135-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Групповое фото 135-й авиационной эскадрильи с их знаменитым талисманом «Рин Тин Тин ", Аэродром Круа-де-Мец, Туль, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Действует | 16 июня 1917 г. - 14 марта 1921 г. |
Страна | США |
Филиал | Армия США Воздушная служба |
Роль | Наблюдение за корпусом |
Размер | Эскадрилья |
Часть | (AEF) |
Псевдоним (а) | " Эскадрилья Свободы " |
Боевые действия | . Первая мировая война |
Командиры | |
Известные. командиры | Капитан. Рэй Си Бриджмен. лейтенант Джордж У. Линдсей. лейтенант Генри К. Дэвис |
Знаки отличия | |
Эмблема 135-й авиационной эскадрильи | |
Летал самолет | |
Разведка | Дейтон-Райт DH-4, 1918–1919 |
Инструктор | Райт-Мартин, модель V, 1917 год. Curtiss Model J, 1917 год |
Служебная запись | |
---|---|
Операции | Группа наблюдения IV корпуса. Западный фронт, Франция: 28 июля - 11 ноября 1918 г. |
135-я авиационная эскадрилья была подразделением Воздушной службы армии США, сражавшимся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи наблюдения за корпусом, выполняя тактическую разведку ближнего действия над IV корпусом первой армии США сектор Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку поля боя. В бою 135-й был первым подразделением воздушной службы, оснащенным полностью американскими самолетами Dayton-Wright DH-4.
IV корпус был передан Второй армии США в октябре 1918 года для запланированного наступления на Мец, который был отменен из-за перемирия 1918 года с Германия 11 ноября. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, переименованная в 22-ю эскадрилью (наблюдение).
Текущее Подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, - это 22-я разведывательная эскадрилья, входящая в 707-ю группу разведки, наблюдения и разведки, Форт-Джордж Г. Мид, Мэриленд.
135-я авиационная эскадрилья была организована на Rockwell Field, недалеко от Сан-Диего, Калифорния, 1 августа 1917 года. Она была сформирована из персонала, переведенного из 14-го и 18-го Aero. Эскадрильи, будучи происхождением Он обозначен как «Компания А, 1-я авиационная школа, Роквелл Филд». Бойцы эскадрильи начали свое обучение в качестве авиамехаников на первых самолетах, использовавшихся армией Соединенных Штатов. Четырнадцать "тракторов" Райта-Мартина модели V и Кертисс модели J были использованы для обучения первых солдат в качестве пилотов в армии. Фактически, первые восемьдесят семь офицеров, прошедших подготовку к полетам, прошли подготовку на Роквелл Филд.
К концу их обучения на Роквелл Филд 135-й офицер был приглашен для работы за границей. После короткого промежутка времени 25 ноября был получен приказ, и эскадрилья села на поезд, направлявшийся в Концентрационный центр авиации на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Эскадрилья прибыла 1 декабря и была отправлена на Hazelhurtst Field (# 2). Мужчины, почти все из которых были из южной Калифорнии, не привыкли к холодной влажной погоде, и некоторые из них заболели. 16 декабря эскадрилья поднялась на борт RMS Orduna и после задержки отправилась в Англию. Морское путешествие прошло без происшествий, за исключением того, что судно было направлено в Глазго, Шотландия, которое прибыло 31 декабря. По прибытии эскадрилья была отправлена поездом на юг в Винчестер, Англия, прибывшим 1 декабря 1918 года.
В лагере отдыха в Винчестере (Морн-Хилл) эскадрилья была прикреплен к Королевскому летному корпусу для дополнительного обучения и разделен на полеты. Рейсы были отправлены на станции RFC в Waddington, Scampton и South Carlton, последний прибыл 8 января. Тренировки с RFC продолжались до конца июня, и 24-го числа эскадрилья была повторно собрана в Винчестере. Движение было совершено во Францию, прибыв в Гавр 28 июня. С плацдарма в Гавре эскадрилья села на французские железнодорожные вагоны и двинулась на юг, в 3-й американский учебный центр авиации на аэродроме Иссуден. Однако в 3-м AIC эскадрилья была назначена для выполнения мелких черных задач, пока не были получены дальнейшие приказы о переходе на аэродром Аманти, где по прибытии эскадрилья снова была назначена для выполнения обычных задач в лагере. 30 июля снова был получен приказ о переброске на аэродром Орчес, где 135-я была назначена в качестве эскадрильи наблюдения корпуса, приписанной к группе наблюдения IV корпуса.
В Урче эскадрилья была оснащена с американским de Havilland DH-4s, построенным Dayton-Wright и с двигателями Liberty L-12. Самолеты прилетели летчики, приписанные к эскадрилье с 1-го аэродрома аэродрома Коломбей-ле-Бель. К концу первой недели августа эскадрилья получила полный комплект из 24 самолетов, а также наблюдателей и пилотов.
7 августа 135-я авиаэскадрилья выполнила свой первый боевой вылет. Первый боевой вылет был настоящим делом с бригадным генералом Бенджамином Фулуа, тогдашним начальником воздушной службы Зоны передовой, руководившим формированием эскадрильи самолетов. Присутствовал оператор кино, чтобы записать это событие. Были сняты видео 18 американских самолетов, выстроившихся в очередь перед ангарами. Однако вылет не пересек линию на вражескую территорию, поскольку самолеты пролетели только до Нэнси. Примерно через час все самолеты без проблем вернулись в Аманти. В течение следующей недели или около того эскадрилья выполняла последующие вылеты, не ведя боевых действий с вражескими самолетами, хотя немецкая зенитная артиллерия поражала самолеты шрапнелью.
. Произошел первый бой с вражескими самолетами. 16 августа во время фотографической миссии через линию. Пока наблюдатель фотографировал, самолет атаковал немецкий самолет. В завязавшемся бою пилот был трижды ранен в ногу, а топливопровод самолета был разорван пулей, в результате чего двигатель заглох. Только умелое пилотирование раненого пилота сумело совершить безмоторное скольжение обратно через линии. За свои действия пилот был награжден Крестом за выдающиеся заслуги, он был доставлен в больницу, но позже снова присоединился к эскадрилье.
Первоначально 135-й был назначен для наблюдения и фотографирования сектора. с Буконвиль до Пон-а-Муссон. Непосредственно перед атакой битвы при Сен-Миеле 12 сентября, эскадрилья была переведена на фронт 89-й дивизии, а также в IV корпус артиллерии, обеспечив корректировку артиллерии и обязательный. В день нападения шел дождь, а облака были необычно низкими. Однако операции начались с 2-го лейтенанта Бойера в качестве пилота и 1-го лейтенанта Джонсона в качестве наблюдателя. Из-за того, что самолет летел очень низко и несмотря на обстрел американской артиллерии, один снаряд попал в самолет. Самолет был мгновенно сбит в воздухе, оба мужчины погибли. Впоследствии оба офицера были рекомендованы к награждению Медалью за выдающиеся заслуги.
эскадрильи после перемирия, ноябрь 1918 г., аэродром Женго (Туль), ФранцияВ течение сентября с эскадрильей было совершено множество боевых вылетов и боев. перебрасывается из одной дивизии в другую, обеспечивая командование оперативной разведкой и разведывательной фотографией. 30 сентября эскадрилья вместе с группой наблюдения IV корпуса перебралась на аэродром Круа-де-Мец, недалеко от Туль..
Из Туля в сложных условиях были предприняты самые опасные задания. ; Однако летчики и наблюдатели эскадрильи продолжали показывать отличные результаты. Помимо работы по наблюдению и фотографированию, 135-й дивизион совершил ряд бомбардировок, неся двадцатифунтовых бомб, которые были сброшены на объекты на территории противника. 26 октября 1918 г. 135-я эскадрилья DH-4 {наблюдатель Джон Ф. Карри } была сбита зенитным огнем; Карри и его пилот избежали захвата. 3 ноября эскадрилья вылетела строем с целью бомбардировки Чамбли и бомбила вражеские цели в городе; в тот же день самолет с наблюдателем Карри вместе с самолетом 168-й авиационной эскадрильи сбил немецкий наблюдательный аэростат
. К моменту перемирия 11 ноября в эскадрилье насчитывалось 1016 человек. боевые вылеты и потеряли в бою пять офицеров; два пилота и три наблюдателя. Эскадрилье также приписывали уничтожение восьми вражеских самолетов в бою.
После перемирия AEF очень медленно возвращал свои силы в Соединенные Штаты. Эскадрилья оставалась в Туле с группой наблюдения 4-го корпуса до тех пор, пока она не была передана в 3-ю армию в Германии, 135-я эскадрилья отправилась в Тур со 2-м центром авиационной подготовки. Он оставался в Туре до 10 февраля 1919 года, когда был получен приказ явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и был освобожден от службы в AEF. Самолеты эскадрильи DH-4 были доставлены в Производственный центр обслуживания воздушных сообщений №2 на аэродром Роморантин, где практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.
Персонал в Коломбее был впоследствии назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в лагерь в Тресс, Франция, где он оставался до 18 апреля. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты. Затем он переместился в порт посадки в Бордо, где он сел на транспортный корабль, который вернул их в Соединенные Штаты, прибыв в порт Нью-Йорка около 6 мая.
После возвращения из Франция, большая часть 135-й авиационной эскадрильи была демобилизована на Hazelhurst Field, Лонг-Айленд, и вернулась к гражданской жизни. Небольшой состав подразделения остался в воздушной службе и был направлен в Post Field, Оклахома, и был прикреплен в качестве наблюдательной эскадрильи, поставляющей самолеты для школы полевой артиллерии армии США в Форт Силл и поддерживала армейские подразделения в Форт Ливенворт, Канзас.
135-я авиационная эскадрилья стала частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году была переименована в 22-ю эскадрилью (Наблюдение).
После успехов американских войск во время битвы при Сен-Михиле в 1918 г. капрал Ли Дункан, наводчик DH-4 135-го полка, был отправлен 15 сентября из Урча в небольшую французскую деревню Флири, чтобы проверить, подходит ли он для летного поля. Там Дункан обнаружил сильно поврежденный питомник, который когда-то поставлял немецкой армии немецких овчарок. Единственными собаками, оставшимися в питомнике в живых, были голодающая мать с пометом из пяти кормящих щенков, их глаза все еще были закрыты, потому что им было меньше недели. Дункан спас собак и вернул их в 135-ю авиаэскадрилью. Он держал самца и самку. Он чувствовал, что эти две собаки были символами его удачи. Он назвал их Рин Тин Тин и Нанетт в честь пары талисманов удачи под названием Ринтинтин и Ненетт, которые французские дети часто дарили американским солдатам.
Контрабанда обратно собак на борт корабля, везущего его. Вернувшись в США в конце войны, в конце концов, Рин Тин Тин был обнаружен голливудскими кинематографистами благодаря его способности преодолевать большие высоты на выставке собак. Когда он умер в 1932 году, Ли Дункан забрал тело Рин Тин Тина обратно во Францию, где он похоронил его на парижском кладбище, стране его рождения.
|
|
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Тульский сектор | 9 августа - 11 сентября 1918 г. | ||
С. Наступательная кампания Михиэля | 12–16 сентября 1918 г. | ||
Тульский сектор | 17 сентября - 11 ноября 1918 г. |
|
|
DSC: Знак отличия за службу ; SSC: Silver Star Citation ; KIA: Погиб в бою
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 135-й авиационной эскадрильей. |