «C» дальше на восток на аэродроме Villers-Bretonneux с RFC-эскадрильей № 25.
Офицеры и солдаты росли привыкли к работе и обстановке, когда 21 марта началось немецкое Весеннее наступление 1918 года. Это потребовало передвижений и большой работы, так как все полеты были прикреплены к бомбардировочным частям, и ежедневно выполнялось по три-четыре налета. Вечером 25 марта эскадрилья, к которой был прикреплен рейс "C", была поспешно отведена назад, поскольку немцы двигались по Амьену. 1 апреля штаб и звено «А» были выделены из 57-й эскадрильи и прикреплены к No. 20-я эскадрилья RAF, оснащенная истребителем Bristol F.2 Fighter. 7 апреля рейс «Б» переведен на номер . 40-я эскадрилья РАФ. В это время немцы начали наступление на французские порты Ла-Манш в районе к югу от Ипр. Вражеская артиллерия обстреливала аэродром в Трайзеннесе, вынудив 18-ю эскадрилью, 40-ю эскадрилью и звено «Б» переместиться в более безопасные места 8 апреля на аэродроме Брюай (?). К 12 апреля немцы находились на полигоне легкой артиллерии Сент-Мари-Каппель. Там штаб-квартира была перенесена и прикреплена к No. 206-я эскадрилья RAF, оснащенная дневными бомбардировщиками Airco DH.9 на аэродроме Бойсдингем. Рейс «А» был повторно прикреплен к No. 98-я эскадрилья RAF, также оснащенная DH.9 на Alquines. 15 апреля Полет штаба также был закреплен за 98 эскадрильей. 25 мая 98-я эскадрилья и эскадрилья «А» были переброшены на аэродром Кудекерк, на окраине Дюнкерка, однако в ночь на 5 июня противник разбомбил это поле, причинив большой урон, считающийся худшее, что испытывал ни один аэродром. На следующее утро был сделан переезд в Руиссовиль, где 98 эскадрилий присоединились к 25 эскадрилье и звену «С».
К концу июня ходили слухи, что 28-я эскадрилья будет переброшена. -собран и работает на агрегате. Эти слухи оказались правдой, и 24-го эскадрилья была повторно собрана на аэродроме Визернес, недалеко от Сен-Омера, а затем проследовала поездом в 3-й авиационный учебный центр на аэродром Иссудун, прибыв на двадцать восьмое. Здесь мужчин направили на подготовку к капитальному ремонту самолетов, и они усердно работали, осваивая новые навыки. 7 июля эскадрилья была переведена в Орли, Париж, для дополнительного обучения. Также в Орли в состав эскадрильи был переведен Air Echelon, который тренировался с RAF. 14 июля эскадрилья прибыла в Париж для Тула, чтобы вернуться на фронт.
Прибыла 28-я авиационная эскадрилья на аэродроме Круа-де-Мец, Туль, 15 июля и был приписан к 3-й группе преследования, 1-й армии, перемещенной на аэродром Вокулёр в Лотарингии. В Вокулёре эскадрилья изначально была оснащена истребителями SPAD S.VII, которые позже были заменены на SPAD S.XIIIs. Осуществлялись тренировочные полеты с патрулированием и пребыванием на дружественной территории. К 1 сентября все было готово; на следующий день эскадрилья должна была начать активные боевые действия. Первый боевой патруль эскадрильи с 10:00 до 11:55 2 сентября находился на высоте 5 000 м (16 000 футов). Три самолета патрулировали сектор Туль в районе Сен-Михель и Пент-а-Хойссен. Между 15:35 и 17:45 самолеты снова патрулировали тот же район и сообщили о значительном количестве зенитных обстрелов, но неточно. В течение следующей недели эскадрилья продолжала патрулировать сектор, но не участвовала в каких-либо наступательных операциях до 12 числа, когда эскадрилья с бомбами пересекла линию на вражескую территорию в составе St. Михиель наступал и летел на высоте около 50 метров атаковал войска и транспортные средства. Был замечен и атакован конвой, запряженный лошадьми. Патруль вернулся в Вокулёр без потерь.
Дополнительные бомбардировки и обстрелы из пулеметов по дорогам и лагерям войск проводились в течение следующих двух дней в рамках наступления, а 15 сентября была выполнена специальная миссия для один самолет вылетит в 10:45. Эта миссия заключалась в атаке вражеского аэростата наблюдения к северо-востоку от Чамбли, однако пилот не нашел аэростата в этом районе и благополучно вернулся. Позже в тот же день был заказан второй специальный патруль для защиты двух дневных бомбардировщиков 135-й авиационной эскадрильи Airco DH.4. Миссия сопровождения следовала маршрутом из Тиакура, затем на северо-запад. Успешно, без потерь.
Командир эскадрильи унтер-офицеры (с лагерной собакой на пулемете), ноябрь 1918 г.20 сентября эскадрилья была переведена в Лиль-ан-Барруа аэродром, примерно в 30 милях к северо-западу от Вокулера, чтобы приблизиться к фронту после наступления из Сен-Михеля. После нескольких нелетных дней из-за дождя патрулирование вдоль линии в этом секторе продолжалось до 26 сентября, когда восемь самолетов выполнили разведывательную миссию глубоко за немецкими позициями в районе Херномента, где был замечен длинный поезд, направляющийся на юг. Было также замечено большое количество грузовиков, о которых было сообщено по возвращении. Еще один патруль эскадрильи для сопровождения семи DH.4 во время бомбардировки. Семь немецких «Фоккеров» были перехвачены, однако ни один самолет не был сбит ни одной из сторон.
С началом наступления Мёз-Аргонн 26 сентября, к концу месяца было предпринято больше вылетов по сопровождению бомбардировщиков. В течение октября выполнялись боевые вылеты, поддерживая наступление бомбардировками и сопровождением территории противника в поддержку 1-й армии. 6 ноября был получен приказ о переброске эскадрильи на новый аэродром в Foucaucourt, при этом эскадрилья была переведена в 2d Pursuit Group. Оттуда бомбардировочные эскортные миссии и налеты на вражеские силы на их территории к северу от Вердена по мере продолжения продвижения сухопутных войск на север.
Последние патрули войны были проведены утром 10 ноября, когда было приказано совершить бомбардировку любой из следующих точек: Мерж, Меулин, Билли, Сеус Мэджинс, Сен-Лоран, Марвиль, Куини, Ламсуилли, Реут, Фёкокур, Верден-Этен, Маранвиль и Феанкур. 28-я дивизия выполняла задачи сопровождения бомбардировщиков, а также пулеметных войск и техники противника при обнаружении. После возвращения самолета в тот же день большая радость охватила все поле, и все собрались приветствовать хорошие новости о грядущем перемирии. Летчики и личный состав эскадрильи отметили это собравшись в столовой и «весело провели время». Патрулирование было запланировано на раннее утро 11 ноября, однако оно было отменено из-за дождя. В 11:00 командир эскадрильи объявил, что с этого момента полеты над вражеской территорией прекратятся, так как перемирие было подписано и война окончена.
После После подписания перемирия 11 ноября 1918 года 28-я авиационная эскадрилья ожидала демобилизации. 16 апреля 1919 г. был получен приказ от штаб-квартиры AEF о демобилизации 2-й воздушной службы армии и о том, что эскадрилья должна явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои запасы. и оборудование и был освобожден от службы в AEF. Самолеты эскадрильи SPAD были доставлены в Приемный парк № 1 Air Service American Air Service на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.
Персонал в Коломби впоследствии был назначен главнокомандующему Службы снабжения и получил приказ явиться в лагерь в Ле-Мане, Франция. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. Отплыв из Бреста на борту USS Liberator 3 июня, 12-й прибыл в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, 17 июня 1919 г. Эскадрилья была демобилизована 16 июня 1919 г.
|
|
|
|
и рейсом «A»
| Рейс "B"
рейс «C»
|
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Оборонительная кампания на Сомме | 21 марта - 6 апреля 1918 г. | ||
Оборонительная кампания Лиса | 9–27 апреля 1918 г. | ||
Сектор Ипр (Бельгия) | 28 апреля - 24 июня 1918 | ||
Оборонительная кампания Шампань-Марна | 15–18 июля 1918 | ||
Наступательная кампания Эны-Марна | 18 июля - 6 августа 1918 г. | ||
Тульский сектор | 2–11 сентября 1918 г. | ||
С. Наступательная кампания Михиэля | 12–16 сентября 1918 г. | ||
Наступательная кампания Мёз-Аргонн | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. |
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation ; Военнопленный: Военнопленный
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с 28-й авиационной эскадрильей. |