Раунд серии GP2 в Алгарве 2009 - 2009 Algarve GP2 Series round

редактировать
Португалия Раунд GP2 Португалии 2009 года
Детали раунда
Раунд 10 из 10 раундов серии. 2009 GP2
Автодром Internacional do Algarve . Международный автодром в Алгарве
МестоМеждународный автодром в Алгарве. Портиман, Португалия
КурсПостоянный гоночный комплекс. 4,692 км (2,915 миль)
Серия GP2
Особая гонка
Дата19 сентября 2009 г.
Круги37
Поул
ПилотРоссия Виталий Петров Barwa Addax Team
Время1: 30.819
Подиум
ПервыйГермания Нико Хюлькенберг ART Гран-при
ВторойИталия Лука Филиппи S uper Nova Racing
ТретийБразилия Лукас ди Грасси Ф. B. Racing Engineering
Самый быстрый круг
ПилотБразилия Диего Нуньес iSport International
Время1: 32,113 (на 14-м круге)
Спринтерская гонка
Дата20 сентября 2009 г.
Круги24
Подиум
ПервыйИталия Лука Филиппи Super Nova Racing
ВторойИспания Хавьер Вилья Super Nova Racing
ТретийИспания Дэни Клос Ф. B. Racing Engineering
Самый быстрый круг
ПилотГермания Нико Хюлькенберг ART Grand Prix
Время1: 32.388 (на 10-м круге)

2009 Португальский раунд GP2 был десятым и заключительным раундом сезона серии GP2 2009. Он проходил 19 и 20 сентября 2009 г. по адресу Autódromo Internacional do Algarve, Portimão, Portugal. Эта гонка была единственной гонкой в ​​сезоне 2009 GP2 Series, которая не выступала в качестве гонки поддержки для Формулы-1, вместо этого поддерживала событие FIA GT Championship. Поскольку Нико Хюлькенберг завоевал титул пилотов на предыдущем раунде в Монце, в Алгарве можно было вести только битву за чемпионство команд. Это была последняя гонка GP2 для Хюлькенберга, так как он выйдет в Формулу-1 в 2010. Дуранго снова решил пропустить раунд, так как тоже не стартовал в Италии.

Виталий Петров стартовал с поула в специальной гонке, а Дани Клос стал лучшим секундантом в карьере. Чемпион GP2 Хюлькенберг стартовал третьим на стартовой решетке, но неплохо стартовал в первом повороте, где оказался позади Петрова. После нескольких кругов позади россиянина Хюлькенберг принял решение пройти пит первым. Его ставка в конечном итоге окупилась: после того, как Петров остановился, Хюлькенберг вышел вперед и не оглядывался назад, выиграв на 10 секунд. После этого Петров уступил место, финишировав четвертым, а Лука Филиппи пробивался через поле и финишировал вторым, опередив стремительно растущего Лукаса ди Грасси. Ролдан Родригес был пятым после Петрова, а Михаэль Херк, набравший свои первые очки в GP2, на шестом месте, прежде чем стюарды дисквалифицировали его. Камуи Кобаяши финишировал седьмым, а Давиде Вальсекчи финишировал восьмым, оба поднялись на одну позицию после дисквалификации Херка, а Валсекки набрал свои первые очки за Barwa Addax Team. Андреас Зубер финишировал девятым, но был переведен на поул обратной сетки. Победой Хюлькенберга завершились оба чемпионских боя, так как он заработал достаточно очков для ART Grand Prix, чтобы выиграть командный чемпионат.

Спринтерская гонка была не менее захватывающей, с большим столкновением на старте. Виталий Петров изо всех сил пытался скрыться на своей машине Barwa Addax, и система антиблокировочной системы, установленная в этой машине, была отмечена красным флажком. Большинство гонщиков обогнали его, но Майклу Херку не повезло, и он врезался ему в спину, после чего ударился о пит-уолл. На этом уик-энд закончился плачевно для румына, который потерял то, что могло бы стать его первым финишем в GP2 в гонке 1 из-за технического нарушения. В результате крушения главная прямая была покрыта мусором и вызвала приостановку движения на время уборки беспорядка. Спустя почти полчаса поле было выведено обратно за машину безопасности. Андреас Зубер из Coloni лидировал с Давиде Вальсекки, Камуи Кобаяши, Лукас ди Грасси, Лука Филиппи, Нико Хюлькенберг и Пастор Мальдонадо. Зубер поддержал поле в последнем повороте, готовясь к зеленому флагу на шестом круге, но слишком рано рассчитал время и пробежал мимо машины безопасности, которая все еще выходила на пит-лейн. Семерка лучших, за исключением Филиппи, обогнала машину безопасности и все получили штрафы за проезд. После того, как были назначены пенальти, Филиппи лидировал. Он никогда не оглядывался назад и выигрывал более чем на 4 секунды, чтобы одержать свою первую победу с 2007 и первую победу его команды в сезоне. Серхио Перес был вторым на выезде, опередив товарища по команде Филиппи Хавьера Вилья. Дани Клос набрал свои первые очки в сезоне на четвертом месте, а Альваро Паренте и Диего Нуньес завершили шестерку лучших. Перес потерял второе место из-за штрафа после гонки за обгон под машиной безопасности. Он опустился на одиннадцатое место, дав Super Nova 1-2 и третье место в командном чемпионате по обратному отсчету.

Содержание
  • 1 Классификация
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Гонка 1
    • 1.3 Гонка 2
  • 2 Положение после раунда
Классификация

Квалификация

ПозНетИмяКомандаВремяСетка
11Россия Виталий Петров Addax Team 1: 30.8191
28Испания Дэни Клос Racing Engineering 1: 30.8592
310Германия Нико Хюлькенберг ART Grand Prix 1: 30.8843
47Бразилия Лукас ди Грасси Racing Engineering 1: 31.0674
52Италия Давиде Вальсекки Addax Team 1: 31.1295
65Испания Рольдан Родригес Пике GP 1: 31.3896
76Бразилия Альберто Валерио Пике GP 1 : 31.4187
89Венесуэла Пастор Мальдонадо ART Grand Prix 1: 31.4498
93Нидерланды Гедо ван дер Гарде iSport International 1: 31.5329
104Бразилия Диего Нуньес iSport Международный 1: 31.56910
1116Бельгия Жером д'Амброзио DAMS 1: 31.60111
1220Объединенные Арабские Эмираты Андреас Зубер Скудерия Колони 1: 31.56912
1314Италия Лука Филиппи Супер Нова R acing 1: 31.76413
1415Испания Хавьер Вилья Super Nova Racing 1: 31.81214
1511Мексика Серхио Перес Arden International 1: 31,88615
1621Бразилия Луис Разиа Scuderia Coloni 1: 32.14016
1719Италия Давид Ригон Trident Racing 1: 32.16517
1817Япония Камуи Кобаяши DAMS 1: 32.18318
1926Румыния Майкл Херк Дэвид Прайс Рейсинг 1: 32,37619
2012Италия Эдоардо Мортара Arden International 1: 32,55220
2124Индия Карун Чандхок Ocean Racing Technology 1: 32.76521
2227Венесуэла Джонни Чекотто младший Дэвид Прайс Рейсинг 1: 32,80722
2318Португалия Рикардо Тейшейра Трайдент Рейсинг 1: 34.08323
2425Португалия Альваро Паренте Ocean Racing Technology нет времени24

Гонка 1

Гонка 2

Положение после раунда
Положение в чемпионате пилотов
PosВодительОчки
1Германия Нико Хюлькенберг 100
2Россия Виталий Петров 75
3Бразилия Лукас ди Грасси 63
4Франция Ромен Грожан 45
5Италия Лука Филиппи 40
Положение в чемпионате команд
ПозицияКомандаОчки
1Франция Гран-при ART 136
2Испания Addax Team 122
3Соединенное Королевство ом Super Nova Racing 67
4Испания Racing Engineering 67
5Соединенное Королевство ом iSport International 42
  • Примечание: Включены только первые пять позиций

.

Предыдущий раунд:. раунд GP2 Италии 2009 Серия GP2. сезон 2009 Следующий раунд:. раунд GP2 Испании 2010
Предыдущий раунд:. нетраунд GP2 ПортугалииСледующий раунд:. TBA
Последняя правка сделана 2021-07-17 03:45:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте