21-я улица –Станция Куинсбридж - 21st Street–Queensbridge station

редактировать

Станция метро Нью-Йорка в Куинсе Станция метро Нью-Йорка в Куинсе, Нью-Йорк
21 Street– Queensbridge "F" train "F" express train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
21st Street - Queensbridge northbound platform.jpg
Статистика станции
Адрес21st Street 41st Avenue. Queens, NY 11101
BoroughКуинс
РегионКуинсбридж, Лонг-Айленд-Сити
Координаты40 ° 45′14 ″ с.ш., 73 ° 56′33 ″ з.д. / 40,753954 ° с.ш. 73,942451 ° W / 40,753954; -73,942451 Координаты : 40 ° 45'14 ″ с.ш., 73 ° 56'33 ″ з.д. / 40,753954 ° с.ш. 73,942451 ° Вт / 40,753954; -73,942451
ДивизионB (IND )
Линия IND 63rd Street Line
Услуги F (всегда) (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Шина MTA : Q66, Q69, Q100, Q102, Q103
СтруктураПод землей
Платформы2 боковые платформы
Следы2
Другая информация
Открыт29 октября 1989 г.; 31 год назад (1989-10-29)
Код станции221
ДоступноЭта станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)3,516,992 Увеличить 5,3%
Ранг144 из 424
Последовательность станций
На востокеДжексон-Хайтс - Рузвельт-авеню (экспресс): F ​. 36-я улица (местный): нет регулярного сообщения
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года востокДжексон-Хайтс-Рузвельт-авеню : F
Далее на западОстров Рузвельта : F
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года западОстров Рузвельта : F

21-я улица – Куинсбридж станция на линии IND 63rd Street Line метро Нью-Йоркского метрополитена. Расположен на пересечении 21-й улицы и 41-й авеню в пределах Куинсбридж в Лонг-Айленд-Сити, Куинс, его обслуживает поезд F. всегда и поезд в часы пик в направлении максимальной нагрузки.

Станция состоит из двух путей и двух боковых платформ, соединенных надземным мезонином. Он открылся в октябре 1989 года с открытием линии 63-й улицы. С момента открытия до 2001 года это был конечный пункт линии, хотя изначально он не задумывался как конечная станция. Линия 63-й улицы изначально была частью плана объездной линии Квинс, проходящей вдоль главной линии железной дороги Лонг-Айленда. Однако из-за нехватки средств линия закончилась здесь, а следы остановок поднялись до 29-й улицы. В результате туннель стал известен как «туннель в никуда».

В декабре 2001 года открылось соединение 63rd Street Tunnel Connection, что позволило поездам с IND Queens Boulevard Line использовать эту линию. Затем эта станция стала транзитной, с тех пор обслуживая экспресс-поезда F.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расположение станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Схема маршрута
      • 2.2.1 Тупиковые пути к востоку от станции
  • 3 Ridership
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Вид на эстакаду и архитектуру станции

Текущая линия 63rd Street Line была окончательной версией предложений по северному центральному туннелю от от IND Queens Boulevard Line до Second и Sixth Avenue, которые восходят к IND Second System 1920-х и 1930-х годов.. Текущие планы были составлены в 1960-х годах в рамках Программы действий MTA, согласно которой линия метро на 63-й улице должна была быть построена в верхней части двухуровневого Туннель на 63-й улице. В первоначальных планах 1960-х годов должна была быть станция (помимо или в качестве альтернативы 21-й улице - Куинсбридж), расположенная дальше на восток на Северном бульваре, в одном квартале к северу от Queens Plaza на линии Queens Boulevard. Между двумя станциями должен был быть пешеходный переход.

Станция была расположена на 21-й улице, обслуживая Queensbridge Houses на западе и коммерческие и промышленные здания на востоке. Станция была добавлена ​​в планы после лоббирования со стороны местного сообщества. Во время строительства на 41-й авеню, которая проходит через сердце Куинсбриджа, возникли большие помехи.

Эта станция открылась 29 октября 1989 года вместе со всей линией IND на 63-й улице, служившей железнодорожной линией. северный терминал до соединения с IND Queens Boulevard Line. Поезд Q обслуживал станцию ​​по будням, а поезд B останавливался на ней по выходным и поздно вечером; обе службы использовали линию Шестой авеню. В течение первых двух месяцев после открытия станции JFK Express - аэропорт Кеннеди также обслуживал станцию, пока она не была прекращена в 1990 году. Туннель получил известность как «туннель к нигде »как во время его планирования, так и после его открытия, с 21-й улицей, которая является единственной остановкой линии в Квинс. Подключение к Queens Boulevard Line началось в 1994 году и было завершено и открыто в 2001 году, почти через тридцать лет после начала строительства 63rd Street Tunnel. После этого поезд F был изменен на постоянное обслуживание этой станции, что и происходит по сей день.

Схема станции
GУровень улицыВыход / вход
B1МезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, автоматы MetroCard. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифт на северо-западном углу 21-й улицы и 41-й авеню
B2. Уровень платформыБоковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Южное направление"F" train "F" express train в сторону Кони-Айленд (Остров Рузвельта )
Северное направление"F" train "F" express train в сторону 179-й улицы (Джексон-Хайтс - Рузвельт-авеню )→. → (Нет обслуживания: 36-я улица )
Боковая платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
B3. LIRR ESA Путь 1Городская конечная зона (в стадии строительства)
Путь 2Городская терминальная зона (в стадии строительства) →
Вход на эскалатор Вход на лифт

Единственный антресоль этой станции метро находится в восточном конце станции, рядом с платформой, ведущей к Манхэттену. Доступ к обеим платформам осуществляется через эстакаду над путями, с лестницами, эскалаторами и лифтами на уровень платформы. точка, статистика ion имеет высокий потолок. Стены платформы, как и пол, сделаны из кирпича, и ближе к вершине стен платформы проходит линия больших коричневых листов, на них через равные промежутки времени расположены станционные знаки с надписью «21 Street - Queensbridge». Над ним - тонкая черная полоса металла, а над ней - желтые квадраты, которые поднимают стены платформы до потолка станции, сделанного из бетона. Две боковые платформы не имеют желтых тактильных полос по краям платформы, что характерно для недавно отремонтированных и доступных для доступа ADA станций метро New York City. Также нет колонн между двумя путями или на платформах, за исключением мезонина и эстакады.

Выходы

За пределами контроля платы за проезд мезонин ведет к двум уличная лестница на северо-восточном углу 21-й улицы и 41-й авеню. Лифт и эскалаторы находятся в северо-западном углу одного и того же перекрестка.

Схема проезда

Схема проезда
Легенда от
до Рузвельт Av (экспресс)
или 36 St (местный)
Тупиковые пути с
до острова Рузвельта

До открытия соединения с линией Queens Boulevard Line эта станция имела характерные черты двухсторонней платформенной конечной станции с Flatbush Avenue - Brooklyn College на IRT Nostrand Avenue Line. Это неэффективная установка терминала, требующая, чтобы пассажиры знали, с какого пути отправится следующий поезд, прежде чем перейти на уровень платформы. В качестве терминала с 1989 по 2001 год станция имела хвостовые пути, которые тянулись на восток до 29-й улицы, заканчиваясь блокировками. Также на этой станции есть «перфораторы », с кнопками, указывающими диспетчеру поезда выбор маршрута; диспетчерская вышка на западном конце платформы Манхэттен, идущая по направлению к Манхэттену, которую можно использовать при необходимости; и ромбовидный перекресток на запад, который использовался для поворота поездов.

Тупиковые пути к востоку от станции

к востоку от станции, до того, как линия соединится с IND Queens Boulevard Line, рельсы поворачивают налево, а стена туннеля идет прямо, останавливаясь вокруг Северного бульвара. Этот колокол является частью предполагаемого «супер-экспресса» объездной дороги IND Queens Boulevard Line, проходящей вдоль основной линии железной дороги Long Island Rail Road. между бульваром Куинс и Форест-Хиллз - 71-я авеню, запланированным на 1968 год. На предполагаемой станции на Северном бульваре, для которой также могли быть построены хвостовые пути 29-й улицы, Трансферный зал до станции Queens Plaza позволил бы пересадку между местными, экспрессами и объездными поездами.

Текущий коридор, построенный вместе с соединением с бульваром Куинс, имеет два уровня в глубину с двумя дополнительными тупиковыми путями метро названы T1A и T2A. Это перспективно для будущего строительства объездной дороги или пересадочной станции Северный бульвар. Оригинальный ратуш остановился на 29-й улице. Нижний уровень раструба был раскопан в 2003 году для проекта LIRR East Side Access, который также продлил тупиковые пути метро дальше на восток в сторону Sunnyside Yard. Прямо над соединением находится Комплекс вентиляции 29-й улицы, построенный с помощью соединителя, на месте бывшей автостоянки. К западу от станции второй вентиляционный комплекс находится в парке Куинсбридж между бульваром Вернон и Ист-Ривер.

Райдершип

В 2019 году на станции было 3 516 992 посадочных места, что делает ее 144-й по популярности станцией в система на 424 станции. Это составляло в среднем 11 184 пассажира в будний день.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 21-я улица - Куинсбридж (IND 63rd Street Line).
Последняя правка сделана 2021-07-18 02:18:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте